Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1997

Субару Импреза 1997 — отзыв владельца

21188
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: при экономной езде 9 литров (город), при очень резвой до 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: RX+ (на кузове не пишется) все как у турбишки
Цвет кузова: 555 (синий)
Цвет салона: черный с серыми вставками
Салон: спортивные сиденья Recaro, кондер, две подушки
Кузов: спойлер, пороги, туманки
Ходовая часть: ABS, AWD
Двигатель: 2л (боксер), 115 л.с., 16 кл., инж.
         Рабочая лошадь, зимой и летом, весной и осенью, днем и ночью, на асфальте и на льду, по лужам и на бездорожье (без фанатизма), дикие песчанные пляжи Черного моря и лесные "дороги" средней полосы, любая срань на которой можно стоять. И он -"субарик" едет! Он едет и не ломается! Компактный, крепкий и динамичный, как Майк Тайсон, он всегда попадает туда куда нужно, и я вместе с ним! Как он проходит повороты, не пройдет ни одна тачка. Зимой на льду пускаешь в занос - кто видят визжат от восторга - все как в кино!    
         Это эмоции, но без них не могу. Слишком хороша машина. Езжу почти два года, из под жопы не вылазеет (80 т.км). И каждый день сажусь за руль как будто вчера купил.
         А теперь по делу. Первое - не бойтесь субиков больше 100 т.км (я взял  130). Главное чтобы было 100т. ТО (основное замена ремня и роликов), и кузов не разбитый (на царапки я внимания не обращаю). Примерно на 190 я сделал 100т. ТО (в не фирм.сервисе с моими з.ч.). По деньгам не помню, но примерно 10 т.р.
         Слабые места на мой взгляд:
         1.Оптика. При быстрой езде в сырую погоду плохо видно, поставил "хрусталь" не фирму (200 у.е.) стало клево.
         2.Стойки стабилизатора. Поставил не фирму (1200 р.2шт.) вылетели через 25т.км. Пояснение: езжу быстро, на кочках и рельсах торможу редко, но специально не убиваю. Поменял на фирму и пока езжу 30т.км с хвостом (2400р.2шт.).
         3.Стойки Каяба задние при работе издают легкий чуть слышный стук.
         4.Отсутствие шумоизоляции (он все равно тише ТАЗов и некоторых иномарок). Сделал легкую проклейку салона и багажника (5т.р.) стало клево.    
         5.Клиренс. На бездорожье и на песках главное не посадить на пузо. В городе и на трассах проблем нет. Хочется пояснить тем кто не верит. У субариков подвеска очень плотная, а на газе вобще жесткая. Поэтому на яме машина не раскачивается (читай не бьется со всего маху днищем о дорогу как Европа или Америка) а спокойно проезжает.  
         Потекла стойка передняя. Поменял пару на Каябу. Стало жесче, понравилось и поменял сзади (без нужды).
         Менял колодки передние дважды на Лукас. Хорошо, хотя фирма лучше (но дороже). Задние поменял 10-15т.км назад на фирму.  
         Еще фильтр воздушный менял пару раз и масло (естественно с маслянным фильтром) каждые 10т.км (Motul).
         Вот и все проблемы у семилетнего субарика с узкоглазым кузовом и пробегом в две сотни.
         Боксер пашет как часы, хотя звук конечно не такой как у новой тачки (слушал в салоне). Мыл его много раз и всегда без проблем заводил (люблю когда двигун чистый, да и тачка, особенно когда красивая как у меня). Ни один датчик не менял. Менял свечи один раз давно, поставил с каким-то напылением. Ходят уже 50-60т.км и проблем нет.
         Слышал, что в Израиле и в Америке страховщики дают одни из самых больших скидок на SUBARU, видать и правда машины надежные и безопасные, раз эти жмоты на скидки раскошелились.
          И еще немного эмоций. В каком-то журнале читал отзыв на субарика, правда на турбишку. Так вот один парень написал примерно так: "субару дает почти картинговое ощущение асфальта". Засранец. Он десять раз прав!!! Кайф от управления машиной просто потрясающий. Даром, что у меня не турбишка. Ты, машина и дорога одно целое. Ты чувствуешь все, что происходит на дороге, информативность обалденная. При этом в руле ничего не бьет, подвеска по бойцовски отрабатывает все кочки, субарик держит дорогу как кошка мышку, идет как "приклеенный". Повороты проходит как по рельсам. Я представляю какой кайф испытывают парни на турбишках. Хотя ряд сложностей в обслуживании и ценах на турбированные SUBARU сдерживают меня от покупки GT. Мне ведь нужна рабочая лошадь (смотри начало статьи).    
         Вобщем машиной доволен всем даю покататься и очень рекомендую. Хотя если кому-то нужен суперкомфорт, чтобы жопа улыбалась когда на кожанный диван падает, поищите американца. Тут каждый для себя выбирает.    
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
17
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром