Две недели был очень озадачен расходом горючего, бортовой комп показывает на суточном расход от 5,6 до 8,2 на 100 км. и при этом стрелка показателя, словно выдавливала бензин из бака, заправлялся на Газпромнефть 98-м пока он там был, потом на Стандарте, за пробег 390 км. по городу пробки иногда тапка, съел зверек 64л = 16,4л на 100 был в шоке...
24,12,2011 записался к официалам на диагностику и как мне сказали по телефону на чистку и регулировку дроссельной заслонки, цена вопроса 2-е тыр. Вечером того же дня, сел я значит в машину завел прогрел, перевел рукоятку автомата в положение ехать вперед (вниз до упора и на право где мануальное переключение), ОПА замечаю что когда я перевожу ее в право, вместо "D" появляется "1" и загорается "SPORT" и при движение, скорости самостоятельно переключаются с 1 по 4, почему я думал, что так и должно быть не знаю (дело было не в бобине не умный человек сидел в кабине), теперь езжу на "D" расход уменьшился, комп показывает 5,5 - 7,3 на сотню стрелка бака практически не двигается и постоянно горит "ECO", на 270 км. пробега, зверек съел 25л. = 10,8л. на 100км. по городу, пробки/тапка.
Теперь понимаю почему во многих отзывах пишут, что 1.5л. это "овощ", но при всем этом если хочется ускорится режим спорт и мануальное управление коробкой ни кто не отменял :) и пусть 16 л.
Просьба модератору, исправьте в шапке седан на хетчбек, или отправьте новую ссылку для самостоятельного редактирования, я заодно лицевую фотку прилеплю.