Всем привет. Проездив какое то время, начал замечать ДИКИЕ тупняки автомата. Нет, они были сразу после покупки, просто начал привыкать к авто и этот момент начал раздражать. Тупняки проявлялись особенно "ярко" в такой ситуации: даешь газу, АКПП втыкает 3 передачу, бросаешь педаль, едешь накатом, начинается подъем и снова даешь газу, в этот момент АКПП "теряется". Так как авто шел накатом сработало торможение двигателем и АКПП воткнул 2ю передачу, после нажатия на газ АКПП снова втыкает 3ю передачу т.к. скорость большая, но поскольку начался подъем и АКПП чувствует нагрузку снова подтыкает 2ю. Это происходит в доли секунды и сопровождается толчком. Это БЕСИЛО!
Заметил, что в режиме СПОРТ, АКПП ведет себя нормально, я бы даже сказал идеально. Начал разбираться чего такого происходит в режиме спорт, что АКПП работает адекватно.
Все банально! В режиме СПОРТ АКПП тянет передачи, собственно как и положено данному режиму, отключая режим спорт передачи становятся очень короткими. Даже через чур короткими, на 60км/ч едешь уже на 3ей. И тут я обратил внимание на то, что я желая экономить топливо езжу в режиме ЭКО. Задача режима эко - экономия топлива, и происходит это за счет подтыкания повышенной передачи дабы минимизировать обороты двигателя, т.е. делает передачи безумно короткими. Именно это и приводит АКПП в ступор при описанной выше ситуации.
Отключил этот режим и о чудо, автомат работает без нареканий!
Думаю что при эксплуатации в городах с более ровным рельефам такой проблемы может и не быть. Но во Владивостоке автомат тупил. При чем об этом говорят многие владельцы Импрез GH эксплуатируемых во Владивостоке.
Какие последствия отключения режима ЭКО?! Да ни каких, расход остался без видимых изменений, но автомат работает без нареканий.
Всем добра, ни штрафа не гвоздя!