Решение приобрести данный автомобиль не было вызвано СУБАРУ МАНИЕЙ или мажорными чувствами..., скорее это необходимость и фин. средства., не спорю авто совсем не бюджетного класса и в обслуживании обходится далеко не дешево..., причем сразу, что для машины с салона, что с аукциона как в моем случае. Но попробуйте найти машину от ноября 2009 г.в. за 500 тыр.? (японца для японского рынка)
Ранее, до того как первый раз женился, занимался перегоном автомобилей из Владивостока в Новосибирск, с наличием автомобиля под пятой точкой проблем ни когда не возникало. после свадьбы с данным заработком пришлось покончить и найти работу спокойнее, в офисе..., после развода (раздела имущества) остался у меня Vitz 2001 г.в., V-1л., 3 двери, ездить по городу до работы и обратно самое то, служил он мне верой и правдой с 09,06,2008г., люксовая комплектация, мной установлена дорогая музыка (все Гаджеты Pioneer голова, фронт, 2 усилителя, саб,).
Одиноким я был не долго, в городе миллионнике с женским полом проблем нет ;), закрутилось завертелось и вот через 1,5 года я счастливый отец и хороший супруг, стало тесновато перемещаться на трех дверном витце..., да и не по статусу.
Вернемся к выбору ИМПРЕЗЫ, долго изучая авто ранок и его цены, стал понимать, что свежее японское авто (именно японское для внутреннего рынка, ни корейское, ни отечественное, ни европейское, ни собранное на экспорт(принципиально нет)), года 2007, встанет в пол миллиона не меньше причем класс будет не долек от витца и вдруг абсолютно случайно натолкнулся на Дроме на субару импреза 2008г.в с левым рулем за 660тыр., меня удивил и привлек внешний вид, комплектация, агрессивность. Решил найти ее в японском исполнении и был приятно удивлен аукционной статистикой, цена колебалась от 450 до 750 тыр. с ЖД доставкой до НСКа. Было принято решение брать, позвонил знакомому у него остались связи в Японии на аукционах, через 4 дня были два варианта оба 1,5 л., передний привод, автомат, один 08г. с климат контролем и кнопкой start engine, белая, аукционная оценка 4 В пробег 87т. км. 490тыр., второй 09г. с кандером, синяя, аукционник 4,5А пробег 46т. км. 500тыр.. Пожертвовал климотом и кнопкой start engine в пользу года и пробега, к тому же знакомый посоветовал 2-ой вариант, цена указаны с доставкой в НСК вагоном.
28,09,11 внес предоплату 350 тыр. (личные сбережения) и начал ждать, попутно мониторя цены на Витц, расставаться с недорогим средством передвижения хотелось как можно позже и дороже.
Через две недели после внесения предоплаты пришли документы на машину, почтой DHL прямо на работу :) жена перестала выносить мозг, по поводу кидалова....
25,11,2011 сообщили дату прихода машины в НСК, решил продать витца, выложил объявления, средняя цена на таких была 225 тыр., по этой цене и поставил, 7 дней 3 звонка, 2 перекупа с предложением отдать за 180 пошли лесом....
05,12,2011 за 2 дня до прихода машины снимаю с Витца музыку привожу салон в порядок ставлю цену 200 тыр., в 10 вечера звонок покупателя "берем"
06,12,2011 10 утра, оформлен договор купли продажи на витца...деньги в кормане
08,12,2011 День "Х", 8 утра, я на ЖД, с зимней резиной на литье, с незамерзайкой, а разгрузка только 10,12,2011 вот засада... (два дня на нервах как в кабинет к стоматологу) жена в панике, машины нет, в магазин надо, в больницу с ребенком надо, в гости надо, а на общественном транспорте за 1,5 года ездить забыла как :)
10,12,2011 приехал, переобул, заехал на заправку, залил 98-й и в бокс к механикам знакомым на проверку и замену жидкостей (антифриз и масло в коробке замены не потребовали, также как свечи и тормоза, заменили: ремень генератора, воздушный фильтр, масло двигателя, фильтр масленый, фильтр салонный цена вопроса 4,5 тыр. + коньяк. После этого на мойку, химчистка салона, помывка под капотом, арки, днище..., ночевала машина в теплом боксе (сохла):) 2,5 тыр.
12,12,2011 страховка осаго 1,9 тыр. каска 48 тыр., установка сигнализации "Pandora 3000" 14 тыр.
13,12,2011 постановка на учет 4,5 тыр.
24,12,2011 приобрел детское сидение 6,8 тыр.
25,12,2011 установка музыки (замена головы, установка и подключение саба), замена штатных динамиков, шумовибро., планируется на после НГ., также планируется тонировка стекол, обтяжка элементов салона винил. пленкой под шлифованный алюминий.
Впечатления: авто приятное, восхитительно ведет себя на дороге и в поворотах, мягко идет по неровностям, мелким ямкам, ледяным наростам на дороге, лежачим милицейским, ночует на улице, прогревается быстро, печка дует отлично, присутствует нижний обдув задних пассажирских мест (подогрев ног), в салоне тепло уютно, скрипов нет, в багажнике что то побрякивает, в арках шумят песок и мелкие камушки, но это устраним вместе с установкой шумки.
Расход топлива пока не ясен, обязательно напишу как разберусь с бортовым компом.
Я очень доволен, фотки будут позже...