Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1993

Субару Импреза 1993 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12871
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.2
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Салон: 4wd
Ходовая часть: полный привод
Итак Субару Имреза 93 года выпуска. Седан, полный привод. 103 силы.Механика. Цвет. Холодный лед. На виду машина была 6 лет, из них лично мне довелось поездить и обслуживать чуть более 2х лет. Приобрел с пробегом 230 тыс км у хороших знакомых. за 140 тыс руб. Так как машина была всегда на виду и часто сам ездил на ней, то проверять не стал. Машина обслуживалась всегда у одного мастера в Питере и у него обслуживать и продолжил.

Общее мнение, хорошая, трудолюбивая безнапряжная машинка. Полный привод большой плюс этой машины, так как засадить ее нужно постараться и это происходит только если она садится на "брюхо". Ездил 30-35 тыс в год, так что пришлось ей потрудиться. Режим 50-50 трасса и город.

Внешний вид. По моему супер, японская классика в этом цвете вообще очень нравиться, да и этот кузов импрезы один из удачных. Раллийные корни чувствуются. Безрамочные двери так же придают шарма. По крайней мере всем внешний вид мномги нравился. Очень узнаваем и неповторим.

Интерьер. Для 93 года, неплохо. Панель приборов что надо, большой тахометр и спидометр, температура охлаждайки и уровень бензина, часы. Все. Не компов ни кондея. Ходя есть электропривод зеркал. Просто аскетичная тачка. Сиденья супер. С боковой поддержкой. Часто ездил по 300-400 км по трассе, усталости нет вообще.
Заднее сиденье складывается, так что без проблем можно возить длинные предметы. Салон совсем не тесный для человека среднего роста.

Ходовая часть. Подвеска. Машина рулится очень хорошо. С ростом скорости ощущение кофорта и уверенности в руле усиливается. Полный привод и жесткая подвеска делают свое дело. Управляемость на высоте. Пустить в занос ее на сухой дороге не реально. Получаешь удовольствие от вождения. Именно это мне нравилось в этой машине. Реакция на руль идеальная. Машина и водитель это одно целое, она полностью слушается тебя, руль, мотор, подвеска, приводы. Ощущение, что это единое целой и ты управляешь этим. Захотел повернуть подумал раз машина сделала это так как ты хотел. Не зря слоган субару был Фил, Синк, Драйв. Конечно подвеска очень жесткая, и руль крутиться не так легко, но это дело привычки. Если тебе нравиться абсолютный контроль машины на скорости, то об остальном забываешь.
на 180 км стоит отсечка, рагоняется до 180 быстро. Мотор крутиться очень хорошо, на 2 передачи до 80, а там сразу четвертую и ты уже 120-130. Р

Подвеска супер надежная и простая, салейт блоки, стабилизаторы, амортизаторы и все. За время владения и мой пробег 90 тыс, за все время поменял пару салейнт блококов и задние амортизаторы. До этогокогда их не меняли не ясно. Самое хорошее в ней, то что можно ездить и не меняя, конечно жестковато но не критично, в любом случае ничего не отвалиться. Запчасти на подвеску есть в большом кол-ве как оригинал так и не оригинал.

Мотор. Опозит 1,8. При пробеге в 310 тыс, масло не ел. Масло Enos 10-40, каждые 10 тыс. Проблем с мотором никаких.
Супер надежный. Не зря этот мотор ставят на любительские самолеты. Сцепление, коробка и тп, вообще не давали о себе знать. на ТО 100 махнул в них масло и забыл.

Навесное, электрика. С этим при большом возрасте иногда возникают вопросы. Был только один случай, стала плохо заводиться.Или с газом или с 2 -3 раза. Думал МАФ нет, датчик холостого хода почистил, нет, потом выяснили что этот датчик температуры охлаждайки, поменял его и забыл. Больше проблем с заводом не было.
Псоледнее время перестали гореть стопы, где то в проводке обрыв, так как лягушка в порядке. Пока не стал делать.

Обслуживание. Менял масло раз в 10, тыс, с маслом, фильтрами около 2 тыс выходило, колодки раз в 30 тыс, около 1700р с колодками и работой, свечи раз в 30 тыс, около 1500 за свечи и работу.  По подвеске тоже не критично когда менял сайлет блоки и аморики зада. Машина очень легка в обслуживании именно на этом моторе легко менять свечи. Да и в целом все просто и понятно. Сложного ничего нет. Расходники продаются везде, если какой-нить датчки как у меня был МАФ, то на разборке даже в Питере есть без проблем.

Бензин. Лил 95 ибо на шилдике так написано, да и предыдущий владелец его лил. При разнице в цене 1 руб не критично. Расход составлял 9 л по трассе( скорость 110-120) , 10-11 в городе. Я не любитель гонок, поэтому более 3-4 тыщ не крутил. Если бенз плохо, то сильно теряется динамика на разгоне.

Тормоза. Как и у всех Субар, средненькие. К этому надо привыкнуть и все. А так в целом надежные и не прихотливые.
Может колодки не оригинал может старость. Вобщем меня это не напрягало при желании можно оттормозиться в пол без криминала и этого достаточно. Да и вообще на Субару нужно гонять, а не тормозить.

Кузов. Конечно кузов после 10 лет начинает ржаветь, особенно в местах где была бита и мой кузов был не исключение.
Задние арки, проемы ручек дверей имели жуки. Пороги спереди,Зато днище было в идеале без дырок и ржи. Мне это не напрягало, ездил и не заморачивался. Все таки 12-14 лет это много для машины, которая храниться на улице в России.

Машину продал в 2009 году, летом знакомым. Просто приставили "пистолет" к голове и сказали нам нужна на фирму такая машины. Уних еще одна имреза уже была и они знали что на такой можно года 2 ездить только меняя масло.
Так как машина была уже ржавенькая и деньги предлагали сразу, то с болью в сердце отдал по доверке. Решив что 14 лет для машины это много. Потом взял себе Импрезу 2005 года, но о ней напишу отдельно со сравнением.

Если подводить итог, то можно сказать что если машина 10-14 лет, как была у меня то вполне живой вариант для работы, и разъездов. Если старше, то лучше поискать что- то посвежее.  Конечно  кузов будет ржаветь, но это не криминально, так же могут быть трудности с навесным, но это меняется главное знать где искать. По обслуживаю не дороже 9 ки, так как есть с чем сравнивать. Если руки есть, можно почти все делать самому.
На этом все. Будут вопросы пишите. Привет все Субароводам.)








Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 1997
4.5
13083
Subaru Impreza, 1997
impreza795, МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Subaru Impreza, 1999
3.7
11787
Subaru Impreza, 1999
Максим, Иркутск
Subaru Impreza, 1993
4.4
10878
Subaru Impreza, 1993
Александр субаровед, Омск
Subaru Impreza, 1998
4.7
6168
Subaru Impreza, 1998
Эдик/Березники/УРАЛ, Березники
Subaru Impreza, 1998
4.5
5413
Subaru Impreza, 1998
Никита Макатерский, Кемерово

Комментарии

    
19RUS
Сообщений: 1489
"Псоледнее время перестали гореть стопы, где то в проводке обрыв, так как лягушка в порядке. Пока не стал делать"-Жесть!!!Еле-еле на 4
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
6
6
Ответить
    
Окраина Парижа
Сообщений: 46
а фотки та толком где???
4
 
Ответить
   
автор
Питер
Сообщений: 848
Нету фоток, машина был рабочая лошадка, не для фото сессий.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
3
6
Ответить
    
Сообщений: 43298
На универсале таком ездил, выносливая... +5
Пруль с вином
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7364
Это наверное единственные из зубар которые ездили и просили только масло. Остальное *****ицо полнейшее.
3
5
Ответить
    
Столица слякоти!
Сообщений: 36720
Стопы надо было починить!!!
ток я непонял.то вроде словались и ты пока не стал делать
и тутже ты пишеш что уже продал в далёком 2009 году-несостыковочкааа
БРОСИЛ ЖЕНУ С ДВУМЯ МАЛЕНЬКИМИ
.
.
.
..титьками
 
2
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Реально несостыковычка!А за отзыв 5 с мульёном плюсов!Сам владею(!) Субариком 93 г. 1,6 л.Написано очень точно и с субаровским азартом.Мы с тобой одной крови!После доолгого ремонта сейчас объезжаю машинку,ждём зиму...Предстоят работы по доводке авто...С одной стороны год лохматый,с другой- реально запас по ресурсу(год ремонта,включая замену двигателя на контрактный,удачный)Приходится мириться с косяками по плохо восстановленному кузову ради безотказности и управляемости,про которую можно говорить часами...
1
 
Ответить
   
автор
Питер
Сообщений: 848
Имел ввиду, что в 2009 не стал делать.
Tarejjra удачи в доводке. Эх если бы счас такие новые делали.
 
 
Ответить
     
Kokshetau
Сообщений: 64
сколько литров масла нужно заливать?
2
 
Ответить
   
автор
Питер
Сообщений: 848
примерно 4 литра
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1993 в России