Начну с того, что в нашей семье это первый автомобиль, поэтому некоторые моменты будут неоднозначны и даже несколько сопливы, но я буду стараться быть лбъективным и рассудительным.
Счастливым обладателем данного автомобиля мы стали в 2009 году... Выбор машин на то время составлял вагон и маленькую тележку:) Это потому что мы были ограниченны определенной суммой в 220 тыщ рубликов.... Было рассмотренно множество автомобилей для типа ВИТЦ, ФИТ, САНИ, и тому подобные.... просто ужас как много...но все автомобили были явно не свежые и далеко не в лучшем сосотоянии.... После того как стало понятно, что среди автомодбилей рассматриваемых нами мы, чего либо подходящего для себя найти не можем стало ясно что искать нужно везде. Неожиданно для себя при осмотре автомобилей субару поняли что салон и внешний вид этих автомобилей намного интересней, по крайней мере лично для нас. После тестовой поездки стало ясно, что этот автомобиль нас вполне устраивает. Теперь конкретики:
САЛОН:
"+"
- черный, не маркий
- мягкий пластик
- удобный кожанный руль
- салон трансформер, при складывании заднего ряда сидений образовывается спальное место
"-"
- шумный
- на автомобилях данного года выпуска могут разлезаться сидения
- не достаточно места сзади
КУЗОВ
"+"
- спортивная внешность
- актуальный кузов
"-"
-???клиренс больше можно
ДВИГАТЕЛЬ
"+"
- за время эксплуатациии мне не довелось заниматься ремонтом ни одного узла т агрегата....
- свечи менять можно самостоятельно
"-"
- 100 лощаде маловато, но это изначально понятно что машина не гонка...поэтому для разумной езды придостаточно.
ПОДВЕСКА
"+"
-неубиваемая подвеска!
- управляесмость на грани фантастики!
- за два года ни какого ремонта....потому что не требовалось.
"+ -"
-подвеска жесткая, но и колеса были на 17
ДА машина не гонка, не соответствует своему динамичному виду, но это нужно понимать изначально. В любые морозы и в любую жару машинка заводилась, ездила, и доезжала куда нужно. По запчастям проблем не возникало.... НАпример разбили мне жулики стекло заднее , на след день заменил стоимость стекла и работ 2 тыщи рубликов. По остальному не знаю не было необходимости....