Наблюдение, работа АКПП.

Subaru Impreza 2011

, Владивосток
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация
10

Всем привет. Проездив какое то время, начал замечать ДИКИЕ тупняки автомата. Нет, они были сразу после покупки, просто начал привыкать к авто и этот момент начал раздражать. Тупняки проявлялись особенно "ярко" в такой ситуации: даешь газу, АКПП втыкает 3 передачу, бросаешь педаль, едешь накатом, начинается подъем и снова даешь газу, в этот момент АКПП "теряется". Так как авто шел накатом сработало торможение двигателем и АКПП воткнул 2ю передачу, после нажатия на газ АКПП снова втыкает 3ю передачу т.к. скорость большая, но поскольку начался подъем и АКПП чувствует нагрузку снова подтыкает 2ю. Это происходит в доли секунды и сопровождается толчком. Это БЕСИЛО!

Заметил, что в режиме СПОРТ, АКПП ведет себя нормально, я бы даже сказал идеально. Начал разбираться чего такого происходит в режиме спорт, что АКПП работает адекватно.

Все банально! В режиме СПОРТ АКПП тянет передачи, собственно как и положено данному режиму, отключая режим спорт передачи становятся очень короткими. Даже через чур короткими, на 60км/ч едешь уже на 3ей. И тут я обратил внимание на то, что я желая экономить топливо езжу в режиме ЭКО. Задача режима эко - экономия топлива, и происходит это за счет подтыкания повышенной передачи дабы минимизировать обороты двигателя, т.е. делает передачи безумно короткими. Именно это и приводит АКПП в ступор при описанной выше ситуации.

Отключил этот режим и о чудо, автомат работает без нареканий!

Думаю что при эксплуатации в городах с более ровным рельефам такой проблемы может и не быть. Но во Владивостоке автомат тупил. При чем об этом говорят многие владельцы Импрез GH эксплуатируемых во Владивостоке.

Какие последствия отключения режима ЭКО?! Да ни каких, расход остался без видимых изменений, но автомат работает без нареканий.

Всем добра, ни штрафа не гвоздя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2011 в России

Комментарии

  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Баба зачёт. Отзыв про гонки ни о чем
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
5
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
Павел киавод
Баба зачёт. Отзыв про гонки ни о чем
Знаю, я не гонщик поэтому и гонки не о чем. =) Расписывать какая это ох..ая тачка тоже не буду, есть лучше, правда не за такие деньги =). Потому буду писать какие трудности или приятности будут замечены мной по ходу эксплуатации. Скажем так, это будет "практик отзыв". Может кому то будет полезен.
9
1
Ответить
Fanis116
Казань
Девушка красивая! Ничего не читал, извини...
5
1
Ответить
Fatalist33
Знаю, я не гонщик поэтому и гонки не о чем. =) Расписывать какая это ох..ая тачка тоже не буду, есть лучше, правда не за такие деньги =). Потому буду писать какие трудности или приятности будут замечены...
никому не поленет больше не пиши. а то каждый дурак кнопку найдет и лезет в писатели
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 348
эко - это не экономичный, а экологичный режим, а это не всегда приводит к экономии топлива.
impreza'05 EJ205 TV
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
StalinIV
эко - это не экономичный, а экологичный режим, а это не всегда приводит к экономии топлива.
Может и экология... Суть одна, при ее включении автомат режет передачи, делая их очень короткими, что приводит к тупнякам. Так то да, меньше обороты - меньше газов вылетит из трубы, но так же и меньше топлива сгорит.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 102
o p
никому не поленет больше не пиши. а то каждый дурак кнопку найдет и лезет в писатели
Ничего не понял... Я не претендую на звание "грамотного писаки", но вам точно стоит подучить граматику. =)
7
 
Ответить
Если красивая женщина (на фото)сядет за руль этого авто,АКПП будет работать превосходно.
 
 
Ответить
9637636
Новосибирск
По работе АКПП ситуация такая же самая, на ЭКО режиме, ездить не комфортно, работа коробки меняется существенно, какие-то рывки появляются. Вобщем не очень понятная езда.
Езжу в обычном режиме, иногда включаю спорт.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2635
Подобное было на импрезе gg, полторашка, автомат вд. Только там кнопки эко не было, был обычный режим и режим power. Так вот в обычном режиме наблюдалась подобная хрень с переключениями, так как мотор слабый, то порой автомат не понимал что ему делать, и втыкал то повышенную, то пониженную, при этом с толчками при описанной Вами ситуации езды, в режиме power такого не было. Расход в принципе был одинаковый. В обычном режиме автомата нормально ездить можно было очень плавно, тогда и автомат не тупил!
На турбо легаси сейчас режим eco ведет себя адекватно, никакой дерготни нет, мотор вытягивает во многих ситуациях на высших передачах, поэтому можно ездить и в нем!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром