Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
12830
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.5
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток. Решил поделиться своими впечатлениями о своей бывшей машине.
И  так...


Вид снаружи:
Если прямо смотреть на перед  машины, то  перед весьма симпатичный, немного добавляет агрессии бампер как у WRX.
Если смотреть на перед сбоку, то в глаза бросается большой передний свес.
Для данной комплектации колесные диски  с завода минимум идут размером  R15. Это обусловлено большим размером (по сравнению с простыми комплектациями ) передних тормозных суппортов. Первая же зима показала, что расстояние между суппортом и диском маленькое. После езды по снегу. Снег налипал на диск  и после длительной стоянки колеса примерзали к суппортам. Очищать их не столь удобно. Решил  " заколхозить " диски R16. Сделал это  и не прогадал.


Салон:
Порадовала передняя панель. Она мягкая и приятная на ощупь. Не то, что дубовый и шершавый пластик как был на предыдущей машине.
Оптитронная панель приборов. Значения читаются хорошо. Вот только цвет подсветки при езде ночью немного надоедал.
Передние сиденья как у WRX, по сравнению с сиденьями которые стояли у меня на турбовом Форе, эти намного удобнее, но при этом спиной и пятой точкой машину чувствуешь намного лучше. В общем удобные и информативные сиденья.
В салоне 6 колонок ( из них пара "пищалок" в дверных ручках), в обычных устанавливается 4 колонки.
Качество ткани обивки салона и сидений получше чем на всех моих бывших личных машинах.
Салон даже чистить быстрее.
Шумоизоляция у импрезы из одноклассников этих же годов по ощущениям лучше.


Ходовые качества:
Вот за что больше всего мне нравятся Субари, это ходовка. Надёжная, крепкая, хорошо отрабатывает неровности и держит машину в поворотах.
Двигатель всего 100 лошадок, выручало что машина на МКПП. К стати, опытным путем сравнивали динамику овощных разгонов между импрезами с 2х литровыми двигателями на АКПП и моей "полторУшкой" на палке. И вот, динамика разгона практически одинаковая, что с места, что со скорости до 100 км в час. Разница начинала чувствоваться после 130 км/ч в пользу 2ек. А вот расход топлива с приличным отрывкам (примерно в 4 литра на 100 км пути)
Понравилась работа тормозной системы. Машина быстро останавливалась.
Субаровское 4 WD ( даже без ЛСД редуктора)  + МКПП и немного приподнятый кузов на 3 см.    ( были " заколхожены " проставки. Позволяют неплохо ползать по бездорожью летом и особенно зимой... ;) Скажу, что снежной зимой даже овощная вэдовая полторУшка на палке дарит позитивные чувства от управления.
А если серьезно и коротко, пока большинство машин зимой буксует и не может тронуться в снегу или испытывают трудности с поднятием на возвышение ( холмы и т.д.) Ты на субарике делаешь это легко и непринужденно. Конечно кто-то может оспорить и написать, что если нормальную резину поставить то Субари можно утереть нос... Поверьте, это не так. Данное не касается переднеприводных моделей Субариков. Субару с переднем приводом - это не Субару ( лично мое мнение)...


Обслуживание.
Про обслуживание, по сравнению с другими машинами у Субару только набор ГРМ дороже остальных. Что касается остальных запчастей, владение им не дороже, чем на другие марки.
Пугающие слухи что Субари любят кушать масло, это бред! Был и турбовый Форь и эта Импреза. Что тот, что эта масло не ела. Доливка не требовалась. На импрезе за 8000 км пробега. Уровень масла со щупа опускался всего на пару мм.
Двигатель стал капризнее по отношению к качеству топлива.
ТО - замена масла Motul, дубль топливного фильтра, дубль воздушного фильтра ( с железной рамкой и пропиткой), дубль салонного фильтра + работа не дороже 4000 рублей.


Поломки за время эксплуатации:

Сдох моторчик печки. В 99 % поездок работал климат контроль. За три года эксплуатации и более  80 000 км пробега пройденных мной и ещё не известно сколько до меня намотали предыдущие владельцы. Думаю это не плохой показатель ресурса моторчика.

На одной шаровой порвался пыльник, шаровой хватило на год (около 30 000 км пути). Застучав, была заменена на оригинал.


Расход топлива:
Бензин АИ 92-95.
В городе с кондиционером или печкой и переключениями до 4 000 оборотов машина ест 6 литров на 100 км пути.
По трассе  со скоростью 100 км/ч ест около 6 литров. Свыше 130 км/ч расход около 8 литров на 100 км пути.


Используемая резина:
Лето: Dunlop SP Sport 9000
Made In Thailand  205-55-16
Резина очень хорошая. Держит на сухом, мокром асфальте как влитая. Благодаря рисунку и в грязи ведёт себя достойно. За три сезона  не начала дубеть. А вот европейского производства, через сезон уже в пластик превратилась ( двое знакомых себе на машины ставили).

Зимняя резина:
Sava Eskimo STUD. 205-55-16
Производство хоть и наше. Но за  два сезона никаких нареканий.

Колесные диски фирмы K&K. Производство Красноярск.
Первоначально сомневался их брать... Но все же любопытство взяло верх.
Удивило, не дорого и даже качественно. За 80 000 пробега не погнулись, краска не облезла. Балансировка практически не изменилась.



Общие впечатления о Импрезе:
Машиной доволен. Экономичная, удобная в управлении, расходники не дорогие.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 32994
Отличная машина.5 за отзыв
10
6
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Алекс56 рус
Отличная машина.5 за отзыв
Спасибо.
7
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Про динамику и разгон в сравнении с двушками конечно насмешил. Звучит как сомоутешение. По Вашему владельцы литровых VITZ также могут сравнить динамику с полторашкой и сказать - практически нет отличия
19
5
Ответить
 
Курган
Сообщений: 191
я чет не понял: в городе крутишь до 4к оборотов - расход 6 литров, по трассе ровно едешь - расход 8 литров - это как так?

и да, насчет того, что 2 литра на апкк аналогичен по динамике полторашке на палке - бред собачачий... двоечка уезжает легко и непринужденно
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
20
2
Ответить
Oleg_62
Пермь
Передвигаюсь на Субару почти 10 лет. Со всем изложенным в отзыве согласен. На самом деле переднеприводных Субару крайне мало. Если ничего не путаю, то машины с передним приводом выпускались в основном для стран Ближнего Востока и Австралии. За отзыв 5 - достаточно коротко и конкретно. Кто будет читать с целью покупки подобного авто - как раз то, что надо... Удачи в дальнейшем.
7
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 289
Oleg_62
Передвигаюсь на Субару почти 10 лет. Со всем изложенным в отзыве согласен. На самом деле переднеприводных Субару крайне мало. Если ничего не путаю, то машины с передним приводом выпускались в основном...
машина с правым рулем и их полно на передке. в красноярском регионе уж точно. а я удивляюсь как так 6 литров. на 100 км. хотя была у меня такая переднеприводная хз как там 6 литров выходит. полный сейчас так по ощущениям больше 10 по городу. а трасса где то 9 литров, но это груженный и 4 человека в салоне.
11
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Paul_Desperate
я чет не понял: в городе крутишь до 4к оборотов - расход 6 литров, по трассе ровно едешь - расход 8 литров - это как так?

и да, насчет того, что 2 литра на апкк аналогичен по динамике полторашке на палке - бред собачачий... двоечка уезжает легко и непринужденно
Конечно можно не верить.
Что атмосферная двушка, что полторУшка, обе передвигаются медленно.
Собирались и опытым путем смотрели что обе черепашки могут друг - другу противопоставить.
Двушка после 100 км/ч начинает уезжать, а после 130 удаляется ещё быстрее.
2
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Oleg_62
Передвигаюсь на Субару почти 10 лет. Со всем изложенным в отзыве согласен. На самом деле переднеприводных Субару крайне мало. Если ничего не путаю, то машины с передним приводом выпускались в основном...
Спасибо. Позже дополню сравнение с Покемоном 1,5. 4 вала на АКПП.
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 639
Oleg_62
Передвигаюсь на Субару почти 10 лет. Со всем изложенным в отзыве согласен. На самом деле переднеприводных Субару крайне мало. Если ничего не путаю, то машины с передним приводом выпускались в основном...
Переднеприводные выпускались для внутреннего рынка Японии. И их в зависимости от региона много в нашей стране.

Но 6литров по городу?! если только ночью или в малонаселенном городе.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 219
что то расход сказочный, на автомате в городе 12 в среднем, по трассе на 100-110 уже 8 литров. 6 в городе не верю!
11
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
StalinIV
что то расход сказочный, на автомате в городе 12 в среднем, по трассе на 100-110 уже 8 литров. 6 в городе не верю!
Ухоженная машина + умение пользоваться МКПП = В спокойном режиме 6 литров свободно.
1,5 литра не для гонок, а для перемещения.
2
9
Ответить
Oleg_62
Пермь
домашний тапок
машина с правым рулем и их полно на передке. в красноярском регионе уж точно. а я удивляюсь как так 6 литров. на 100 км. хотя была у меня такая переднеприводная хз как там 6 литров выходит. полный сейчас...
Спасибо за ликбез, всё ясно, леворукую ни разу не видел...
 
1
Ответить
8150708
За отзыв 5.

Но как владелец 2.0 импрезы-лисы на АКПП могу сказать, что путем прошивки, замены клапанов AVCS и удаления катализатора удалось добиться разгона 0-100 км/ч в 10.2 с. Тогда как 1.5 на механике хорошо если поедет 13 с.

Но у меня европейка и EJ204. Как у B4 и Легаси. С двухвальными двигателями у четырехвалки отличия по динамике ощутимые. EJ204 на МКПП при хороших переключениях едет 9 секунд.

Кстати, сейчас свапаюсь в EZ30. Поэтому, если интересно, полный свап-комплект EJ204 (впуск, выпуск, коса, шитый мозг) через месяц будет в продаже.
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
8150708
За отзыв 5. Но как владелец 2.0 импрезы-лисы на АКПП могу сказать, что путем прошивки, замены клапанов AVCS и удаления катализатора удалось добиться разгона 0-100 км/ч в 10.2 с. Тогда как 1.5 на механике...
Если трешку ставишь, как с развесовкой решил?
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 639
Вадим82
Ухоженная машина + умение пользоваться МКПП = В спокойном режиме 6 литров свободно.
1,5 литра не для гонок, а для перемещения.
Ну не будет там 6 литров по городу. Что бы двигать 1.3-1.4тонны нужно нормальное количество бензина. Да и постоянный полный привод сказывается.
Замеры скорее не правильные.
7
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
AR1212
Ну не будет там 6 литров по городу. Что бы двигать 1.3-1.4тонны нужно нормальное количество бензина. Да и постоянный полный привод сказывается.
Замеры скорее не правильные.
Заливал под горлышко, проезжал 100 км, снова заливал под горлышко.
1
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4045
5 за Субару.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
ivan 51
5 за Субару.
Спасибо. Так две тогда 5 ки надо... ;)
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Вадим82
Заливал под горлышко, проезжал 100 км, снова заливал под горлышко.
Под крышку... Т9 чтоб его.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 869
Вадим82
Конечно можно не верить.
Что атмосферная двушка, что полторУшка, обе передвигаются медленно.
Собирались и опытым путем смотрели что обе черепашки могут друг - другу противопоставить.
Двушка после 100 км/ч начинает уезжать, а после 130 удаляется ещё быстрее.
Зачем спорить, нужно посмотреть паспортные данные тестируемых авто.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 869
Вадим82
Ухоженная машина + умение пользоваться МКПП = В спокойном режиме 6 литров свободно.
1,5 литра не для гонок, а для перемещения.
Если без пробок и особых остановок и светофоров, то да, может и будет 6, может 7.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Vanger-
Если без пробок и особых остановок и светофоров, то да, может и будет 6, может 7.
Средний расход топлива 6,3 механика
7,5 автомат. Для 1,5 литровых ДВС
1
3
Ответить
Алексей
Барабинск
Добавлю своё)
Расход в 6.5 литров реально! По трассе не превышая 80 км расход был ровно шесть. По городу летом до 7,8. Зимой расход переваливал за 9 литров.
Можете не убеждать меня в том что Субару жрут) до сих пор в памяти легаси 05 г.в. с 203 ДВС + МКПП которая по трассе легко вкладывалась в 6!!!! Литров. У меня были разные Субару. Даже редкая модель легаси с Америки на 257 двс! Потому знаю что слова автора реальные. Это полторашка на МКПП с переднем приводом. Не крутим выше трёх тысяч ДВС, не ставим большие колеса, и расход будет близок к шести
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 191
короче, автор, ты п..здишь как дышишь... я корешу дал твой опус прочитать, который уже не один год ездит на такой же точно полторашке, и он аж вспотел.
Далее с его слов:
Расход по городу от 10 минимум, и это без кондеров и если выше 2500 не крутить, так как двигло слабенькое, а кузов тяжелый. И это заметь, в нашем городе, где население 300 000 и нет пробок почти.
По трассе расход 7 литров - это если ехать 100 км/ч на пустой машине и молиться.

Про сравнение динамики полторахи с двушкой вообще поржал. Они просто физически не могут ехать одинаково при разнице почти в 50 лошадей (107 против 150). Полтораху наказывает даже приора.

У меня все. Выводы об адекватности и правдивости автора делайте сами.
Сделав умный вид - не тупи.
5
7
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Paul_Desperate
короче, автор, ты п..здишь как дышишь... я корешу дал твой опус прочитать, который уже не один год ездит на такой же точно полторашке, и он аж вспотел. Далее с его слов: Расход по городу от 10 минимум,...
Сам себе разок плюсанул ?

Я написал о своей бывшей машине, которую продал месяцев 10-11 назад. Смысла мне ересь писать нет...
Я пишу, только то, что у меня было, а не кто-то там где-то знакомый ездиит...
3
2
Ответить
Oleg_62
Пермь
Вадим82
Сам себе разок плюсанул ?

Я написал о своей бывшей машине, которую продал месяцев 10-11 назад. Смысла мне ересь писать нет...
Я пишу, только то, что у меня было, а не кто-то там где-то знакомый ездиит...
Не переживай, "конкретные" пацаны с тобой разговор ведут - сказано же -кореш вспотел, а это знак...
Эти кореша машину то моют, наверное, раз в год, не говоря про нормальное обслуживание и масло льют какое попало...
Мне так же писали подобные комментаторы, как должно быть на моей машине и как она должна ездить. Ещё раз удачи.
6
 
Ответить
Dic9
Новосибирск
Вадим82
Сам себе разок плюсанул ?

Я написал о своей бывшей машине, которую продал месяцев 10-11 назад. Смысла мне ересь писать нет...
Я пишу, только то, что у меня было, а не кто-то там где-то знакомый ездиит...
угомонись уже.все поняли какие вы с корешем отпетые автолюбители.отжимайте свои ведра дальше)
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 210
Oleg_62
Не переживай, "конкретные" пацаны с тобой разговор ведут - сказано же -кореш вспотел, а это знак... Эти кореша машину то моют, наверное, раз в год, не говоря про нормальное обслуживание и масло...
Спасибо.
 
 
Ответить
8788545
Новосибирск
Машина то отличная, только на палке её хрен продашь.
2
 
Ответить
Bulgarsen
Уфа
Крепкая но медленная идет 200 не шолохнется. Жрет много потому что 4й горшок умирает
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006


Добавить отзыв