Доброго времени суток дорогие посетители сайта!! Вот наконец-то нашел время и на свой отзыв о моем Субарике (бывшем). Немного о себе: живу я в Липецке (500км от Москвы), 27 лет, женат, работаю на комбинате, не олигарх )))
Итак, начнем про машины: до Субарика владел Тойота Чайзер 1987 года выпуска, которую мне подарил отец, была она у нас в семье около 5 лет, приобретали на Дальнем востоке, так как жили там 3 года и машинка нас радовала, есть в чайзере все что нужно для жизни и людей хотя машине уже 24 года,а она все ездит по городу и ниче ей нет, японский автопром хорош бесспорно.
Покупка субарика: после продажи Чайзера задумался о приобретении другой машины, с какой стороны будет руль мне было пофиг, езжу на любых, как раз подвернулась Импрезка, на которой ездил мой коллега по работе, работали мы с ним в одной смене, и машина была у меня всегда на виду, поэтому купил не раздумывая и без всяких диагностик. Купил за 250 тыс.ру. в 2009 году. Скажу честно про марку Subaru особо ничего не знал, но потом когда стал ее владельцем начал по-тихоньку вникать что, да как.
О машине: Движка 1500 см.куб., 105 л.с. (ПТС 100, ТН 1500 руб), кузов хэтчбэк, электрозеркала, кандюк, спорт сиденья, и конежно же спорт-руль МОМО от которго все в восторге. Машина в России с 2006 года, и в Липецке тоже с 2006 года так что история прозрачная, по пробегу все тип-топ. Первые ощущения от вождения только положительные, сиденья с хорошей боковой поддержкой, суперский руль и хорошая коробка,которая крутит движку, трассу держит машинка очень хорошо, на скорости свыше 110 км/ч как-будто прилипает к дороге, руль тяжалеет и все такое, вот в это момент понимаешь что такое SUBARU- аэродинамика на высоте,в поворотах ведет себя отлично, все удобства для водителя.
Из минусов хочу отметить это шумка, движок и правда слабоват, но я не шумахер и мне хватало и на обгон и на трассе, и низкий клиренс.
Что касается ремонта: ходят слухи,что типа субару дорого обслуживать, еще движок оппозитный,тыры пыры- все это фигня, цены на запчасти в инете приемлимые,все можно заказать самому, а не идти к дяде в магазин японских запчастей чтобы к примеру за воздужный фильтр отдать 500руб, которому цена 160руб. ТО я делаю сам, и свечи меняю сам ниче страшного нет, все просто.
Ремонт: приобрел машину с пробегом 110 000 км, за все время менялось: катушка зажигания, ВВ провода, свечи (NGK иридий),все фильтра, в подвеске менял втулки и стойки стабилизатора, левый пыльник шруса, правый шрус, тормозные диски (brembo), колодки и ступичный подшипник, как видите ничего серьезного, предыдущий хозяин тоже никаких проблем с авто не испытывал, зимой меня машинка не подводила, за что ей спасибо, исходя из всего выше сказанного напрашивается вывод, что SUBARU надежные машины, и владельцы таких машин специфические люди, которые влюблены в эту марку. Не давно машинку свою продал с пробегом 152000 км, продал в связи переездом, как следующие машины рассматриваю Форестера, Легаси или Аутбэк.
На этом пожалуй и все, отзыв писал 1 раз прошу строго не судить, и удачи на дорогах!!!