Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2008

Субару Импреза 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
48625
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.7
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Кузов.

«Субару» и хэтчбек – вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан. Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной «Импрезы».

Ухмылки со стороны обладателей «классических» «Импрез» (седанов) не в счет – технически это тот же полноценный «Субару», со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спорить об обновленной внешности или, например, о появившихся оконных рамках на дверях, если сломанные стереотипы не вернуть, а на вкус и цвет, как известно… Лично мне автомобиль нравился и подходил по всем параметрам на 100 процентов, хоть он и не был идеален.

Качество окраски (а точнее – краски) далеко от уровня машин хотя бы десятилетней давности, когда при производстве лакокрасочных материалов за экологию не боролись настолько истерично, чтобы замещать какие-то компоненты в её составе водой. Что получилось в итоге? Слабое покрытие слабо сопротивляется песчаной пыли, веткам деревьев и ударам мелких камней, остаются потертости, мелкие царапины и сколы на эмали. Правильно подобранный подкрашивающий карандаш лишним в бардачке не будет.

С качеством остекления (читай стойкостью стекол к внешнему воздействию) всё также далеко от идеала. Лобовое стекло после первого года эксплуатации покрывается плотной россыпью мелких точек и сколов, что в солнечную погоду не сможет не «порадовать» обладателя практически новой еще иномарки. И упаси вас Бог воспользоваться зимой скребком для льда, царапины на стеклах неизбежны! Современные тенденции мирового автопрома «быстро износилось – выкини и купи новое» – у нас, думаю, приживутся еще не скоро.

Двигатель.

Двоякое чувство. С одной стороны – хороший, проверенный 2-литровый оппозитник с нормальным соотношением литража и лошадиных сил (двигатель не зажат, а 150 сил в аккурат укладываются в еще божеские налоги). С другой – фантастические неудобства при замене свечей, электронный привод газа и придушенность в угоду всё той же экологии. Как следствие замедленные реакции на нажатие педали при разгоне и потеря ценного и редкого на сегодняшний день чувства полного контроля над автомобилем (правда, претензии эти скорее к электронике).

Следить за уровнем масла в двигателе – первое правило субаровода! Не скажу, что существуют какие-то проблемы или в руководстве по эксплуатации говорилось бы о необходимости тотального присмотра за уровнем, но литровую канистру для доливок всё же лучше возить с собой, а все замеры проводить на ровной и проверенной площадке. Есть такой нюансик у «Субару».

Трансмиссия.

Механическая коробка передач работает четко и нареканий не вызывает, всё, чего от нее ожидаешь, получаешь сполна. Минус только один – периодически возникающие проблемы с включением заднего хода. Случай это не гарантийный (дилеры открещиваются от этого и твердо стоят на «таких вот конструктивных особенностях»), но после первого года эксплуатации нехорошие симптомы постепенно самоустранятся, так что можно особо не переживать.

Много слышал про полноценный полный привод, где легендарная марка превзошла конкурентов и давно закрепилась на вершине пьедестала. Не знаю как у конкурентов, но постоянный полный привод «Субару» – это полный восторг! Распределение крутящего момента между осями в неизменном соотношении 50/50 и отсутствие системы курсовой стабилизации – доставят массу положительных эмоций и любителю, и профессионалу. Но необходим навык. К особенностям привода нужно привыкнуть, прочувствовать все его нюансы (например, при прохождении поворотов), вкатиться. Ледовая площадка для тренировок будет полезна и водителю с двадцатилетнем стажем.

Если вам это нравится, интересно и у вас всё получается – откроются многие дороги и любые перспективы, хоть в соревнованиях выставляйся! Если вы не экстремал – то и повседневная уверенность на дорогах общего пользования лишней не будет, а «Субару» её дарит всем и без остатка!

Понижающий ряд КПП (пониженная передача, включается отдельной рукояткой) позволит, например, без малейшего намека на пробуксовку уверенно уехать утром с полностью заснеженной стоянки, завистливые взгляды замерзших соседей с лопатами обеспечены. В неглубоких летних песках и на осеннем проселке полезная опция также добавит уверенности, лишь бы только знать меру (клиренс тут стандартный).

Подвеска.

Вот уж где пресловутое желание «производителя со спортивным уклоном» угодить широкому потребителю скорее пошло «Импрезе» на пользу, нежели наоборот. Найдена та самая золотая середина между спортивностью (жесткостью) и комфортом подвески, а появившиеся при этом незначительные крены в поворотах можно воспринимать как расплата за повседневный комфорт.

Салон.

Про игрушечные кругляши климата, жесткий пластик торпедо или зимние поскрипывания в салоне – говорить не хочется, что есть, то есть. Штатной музыки более-менее хватает, она не блещет какими-то выдающимися талантами, но разве за это мы любим «Субару»? Неповторимый звук мотора и выхлопа – вот настоящая музыка для того, кто понимает!

При высоком росте впереди размещаешься вполне комфортно, кресло, руль и эргономика в целом хороши, а избитая фраза о том, что всё находишь именно там, где этого ожидаешь – здесь, как нельзя полностью отвечает действительности. Перед покупкой проводил тест, когда садишься «сам за собой» и пытаешься дотянуться до чего-нибудь коленями и головой. Не выйдет, места сзади с запасом! Задние двери распахиваются шире, чем у большинства ближайших конкурентов, причем шире ровно на столько, насколько этого обычно не хватает в повседневной жизни.

Багажный отсек, пожалуй, самое слабое место в достаточно объемном салоне. Пол тут высокий (под ним полноценное запасное колесо), да и подъемная полка багажника хэтчбека визуально скрадывает еще половину пространства. Но. Теряя в чем-то одном, обычно приобретаешь в другом – достаточно вспомнить про комфорт в салоне, и теснота багажного отсека уже не покажется проблемой.

Расход топлива.

Расход топлива, если на «Субару» ездить и делать это с удовольствием, легко может стать отдельной строкой семейного бюджета. Но, как мне кажется, приобретая полноприводный автомобиль, каждый однажды уже ответил себе на вопрос – проблема для него это или нет, и лишний раз об этом старается не думать.

Плюсы.

Полный привод. Просторный, удобный салон, не устаешь в дальней дороге. Информативные руль, приличные тормоза. Низкий центр тяжести, автомобиль уверенно держит дорогу. Феноменальная управляемость при любых условиях и любой погоде. Легендарная марка с репутацией. Японская сборка.

Минусы.

Сложно говорить о минусах автомобиля, недостатки которого многократно компенсируются его достоинствами. Но объективности ради, попробую. Задержки при нажатии на акселератор. Высокий расход топлива.

Итоговая оценка.

Пять (с минусом).
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 383
за отзыв 5, давай ещё фоток!!! Да и кстати можно по расходу уточнить, а то у меня товарищ присматривается к такой 2,0л. Он вроде не гонщик. Я так понимаю, что в городском цикле литров в 12 можно уложиться (вариант с соблюдением всех ПДД)?
28
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 48
Все хорошо расписал.
Не к чему прилраться(к машине)
но ЦЕНА за эот овощь великовата
5
24
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 23
ФОТО ДАВАЙ!!!
12
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Отзыв хорош. Теперь фото надо.
5
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 134
Не согласен с этим; -"«Субару» и хэтчбек – вещи, ранее сложно представляемые вместе." https://catalog.drom.ru/subaru/... а так же импрезаа-вагон, считай тот же хеч. 4
Subaru Forester euro SG5 2.0XT АКПП
4
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять баллов.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
ДА - расход топлива озвучте в литрах. Много или мало - это сугубо субективно.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
15
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 21
задняя включается на всех плохо, надо перегазовку делать как на древних ГАЗ, на задней нет синхронизаторов...........така я вот особенность
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
Хороший отзыв, тематичный, Субароводы поймут, у меня было много авто разных классов и типов, а вот Субаройд останется в памяти, как самый ОПТИМАЛЬНЫЙ!!!!!! Даже моя супруга и то сказала, что не Н2 не Гелик, как появятся свободные деньги, купить ей Субаря.
13
2
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Автору спасибо за честный и подробный отзыв, который приятно читать! +5!
12
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
+5
6
1
Ответить
     
VL
Сообщений: 2923
фоток
1
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 134
Крайне мало фотографий
Мой отзыв: Лада Калина 2007
4
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
А мне отзыв не понравился... стилистически.
Общие безличностные фразы, таким обычно бывает отзыв менежеров автосалонов по профильным авто. Хотя тут может и не тот случай. Не хватает личных переживаний. ЗаРулем журналюги и то больше собственных ощущений передают, а тут лирики много, а про бибику мало.
А субарь - машина, которая не может оставить человека равнодушным! ИМХО.
Поставлю 5, но с большиииим минусом. :)
14
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
4. Слишком слащаво. Люди не дураки. Если бы машина была настолько хороша, как это расписывает автор, все улицы уже были бы полны Импрезами. Но в ее ценовой категории берут совсем другие машины. Да и Субару очень быстро снимает с производства это поколение, наверное, неспроста.
3
32
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7581
*Не скажу, что существуют какие-то проблемы или в руководстве по эксплуатации говорилось бы о необходимости тотального присмотра за уровнем, но литровую канистру для доливок всё же лучше возить с собой, а все замеры проводить на ровной и проверенной площадке. Есть такой нюансик у «Субару».*

Честно говоря я в шоке! Купил форика 2001г в 2008 с аукциона с побегом 60 ткм., сейчас 102 масло на щупе - от замены до замены на одном уровне.

В будущем буду пытаться притащить именно с внутреннего рынка Японии, так-как поджирающее масло европейское субару - меня шокирует!!!
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
4
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
MikeS75:
Минусы.
Сложно говорить о минусах автомобиля
легко будет, когда продашь
синяя субару в обвесах - машина мечта )
правда забываешь о ней когда машина стоит в сервисе
по крайней мере леворукие
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
3
13
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Подробно и по теме, отзыв понравился! Спасибо!Полный привод - это весчь!)
7
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Это уже не Импреза, к сожалению :(
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
21
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отлично 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
4вд и по снегу можно кататся ! ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Хорошо.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Maks518:
Не согласен с этим; -"«Субару» и хэтчбек – вещи, ранее сложно представляемые вместе." https://catalog.drom.ru/subaru/... а так же импрезаа-вагон, считай тот же хеч. 4
Все правильно,автор плохо энает модельный ряд компании.Отзыв-5
 
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Не понравился отзыв. Какая-то хвалёнка о обстрактном.
 
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 265
Автор отзыва написал о плюсах, я добавлю минусы.

1. Плохой отзыв двигателя на педаль газа можно отнести к плюсу в гололед, на грязи и гравийке, нет рывка, нет пробуксовки.
2. Подвеска мягкая но короткоходная, пробивает ее на неровностях. По рабочим вопросам часто езжу в Сочи, кайфу я от гонок по серпантину, особенно в не сезон, когда желающие погреться под южным солнцем не прут сплошным потоком. У полного привода Субару есть офигенный косяк (для меня) по сравнению с машинами, у которых на заднюю ось сообщается 20-30% энергии крутящего момента - срывает заднюю ось при прохождении поворота с нажатым газом.
3. Внутри парприза у меня что-то загрохотало, приехал я к дихлерам и прошу устранить шум, сервисМен мне поведал что они этим не занимаются - мол вали к самоделкиным, пусть они разберут переднюю панель и прогерленят - на гарантии это не отразиться.
4. Очень низкие свесы - постоянно ищешь брод чтоб не коцнуть бампер.
5. Цена на оригинальные запчасти и расходники просто обуеть - лобовое стекло 45 т.руб, замена 3,5 т.руб., а это обычный хэтч С класса.
6. Коробка с понижайкой досталась от Форестера 80 годов. В ней отсутствует синхронизатор на заднею скорость - рычит при включении, скорость быстро не включить.
7. Качество штатной музыки просто отстой.
8. Дилер в Краснодаре - горький негодяй.

Продал я свою Импрезу через год эксплуатации.
Время течет по желаниям моим
17
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая
GET BIG OR DIE.
6
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
2л+МКПП=Самое правильное сочетание для Ипрезы, найти такую б/у
очень трудно, продают одни полторашки.
Читал, что тупизна электронной педали у Импрезы лечится выдергиванием провода из разьёма над педалью, может кто подтвердит из владельцев, так ли это?
13
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
фоток маловато, добавляй) авансом +5
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Молодца!
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
Алоиз:
2л+МКПП=Самое правильное сочетание для Ипрезы, найти такую б/у
очень трудно, продают одни полторашки.
Читал, что тупизна электронной педали у Импрезы лечится выдергиванием провода из разьёма над педалью, может кто подтвердит из владельцев, так ли это?
Так это. Делал это через кнопку на своей импрезе. Мозги думают, что ты на нейтралке, и нормы экологичности не говорят своё слово. Через кнопку потому, что на трассе круиз контроль удобен бывал. А если сцепление выжато ( в данном случае отключен концевик на педали), то он не работает. Всякие приблуды, типа "джеттера", делают то же самое, по сути.
7
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
yukha:
Автор отзыва написал о плюсах, я добавлю минусы.
1. Плохой отзыв двигателя на педаль газа можно отнести к плюсу в гололед, на грязи и гравийке, нет рывка, нет пробуксовки.
2. Подвеска мягкая но короткоходная, пробивает ее на неровностях. По рабочим вопросам часто езжу в Сочи, кайфу я от гонок по серпантину, особенно в не сезон, когда желающие погреться под южным солнцем не прут сплошным потоком. У полного привода Субару есть офигенный косяк (для меня) по сравнению с машинами, у которых на заднюю ось сообщается 20-30% энергии крутящего момента - срывает заднюю ось при прохождении поворота с нажатым газом.
3. Внутри парприза у меня что-то загрохотало, приехал я к дихлерам и прошу устранить шум, сервисМен мне поведал что они этим не занимаются - мол вали к самоделкиным, пусть они разберут переднюю панель и прогерленят - на гарантии это не отразиться.
4. Очень низкие свесы - постоянно ищешь брод чтоб не коцнуть бампер.
5. Цена на оригинальные запчасти и расходники просто обуеть - лобовое стекло 45 т.руб, замена 3,5 т.руб., а это обычный хэтч С класса.
6. Коробка с понижайкой досталась от Форестера 80 годов. В ней отсутствует синхронизатор на заднею скорость - рычит при включении, скорость быстро не включить.
7. Качество штатной музыки просто отстой.
8. Дилер в Краснодаре - горький негодяй.
Продал я свою Импрезу через год эксплуатации.
Что каксаемо сноса при прохождении поворота, так это навыки надо было приобретать, и правильно входить в поворот.
Ценник лобового стекла страшен лишь у оф.дилеров. А вообще ветровые стёкла сейчас у многих автопроизводителей хрустальные.
Штатная музыка, если кого не устраивает, меняется легко. Благо место 2-х диновое стандартное, и не замешано с замороченным дизайном панели, как у некоторых. Даже и рамки переходной порой не нужно.
Коробка вполне нормальная.ОПТИМУМ! Понижающая передача порой очень необходима была.
Насчёт включения заднего хода - согласен. Не вовремя порой не даёт тронуться назад.
И Импреза хэтчбэк С класса - не ОБЫЧНЫЙ автомобиль.
16
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 265
mnv091:
Что каксаемо сноса при прохождении поворота, так это навыки надо было приобретать, и правильно входить в поворот.
Ценник лобового стекла страшен лишь у оф.дилеров. А вообще ветровые стёкла сейчас у многих автопроизводителей хрустальные.
Штатная музыка, если кого не устраивает, меняется легко. Благо место 2-х диновое стандартное, и не замешано с замороченным дизайном панели, как у некоторых. Даже и рамки переходной порой не нужно.
Коробка вполне нормальная.ОПТИМУМ! Понижающая передача порой очень необходима была.
Насчёт включения заднего хода - согласен. Не вовремя порой не даёт тронуться назад.
И Импреза хэтчбэк С класса - не ОБЫЧНЫЙ автомобиль.
Да, сейчас - ключевое слово "СЕЙЧАС"- альтернативных стекол хороший выбор, на момент владения мною Импрезой было иначе, ставить Турецкое не хотел.

Навыки вождения обсудим после прохождения Вами участка Краснодар - Сочи хотя-бы за 3 ч. 40 мин.

И Импреза хэтчбэк С класса - совершенно обычная машина, а все остальное это маркетинговая чешуя!!!
Время течет по желаниям моим
2
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 28
yukha:
Да, сейчас - ключевое слово "СЕЙЧАС"- альтернативных стекол хороший выбор, на момент владения мною Импрезой было иначе, ставить Турецкое не хотел.
Навыки вождения обсудим после прохождения Вами участка Краснодар - Сочи хотя-бы за 3 ч. 40 мин.
И Импреза хэтчбэк С класса - совершенно обычная машина, а все остальное это маркетинговая чешуя!!!
Я не про время прохождения трассы говорю, а про технику. Она у Вас, видимо не отточена, либо желания в этом нет. Маркетинг добрался лишь до кузова Импрезы. Что давно надо было сделать. В остальном она очень оригинальная, и не для тех, кто не понимает.
11
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
yukha:
Автор отзыва написал о плюсах, я добавлю минусы.
1. Плохой отзыв двигателя на педаль газа можно отнести к плюсу в гололед, на грязи и гравийке, нет рывка, нет пробуксовки.
2. Подвеска мягкая но короткоходная, пробивает ее на неровностях. По рабочим вопросам часто езжу в Сочи, кайфу я от гонок по серпантину, особенно в не сезон, когда желающие погреться под южным солнцем не прут сплошным потоком. У полного привода Субару есть офигенный косяк (для меня) по сравнению с машинами, у которых на заднюю ось сообщается 20-30% энергии крутящего момента - срывает заднюю ось при прохождении поворота с нажатым газом.
3. Внутри парприза у меня что-то загрохотало, приехал я к дихлерам и прошу устранить шум, сервисМен мне поведал что они этим не занимаются - мол вали к самоделкиным, пусть они разберут переднюю панель и прогерленят - на гарантии это не отразиться.
4. Очень низкие свесы - постоянно ищешь брод чтоб не коцнуть бампер.
5. Цена на оригинальные запчасти и расходники просто обуеть - лобовое стекло 45 т.руб, замена 3,5 т.руб., а это обычный хэтч С класса.
6. Коробка с понижайкой досталась от Форестера 80 годов. В ней отсутствует синхронизатор на заднею скорость - рычит при включении, скорость быстро не включить.
7. Качество штатной музыки просто отстой.
8. Дилер в Краснодаре - горький негодяй.
Продал я свою Импрезу через год эксплуатации.
Подвеска у всех япошек С-класса примерно такая же, но у субару чуть комфортнее, про дилера - это уж как повезет. Низкие свесы - у многих машин(или почти у всех) подобного класса такие проблемы=) действительно нужно выбирать как проезжать - те или иные участки. Запчасти дороговаты, не поспоришь=) дешевле страховать по КАСКО машину=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
7
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
1,5-ка нормально едет=)) по городу вообще больше не надо=) да и по трассе расход умеренный получается
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
10
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 265
WhiteBe@r:
Подвеска у всех япошек С-класса примерно такая же, но у субару чуть комфортнее, про дилера - это уж как повезет. Низкие свесы - у многих машин(или почти у всех) подобного класса такие проблемы=) действительно нужно выбирать как проезжать - те или иные участки. Запчасти дороговаты, не поспоришь=) дешевле страховать по КАСКО машину=)
В 11 году все страховщики подняли стоимость КАСКО для Субару (я обзвонил несколько компаний) в среднем до 70 тыс. КАСКО в 2010 мне обошлась в 42 тыс., страховая мне возместила 67 тыс., из них 48.5 замена лобового стекла.

После радостной новости от страховщиков пришлось отказаться от КАСКО и на фоне вышеописанного от машины.
Время течет по желаниям моим
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Интересно как, тоже слыхал о повышении, на счет своей не узнавал, сам уже продаю, но потому, что Форя недавно взял (Каска на него вышла 75 т.р.)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
 
 
Ответить
   
Советский Союз
Сообщений: 21
Крутой ... :d
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Никого не хочу обидеть, но нужно быть конкретно влюблённым в Субару Импреза, чтобы купить овощное авто С-класса за цену Е-класса ещё и с разгоном на вариаторе за 11сек..
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
8
Ответить
Сообщений: 1
Как быть то чо брать 2 ку или 1.5. Двушка на много по шустрей?
1
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
Vedmak102:
Как быть то чо брать 2 ку или 1.5. Двушка на много по шустрей?
Двушка будет сущетсвенно шустрей=) это очень чувствуется. Для города 1.5 - за глаза. Хочешь гонять - бери 2-ку. Хотя вон дороги растаяли - ездить не где=)
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
автор, срочно нужно дополнение к этому отличному отзыву!
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4931
Отличный отзыв, все по теме!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром