Доброго времени суток уважаемые читатели дрома.
Настала моя очередь внести свою лепту в развитие ресурса. Сей литературный опус будет посвящен автомобилю японского производства субару импреза 2005г.выпуска.
Предисловие-покупка:
Автомобиль был куплен с аукциона, с оценкой 4В и пробегом 36000км, за 353000руб.
Приведение в боевую готовность:
После покупки заехал на СТО, на диагностику. Осмотр показал, авто в отличном состоянии, пробег похож на, реальный. Поменял только масло в двигателе, масляный, воздушный, салонный фильтра. Все агрегаты и узлы были в полном порядке.
И так, позади четыре года ежедневной эксплуатации, пробег сейчас 104000км.
Эксплуатация:
Начну с двигателя, EJ15 100л/сил SOHC. Двухвальный оппозитный «ежик»(он же EJ15) достаточно надежный агрегат. Двигатель не имеет системы регулирования фаз газораспределения, и гидрокомпенсаторов клапанов. Все достаточно просто и надежно. Привод ГРМ ременный. Главным недостатком данного мотора считаю великоватый расход топлива (трасса 10л, город 10+1+2+3). И затруднительный запуск при отрицательных температурах (ниже -20). За четыре зимы, двигатель не завелся два раза. Первый раз в первую зиму, после чего была установлена сигналка Star line B9, с программированием по температуре двигателя. Поставил прогрев на -18, и забыл о проблемах замороженного авто на несколько лет. Второй раз был глюк автозапуска. ИМХО - В наших сибирских условиях, считаю автозапуск не лучшим решением для зимы. Идеал конечно WEBASTO, GIDRONIC, но это не бюджетно. Я, для себя решил, в эту зиму буду ставить электроподогреватель « DEFA».
Что делалось по двигателю: (…цена расходников)
Меняю масло через 7 тыс. Mobil 5W50(1400), фильтр масляный оригинал (350), воздушный SAKURA, NIPPON-пропитанные(300), салонный фильтр, угольный(600). Замена прокладок под клапанными крышками и сальников под свечными колодцами-2раза при смене свечей(1500 комплект прокладок), свечи иридиевые PFR5B-11 (2000),один раз заменил топливный фильтр(300), жидкость в гидроусилителе (Mobil ATF 320), приводные ремни, на гену поставил « MITSUBOSCHI» (900), на кондей «GETES»(600). Неделю назад заменил ремень ГРМ (9200 комплект оригинал) с сальниками и роликами, помпу пока оставил родную. Заменил прокладки под клапанными крышками и сальники под свечными колодцами. Отрегулировал свечные зазоры, свечи выглядят отлично, хотя прошли уже 45 тысяч. Мой старый, снятый ремень ГРМ был очень страшного вида. Сказались холодные зимние запуски. Бензин лью 98. Иногда 95 (Газпром). Дискутировать, по поводу бенза смысла нет, по этому поводу съедена ни одна собака https://forums.drom.ru/subaru/t1151139744.html Скажу сразу немного о АКПП. Заменил масло на 70 тысяче, залил CASTROL TRANSMAX Z(синтетика), искал MOBIL ATF SHC, но в Сибе в мелкой таре не нашел. Так же заменил выносной фильтр АКПП. Что можно сказать о работе АКПП в целом. Четырехступый автомат, конечно немножко замедленный, это есть. Но это только на низах, поэтому в городе езжу только на трешке, изредка подтыкаю D, трасса исключительно D, на обгонах иногда вручную трешку включаю. Пробовал максималку на трешке, идет 150 км/ч при 5200об/мин. А так субаровские автоматы очень надежные.
Что планируется сделать по двигателю:
Свапнуть на EJ 204_____ШУТКА! Ничего мудрить не буду. Только своевременное обслуживание и качественный ремонт, а это в совокупности могу дать своей «Марусе» только я сам. Поэтому 90% работ по машине делаю своими руками. Да и просто нравится мне крутить гайки, люблю я их, машины! Планирую к зиме поставить защиту картера SCHERHAN.
Ходовая часть, рулевое управление:
Ходовка чисто субаровская, чувствуется парода, гены. Все неровности отрабатывает на ура, без пробоев. Немного жестковата, но мне очень нравится. Сбитенькая такая, очень собранная. Машину чувствуешь отлично. Рулится импреза замечательно, кренов практически нет. И это не смотря на передний привод и отсутствие заднего стаба. Зимой пробовал кататься по ледовому озеру, сложновато с недостаточной поворачиваемостью из-за 2WD и слабого движка. Приходится на виражах пользоваться ручником. Согласен на 100% с аксиомой—субару, должна быть с полным приводом! Пришла машина на летней резине BRIDGESSTONE SNEAKER 195/65/R15 на родном литье. В первую зиму купил зимние катки NOKIAN HAKAPELITA 4 (15000). Всю резину юзаю до сих пор. При отрицательных температурах, при вывернутых колесах начинают щелкать привода. Данный трабл общеизвестен на субару форуме, и лечится заменой смазки на морозостойкую. На 102 тысяче было одно единственное вмешательство в ходовку. Заменил втулки и стойки стабилизатора (яйца оригинал 900руб. штука, втулки 250р). Бытует мнение, что втулки ходят на субарях 30 тыс. У меня после покупки авто отходили 70 тыс., без единого скрипа и стука. Начали поскрипывать, заменил и все пучком. Передних колодок хватает на двадцать тысяч пробега, у меня получается замена раз в год. Ставлю NISHINBO (1400), колодки мягкие, берегут диск (мой практически без выработки), немного пылят, практически никогда не скрипят, иногда пара скрипов на холодную. Но не для «спорта», быстро перегреваются и начинают плыть. Задние, барабанные я диагностировал, будут смело ходить тысяч до 150. В передний бампер, и решетку радиатора установил декоративные, однако и защитные тоже, решетки. Которая в бампере, уже спасала радиатор от неминуемой пробоины. Советую поставить хотя бы в бампер, и более эстетично смотрится, и защита радиатора кондиционера.
Салон:
Что сказать, салон простенький, тесный для задних пассажиров. По информативности приборов и органов управления, все в порядке. Большой плюс ставлю импрезовским сидушкам. Очень удобно сидишь, и не устает спина в дальняках. На скоростях выше 100км/ч, подсвистывают передние стекла (безрамочные, однако они), проблемка временно исправляется поджиманием пластины в резиновом треугольнике двери https://forums.drom.ru/subaru/t1150985915.html Шумоизоляция отсутствует полностью. Было желание сделать шумку самому, но передумал. Увеличение веса, не в пользу динамике, а она у машинки и так не выдающаяся. Машина пришла с Японии, с заводской тонировкой, я дополнительно закатал 15шкой, с передними дверями. Но тонировка передних стекол теперь вне закона, так что планирую снимать. В выходной буду заказывать передний водительский коврик на изготовление, благо в Сибе путевая конторка открылась. Мой совсем истрепался, моя барышня каблуками его добила.
Ништяки:
В головной ближний свет были установлены хорошие галогеновые лампы KOITO WHITEBEAM, светят прилично приятным белым светом. В туманки поставил такие же. Кстати, берегите стекла туманок, греются жутко и лопаются на ура, от резкого охлаждения. Вот и у меня лопнула. В габариты поставил пятиконтактные корейские диоды SHO-MO(300).
По случаю досталась импрезовская банка глушителя STI Genome, решил поставить на свою «марусю». Кто бы что не говорил, на овощ, STI Genome…? Скажу, что поставил ради звука и внешнего вида, уж больно красивая баночка. А звук, это не звук, это песня, бу..бу..бу----Потрясно! Хотя соглашусь, на турбе STI Genome просто звуковой наркотик
Еще поставил задний спойлер, покупал на Яхе.
Мнения GASTONA:
Для тех, кто интересуется данным автомобилем, думает покупать или нет. Скажу, не бойтесь связать свою судьбу с субару. Любите ее, ухаживайте за ней, подкручивайте гаечки. И она отплатит вам надежностью, станет настоящей верной подругой, с которой нет желания растоваться. SUBAVIRUS----И даст бог, ряды настоящих субаристов пополнятся!
Не знаю, насколько я попал в каноны полезного и правильного отзыва, но я старался.
Писал впервые!
Удачи!
С уважением, Денис (GASTON)
P.S Моя Субару,
Ведущих пара,
И кожа-рожа, кожа-рожа, кожа-рожа-афтамат,
Со светофора
Дана всем фора,
Освободите левый ряд.
-А уж зимою
Ну, кто за мною?
Кто в гололёд, кто в поворот, кто в поворот войдёт такой?
Ну, где ты, бэха?
Тут не до смеха:
Сливай - останешься живой!
-Пусть вискомуфты
Горят под " Ух, ты!!!"
И масло жрёт, как бегемот, но хороша на виражах,
Моя Субара - ну кто ей пара-
Всегда дойдёт до гаража.
-И вот за это
Ей песня спета,
О кей, Субарка, и другую я не буду покупать;
Ну что, Субару, добавим жару,
Покажем всем япону мать!
Ну вот и меня постигла неприятная проблемка. Из-за заклинившей пробки , лопнул верхний бачек радиатора. Ремонтировать не стал, трещина доверия не внушала. Выбор встал в следующем 1)поставить китайский(цена 2500), 2)контрактный(9500), новый оригинал(16000), либо альтернативный вариант по замене верхнего бачка на латунный, или алюминиевый. Что мною и было решено проделать. Цена вопроса (3000-радиатор, 550р- новая пробка) Прилагаю фотографию, обновленного, теперь блЯстящего девайса
У брата такая один в один.
Ну не едет 1500сс, не едет....., крутить приходится до 5000.
Всё, чем можно похвастаться, - это подвеска + центр тяжести и понтовый вид.
У брата такая один в один.
Ну не едет 1500сс, не едет....., крутить приходится до 5000.
Всё, чем можно похвастаться, - это подвеска + центр тяжести и понтовый вид.
Дак это машина и не для этих целей. А как бюджетный седан с красивым кузовом вполне хорошо. И не надо на ней крутить до 5000 об., дольше проездит без ремонтов и головняков.
субару, имхо, могут быть только турбо и полный привод... терпеть деревянный пластик и мертвые моторы только из-за внешней схожести с турбомоторами это как носить поддельные часы за 50долл с оригинала в 10000долл. все равно всем понятно что на руке залипуха, да и сам комплексуеш по поводу недо-часов (читай-недомашины). Китайцы и корейцы в этом плане честнее (цена/качество). пердушка- на овоще, колхоз.. имхо. держи ее в стоке, и ездий как ей положени 16с до 100км. и есть ли смысл мучать двиг до 5000 об/мин и жаловаться на большой расход.
твой конь - пахарь, а не скакун...
У меня тоже Импреза, с двигателем J25. Возможно ли на ней глянуть на состояние ремня ГРМ без откручивания кожуха? На прошлом авто (toyota) это делалось легко. Отвёрточкой отодвинул и глянул.
субару, имхо, могут быть только турбо и полный привод... терпеть деревянный пластик и мертвые моторы только из-за внешней схожести с турбомоторами это как носить поддельные часы за 50долл с оригинала в 10000долл. все равно всем понятно что на руке залипуха, да и сам комплексуеш по поводу недо-часов (читай-недомашины). Китайцы и корейцы в этом плане честнее (цена/качество). пердушка- на овоще, колхоз.. имхо. держи ее в стоке, и ездий как ей положени 16с до 100км. и есть ли смысл мучать двиг до 5000 об/мин и жаловаться на большой расход.
твой конь - пахарь, а не скакун...
Сравнение с часами немного не корректное. Я в Германии в фирменном магазине купил TISSOT за 300 евро. Но там на витрине были часы и за 5000, но часы мои, работу свою, по указанию времени исполняют отлично и меня не подводят. Поэтому и Субару с 1.5 литровым двигом и без турбин имеет право на жизнь.
Автор, у меня просьба, запиши на видео при надавливании на педаль как он у тебя звучит, и выложи здесь пожалуйста. У меня атмо может в будущем поставлю бубнилку.
субару, имхо, могут быть только турбо и полный привод... терпеть деревянный пластик и мертвые моторы только из-за внешней схожести с турбомоторами это как носить поддельные часы за 50долл с оригинала в 10000долл. все равно всем понятно что на руке залипуха, да и сам комплексуеш по поводу недо-часов (читай-недомашины). Китайцы и корейцы в этом плане честнее (цена/качество). пердушка- на овоще, колхоз.. имхо. держи ее в стоке, и ездий как ей положени 16с до 100км. и есть ли смысл мучать двиг до 5000 об/мин и жаловаться на большой расход. твой конь - пахарь, а не скакун...
уважаемый Троль, вы на целике даже не доедете до того места, где сдохнет мотор у этой субары.....и 5000 оборотов для неё это не мучение, а нормальный режим работы исправного мотора, в котором у него адекватная смазка, охлаждение и состав смеси, как раз для борьбы с нагрузками...так что не сравнивайте с вазом- классикой, которой Вы , видимо, владеете
GASTON машина класная, у меня почти такая же, даже цветом, только расход у вас великоват: у меня трасса (100км/ч) 7 литров....город от 8,5 и выше.....
либо тапку не отрываете в городе от пола, либо ваш 98 не успевает полностью сгорать и свистит в выпуск на скотских оборотах))))
попробуйте на 40 литров 98 заливать 10л 92 бензина...хотябы пару баков для эксперемента сожгите))))))
GASTON машина класная, у меня почти такая же, даже цветом, только расход у вас великоват: у меня трасса (100км/ч) 7 литров....город от 8,5 и выше..... либо тапку не отрываете в городе от пола, либо ваш 98 не успевает полностью сгорать и свистит в выпуск на скотских оборотах)))) попробуйте на 40 литров 98 заливать 10л 92 бензина...хотябы пару баков для эксперемента сожгите))))))
Уважаемый, 92бензин я конечно заправлял, но расход на нем не мерил. Ну не едет она на нем, и с автозапуска заводилась с третьей попытки. Расход я примерный, средний написал. Я думаю если этот мотор не крутить более3000об, он будет кушать по меньше. А у меня так ездить не получается, кручу мотор не хило. И думается, какой бензин залит, расход существенно не поменяет.
Автор, у меня просьба, запиши на видео при надавливании на педаль как он у тебя звучит, и выложи здесь пожалуйста. У меня атмо может в будущем поставлю бубнилку.
япошкам относитель свежих годов и 98 нашего мало, отматывают зажигание и на нем прилично, не говоря уже о 92 и 95.....
хотя тошнить акуратно можно и на 92, если на низких оборотах не нагружать двигло...
япошкам относитель свежих годов и 98 нашего мало, отматывают зажигание и на нем прилично, не говоря уже о 92 и 95..... хотя тошнить акуратно можно и на 92, если на низких оборотах не нагружать двигло...
Ой да хорош тут рассказывать.... у меня приятель есть у него СТО своё, так он говорит и турбо тачки приезжают котрые на 92 гоняют не по одному году, у меня по работе чел один есть, у него Lexus IS250 новый практически, льёт он в него 95-й и не парится, потому что нету у нас 98-го, эфирные присадки льют дабы при приемке он по нормам проходил....
ну да, а 92 у нас прямо элитный........ я что виновть что япы их под 100+ бензин затачивали, да и компресси у 152 двигателей выше чем у атмо 1.6 , 2.0., 2.5
ну а всвою мошину можно лить что угодно, хозяин барин...хоть 92 хоть 80.....
некоторые и маслофильтры по 120 руб берут и по 20 тышь масло не меняют...у всех свои предубеждения.......
Автор, у меня просьба, запиши на видео при надавливании на педаль как он у тебя звучит, и выложи здесь пожалуйста. У меня атмо может в будущем поставлю бубнилку.
Расход в 10 литров по трассе...чет многовасто....у меня 4ВД в этом году ездил на юга, так по трассе расход 7,5 литров - скорость 100-120 с обгонами тапкавпол!
У меня тоже Импреза, с двигателем J25. Возможно ли на ней глянуть на состояние ремня ГРМ без откручивания кожуха? На прошлом авто (toyota) это делалось легко. Отвёрточкой отодвинул и глянул.
нужно отвернуть 3 болтика и все видно. отверткой отгнуть не получиться - кожух жесткий.
Понтовый вариант. Надо еще ноздрю. Главное чтобы никто не закусился на светофоре)
И с разгону проедет далеко по снегу. И дешево обслуживать)
Смысл есть.
Нереально трудно объяснять! Люблю красивые вещи! Вот и баночка, как породистый самец. Глаз радует понимаешь, иногда слух ласкает.ИМХО
grom3:
Расхо д в 10 литров по трассе...чет многовасто....у меня 4ВД в этом году ездил на юга, так по трассе расход 7,5 литров - скорость 100-120 с обгонами тапкавпол!
fack:
объясни если не трудно а зачем такая труба?в чем смысл?
Расход примерный. В июле ездил в Тюмень 1300км, по деньгам вышло 3200 в одну сторону, по приезду на половине бака. Заправлялся 98,95 цены сами знаете. По скорости ехал достаточно быстро, всяко более120
grom3:
Расход в 10 литров по трассе...чет многовасто....у меня 4ВД в этом году ездил на юга, так по трассе расход 7,5 литров - скорость 100-120 с обгонами тапкавпол!
Уважаемый, я не стремлюсь к "дешево обслуживать" свою "Марусю". И не ищу легких путей. Я люблю ее, и очень берегу. Для меня она не просто железное средство, для перевозки "попы", для меня она живой организм если хотите, верная подруга. "Обслуживать дешево", Неа, я так не могу! В отзыве я написал, что STI Genome поставил по случаю. Т.к досталась банка почти даром, на тот момент занимался запчастями. Вот подержал эту баночку в руках и не смог выставить на продажу. А, что до понтов, а "че" понтово. И ноздря будет обязательно, только это уже совсем другая история и другая машина.
HE_XAKEP:
Понтовы й вариант. Надо еще ноздрю. Главное чтобы никто не закусился на светофоре)
И с разгону проедет далеко по снегу. И дешево обслуживать)
Смысл есть.
Привет земляку,НСК рулит! Сам езжу на субарике 99г хэтч 1.5 на МКП, кстати на коробке едит=) Что-то не совсем понял на счёт расхода по трассе, видимо хорошо лител вот 10л и вышло, т к при полной нагрузке, со скоростью 100-110км/ч расход по трассе 6.5 л (личный опыт). Согласен,подвеска дубовая, но это +, шумки никакой=) Получаю удовольствие от вождения, притом на коробке. За душевный рассказ 555, ждёмс еще информации, удачи на дорогах.
Ой да хорош тут рассказывать.... у меня приятель есть у него СТО своё, так он говорит и турбо тачки приезжают котрые на 92 гоняют не по одному году, у меня по работе чел один есть, у него Lexus IS250 новый практически, льёт он в него 95-й и не парится, потому что нету у нас 98-го, эфирные присадки льют дабы при приемке он по нормам проходил....
Где ты чувак видел в России 95 бензин может завод нефтеперерабатывающий назовёшь?
У меня расход по трассе (120-140км/ч) постоянные обгоны 2 человека в салоне - 6.5-7л на 100км!
По городу тоже при активной езде(активной,на столько сколько может ехать 1.5л))) - 10-12 л.!))
Где ты чувак видел в России 95 бензин может завод нефтеперерабатывающий назовёшь?
Да я не про это. я про то что все говорят что в турбу только 98-й надо, а в субы вообще, не ниже 95-го. У меня директор тут с Москвы вернулся, так там как то тему бензина подняли в разговоре, и он рассказал что его деловые партнеры (далеко не бедные) льют в свои тачки 92 и не парются, говорит какая хрен разница че в пробке жечь...
[quote=Da hong]У меня расход по трассе (120-140км/ч) постоянные обгоны 2 человека в салоне - 6.5-7л на 100км!
По городу тоже при активной езде(активной,на столько сколько может ехать 1.5л))) - 10-12 л.!))
Ну два человека терпимо, вот когда 3 чел да ещё и багажник полностью загружен, я бы посмотрел сколько ела бенз на 120-140 км/ч=)
Всем удачи на дорогах!
C Наступающим Н.Г. !!
Субо - сила! Зачетное авто. Подскажи, дружище, координаты того "чудотворца" который изваял тебе такой (***стящий девайс), ибо постигла мою боевую подругу такая же участь.
Субо - сила! Зачетное авто. Подскажи, дружище, координаты того "чудотворца" который изваял тебе такой (***стящий девайс), ибо постигла мою боевую подругу такая же участь.
Фирма где изготавливают алюминиевые бачки радиатора, находится на левом берегу, телецентр. Если еще нужна инфа отписывайся в личку,
Уважаемый, я не стремлюсь к "дешево обслуживать" свою "Марусю". И не ищу легких путей. Я люблю ее, и очень берегу. Для меня она не просто железное средство, для перевозки "попы", для меня она живой организм если хотите, верная подруга. "Обслуживать дешево", Неа, я так не могу! В отзыве я написал, что STI Genome поставил по случаю. Т.к досталась банка почти даром, на тот момент занимался запчастями. Вот подержал эту баночку в руках и не смог выставить на продажу. А, что до понтов, а "че" понтово. И ноздря будет обязательно, только это уже совсем другая история и другая машина.
Масло мобил в двиг... В коробку кастрол... Ну ты прям любишь машинку)) Оригинальные запчасти не не слышал называется....
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ. 8-950-72-74-126 https://vk.com/cega21
У брата такая один в один.
Ну не едет 1500сс, не едет....., крутить приходится до 5000.
Всё, чем можно похвастаться, - это подвеска + центр тяжести и понтовый вид.
Едет она как обыкновенный передне-приводный седан 1500сс, не лучше и не хуже одноклассников. По крайней мере ущербным себя на трассе никогда не считал. С полной загрузкой, да, ей очень тяжело. А ежели я катаю себя с подругой, да две пары лыж - полет нормальный :)
Привет)) только прочитал отзыв) красава) у меня такой же апппаратик)) но у меня есть вопрос, хочу заменить задник стойки, но в магазинах говорят что компы выдают на этот кузов только оригиналы ценой от 25000 до 33000р... может есть какие то стойки подешевле???
Привет)) только прочитал отзыв) красава) у меня такой же апппаратик)) но у меня есть вопрос, хочу заменить задник стойки, но в магазинах говорят что компы выдают на этот кузов только оригиналы ценой от 25000 до 33000р... может есть какие то стойки подешевле???
По поводу того , что на зад бьются только оригиналы, Это так. По цене вроде 12к за стойку. Есть вариант ремонта стоек в хорошей мастерской, если она имеется в твоем городе? ... У нас в Сибе такая артель есть, делают качественно и с гарантией, ездиЮт потом не хуже новых.