Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Екатеринбург
40143
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.1
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,6-13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 2
Ходовые качества: 7
Название: AWD
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: черный
Добрый день господа!
Начну отзыв с объяснения почему я решил заняться этим делом: продав свой авто я столкнулся с проблемой что покупать взамен, и я не нашел ни одного стоящего отзыва об интересующим меня моделях, надеюсь мой отзыв Вам поможет определиться с тем брать данный авто или нет.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Давайте в отзывах указывать на каких авто до этого Вы ездили хотя бы полгода, как водитель, а не пассажир да еще и чужого авто.
За все время мне довелось владеть на следующими авто(не менее 3 месяцев):
Hundai Getz(2005), Nexia(2007), Subaru impr(2008),Toyota Avensis(2007) Toyota Rav4(2005), BMW X3 TD(2010). - Это для того что бы было понятно с чем я сравнивал Subaru impreza.

Начну, машину брал с салона новую, комплектация 2 где еще есть круиз-контроль, стоила она тогда 670 000 руб., почему субару - мечта с детства, НО меня постигло огромно разочарование, это не та быстрая машина кои нам показывали в ралли, это 1,5л.
Самое главное хочу всех предостеречь, если Вы мужчина и вам нужно ездить!!!!, а не ползать, никогда не берите эту модель в 1,5л двигателе для себя, вы проклянете вообще все, по трассе чтобы обогнать фуру нужно пустую встречку хотя бы на 1 км никого. Однако если вы заботливый папа/муж, и машина нужна для безопасной езды по городу дочери/жене это тот самый авто который вам нужен, они не смогут на нем быстро набрать скорость, он безопасный и тяжелый.
Теперь по факту отползал я на этом авто 35 000км., сравнивать я его буду с гетсом ибо до остальных он даже не дотянет.
динамика разгона у гетса (1,3л) была в разы лучше, при чем расход значительно меньше.
Что радует за 30000км ничего не сломалось, ничего не менял, расходники не в счет, обслуживался у официалов ТО-0 и ТО-1, не помню сколько содрали, но на ТО-30000 они попросили 16000руб.(Замена масла,Тормозухи,антифриза, осмотр подвески), после чего послал я их на три буквы, купил запчасти дубликаты в экзисте, по поехал просто в хороший сервис(если хотите в Екб есть "РИМЭКС") все вместе с запчастями встало мне в 8 000руб.! Но тут каждый сам для себя решает где обслуживать свой авто, учитывая что мы в России, то пока авто не встанет не на какие то гарантийные ремонты лучше не рассчитывать.
Расход:
трасса 90-100км/ч - 5,5-5,8л
           110-120км/ч - 6,0-7,0л
город  10,4-13,2л
Расход на импрезе это катастрофа, машина не едет толком зато аппетит как у Рав4 (2л) но у Рав4 в городе нужно было постараться погонять чтобы выйти на 10,4, а субару при овощной езде 10,4 как с куста. Не знаю кого как, но меня это просто убивает, кстати Рав 4 тоже полноприводный был!
Салон: пластик дерево, зачем такая экономия, не понятно,  брякает, толи привык уже, толи не сильно брякает, не знаю, но зимой пока машина не прогреется - все в сверчках.
внутри очень комфортно все находится под рукой, печка греет достаточно не плохо, и кондер тоже старается, но если вы вкл А/С(кондер) можете вообще забыть хоть про какой-нибудь разгон, подлокотник есть причем расположен не навязчиво, и я бы принял его просто как дополнительный бардачок, руку класть на него не совсем получается,. На задних сидениях места достаточно, но конечно не "D-class".
Багажник:
Никакой, кроме 2-х ноутбуков ничего не положить, я катаюсь на доске, она туда тоже с трудом помещается по длине.
Музыка:
В целом пойдет, но не хватает пищалок, а так в штате 4 колонки. Я в пути слушаю аудио книги, там магнитола выкл постепенно приглушая звук и вкл так же, поэтому кое что я из-за этого не слышу и приходиться перематывать назад, дурость ИМХО.
Внешность:
когда они только появились мне они показались совершенством, однако сейчас я понимаю это безликий авто из потока, может после того как я поездил на ней мне так стало казаться, обычно у меня бывает на оборот сначала авто не нравится, а потом вроде не плохо смотрится.
брызговиков нет. Аэродинамика отличная,  пачковитая,  при въезде в лужу закидывает себе на капот.
Ходовая:
Великолепно проходит все неровности ехать на ней по трассе одно удовольствие никакого напряга. в городе лежачих полицаев конечно не пролетал не снижая скорости, но я думал подвеска будет жестче, тут меня она порадовала.
Проходимость и заносы:
свесы длинные не везде.Курсовая устойчивать и  бла бла бла ничего этого нет, на трассе колеи проходит замечательно, правильно было написано в чьем то отзыве как "по рельсам",в скользкий поворот входит достаточно быстро и если понесло моментально можно выровняться, но лишь своим умением опять же, электроники - нет. По городу полный привод конечно дает тронуться быстро со светофора зимой в кашу снежную, особо приятно что есть пониженная передача если на пузо не сели выберетесь точно.
Освещение:
стандартные фары светят не плохо, линзовая оптика позволяет поставить  ксенон, на Avensis я сделал так: поставил ксен 5000К и снял передние габариты стало идеально. Фары примерно одинаковые по структуре, так что думаю что будет лучше с ксеном.
В салоне освещение скудное одна общая лампочка в середине машины, ни передним пассажирам ничего не разглядеть ни задним не видно, что есть что нету.

Если что то интересует пишите с удовольствием отвечу


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 131
субаарик
17
 
Ответить
     
Сообщений: 96
за такую цену машина бы была нормальной, только жаль что он такой медленный.
Acura TSX
Мои отзывы: Ford Taurus 2001, Acura TSX 2011
18
1
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
мало фоток,
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
6
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 7
Kostyan_42:
мало фоток,
поищу что осталось добавлю
1
1
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Я эксплуатирую такого же японского собрата с правым рулём. Всем доволен. Двиг 110 л.с. - для города вполне хватает. Автомат - типтроник - для обгонов по трассе. По освещению в салоне: один общий фонарь, два индивидуальных ярких спереди, фонарь в багажнике. Всё-таки, для себя японцы делают получше, что не говори:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
21
4
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
даа полторашка это жесть конечно)))) она вообще НЕ ежет приэтом жрет как мой sti)))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
2
25
Ответить
    
Сообщений: 1149
Слушай я так и не понял седан это или хэтч. То что 1.5л слабо это так, но опять же с чем сравнивать с жигулей пересаживаешься и прет, я на Лансере на 10-ке езжу 1.5АТ, я бы сказал он поризвее, но кондер хавает пополной. А то что касается обгонов на трассе, это зависит от нашего мастерства. После 12-ки Лансер быстрым показался, а после хонды медленным.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Мaks_well:
Слушай я так и не понял седан это или хэтч. То что 1.5л слабо это так, но опять же с чем сравнивать с жигулей пересаживаешься и прет, я на Лансере на 10-ке езжу 1.5АТ, я бы сказал он поризвее, но кондер хавает пополной. А то что касается обгонов на трассе, это зависит от нашего мастерства. После 12-ки Лансер быстрым показался, а после хонды медленным.
Все обычные лансеры и импрезы 1.5-2.0 с любой трансмиссией быстрей 10секунд до ста не разгоняются. Они все ужасно медленные. Особенно для таких машин как импреза и лансер. Если нужна скорость то надо брать из них врх и lancerX, но, они в два раза дороже, и за такую цену у них автоматом появляются конкуренты бизнес класса, которые так же разгоняются, только гораздо больше и роскошнее. Да простит меня Бог, но я считаю, что лансер и импреза не выгодные машины.
Acura TSX
3
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Не красивая, не турбо ИМХО.
GET BIG OR DIE.
2
17
Ответить
    
NSK
Сообщений: 1561
Rastabarabasta, объясни лично мне, как полторашки на вэдовой автоматной машине может хватать? Это бред!
94" ST190 3S-GTE МТ не сток 13.242 +
97" ST202 V6 2MZ-FE MT +
5
7
Ответить
   
Сообщений: 984
красивая но медленная!!!!
2
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
улитка, у брата тоже Импреза только 1.6 автомат. Мне даже смешно становится, когда он ей газ в пол дает, реакции никакой, как будто машина весит 2000кг.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
4
1
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
Щас будет смешно: Lada Priora разгон 0-100км/ч 12.5сек, Ваз 2112 13.5сек, ГАЗ 31105 11.4, Impreza 1.5 MT 14.1сек, Impreza 1.5 AT 15.4сек, даже Impreza 2.0 AT SPORT до ста 11.6, одно название, SPORT, та же делема и с лансерами, мне лично если честно смешно, когда какие то абосаные лады, волги которые в 3 раза дешевле и то быстрей. Но дело даже не в быстроте, типо, если вам нужен быстрый ЛАНСЕР и ИМПРЕЗА, то берите врх и подобные, но они уже стоят под 2 ляма, два ляма за это? Упаси бог от этих машин.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
8
15
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
LTZ:
Щас будет смешно: Lada Priora разгон 0-100км/ч 12.5сек, Ваз 2112 13.5сек, ГАЗ 31105 11.4, Impreza 1.5 MT 14.1сек, Impreza 1.5 AT 15.4сек, даже Impreza 2.0 AT SPORT до ста 11.6, одно название, SPORT, та же делема и с лансерами, мне лично если честно смешно, когда какие то абосаные лады, волги которые в 3 раза дешевле и то быстрей. Но дело даже не в быстроте, типо, если вам нужен быстрый ЛАНСЕР и ИМПРЕЗА, то берите врх и подобные, но они уже стоят под 2 ляма, два ляма за это? Упаси бог от этих машин.
Ну купи себе новую Ладу или Волгу - езди и радуйся.. Кста новый WRX около 1300, но никак не под 2 ляма, не надо загибать...
У меня ЕЖ204 155 лс + АКПП что-то ну никак себя не чувствую ущербным в динамике.
Аффтар больно привередлив, EL15 110лс (а не 107 кстати) + МКП - вполне приемлемое сочетание.
Расход по городу 13л - это что за манера езды должна быть? у меня ЕЖ 204 по городу 12-12,5 максимум ест. Ну если движок до красной зоны выкручивать до каждой передачи - тогда понятно.
Рено Дастер 2л АКП
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
После рафика и Х-3 , хоть и 4вд, но пузотёрку????? Сильно, но это только моё мнение. Для меня, зубара только форик существует. Отзыв написан хорошо и честно, поэтому 5 балов.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
но у Рав4 в городе нужно было постараться погонять чтобы выйти на 10,4
Слабо верится, у меня при неагрессивоной езде 2-литровый рафик кушает 12-13 в городе. Если топить и постоянно юзать кикдаун, то ближе к 20 подходит....
10
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
Отзыв правдив лишь отчасти. Автор слишком предвзят, а в некоторых вопросах просто некомпетентен. Сравнение с гетсом... Это ужасно просто. Я ездил на гетсах с разными моторами 1,4 и 1,6. Не только по городу, но и по трассе. Мне ТАКАЯ машина не нужна точно! На Импрезе нет проблем ни с разгоном, ни с расходом. Потому как расход адекватен весу, типу привода и объёму двигателя автомобиля. Гетс, нексия - это просто автомобили, для доставки попы. Как там разгоняется гетс, и насколько тесная и неинтересная машина нексия, я знаю тоже на своём опыте. Авенсис и Х-3 - совсем другие машины. Я и на Кайене ездил, на Туареге друзей. Прекрасно понимал, что другой ниши автомобили. Но хочу Трибеку.
9
3
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 7
Night Angel:
но у Рав4 в городе нужно было постараться погонять чтобы выйти на 10,4Слабо верится, у меня при неагрессивоной езде 2-литровый рафик кушает 12-13 в городе. Если топить и постоянно юзать кикдаун, то ближе к 20 подходит....
все зависит от пробок и тд я на рафе укладывался в 10.
mnv091:
Отзыв правдив лишь отчасти. Автор слишком предвзят, а в некоторых вопросах просто некомпетентен. Сравнение с гетсом... Это ужасно просто. Я ездил на гетсах с разными моторами 1,4 и 1,6. Не только по городу, но и по трассе. Мне ТАКАЯ машина не нужна точно! На Импрезе нет проблем ни с разгоном, ни с расходом. Потому как расход адекватен весу, типу привода и объёму двигателя автомобиля. Гетс, нексия - это просто автомобили, для доставки попы. Как там разгоняется гетс, и насколько тесная и неинтересная машина нексия, я знаю тоже на своём опыте. Авенсис и Х-3 - совсем другие машины. Я и на Кайене ездил, на Туареге друзей. Прекрасно понимал, что другой ниши автомобили. Но хочу Трибеку.
Заметьте я писал какими машина ми владел!!! а не катался на них это огромные разницы, а сравнивал я субару с гетсом, потому что ближайший его одноклассник из бывших у меня авто является авенсис, но с ним сравнивать субару рука не поднимется, и потом очевидно что авенсис на класс выше, как правило люди при смене авто берут либо одноклассника, либо классом выше, смысл сопоставлять субару с Х3?
Ко всему прочему по отделке салона и разгону у меня возникают только ассоциации с гетсом, несомненно Субару лучше по подвеске, по разгону, по габаритам, но *****о-пластик который царапается и побрякиват один в один как у гетса ИМХО
 
2
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Lae96:
все зависит от пробок и тд я на рафе укладывался в 10.
у нас в хантах нет пробок, и езжу в основном спокойно. Правда много раз за день приходится в гору забираться (кто был в хантах - знает какой подъем), там шкала мгновенного расхода заполненена (30л/100км). а на трассе 9 литров это на круизе 120 км/ч, быстрее обычно не езжу
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
LTZ:
Щас будет смешно: Lada Priora разгон 0-100км/ч 12.5сек, Ваз 2112 13.5сек, ГАЗ 31105 11.4, Impreza 1.5 MT 14.1сек, Impreza 1.5 AT 15.4сек, даже Impreza 2.0 AT SPORT до ста 11.6, одно название, SPORT, та же делема и с лансерами, мне лично если честно смешно, когда какие то абосаные лады, волги которые в 3 раза дешевле и то быстрей. Но дело даже не в быстроте, типо, если вам нужен быстрый ЛАНСЕР и ИМПРЕЗА, то берите врх и подобные, но они уже стоят под 2 ляма, два ляма за это? Упаси бог от этих машин.
у нас в стране, вообще то, ограничение скорости 60/90/110 км/ч......и не нужно думать что все люди на голову убитые, что бы нарушать это, с учетом наших дорог и повального отсутсвия навыков вождения....
если ездить по правилам, то 1.5 л хватает за глаза и с кодишеном и акппп и с гуром и абс
и сравнивать субару, с тазопромом и корейцеми, только по разгону до 100 полный идиотизм....давайте еще с корчем сравним, где мотор, рама, руль и колеса.....он тоже быстерее будет
7
 
Ответить
   
Сообщений: 679
" почему субару - мечта с детства, НО меня постигло огромно разочарование, это не та быстрая машина кои нам показывали в ралли, это 1,5л."

Автор вы это серьёзно или прикалываётесь!? Это каким надо быть, как бы это помягче сказать, глубоко наивным человеком, что бы, покупая полтора литровый атмосферник в 107 кобыл, расчитывать на ураганную динамику раллийного болида!!! После таких высказываний все ваши дальнейшие рассуждения как вы "ползали на Импрезе" и летали на Гетце с Нексией, по меньшей мере неубедительны и смешны!!!
18
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
Lae96:
все зависит от пробок и тд я на рафе укладывался в 10.Заметьте я писал какими машина ми владел!!! а не катался на них это огромные разницы, а сравнивал я субару с гетсом, потому что ближайший его одноклассник из бывших у меня авто является авенсис, но с ним сравнивать субару рука не поднимется, и потом очевидно что авенсис на класс выше, как правило люди при смене авто берут либо одноклассника, либо классом выше, смысл сопоставлять субару с Х3?
Ко всему прочему по отделке салона и разгону у меня возникают только ассоциации с гетсом, несомненно Субару лучше по подвеске, по разгону, по габаритам, но *****о-пластик который царапается и побрякиват один в один как у гетса ИМХО
Так простите, это не отзыв, а обычное недовольство тем, чем вы владеете, но хотелось бы лучше... Тут вопрос в ценовой категории.
Гетцем, и осталтьными колясками я не владел, но пользовал, именно как водитель. И не от улицы - до улицы.
1
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
двухлитрович спас бы ситуёвину.
"в скользкий поворот входит достаточно быстро и если понесло моментально можно выровняться" - а вот это никакой****ндай вам не позволит.у меня были разные авто, но зимой, на субаре как-то спокойнее., а особенно на летней резине. а по поводу салона и шумки с вами согласен - очень скудно и убого.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8712
sub174:
двухлитрович спас бы ситуёвину. "в скользкий поворот входит достаточно быстро и если понесло моментально можно выровняться" - а вот это никакой****ндай вам не позволит.у меня были разные авто, но зимой, на субаре как-то спокойнее., а особенно на летней резине. а по поводу салона и шумки с вами согласен - очень скудно и убого.
так все в ваших руках, никакая штатная шумка не сравнится с аккуратным хендмейдом....
2
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Uber_teen:
Rastabarabast a, объясни лично мне, как полторашки на вэдовой автоматной машине может хватать? Это бред!
У меня передний привод, про 4WD не утверждал.
Subaru Forester '15
1
 
Ответить
   
Ханты, Курган
Сообщений: 568
Night Angel:
у нас в хантах нет пробок, и езжу в основном спокойно. Правда много раз за день приходится в гору забираться (кто был в хантах - знает какой подъем), там шкала мгновенного расхода заполненена (30л/100км). а на трассе 9 литров это на круизе 120 км/ч, быстрее обычно не езжу
Расход в Хантах действительно обусловлен горой, а еще и короткими расстояниями, у меня на блюберде силфи на 1,5 акпп зимой расход был до 15 литров. А когда совсем холодно было то до 18 доходило (замер от полного до полного бака).
1
 
Ответить
 
70км от Тюмени на юг
Сообщений: 6614
Перед прочтением данного опуса прочитал три довольных, вывод - за неделю владения данным авто, этот отзыв, имхо, самый правдивый. Не обессудьте, но обычно по первым впечатлениям складывается мнение. До этого 6 лет владел Мазда Фамилия, 1,5л, её субарь конечно сделает, но после 3000 об по тахометру Мацуда рулит. В принципе, я не гонщик, и субарь мне пока нравиться, особенно про рельсы:)
Subaru Impreza, 2.0L, AWD, EJ204JULME, GH3, МКПП, 2008 г.р., 3я беговая дорожка 150 л.с.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1998
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
2 ноутбука в багажник и все? смотрел я такую СУБАРУ багажник нормальный у нее
сочувствующий
5
1
Ответить
У меня город маленький самый длинный прогон 25км, а так у меня от дома до работы от 3 до 7 км , взависимости где седня работаю. КАРОЧЕ" прогоны короткие, расход летом если не нажимать на газ9,4 нажимать до 14. По трассе 100-120 6,4. Если нужно обогнать включаешь 3 и в перед, только расход масла начинается. После 150 руль не комфортный как будто в воздухе летиш( слишком легкий) вес авто на зимней резине, с чехлами, ковриками, дкреслом, 30л бензы и *рень в багажнике 1670 кг тяжеловато для 1,5 на 2л меньше жрать будет при томже стиле езды. Брал машину 60 к пробегу было из ТО у нее до этого только масло меняли и то не часто. Поменял ремень грм задние пружины и стойки. Втулки стабилизатора, левую заднюю ступицу, щетки стартера щас нужно менять задние нижние рычаги-оба. До-30 заводится нормально, мультик в нейтраль сцепление выжимаешь и все, ниже срабатывает защита в минус 40 заводил с буксира едеш, как на табурете даже съеденье деревянное после прогрева все норм становится. Да шланг гура менял и датчик давления масла подтекали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром