Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Subaru Impreza 2003 года

Тема:

Давненько у меня горит чек (почти с покупки). Загнал к официалам в Subaru, выявили пробой бронепровода 2го цилиндра и требующий замену кислородник. По базам не смогли пробить моё авто т.к. оно американское и у них нет на такие авто данных. Но сказали, что замена датчика (оригинал) будет стоить от 7000 до 15000!!! Ужасть!!! Так же сказали, что есть дешёвые заменители NGK и Bosch. Узнавал в "Автограде" не оригинал от 4000 и 5500 оригинал. В одном из павильонов мне продавец вообще вот, что сказал: "NGK не стоит ставить т.к. он не распознаётся електроникой авто и CHECK всё равно будет гареть"....

   

Давненько уже задумал обновить внешний вид своих суппортов и тормозных дисков. Купил специальную краску (держит до 500°C. Сохнет до 10 часов), брал специально чёрную матовую, набор щёток по металлу, малярный скотч и уайт-спирит.

1) Снял колесо

2) Зачистил места, на которые будет наноситься краска.

3) Обезжирил "Уайт-спиритом"

4) Заклеил всё лишнее малярным скотчем

5) Хорошенько встряхнул балон и покрасил поверхность тормозного диска (цоколь, где шпильки), суппорта и торцевую часть (где вентиляционные отверстия)....

   

28 января решил, наконец таки, почистить топливную систему своего гоня.

Снял задние сидения (искал топливный насос) и вытащил всё из багажника (он стоит именно там, у спинки сидений, справа)

Открутил защитную крышку, проверил топливный насос на количество выдаваемых им атмосфер (оказалось 4, вместо положенных 6). Приобрёл новый топливный насос (1200) + баллон для чистки карбюратора (350).

Установил новый топливный насос и прочистил контакты на поплавке (а то он не видел нижний предел бака) ацетоном и зубной шёткой....

, пробег 190 000 км   

Сделал шумоизоляцию багажника, задних арок и передних дверей. Делал всё сам в гараже. Битопласт + сплен + антискрип.

Поставил себе красные стойки от STI. Приобрёл их в сборе с пружинами, отбойниками и опорами. Внешне пружины на STI’шных чуток толще моих прошлых. Толщина штока отличается в разы!

Про процесс замены писать не буду. Он известен всем. Старые стойки хавали неровности на ура, хоть мне и казалось, что они ПИПЕЦ какие жёсткие. STI’шные стойки – совсем другой разговор. Вот они то действительно жёсткие!...

   

1) Откапиталил суппорты передних тормозов, установив ремкомплекты.

2) Заменил штатные тормозные диски на диски фирмы Otto Zommerman с перфорацией

3) Новые колодки (фирмы Ate)

4) Новые скобы для колодок и противоскрипные пластины

5) Заменил тормозную жидкость в системе. Т.к. почти всё установил немецких фирм, то и тормозуху залил немецкую, фирмы Ate

При замене натолкнулся на одну трудность. Скоба/держатель суппорта. В неё вставляются две направляющих и уже в них вкручиваются болты (один из которых откручивают при замене колодок, чтобы механизм распахнулся)....

, пробег 145 000 км   

С момента последнего обновления этого отзыва я успел закупиться довольно хорошим списком запчастей и сделать несколько "улучшайзенгов". В моём авто ни одной китайской запчасти с роду не было и не будет на машинах в дальнейшем! Запчасти брал у официалов Subaru моего города, Иркутска. Т.к. являлся их сотрудником и запчасти брал со скидкой. Но это всего год. А так как я владел авто гораздо больше года, то я могу сказать, что авто марки Subaru достойно вложений и качественных запчастей. Сколько бы они не стоили!...

, пробег 250 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель RS в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром