Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2004

Субару Импреза 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
10045
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: красный
Цвет салона: чёрный+серый
Это мой первый отзыв о своём первом автомобиле.
Скажу сразу, водитель я неопытный - некоторые мои высказывания могут быть субъективными или ошибочными, автомобилем ранее не владел - сравнивать не с чем, поэтому расскажу именно о Субару Импреза.

Покупка.
Сдав на права, я мог лишь мечтать о личном автомобиле - я просто не имел на него средств. Я много бороздил просторы интернета, спрашивал советы, мнения, размышлял и мечтал. Опыт вождения у меня был ничтожно мал - и тот лишь в дестве за рулём Шевроле Блэйзера 92го года на автомате под пристальным присмотром отца. Учился вождению на механике на Шевроле Ланос. Был уверен, что хочу именно механику - никакого автомата, но автомату в условиях большого города я впоследствии оказался рад. Все мне советовали взять машину попроще, т.к. "хорошую машину должно быть жаль ставить на колени". И я, почему-то, обязательно должен был уничтожить свою первую машину, по их мнению. Я не слушал и хотел ездить на том, что мне действительно будет нравиться. Появились средства и я выбрал из множества вариантов (а я толком не знал, чего хочу и смотрел Хонда ХРВ, Цивик и СМ-Х, Тойота Кариб и ЕД, Ниссан Примера и прочие до 350тыс.) тот автомобиль, который понравился мне своим состоянием, внешним видом и ценой - Субару Импреза V1,5 ярко-красного цвета. Всё было почти в идеале. Единственный недостаток, который я заметил - мелкие, как точки, белые сколы краски на ярком красном кузове от прилетавших камушков. Купил, оформил. Забыв о том, что такое автомат, с пол часа не решался тронуться. Но вот, собравшись с духом, я тронулся в путь и преодолел свои первые 10км до дома, полный счастья. Первыми моими впечатлениями были: невероятная комфортабельность, плавность хода, и маневренность (сразу оговорюсь - в сравнении с Шевроле Ланос, на котором я ездил дольше, чем на чём-то ещё). Я не мог некоторое время привыкнуть к управляемости и постоянно слегка перекручивал руль, сбавляя скорость на каждом повороте.

Эксплуатация.
С тех пор я проехал больше 20тыс.км. Теперь её пробег 100100км. Привык к машине, полюбил её. Но обо всём по порядку.
Купив, я заменил масло в двигателе на Motul, маслянный, воздушный, салонный, топливный фильтры, отдав за это 4500руб. Ставил всё оригинальное. Эту процедуру проходил раз в 6-7тыс.км. При второй замене расходников поменял и свечи - каждая по 450руб - платиновые. Через некоторое время пришлось поменять лампы передних габаритов - постаил диодные - 600руб за оба габарита, лампу противотуманной фары (одна сгорела) - 300руб за штуку. На 100тыс.км поменял ремень навесного оборудования (700руб), датчик давления масла (550руб), уплотнительное кольцо термостата (50руб), масло в коробке передач (Motul, 6200руб с работой), воздушный фильтр (350руб) и провёл полную диагностику на СТО, занимающейся исключительно автомобилями Субару (500руб). Это были бы все затраты, если бы не одно маленькое жёлтое "НО" - оно же -  жёлтая Ока, въехавшая в меня лоб в лоб в то время, когда я неподвижно стоял. От удара меня развернуло больше, чем на 90 градусов. В конечном итоге я сел за руль и с трясущимися руками поехал в полк ДПС и домой, в отличие от владельца Оки - машину ему пришлось оставить на месте ДТП, ибо она оказалась неспособной продолжать движение. Учитывая то, что подушки безопасности не сработали, я потратил на ремонт порядка 50тыс.руб (бампер с разбора + усилитель бампера + покраска + 2 противотуманки, выпрямление капота + покраска с двух сторон, выпрямление на роботе рамы - её повело от удара в сторону на 3см, новая решётка радиатора, замок капота). Повезло, но ни один агрегат, ни одна фара не были задеты, что не увеличило стоимости ремонта и не повлияло на ходовые качества авто. Тут я конечно вспомнил слова знакомых, советовавших купить машину попроще. И всё равно не пожалел. Машину выправил, покрасил повреждённые элементы - и она как новая, не каждый заметит последствия ДТП. Месяц не мог заставить себя сесть за руль. Но теперь всё в порядке и это ДТП, хоть и не придало мне уверенности, добавло опыта и я чувствую себя за рулём спокойней.
Уже лично для себя, но не из надобности, я надел на седенья чехлы из кожзама, поставил новую хорошую аккустическую систему Hertz с усилителем Alpine на 620вт и головой Сони Explod 2din, обновив при этом все сопутствующие провода и сделав шумоизоляцию всех дверей, поставил новый хороший аккумулятор Bosh. За это всё цена не так важна, но я тащусь, как ёжик по стекловате. Нынешняя зима для меня вторая. Сразу скажу, что пока не поставил новый аккумулятор, машина замерзала в наши сибирские -25. Теперь заводится. Этому способствуют и новые свечи, свежее масло. Однако прошлой зимой эти меры не спасли меня от -52 градусов (это было на природе в 80км от Новосибирска, мы купались в проруби, а машина замёрзла - бывает и так), когда автопрогрев просто не успевал за охлаждающимся двигателем. Пришлось отогревать паяльной лампой. Спустя 2 часа машина завелась и я отправился в путь. Этой зимой температура не опускалась ниже -32. Хоть машина и заводится в такой холод, пусть и с ключа, я поставил её на автопрогрев, чтоб не мучить ни себя, ни её.

Впечатления.
Машина нравится. Честное слово. Менять пока нет желания. Да, подвеска слегка жестковата - но очень надёжна. При моём росте в 185см удобно сидеть лишь в водительском и переднем пассажирском сиденьях, отодвинутых назад до конца. При этом сзади становится очень тесно. Тем не менее умудрялся ездить на ней с 6-ью взрослыми пассажирами (2 из них - стройные девушки) - в тесноте, да не в обиде. При такой загруженности салона мощности двигателя хватает лишь для того, чтобы просто ехать и доехать до места назначения. Заметно, как на светофоре уходят в отрыв разные вёдра. Но я не любитель рисковой езды и для города V1,5 по моему мнению вполне хватает. Трасса - другое дело. Обойти быстро идущую фуру, а тем более 2 - большая проблема, если обгон начинается с той же скорости, с какой идут и фуры. С ходу проще. После примерно 70-80кмч скорость для обгона набирается не так, как хотелось бы. Разгон до 100кмч - около 10-12 сек - не быстро. Быстрее 140кмч ехать страшновато по нашим дорогам - машину начинает слегка "колбасить" на кочках, кидая в стороны. На хорошей дороге быстрее 160 не ездил, но чувствуется, что это близко к пределу, но не на пределе. С опытом привык к характеру машины, стало проще справляться с ней на высоких скоростях, больше не притормаживаю на поворотах как в первый день владения ею. Топливо - только 95 бензин. Расход по трассе, если не приходится вдавливать педаль в пол для обгоня фур - около 7,5 литров, если приходится - то около 9. По городу в спокойном темпе - 9 литров. Зимой с прогревами - доходило до 14. Этот показатель удалось снизить до 12 литров на последней диагностике заменой воздушного фильтра и обнулением бортового компьютера, обнаружившего использование топлива с высоким содержанием лёгких частиц и необнулившим эти данные самостоятельно. При этом кислородный датчик работает в пределах нормы. Тканевая светло-серая обшивка салона (сидений и дверей) - явный минус, хоть и очень незначительный. Пыль и влага, попадающие на ткань, оставляют пятна, которые выводятся только в химчистке. Спасают чехлы. Вместимость, хоть это и универсал - небольшая. В багажник не входят 4 колеса с шиномонтажки на 15 дюймов (ну только если их утрамбовать). За то можно в нём увезти много инструмента по работе. Кроме того приходилось возить даже профиля из алюминия длиной 2,7м (длиньше не увезти никак). Также приходилось возить и Андулин - увёз 20 листов, но багажник был слегка приоткрыт а задние сиденья разложены.

В заключение.
Если и бывают мыслишки о смене авто, то только по причине желания автомобиля с более высоким уровнем комфорта и высоким дорожным просветом. Но пока я не готов к такой смене ни финансово, ни морально и Зубарой доволен. Машина подойдёт тем людям, которые любят спокойную, размеренную езду как в городе, так и за его пределами.
Вот, собственно и всё.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл ещё один год эксплуатации. Я поднабрался опыта, набил шишек, стал лучше понимать и чувствовать свою машину.

За этот год проехал ещё почти 20тыс.км. Наверно, это немного. Но я успел побывать в Алтайском крае, в Омске и Томске, объехал многие места в НСО. Я ездил на ней в командировке, на природу, на горнолыжные курорты и в отпуск. За это время не было ни секунды сомнения в своей любимице. Она не подвела меня ни разу. Двигатель работает так же хорошо, плавно и достаточно тихо. Осенью 12го года появился еле слышный резиновый скрип - начала поскрипывать ходовка....

, пробег 119 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
заринск почти не колхоз
Сообщений: 5345
хорошая машина. правда овощь:(
Реальность это голюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови
Мой отзыв: Лада 2109 1988
33
3
Ответить
 
Сообщений: 175
автору пять) за любовь искреннюю и беззаветную к субару) на счет свечей, платина вроде как там не нужна, обычные свечки по 100 рублей отлично работают, вот тебя ждет сюрприз при замене ремня грм и со всеми к нему причиндалами, думаю на той станции по субару, где ты обслуживаешься будет стоить не меньше 15 рублей. Удачи)
Мой отзыв: Subaru Impreza 1999
11
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20943
у меня такая же только на коробке:)
ГРМ в 12000 вышел, менял сам:)
Velo-moto27.ru за скидкой в личку;)
93-08-31.
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
НОрмальный вагон
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
у меня на awd такой же расход...
Я сказал!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
 
 
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 6
Автор, привет. Хороша машина (5), сам являюсь владельцем 1,5 2004 г. только седан. Возник вопрос по эксплуатации: действительно ли при замене лампочек в габаритах, нужно снимать бампер?
2
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
"масло в коробке передач (Motul, 6200руб с работой)"
Воопще-то, там рабочая жидкость Субару АТФ по мануалу...

"эти меры не спасли меня от -52 градусов (это было на природе в 80км от Новосибирска, мы купались в проруби, а машина замёрзла - бывает и так)"
чё, при -52 в проруби купался??? силён!!! :)

"Вместимость, хоть это и универсал - небольшая. В багажник не входят 4 колеса с шиномонтажки на 15 дюймов (ну только если их утрамбовать)."

1. у тебя хэтч, а не универсал. На мойке дешевле, а то с меня все пытаются за универсал содрать :)
2. при сложенной задней спинке 4 колеса на 15 входят без проблем.
Рено Дастер 2л АКП
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
KKV27:
Автор, привет. Хороша машина (5), сам являюсь владельцем 1,5 2004 г. только седан. Возник вопрос по эксплуатации: действительно ли при замене лампочек в габаритах, нужно снимать бампер?
в первый раз на СТО мне мастер бампер снимал... грит, иначе никак...
потом купил мануал, полистал - и все Ок. Откручиваешь 3 болта, которыми крепится фара, потом надо с усилием (но не переборщить)! сдернуть фару с креплений. Давить с тыльной стороны вперед, не рвать. Фара выскочит.
А вот насчет светодиодов - меня завернули на ТО.... хоть и белые стояли. Пришлось ставить обычные лампочки.
Рено Дастер 2л АКП
2
 
Ответить
    
Китай в будушем
Сообщений: 56
KKV27:
Автор, привет. Хороша машина (5), сам являюсь владельцем 1,5 2004 г. только седан. Возник вопрос по эксплуатации: действительно ли при замене лампочек в габаритах, нужно снимать бампер?
Правда чтоб поменять лампы в габаритах нужно снять фару а фуру не снимешь пока не приодаш бампер (владелец импрезы)!!!!
 
4
Ответить
    
Китай в будушем
Сообщений: 56
Завулон:
в первый раз на СТО мне мастер бампер снимал... грит, иначе никак...
потом купил мануал, полистал - и все Ок. Откручиваешь 3 болта, которыми крепится фара, потом надо с усилием (но не переборщить)! сдернуть фару с креплений. Давить с тыльной стороны вперед, не рвать. Фара выскочит.
А вот насчет светодиодов - меня завернули на ТО.... хоть и белые стояли. Пришлось ставить обычные лампочки.
если так будеш делать пускай машина постоит в тепле чтоб не обломать крепление которое находится под бампером возле радиаторной решетки.
3
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 18
Хорошая машина, у знакомого была такая, короллы и филдэры с ней не сравнятся! Отзыв нормальный в виду того, что общий опыт вождения не боьшой. 5+
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
4
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 6
Завулон:
в первый раз на СТО мне мастер бампер снимал... грит, иначе никак...
потом купил мануал, полистал - и все Ок. Откручиваешь 3 болта, которыми крепится фара, потом надо с усилием (но не переборщить)! сдернуть фару с креплений. Давить с тыльной стороны вперед, не рвать. Фара выскочит.
А вот насчет светодиодов - меня завернули на ТО.... хоть и белые стояли. Пришлось ставить обычные лампочки.
Спасибо, весной попробую. Жесткое ТО :)...
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Когда мне меняли лампочки в габаритах, у меня в принципе не было бампера, он был уничтожен жёлтой Окой.

"чё, при -52 в проруби купался??? силён!!! :)"
Купались в проруби в -48 вечером числа 2го января :), ночью было -52. После проруби банька была в тему :)

"Воопще-то, там рабочая жидкость Субару АТФ по мануалу..." ну прошлый владелец заливал Мотюль, на СТО его тоже порекомендовали... коробка работает отлично.

По поводу ГРМ, сейчас мне сказали его не менять - он как новый, а вообще с роликами и работой по замене мне назвали сумму в 12500руб.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2004
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Отличная машинка! У самого такая была. Свап EJ202 сделает её еще лучше=)
4
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
GSergeyI:
если так будеш делать пускай машина постоит в тепле чтоб не обломать крепление которое находится под бампером возле радиаторной решетки.
у мну теплый гараж. Данную операцию проделывал раза 3 - завернули подлые на ТО со светодиодами :((
Кста в след кузове "пропеллер" сию проблему решили - габариты поменяли местами с лампочками поворота, те не горят практически. Проблема отпала...
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Приятно читать. Пять.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
5
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
нормальное авто.5
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
5.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
 
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
классная машинка,у меня была такая 2001 года,4вд.Я масло в субаровском сервисе за 4тыщи менял.5 тебе:)
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 102
Альберт Ф:
Хорошая машина, у знакомого была такая, короллы и филдэры с ней не сравнятся! Отзыв нормальный в виду того, что общий опыт вождения не боьшой. 5+
Вот тут ты не прав!!!
У меня точно такая же как у автора, только на механике, кстати тоже красная))
У мамы филдер 5 года, 1.8 тоже на механике, 136 лошадей, едет быстрее, резвее, экономичнее чем импреза. Расход 9 литров в городе при активной езде.
Салон больше, запчасти дешевле.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Приветствую тебя, Субарист. За отзыв 5. Хоть опыта и нет, но представление об авто складывается. Если еще не открыл для себя форумы субаристов, не лазь в них, а то начнутся бессонные ночи в мыслях о тюнинге))))
Subaru Forester XT SG9
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 184
(выпрямление на роботе рамы - её повело от удара в сторону на 3см) нет на такой машине рамы!!у нее лонжероны! а за отзыв 5.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Всем спасибо за оценки.

По поводу багажника - да, при разложенных задних сиденьях войдёт пожалуй и все 8 колёс. Но у того же Киа Сид все четыре колеса в ходят в багажник и с сиденьями в рабочем положении - у него 550 литров багажник как никак, а он ведь тоже хэтч.

Кстати, когда установил шумку в двери, это спасло только от дребезжания самих дверей. Тише в салоне не стало, но звук получился хороший, хоть и слушать мою музыку приходится всей округе.

За поправку на счёт лонжеронов - особое спасибо ;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Привет земляку! Сам на Импре 99г 1.5 на палке езжу(хэтч), на МКПП едит лучше, проверено,да и вообще разные по сути ощущения. По трассе расход меньше,в пределах 6,5 и это с полной загрузкой !!! Удачи на дорогах и традиционно:-Субаводы рулят =)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
держи пять!у меня такая же, такого же цвета только на палке и 4WD...подумываю мотор двушку вставить полторахи маловато...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2359
"В багажник не входят 4 колеса с шиномонтажки на 15 дюймов (ну только если их утрамбовать). "

У меня такая же, только серая 2002 года. 4 колеса r16 легко входят если их поставить стоя. Даже сиденья не надо раскладывать. Только проложить, что-нибудь, чтобы они взад-вперёд не катались.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2359
СУБАРОВОДЫ! Кто знает, какой движок можно поставить на такую с наименьшими переделками. Я имею ввиду 2,0 или 2,5. По городу нормально, но вот по трассе не хватает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 175
DimaIw22:
СУБАРОВОДЫ! Кто знает, какой движок можно поставить на такую с наименьшими переделками. Я имею ввиду 2,0 или 2,5. По городу нормально, но вот по трассе не хватает.
поменяй машину, будет проще чем двигатель менять)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный спойлер
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Хороший отзыв, тоже владею такой же машинкой, Автор подскажи где делают обнуление бортового компьютера обнаружившего использование топлива с высоким содержанием лёгких частиц? или ты просто акум отключал?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
мне это сделали в Subaru Box
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Импреза: Модельный ряд Субару Импреза, продажа Субару Импреза

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Импреза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром