Рабочая лошадь, зимой и летом, весной и осенью, днем и ночью, на асфальте и на льду, по лужам и на бездорожье (без фанатизма), дикие песчанные пляжи Черного моря и лесные "дороги" средней полосы, любая срань на которой можно стоять. И он -"субарик" едет! Он едет и не ломается! Компактный, крепкий и динамичный, как Майк Тайсон, он всегда попадает туда куда нужно, и я вместе с ним! Как он проходит повороты, не пройдет ни одна тачка. Зимой на льду пускаешь в занос - кто видят визжат от восторга - все как в кино!
Это эмоции, но без них не могу. Слишком хороша машина. Езжу почти два года, из под жопы не вылазеет (80 т.км). И каждый день сажусь за руль как будто вчера купил.
А теперь по делу. Первое - не бойтесь субиков больше 100 т.км (я взял 130). Главное чтобы было 100т. ТО (основное замена ремня и роликов), и кузов не разбитый (на царапки я внимания не обращаю). Примерно на 190 я сделал 100т. ТО (в не фирм.сервисе с моими з.ч.). По деньгам не помню, но примерно 10 т.р.
Слабые места на мой взгляд:
1.Оптика. При быстрой езде в сырую погоду плохо видно, поставил "хрусталь" не фирму (200 у.е.) стало клево.
2.Стойки стабилизатора. Поставил не фирму (1200 р.2шт.) вылетели через 25т.км. Пояснение: езжу быстро, на кочках и рельсах торможу редко, но специально не убиваю. Поменял на фирму и пока езжу 30т.км с хвостом (2400р.2шт.).
3.Стойки Каяба задние при работе издают легкий чуть слышный стук.
4.Отсутствие шумоизоляции (он все равно тише ТАЗов и некоторых иномарок). Сделал легкую проклейку салона и багажника (5т.р.) стало клево.
5.Клиренс. На бездорожье и на песках главное не посадить на пузо. В городе и на трассах проблем нет. Хочется пояснить тем кто не верит. У субариков подвеска очень плотная, а на газе вобще жесткая. Поэтому на яме машина не раскачивается (читай не бьется со всего маху днищем о дорогу как Европа или Америка) а спокойно проезжает.
Потекла стойка передняя. Поменял пару на Каябу. Стало жесче, понравилось и поменял сзади (без нужды).
Менял колодки передние дважды на Лукас. Хорошо, хотя фирма лучше (но дороже). Задние поменял 10-15т.км назад на фирму.
Еще фильтр воздушный менял пару раз и масло (естественно с маслянным фильтром) каждые 10т.км (Motul).
Вот и все проблемы у семилетнего субарика с узкоглазым кузовом и пробегом в две сотни.
Боксер пашет как часы, хотя звук конечно не такой как у новой тачки (слушал в салоне). Мыл его много раз и всегда без проблем заводил (люблю когда двигун чистый, да и тачка, особенно когда красивая как у меня). Ни один датчик не менял. Менял свечи один раз давно, поставил с каким-то напылением. Ходят уже 50-60т.км и проблем нет.
Слышал, что в Израиле и в Америке страховщики дают одни из самых больших скидок на SUBARU, видать и правда машины надежные и безопасные, раз эти жмоты на скидки раскошелились.
И еще немного эмоций. В каком-то журнале читал отзыв на субарика, правда на турбишку. Так вот один парень написал примерно так: "субару дает почти картинговое ощущение асфальта". Засранец. Он десять раз прав!!! Кайф от управления машиной просто потрясающий. Даром, что у меня не турбишка. Ты, машина и дорога одно целое. Ты чувствуешь все, что происходит на дороге, информативность обалденная. При этом в руле ничего не бьет, подвеска по бойцовски отрабатывает все кочки, субарик держит дорогу как кошка мышку, идет как "приклеенный". Повороты проходит как по рельсам. Я представляю какой кайф испытывают парни на турбишках. Хотя ряд сложностей в обслуживании и ценах на турбированные SUBARU сдерживают меня от покупки GT. Мне ведь нужна рабочая лошадь (смотри начало статьи).
Вобщем машиной доволен всем даю покататься и очень рекомендую. Хотя если кому-то нужен суперкомфорт, чтобы жопа улыбалась когда на кожанный диван падает, поищите американца. Тут каждый для себя выбирает.