Замена ГРМ

Subaru Impreza 2011

, Владивосток
Пробег: 106 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
6

Всем привет.

После достижения мной пробега в 100 тыщ, начал мои нервы щекотать тот факт, что пора менять ГРМ. Пройдя по местным магазинам был не доволен ценой. Поскольку раньше работал в автосервисе то имею скидку в некоторых оптовых магазинах. Но да же там цены на комплектующие в коробочке Субару меня пугали.

Написал в группу субаристов, в ответ мне выслали фото запчастей которые лежат в коробочках Субару. Сравнил цены и сделал вывод, что переплачивать за коробочку субару 6000р. не целесообразно.

Мною было куплено: Натяжитель INA(ИНА только коробочка, подшипник НТН и сальник НОК, как и у ОРИГИ), ролик направляющий Koyo, ролик направляющий NSK, зубастый ролик NSK, ремень ГРМ Гейтс ну а сальники купил в упаковке Субару ибо других не было да и цена адекватная.

Почему ремень Гейст?! Все просто, у культовых субаристов уже конский опыт по этим ремням, ходят они 60 тыщ смело(хотя многие на них и по 100 наезжают) и стоит 1700р. Оригинал в упаковке Субару 80 ходит, и стоит 4500р. Я думаю очевидно что выгоднее заменить ремень Гейтс каждые 60тыщ, и в каждую вторую замену ремня менять и ролики.

Произвел замену, все как и говорили. Все заводские оригинальные ролики снятые с авто были именно тех фирм что и я купил. Т.е. мною был установлен практически оригинальны комплект, за исключением ремня.

При снятии обнаружил небольшой гул у ролика Koyo, а так же потек сальник натяжителя, ремень имел состояние "еще бы ходил и ходил".

Инстоляция прошла успешно, все как часы, двиг стал работать немного тише, видимо шумел ролик Koyo.

Теперь интересный факт, спросил меня друг во сколько мне обошелся комплект ГРМ. Ну я ему как есть и сказал: "с заменой все встало в 11тыщ.". А он мне: "а на двигатель 1,5 с заменой я отдал 18тыщ"(тоже брал не в коробочках Субару, и тоже Гейтс). =)

Всем спасибо за внимание, не гвоздя не ямы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2011 в России

Комментарии

11325461
Менял недавно на (120000) eg15. Натяжник NTN,два ролика NSK и один Koyo,сальники с надписью SUBARU вроде NOK. Отдал 8900руб. делал всё сам ( фото отчётов полно да и сложного ничего нет). За одно поменял свечи на NGK IRIDIUM (3800руб.),снял почистил дроссель очистителем Hi-Gear(500руб.) И двигатель просто запел от радости,машина реально поехала!
 
 
Ответить
11325461
11325461
Менял недавно на (120000) eg15. Натяжник NTN,два ролика NSK и один Koyo,сальники с надписью SUBARU вроде NOK. Отдал 8900руб. делал всё сам ( фото отчётов полно да и сложного ничего нет). За одно поменял...
Ремень Gates
 
 
Ответить
Pasha
Уссурийск
11325461
Ремень Gates
У вас 4 вала или 2? Я в 1,5 не шарю. )
 
 
Ответить
Pasha
Уссурийск
Pasha
У вас 4 вала или 2? Я в 1,5 не шарю. )
Просто у друга 4 вала, вроде ЕЛ15. И все намного дороже чем на 2,0, собственно все владельцы Импрез в этом кузове охеревают от цен на запчасти для 1,5. У вас или не GH или я хз где вы за такие деньги запчасти купили. Расскажите мне, я передам парням, и может тогда они откажутся от идеи на свап. )
 
 
Ответить
11325461
Я же написал eg15. Это двух вальный Engine 152(1,5L EMPI SOHC NA). Заказывал на дроме у MarshalTeam комплект замены ГРМ Нахотка вроде.
 
 
Ответить
11325461
На четырёх вальный у него-же вроде 11300р был набор замены ГРМ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром