Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Спустя ещё один год

Спустя ещё один год

Прошёл ещё один год эксплуатации. Я поднабрался опыта, набил шишек, стал лучше понимать и чувствовать свою машину.

За этот год проехал ещё почти 20тыс.км. Наверно, это немного. Но я успел побывать в Алтайском крае, в Омске и Томске, объехал многие места в НСО. Я ездил на ней в командировке, на природу, на горнолыжные курорты и в отпуск. За это время не было ни секунды сомнения в своей любимице. Она не подвела меня ни разу. Двигатель работает так же хорошо, плавно и достаточно тихо. Осенью 12го года появился еле слышный резиновый скрип - начала поскрипывать ходовка. Я не сразу даже понял, откуда идёт скрип, слышный только на кочках. Сразу после НГ прошёл полную диагностику и осмотр, выявилось следующее:

1) Ремень ГРМ - на замену (вместе с роликами - 11000р. оригинал),

2) Помпа дала течь (3500р.), через патрубки радиатора также немного протекал антифриз (2х600р.),

3) Умер передний кислородный датчик (8100р.),

4) Передние сайлентблоки задних продольных рычагов (2х500р.), пыльники задних амортизаторов (2х650р.) - на замену.

Чтобы сделать разом всё, я решил ещё и провести полное сервисное обслуживание:

1) Масло ГУР (MultiATF, 600р.),

2) Масло переднего редуктора (Motul, 650р.),

3) Масло ДВС с масляным фильтром (Motul, 1850р., фильтр 250р.)

4) Свечи на этот раз поставил простые, но субаровские 4х175р.,

5) Салонный (дубликат 300р.), воздушный (оригинал 700р.), топливный (оригинал 750р.)

6) Промывка всей топливной системы 2500р.,

7) Уплотнитель термостата (100р.), уплотнитель перемычки полублоков (2х100р.),

8) Замена лампочек передних габаритов (2х150р.).

Всё это с учётом работы вышло в 45400 рублей. Сделано на СТО за один день.

В результате заметно уменьшился расход топлива, совершенно незаметны стали вибрации, печка дует так, что быстро становится жарко, заводится очень легко с полоборота даже если ночью было -25.

Да, конечно, для обслуживания это не очень то и дёшево, но как скоро теперь снова придётся вложить ту же сумму? Думаю, что с моим отношением к машине - очень не скоро. Кроме того, в эту сумму включено и плановое ТО, а ГРМ уже изжил себя и пришло время его менять. А кислородный датчик - ну а что ещё можно было ожидать с нашим то бензином? Да и пробег то ведь не нового авто. Замена пыльников да сайлентблоков - вообще единственное, что в моё владение данной красавицей пришлось сделать с ходовой. Так что сами можете делать выводы.

Цены привел для того, чтобы люди, выбирающие этот авто или уже владеющие им, но не долго, имели ввиду, с чем им, может быть, придётся столкнуться.

Были и совсем необязательные затраты, как например чехлы RS Recaro (производство Россия, г.СПб), сделанные из винила. Стоит отметить, что люди, утверждавшие, что винил не подходит для Сибири - абсолютно не правы. На данных чехлах езжу первую зиму, но в морозы (а в НСО нынче доходило и до -55 ночью) и при довольно постоянном использовании авто, они даже не пошёркались, не потеряли вид. Да, в остывшей за ночь машине, на них сначала холодно сидеть, но они весьма быстро прогреваются от тепла тела и уже минут через 5 начинает казаться, что включен прогрев сидушек. В планах замена тканных элементов обшивки дверей на красный винил, возможно перетяну и потолок. Пластиковую центральную панель вероятнее всего обтяну металлизированной плёнкой под воронёную сталь. Но всё это ещё впереди и это не необходимость.

Предвидится по весне и ещё одна обидная и совершенно непредвиденная затрата. Как-то субботней поздней ночью какие-то вандалы не пойми как и чем помяли крыло в месте, где оно переходит в капот. Вмятина небольшая совсем, диаметром сантиметров 5. Ладно бы, если просто вмятина. Но, видимо из-за холодов, отщёлкнулся и кусок краски с грунтовкой (где-то 50х10мм), уже появилась небольшая ржавчина. Если бы не это, не стал бы трогать. Но во избежание дальнейшего образования ржавчины и во имя красоты (на самом заметном месте блин) весной я крыло перекрашу. Обойдётся данное удовольствие в 4000руб с растяжками на капот, дверь, бампер и стойку крыши, т.к. краска не простая и подобрать идеально трудно.

Вот и все невзгоды. Они никак не перевешивают эмоции от радостного обладания данным авто. Конечно, иногда не хватает мощности на трассе, но это не мешает ехать и со скоростью 120, и даже 160кмч. Нигде ничего не бренчит, не стучит, не скрипит (разве что катающийся в багажнике огнетушитель, но я хочу сделать в багажнике кармашки для разных инструментов). Коробка работает очень плавно, лишь при разгоне и переключении с первой на вторую ощущается небольшой рывок при снижении оборотов и дающий автомобилю ускорение. Обороты не плавают, на холостых держится в районе 500об/мин. Зимой заводил с ключа в -27 (забыл поставить автопрогрев). Вся электроника работает на ура. С заменой и натяжкой ремня ГРМ исчезло лёгкое мерцание подсветки приборной панели. В поворотах и на зимней трассе я уверен в машине. По просёлочной зимней трассе, заметённой свежим снегом и пересечённую снежными барханами прохожу как ледокол. Конечно, в этом снегу я пару раз увяз, но даже не выходя из машины движениями назад-вперёд выбирался из рыхлого снега и продолжал дальше пробивать путь для других легковушек. Это не джип, это - переднеприводный легковой автомобиль, на котором порой сказывается блокировка колеса, но капитально я ещё нигде не застрял и везде выбирался своими силами не пуская в ход даже лопату.

В общем, очередной год владения Зубарой не просто не расстроил, но ещё и заставил полюбить её сильнее. Пусть кто-то скажет, что это овощь, ничего - я вегетарианец и люблю свою машину. Не знаю, можно ли придумать лучшее авто, которое стало для меня моим первым автомобилем.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром