Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Subaru Impreza 2003 года

Тема:

Решил добавить несколько фоток. В основном из своих комментов.

, пробег 105 555 км   

Наконец-то кончилась головомойка с документами и оформлениями!!! Встал на учёт!!!

, пробег 168 980 км   
   

Из-за ограничения по объёму мегабайт фоток, пришлось выкладывать по одной =(

   

Очень повезло обменять своё литьё на оригинальные диски Impreza с семью лучами.

   

На фотках лобовое ещё с трещиной. На след. день заменил в "Макс Авто" цена вопроса: 4000 с установкой и скотчем "без следов".

   

Давненько у меня горит чек (почти с покупки). Загнал к официалам в Subaru, выявили пробой бронепровода 2го цилиндра и требующий замену кислородник. По базам не смогли пробить моё авто т.к. оно американское и у них нет на такие авто данных. Но сказали, что замена датчика (оригинал) будет стоить от 7000 до 15000!!! Ужасть!!! Так же сказали, что есть дешёвые заменители NGK и Bosch. Узнавал в "Автограде" не оригинал от 4000 и 5500 оригинал. В одном из павильонов мне продавец вообще вот, что сказал: "NGK не стоит ставить т.к. он не распознаётся електроникой авто и CHECK всё равно будет гареть"....

   

Давненько уже задумал обновить внешний вид своих суппортов и тормозных дисков. Купил специальную краску (держит до 500°C. Сохнет до 10 часов), брал специально чёрную матовую, набор щёток по металлу, малярный скотч и уайт-спирит.

1) Снял колесо

2) Зачистил места, на которые будет наноситься краска.

3) Обезжирил "Уайт-спиритом"

4) Заклеил всё лишнее малярным скотчем

5) Хорошенько встряхнул балон и покрасил поверхность тормозного диска (цоколь, где шпильки), суппорта и торцевую часть (где вентиляционные отверстия)....

   

28 января решил, наконец таки, почистить топливную систему своего гоня.

Снял задние сидения (искал топливный насос) и вытащил всё из багажника (он стоит именно там, у спинки сидений, справа)

Открутил защитную крышку, проверил топливный насос на количество выдаваемых им атмосфер (оказалось 4, вместо положенных 6). Приобрёл новый топливный насос (1200) + баллон для чистки карбюратора (350).

Установил новый топливный насос и прочистил контакты на поплавке (а то он не видел нижний предел бака) ацетоном и зубной шёткой....

, пробег 190 000 км   

Всем привет.

Всё началось с того, что мне захотелось опробовать своё авто в заносе (это моё первое авто с полным приводом), а в городе очень мало мест где можно реально по отрываться за рулём. Покрутиться, входить в затяжные повороты, да и просто поэкспериментировать заносы своего авто на ледяной дороге, чтобы быть подготовленным к чрезвычайной ситуации.

Об этой трассе я узнал в прошлом году. Она находится возле лодочной станции “Ёрш горы”. Создали её инструкторы школы экстремального вождения Иркутска. Которые её чистят и следят за состоянием льда....

, пробег 1 км   

На днях решил перетянуть вставки салона в 3D карбон. А то были видны царапины и потёртости на серебристом, родном цвете, вставок.

Купил плёнку 3М (шириной в 60 см) и хром (15см). Хром взял, чтобы перетянуть ручки открывания дверей из салона (видел, что у некоторых STI'ев они в хроме, вот и решил заморочиться). На всё про всё ушло 750 рублей.

В конце рабочего дня снял все вставки с салона авто, а именно:

1) ободки вокруг воздуховодов

2) пластиковая облицовку у рычага передач

3) обод центрального воздуховода с подстаканником

4) центральную окантовку у магнитолы

Вначале решил перетянуть всё без помощи фена (его тупо не оказалось под рукой)....

, пробег 1 км   

Сделал шумоизоляцию багажника, задних арок и передних дверей. Делал всё сам в гараже. Битопласт + сплен + антискрип.

Поставил себе красные стойки от STI. Приобрёл их в сборе с пружинами, отбойниками и опорами. Внешне пружины на STI’шных чуток толще моих прошлых. Толщина штока отличается в разы!

Про процесс замены писать не буду. Он известен всем. Старые стойки хавали неровности на ура, хоть мне и казалось, что они ПИПЕЦ какие жёсткие. STI’шные стойки – совсем другой разговор. Вот они то действительно жёсткие!...

   

Был очередной слёт Драйв2 Иркутска, Ангарска и Шелехова. Большая и шумная компания автомобилей бороздила просторы трассы в тот день =) Шашлыки-машлыки и покатушки на время =)

Я немного не вписался в одном из заносов, в итоге: подкрылок на свалку + новые сколы на бампере =) Ещё один стимул купить новый и сразу от STI =)

   

1) Откапиталил суппорты передних тормозов, установив ремкомплекты.

2) Заменил штатные тормозные диски на диски фирмы Otto Zommerman с перфорацией

3) Новые колодки (фирмы Ate)

4) Новые скобы для колодок и противоскрипные пластины

5) Заменил тормозную жидкость в системе. Т.к. почти всё установил немецких фирм, то и тормозуху залил немецкую, фирмы Ate

При замене натолкнулся на одну трудность. Скоба/держатель суппорта. В неё вставляются две направляющих и уже в них вкручиваются болты (один из которых откручивают при замене колодок, чтобы механизм распахнулся)....

, пробег 145 000 км   

С момента последнего обновления этого отзыва я успел закупиться довольно хорошим списком запчастей и сделать несколько "улучшайзенгов". В моём авто ни одной китайской запчасти с роду не было и не будет на машинах в дальнейшем! Запчасти брал у официалов Subaru моего города, Иркутска. Т.к. являлся их сотрудником и запчасти брал со скидкой. Но это всего год. А так как я владел авто гораздо больше года, то я могу сказать, что авто марки Subaru достойно вложений и качественных запчастей. Сколько бы они не стоили!...

, пробег 250 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель RS в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром