Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2011

Субару Импреза 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
57096
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
455
голосов
4.8
5 — 397 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 68 300 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Расход по городу 2,0 4вд АКПП
Расход по городу 2,0 4вд АКПП
Расход по городу 2,0 4вд АКПП
Расход по городу 2,0 4вд АКПП
Расход по трассе 2,0 4вд АКПП
Расход по трассе 2,0 4вд АКПП
Расход по трассе 2,0 4вд АКПП
Расход по трассе 2,0 4вд АКПП
Расход Импрезы 1,5 4вд АКПП
Расход Импрезы 1,5 4вд АКПП
Всем привет.
В 2016 году стал обладателем автомобиля Subaru Impreza 2011 г.в., привезли из Японии по моему заказу. Муки выбора меня не мучили, согласно моим требованиям автомобилей было не много.
Отъездил на Импрезе уже более года, так что слюней не будет.
      
        ПРО ХОДОВКУ. Не для кого не секрет что Субару славится своей управляемостью, таки да, рулится отлично, идет как "утюг", крен в поворотах минимален. Едет мягко, ямы глотает хорошо. По грунтовке едет отменно, как тяжелый джип. Дорогу держит отлично, на скорости в 180 км.ч. скорость не ощущается и авто все также отлично слушается руля что и при 80 км.ч..
       При этом не могу сказать что ходовка не убиваемая(ходит такой слух), через 30 тыщ пробега просятся под замену втулки стабилизатора, линки и шаровые. Так то и слабой ходовку назвать не могу. Нормальная ходовка, в меру выносливая. Если сравнивать с предыдущими авто, то ходовка на Импрезе выносливее чем у Тоета Премио(была 2004 года, 1,8, передний привод), но слабее чем у Ниссан Х-Трейл(был 2005 года 2,0, 4вд).
      
         ПРО ТРАНСМИССИЮ. Хваленый 4вд от субару(не берем в расчет старые форики и версии с гоночной трансмиссией), на практике, ничем не выделяется на фоне предыдущей моей машины Ниссан Х-Трейл. Все тоже самое, только в ниссане 4ВД можно выключить( это с одной стороны хорошо, с другой плохо). Машины по проходимости очень схожи(если не брать в расчет геометрические параметры). То есть для легкового автомобиля проходимость хорошая, не более того, на бездорожье ловить естественно нечего, как минимум отлетит передний бампер, ибо передний свет огромный. Ледяные подъемы преодолевает без проблем, по песку на пляже проехать тоже сможет, а большего и не надо.
         Что касается автомата, так вот он очень надежен, в этом плане к нему претензий нет, устанавливается по сей день на множество автомобилей. А вот скоростей в нем маловато, всего 4. Для данной машины просятся 5 передач, или вариатор. Хотя эти 4 скорости настроены очень даже не дурно, но все же.

          ПРО КУЗОВ. Машина выглядит современно, молодежно(по мне так). В Субару учли много мелочей, к примеру на кромке арок нанесен герметик, дабы камушками их не било, антигравий по нижней кромке кузова по кругу... В кузове так же много ребер жесткости(трубы проложены по периметру всего кузова), что наверное хорошо, но есть и одно НО. Например из за этих ребер жесткости Импреза имеет вес 1370кг! Тяжелая блин. Именно из за такого веса Импреза с двигателем 1,5 это "овощ". Одноклассники Импрезы в среднем на 200кг легче. Кстати машина имеет и не маленькие габариты: 4415 x 1740 x 1475. Эти габариты я почувствовал тогда, когда встал на парковочное место отъезжающего Тоета Ной(Лит Айс Ноах). Мне было тяжелее выходить из машины, в отличии от водителя Ноя, у него то места для открытия двери было не много, а у меня еще меньше. По длине Импреза с Ноем примерно одинаковы.
За год использования, естественно, о стойкости к корозии говорить рано, но на данный момент все хорошо.
           Про ДИНАМИКУ и РАСХОД. Собственно не скажу что моя 2,0 4вд на автомате гонка. Но и не овощ, стрелку ложит, обгоны даются легко, особенно в режиме спорт. Для сравнения заезжал с друзьми: Тойота Приус А, 40 кузов. Может кому то покажется это смешным, но Приус составил достойную конкуренцию, до 100 шли почти на равных, после 100 Приус начал сдавать позицию и на финише я значительно от него оторвался. Такое поведение Приуса после 100 связанно я так полагаю с тем, что отключается электро мотор и авто едет на ДВС 1,8.
Далее на очереди был Тойота Виш 2009 год 2,0. Ну тут без шансов для Виша, Импреза ушла со старта и увеличивала отрыв по мере разгона.
Дальше был заезд с Тойота Марк2 1994 года 2,5 автомат. По идеи у марка 180л.с., но время идет и видимо кони разбегаются, т.к. я ожидал от марка большего. Не, он меня обогнал, но как то не уверенно, старт понятно за Импрезой 4вд тут решило, дальше Марк догоняет и после 100 очень медленно уходит вперед, в итоге на финише разрыв составил всего один корпус.
Все авто имеют примерно одинаковый вес. Приуса и Виша ожидаемо обгоняет, Марк хоть и обогнал, но я думаю уже не имел под капотом всех 180 сил.
            Расход у Импрезы такой: лето город 12,5 трасса 7,5, зима город 14 трасса 8. Средний расход за год составил около 10л. Режим езды обыкновенный, не гоняю и не пенсионерю. Если стараться экономить, то -1л от выше указанных показателей, меньше у меня не получалось.
              Отдельно хотел бы сказать о Импрезе 1,5 4вд сравнивая ее с моей 2,0 4вд. Так вот, это абсолютно разные машины! У друга как раз 1,5 4вд на автомате, собственно он меня и уговорил брать именно 2,0. Сами понимаете, разница в цене около 100тыщ. Как он меня уговорил? Да просто дал покататься на его Импрезе =). Собственно что тачка не едет было понятно сразу, но имея когда то в пользовании авто с объемами 1,3 воспринял это нормально. Но стоило выехать мне на трассу, как я понял насколько сильно она не едет, предыдущие Сузуки Свифт, Фит, Куб по сравнению с Импрезой гонки! =) Я охарактеризовал бы 1,5 так: это 5D кинотеатр. Поясню - жмешь педаль в пол и чувствуешь подхват, мотор с приятным рыком набирает обороты, даже немного вдавливает в кресло, чувствуешь что авто разгоняется но... на спидометре с 80 стрелка вяло поднимается до 100, смотришь в боковое окно и видишь как фура которую ты хотел обогнать все также справа.
Надо сказать, что это меня почти переубедило. Последний "гвоздь" он вбил показав расход. Это было фиаско! В смешанном цикле расход составлял 12л на 100км. По городу авто употребляло 15л и это летом!(Последнее фото)
Импреза 2,0 по первым ощущениям едет так же, но на деле значительно лучше. Обгоны даются легко. При этом расход бензина получается ниже чем у 1,5. Так же 2,0 не ест масло. Запчасти на 2,0 тоже дешевле нежели на 1,5. Объясняется все банально: что бы таскать тяжелый кузов Импрезы да еще и крутить все колеса(Фул тайм 4вд) мощности двигателя 1,5 не достаточно, его приходится раскручивать что бы машина хоть как то ехала, от этого и повышенный расход топлива и жер масла и сниженный ресурс двигателя в целом. 2,0 на Импрезе GH это старый добрый 2ух вальный 203 мотор, запчастей на него валом и они дешевые. Именно по этим причинам самый популярный свап после смерти 1,5, именно на 2,0 атмо.
          
За год могу подвести итоги по плюсам и минусам данного авто.
ПЛЮСЫ
1. Комфорт в салоне, тихо, в меру мягко.
2. Управляемость
3. Проходимость(для авто такого класса)
4. Надежность(за год заменил втулки и шаровые)
5. Удобная трансформация салона(двуспальная кровать при разложенных сидушках)
6. Внешний вид
7. Хороший добротный металл кузова
8. Легкая доступность к обслуживанию в подкапотном пространстве
МИНУСЫ
1. ОЧЕНЬ длинный передний свес
2. Расход хотелось бы поменьше
3. Багажник маловат
4. слабые задние пружины(100кг в багажник и жопа ощутимо проседает)

Дальше больше...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спустя пару месяцев после покупки, решил заморочится новыми колесами, т.к. лето было не за горами, а Импреза пришла с Японии на абсолютно новых зимних Бриджстоун. Родной 16 размер меня не вдохновлял, решил пересадить машину на 17 колеса. Прошерстив все объявления и потратив кучу времени на поиски, не нашел подходящих. То смотрятся уродливо, а если на вид норм то весят не меньше 11 кг. Были отличные диски, но цена не гуманна, отдавать 30тыщ только за Б/У диски... да я на эти деньги месяц жить буду!

В общем спустя две недели попались мне диски Enkei Team Sparco(оригинал) R17 ширина 7 вылет 48....

, пробег 70 000 км   

Всем привет. Проездив какое то время, начал замечать ДИКИЕ тупняки автомата. Нет, они были сразу после покупки, просто начал привыкать к авто и этот момент начал раздражать. Тупняки проявлялись особенно "ярко" в такой ситуации: даешь газу, АКПП втыкает 3 передачу, бросаешь педаль, едешь накатом, начинается подъем и снова даешь газу, в этот момент АКПП "теряется". Так как авто шел накатом сработало торможение двигателем и АКПП воткнул 2ю передачу, после нажатия на газ АКПП снова втыкает 3ю передачу т.к. скорость большая, но поскольку начался подъем и АКПП чувствует нагрузку снова подтыкает 2ю....

, пробег 80 000 км   

Всем привет. Эксплуатируя Импрезу год, начал замечать подергивания двигателя на холостых оборотах. А также увеличилось время завода двигателя. Если раньше машина заводилась примерно со второго оборота, то теперь с 6-8 оборотов.

В Субару клубе(далее СК) посоветовали сменить заправку, утверждая что мною любимая Роснефть го-но. Я в это не поверил, т.к. с момента появления заправок Роснефть в Приморье заправлял все свои авто исключительно там, и больше не где, все тачки чувствовали себя отлично. К слову, в Импрезу заливал 95....

, пробег 80 000 км   

Каждый раз как открываю капот мне в глаза бросается бочок ГУР с черной субстанцией. Но не как не доходили руки. Пока однажды на холодную ГУР не начал гудеть. Причиной был подсос воздуха на шланге подачи, плохой держак у самозажимного хомута.

Для замены жижи в ГУРе нам понадобится:

1.Собственно новая жижа, а именно Декстрон 3 два литра, именно он указан на крышке бочка ГУРа.

Я купил Декстрон 3 фирмы Шеврон, цена 250р. за литр.

2.Шприц, для откачки жижи с бачка.

3.Ну и тара для слива старой жижи, не большего размера, что бы поместилась под капот....

, пробег 90 000 км   

Всем привет.

После достижения мной пробега в 100 тыщ, начал мои нервы щекотать тот факт, что пора менять ГРМ. Пройдя по местным магазинам был не доволен ценой. Поскольку раньше работал в автосервисе то имею скидку в некоторых оптовых магазинах. Но да же там цены на комплектующие в коробочке Субару меня пугали.

Написал в группу субаристов, в ответ мне выслали фото запчастей которые лежат в коробочках Субару. Сравнил цены и сделал вывод, что переплачивать за коробочку субару 6000р. не целесообразно.

Мною было куплено: Натяжитель INA(ИНА только коробочка, подшипник НТН и сальник НОК, как и у ОРИГИ), ролик направляющий Koyo, ролик направляющий NSK, зубастый ролик NSK, ремень ГРМ Гейтс ну а сальники купил в упаковке Субару ибо других не было да и цена адекватная....

, пробег 106 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2007
4.5
33619
Subaru Impreza, 2007
Anton, Барнаул
Subaru Impreza, 2007
4.4
38992
Subaru Impreza, 2007
Ptah, Кемерово
Subaru Impreza, 2011
4.8
32378
Subaru Impreza, 2011
Владислав, Хабаровск
Subaru Impreza, 2009
4.5
40162
Subaru Impreza, 2009
евгений, Чита
Subaru Impreza, 2011
4.6
9377
Subaru Impreza, 2011
Алексей, Хабаровск

Комментарии

 
Сообщений: 7338
Хорошо что хоть не 1.5 - 2.0 еще куда не шло. Хотя у нас в Канаде был в базе 2.5, думаю с полным приводом это еще более менее.
У меня была такая только заряженая wrx на механике (отзыв в подписи есть). По паре пунктов не согласен. Насчет внешнего вида имхо самое проигрышное поколение - сделали его совершенно беззубым. Напоминает скорее тоету королу чем субару.
Комфорт в салоне - под большим вопросом. Да подвеска в этом поколении даже на WRX довольно комфортна, но сам салон дико деревяный. Везде жесткий трескучий пластик. На 4-х летней машине уже колонка водительская хрипела на большой громкости. С шумкой тоже проблемы.
На второй ряд практически не садился, спереди места более чем хватало а вот багажника в хетче просто нет.
Насчет метала не знаю но ЛКП хреновое, у меня весь капот был в сколах и многие уже начинали ржаветь.
Вообщем впринципе единственное чем меня машина цепляла это турбо движок на 220 кобылок, мех трансмиссия, полный привод постоянный 50 на 50 и звук выхлопа с правильной системой (бу бу бу). Во всем остальном не очень.
Поэтому имхо импрезу того поколения стоит брать только заряженую, иначе получаешь овоща который обьективно проигрывает одноклассникам.
А вот новое поколение импрез уже исправило многие недочеты. Салон, шумка на голову выше и 2.0 с вариатором к моему удивлению едет не так уж плохо.
сочувствующий
21
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Кратко, и по делу. Читать интересно...
14
5
Ответить
Еще один водятел не знает что такое "симметричный" полный привод.
Откуда же вы беретесь, школота?
11
34
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
egorlike
Хорошо что хоть не 1.5 - 2.0 еще куда не шло. Хотя у нас в Канаде был в базе 2.5, думаю с полным приводом это еще более менее. У меня была такая только заряженая wrx на механике (отзыв в подписи есть)....
Ну дизайн это индивидуально для каждого, мне этот нравится =). По поводу жесткости пластика согласен, он дубовый, но меня не напрягает, а посторонних шумов пластик не издаёт хотя авто уже 7лет. Колонки тоже живы, хотя в планах поменять на двухполосные и голову поставить по лучше. По шумке видимо у вас был опыт владения немцами =), для прулей у Импрезы шумка не плоха, нормальная. На 120км.ч. я разговариваю с пассажирами не повышая голос. Единственное где по мне слабая шумка это арки, гул колес от скорости хорошо слышно, но может резина такая. У меня тоже есть сколы на капоте, но все до грунта, соответственно рыжиков нет. Кстати капот имеет 2 слоя лака, толщиномером пробивал, сколов не много, а поскольку часто езжу по грунтовым дорогам, то записал ЛКП в сильную сторону авто. Про багажник, если вы имели в пользовании леворульную Импрезу, то да, у них он просто печаль и в ровный пол сидухи не ложатся. У прулей тоже не велик багажник, я это в минусы поставил, потому что поставив в багажник коляску больше ничего не влезает. Про то что проигрывает одноклассникам то же спорно, я не нашел авто лучше Импрезы по моим деньгам.
18
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
Кстати отзыв написан год назад. Просто забыл его опубликовать. На данный момент авто у меня в пользовании уже два года.
7
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
блэт, где то был отзыв про такого же субаря, только 1,5 на палке... так там хозяин сравнивал его с двухлитровым на акпп...
о мой бог, я там чуть не помер со смеху от его перлов, вот некоторые из них:
- его полторашка на палке рвет с места 2,0 на АКПП
- его полторашка ни грамма масла не жрет
- расход у него в городе 6, а на трассе 8 (да да, это не опечатка: на трассе расход больше чем в городе)

Я читал и потел, пишу ему в комментах, что он явно не прав, но меня заминусили.

Удачи тебе, автор! ровных дорог и стабильного "бу-бу-бу" без всяких "тук-тук-тук"
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
34
6
Ответить
 
Сообщений: 7338
Fatalist33
Ну дизайн это индивидуально для каждого, мне этот нравится =). По поводу жесткости пластика согласен, он дубовый, но меня не напрягает, а посторонних шумов пластик не издаёт хотя авто уже 7лет. Колонки...
Цивик мне кажется во всем лучше.
И насчкт сверчков у меня она была 4х летняя, зимой ох как звучал салон.
Немцев не было но до этого ездил на бьюйке - там шумка хорошая
сочувствующий
5
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 342
друг молодец, отговорил от 1.5 , жрет и не едет, но хотя бы более менее надежен (152).
impreza'05 EJ205 TV
6
1
Ответить
111
Рубцовск
Pondylini
Еще один водятел не знает что такое "симметричный" полный привод.
Откуда же вы беретесь, школота?
А что такое "симметричный" полный привод.
12
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Paul_Desperate
блэт, где то был отзыв про такого же субаря, только 1,5 на палке... так там хозяин сравнивал его с двухлитровым на акпп... о мой бог, я там чуть не помер со смеху от его перлов, вот некоторые из них:...
Странно, что он про турбо автомат ничего не сказал, у нас в городе каждая полторашка объезжает форя турбового на АТ))))))ахахахах
3
8
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
Pondylini
Еще один водятел не знает что такое "симметричный" полный привод.
Откуда же вы беретесь, школота?
Я прекрасно знаю о Симетрикал АВД на Импрезе GH. В основе которого лежит многодисковая вискомуфта и отсутствует диф. Про отменную управляемость я в отзыве сказал. ЕСП у Импрезы нету. А больше эта система ничего не дает обычному городскому жителю. Был бы это АВД как у ВРХ с дифом и гидромуфтой, то да, это уже другой уровень, хотя опять же его потенциал в городской суете раскрыть сложно.
Так расскажите мне и всем читателям, чего такого этот Симетрикал чудесного вытворяет у Импрезы в кузове GH?
16
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
egorlike
Цивик мне кажется во всем лучше.
И насчкт сверчков у меня она была 4х летняя, зимой ох как звучал салон.
Немцев не было но до этого ездил на бьюйке - там шумка хорошая
Ну конечно Импреза до Бьюика не дотянет, разные авто и цены разные. =) Моей Импрезе 7 лет, в салоне тишина, может разница в качестве сборки, не знаю даже. Если не верите могу записать видео проехав по грунтовке.
По поводу Цивика, у нас не продаются Цивики 4вд моложе 2010 года, эта тачка мягко говоря не пользуется спросом на ДВ.
8
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
111
А что такое "симметричный" полный привод.
Это означает расположение всех деталей трансмиссии в одной плоскости с двигателем. Получается низкий центр тяжести. За счет чего достигается очень хорошая управляемость и более точное и правильное распределение момента по осям.
7
5
Ответить
111
Рубцовск
Спасибо, но пришлось ещё источники посмотреть, интересно даже. В свое время была Карина, вэдовая на механике, тоже за любую дорогу отлично держалась.

Важно и то, что симметричный полный привод Subaru не адаптировался к автомобилям с приводом на одну ось, а сразу создавался для использования на автомобилях с четырьмя ведущими колесами. Что же касается полного привода Subaru Symmetrical All Wheel Drive с полуосями одинаковой длины вкупе с продольно расположенным оппозитным двигателем Subaru Boxer и смещенной в пределы колесной базы трансмиссией, то такая компоновка позволяет помимо близкой к идеальной развесовки по осям обеспечить эффективную реализацию мощности двигателя и хороший баланс сцепления колес с дорогой на любом виде покрытия. То есть оптимальное распределение крутящего момента между всеми колесами, а значит, и высокий уровень управляемости.
1
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
StalinIV
друг молодец, отговорил от 1.5 , жрет и не едет, но хотя бы более менее надежен (152).
У друга в гараже уже лежит 2.0 мотор для свапа =). Дожимает 1,5 т.к. продать его за разумные деньги не реально, и ставит 2 литра.
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
Paul_Desperate
блэт, где то был отзыв про такого же субаря, только 1,5 на палке... так там хозяин сравнивал его с двухлитровым на акпп... о мой бог, я там чуть не помер со смеху от его перлов, вот некоторые из них:...
Спасибо, и вам.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
Fatalist33
Ну конечно Импреза до Бьюика не дотянет, разные авто и цены разные. =) Моей Импрезе 7 лет, в салоне тишина, может разница в качестве сборки, не знаю даже. Если не верите могу записать видео проехав по...
Так бьюйк дешевле гораздо :)
сочувствующий
 
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
egorlike
Так бьюйк дешевле гораздо :)
Вот оно что. У нас таких тоже нет в продаже. =)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 342
Fatalist33
У друга в гараже уже лежит 2.0 мотор для свапа =). Дожимает 1,5 т.к. продать его за разумные деньги не реально, и ставит 2 литра.
у вас во Владике можно заморочиться с турбосвапом, с запчастями и донорами проблем вроде нет)
impreza'05 EJ205 TV
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
StalinIV
у вас во Владике можно заморочиться с турбосвапом, с запчастями и донорами проблем вроде нет)
Да, запчастей куча. Кто хочет гонку тот ставит. Друг же просто хочет нормально ездить, я бы даже сказал в целях экономии денег. Турбо это дорого, к примеру свапнуть 1,5 на 2,0 атмо стоит 100 000р. с учетом внесения двигателя в ПТС(если заморочится то можно в 50 уложится), встает болт он меняется только сам двигатель, дальше этот двиг себя окупает, т.к. не жрет масло, меньше жрет бенза, расходники на него дешевле и т.д.. Свапнуть 1,5 на 2,0 турбо обойдется в 250+ т.к. менять нужно очень много, дальше турбо сосет деньги и не мало, это частые замены масла, налог, расход топлива. Можно конечно пенсионерить и добится расхода почти как у атмо мотора, но тогда зачем ставить турбо?! =)
8
1
Ответить
     
Плато Путорана
Сообщений: 3269
Даа! Азазазаза!!!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
1
1
Ответить
вадим
Астрахань
странно почему виш 2.0 медленнее ? вес одинаковый ,но виш 152 л.с. и варик... На бумаге он не медленнее ...
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
вадим
странно почему виш 2.0 медленнее ? вес одинаковый ,но виш 152 л.с. и варик... На бумаге он не медленнее ...
Я предполагаю что как раз из за вариатора, и аэродинамика подкачала. Варик душит разгон, тогда как Субару славится им. Возможно еще настройки мозгов не дают динамики разгуляться, авто семейное, и производитель в первую очередь делал уклон на комфорт.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Фотка провокационная.
Для весты в самый раз, для субары очень пошло. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Yxta
Фотка провокационная.
Для весты в самый раз, для субары очень пошло. Ихмо.
Для субару подходят узкоплёночные, японские медички с клизьмой в руках, с пониженной социальной ответственностью между ног.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
3
Ответить
Arthur
Хабаровск
дооо, большая, тяжелая ... 1370 кг и 4.4 длина ))) По факту мелкая машинка. Тяжелая это когда 1900 кг и 5 метров - я имею ввиду легковой седан.
3
1
Ответить
Arthur
Хабаровск
Хотя отзыв хорош, без слюней и брызг. 5 !
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
Arthur
дооо, большая, тяжелая ... 1370 кг и 4.4 длина ))) По факту мелкая машинка. Тяжелая это когда 1900 кг и 5 метров - я имею ввиду легковой седан.
В сравнении с одноклассниками в кузове Хэчбэк, авто имеет не малые габариты и вес. Я ездил на больших авто, у меня была Навара, длинна около 6 метров и масса около 2400кг, но это пикап. Конечно по сравнению с пикапами авто маленькое, так то можно и с Камазом сравнить...
1
1
Ответить
Николай
Пермь
Fatalist33
Это означает расположение всех деталей трансмиссии в одной плоскости с двигателем. Получается низкий центр тяжести. За счет чего достигается очень хорошая управляемость и более точное и правильное распределение момента по осям.
А мужики то думают что симметричный полный - это равномерное распределение момента на все колеса..........
ЕПРСТ, пойду им рассажу)))
2
4
Ответить
Arthur
Хабаровск
Fatalist33
В сравнении с одноклассниками в кузове Хэчбэк, авто имеет не малые габариты и вес. Я ездил на больших авто, у меня была Навара, длинна около 6 метров и масса около 2400кг, но это пикап. Конечно по сравнению с пикапами авто маленькое, так то можно и с Камазом сравнить...
Ну понятно, это же другой класс. Так то да, у меня ниссан санни был. 1110 кг сухой вес и 4.3 длиной.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
Николай
А мужики то думают что симметричный полный - это равномерное распределение момента на все колеса..........
ЕПРСТ, пойду им рассажу)))
Не понял сарказма, я вроде бы упомянул про момент как часть плюсов Симетрикал АВД. Или вы не дочитали цитируемый пост, или... непонятно что хотели!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Fatalist33
В сравнении с одноклассниками в кузове Хэчбэк, авто имеет не малые габариты и вес. Я ездил на больших авто, у меня была Навара, длинна около 6 метров и масса около 2400кг, но это пикап. Конечно по сравнению с пикапами авто маленькое, так то можно и с Камазом сравнить...
Длина навары 5300
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
Андрей 82о
Длина навары 5300
Это если в стоке, у меня же были установлены силовые бампера и фаркоп. Сами бампера дали +5см каждый, +20см фаркоп + клюсы не помню сколько. Ради вас пришлось искать замеры по бамперам. И чем вас не устроила фраза "около 6 местров"?! =)
2
1
Ответить
11316463
Fatalist33
Ну дизайн это индивидуально для каждого, мне этот нравится =). По поводу жесткости пластика согласен, он дубовый, но меня не напрягает, а посторонних шумов пластик не издаёт хотя авто уже 7лет. Колонки...
Нормальный такой авто! Хороший выбор!
 
 
Ответить
xd70
Биробиджан
Ноги шикарные. Машина так себе.
3
1
Ответить
Подскажите как так классно сиденья сложились передние и получилась такая спальня ?)
 
 
Ответить
crazymex
Блэт Ну что же ты с Марком черностоем не соревновался,он же ведьМАРК? че же в с этими технически уставшими все силами меряетесь? Это как как 20 летний юниор с 60 мастером спорта в забеге на 100 метров меряется. ну заехал ты бы со с 130 иксом, тогда уж...Виш семейный овщевоз , приус 40 там ты сам понятно и справедливо все заметил....у зачем машину 94 то тестить с тачкой на 15 лет старше? К чему машину разработанную и задуманную для боле менее экономичной езды, описывать что она едет как и прям марка 94 года почти делает..КАрл 94 год,Карл, и то не обогнал:)))
 
 
Ответить
Pasha
автор
Уссурийск
crazymex
Блэт Ну что же ты с Марком черностоем не соревновался,он же ведьМАРК? че же в с этими технически уставшими все силами меряетесь? Это как как 20 летний юниор с 60 мастером спорта в забеге на 100 метров...
Ну начнем с того что это водители МАРКОВ вечно лезут заехать с Субару, их видимо возбуждает обгон Субаря, пусть он даже не гоночный. Про того МАРКА - а кто сказал что весь родной?! =) 94 года авто уже по естественным причинам не может иметь родного мотора и АКПП. Там то и кузов уже из 5 частей собран. =) Сгнил... Кстати МАРК задуман как комфортный седан, до гонки ему тоже расти и расти. Турбовый едет достойно конечно, для комфортного седана. Но атмо - овощ.
Субару - экономичный авто?! =) Ты брат шутник... И да она едет практически как комфортный седан с более мощным двигателем, старым задумчивым АКПП и имеющим большую массу. Собственно логично, что один овощ что второй, но МАРК чутка быстрее.
Вот если бы я сравнил с турбовым МАРКОМ и сказал что "едут почти одинакаово" - это был бы бред. Но тут все справедливо, в заезде участвовали только овощи... Поэтому я не понимаю твоего удивления. Или ты ожидал что атмо МАРК гонка?! Не пойму ей богу...
3
 
Ответить
111
Новосибирск
Доброго времени суток!!на фото отметил что эко режим*****о и его нужно с корнем вырвать))в чем причина на твой взгляд?!))
 
 
Ответить
Иванов Сергей
Paul_Desperate
блэт, где то был отзыв про такого же субаря, только 1,5 на палке... так там хозяин сравнивал его с двухлитровым на акпп... о мой бог, я там чуть не помер со смеху от его перлов, вот некоторые из них:...
легась 91 года был 2 литра 4 вд сначала автомат потом мех . всегда от 5тыс до 9тыс оборотов масло уровень на 7тыс
главное чтоб машина не после ****** прокладки досталась
 
 
Ответить
18065591
Хабаровск
В продаже висит? В Хабаровске
 
 
Ответить
16133149
Владивосток
Fatalist33
Ну дизайн это индивидуально для каждого, мне этот нравится =). По поводу жесткости пластика согласен, он дубовый, но меня не напрягает, а посторонних шумов пластик не издаёт хотя авто уже 7лет. Колонки...
А как же мазда акселла ?
 
1
Ответить
16133149
Владивосток
Девушка зачетная, везет же людям... Счастливый ты.. И Импреза , 2 литровая и девушка огонь..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром