Давненько у меня горит чек (почти с покупки). Загнал к официалам в Subaru, выявили пробой бронепровода 2го цилиндра и требующий замену кислородник. По базам не смогли пробить моё авто т.к. оно американское и у них нет на такие авто данных. Но сказали, что замена датчика (оригинал) будет стоить от 7000 до 15000!!! Ужасть!!! Так же сказали, что есть дешёвые заменители NGK и Bosch. Узнавал в "Автограде" не оригинал от 4000 и 5500 оригинал. В одном из павильонов мне продавец вообще вот, что сказал: "NGK не стоит ставить т.к. он не распознаётся електроникой авто и CHECK всё равно будет гареть"....
Давненько уже задумал обновить внешний вид своих суппортов и тормозных дисков. Купил специальную краску (держит до 500°C. Сохнет до 10 часов), брал специально чёрную матовую, набор щёток по металлу, малярный скотч и уайт-спирит.
1) Снял колесо
2) Зачистил места, на которые будет наноситься краска.
3) Обезжирил "Уайт-спиритом"
4) Заклеил всё лишнее малярным скотчем
5) Хорошенько встряхнул балон и покрасил поверхность тормозного диска (цоколь, где шпильки), суппорта и торцевую часть (где вентиляционные отверстия)....
28 января решил, наконец таки, почистить топливную систему своего гоня.
Снял задние сидения (искал топливный насос) и вытащил всё из багажника (он стоит именно там, у спинки сидений, справа)
Открутил защитную крышку, проверил топливный насос на количество выдаваемых им атмосфер (оказалось 4, вместо положенных 6). Приобрёл новый топливный насос (1200) + баллон для чистки карбюратора (350).
Установил новый топливный насос и прочистил контакты на поплавке (а то он не видел нижний предел бака) ацетоном и зубной шёткой....
Сделал шумоизоляцию багажника, задних арок и передних дверей. Делал всё сам в гараже. Битопласт + сплен + антискрип.
Поставил себе красные стойки от STI. Приобрёл их в сборе с пружинами, отбойниками и опорами. Внешне пружины на STI’шных чуток толще моих прошлых. Толщина штока отличается в разы!
Про процесс замены писать не буду. Он известен всем. Старые стойки хавали неровности на ура, хоть мне и казалось, что они ПИПЕЦ какие жёсткие. STI’шные стойки – совсем другой разговор. Вот они то действительно жёсткие!...
1) Откапиталил суппорты передних тормозов, установив ремкомплекты.
2) Заменил штатные тормозные диски на диски фирмы Otto Zommerman с перфорацией
3) Новые колодки (фирмы Ate)
4) Новые скобы для колодок и противоскрипные пластины
5) Заменил тормозную жидкость в системе. Т.к. почти всё установил немецких фирм, то и тормозуху залил немецкую, фирмы Ate
При замене натолкнулся на одну трудность. Скоба/держатель суппорта. В неё вставляются две направляющих и уже в них вкручиваются болты (один из которых откручивают при замене колодок, чтобы механизм распахнулся)....
С момента последнего обновления этого отзыва я успел закупиться довольно хорошим списком запчастей и сделать несколько "улучшайзенгов". В моём авто ни одной китайской запчасти с роду не было и не будет на машинах в дальнейшем! Запчасти брал у официалов Subaru моего города, Иркутска. Т.к. являлся их сотрудником и запчасти брал со скидкой. Но это всего год. А так как я владел авто гораздо больше года, то я могу сказать, что авто марки Subaru достойно вложений и качественных запчастей. Сколько бы они не стоили!...