Недавно была свидетелем диалога, где сравнивалась машина с девушкой, тогда была сказана фраза:
" У МАШИНЫ НЕ БЫВАЕТ КРИТИЧЕСКИХ ДНЕЙ" …бывают, с#ка, и еще какие!))
В середине августа "Полторашка" решила что мало денег в нее вкладывается и нужны обновки ))
Скорость примерно 90 км/ч (бортжурнал читает мой муж поэтому скорость пусть будет примерно 90 км/ч)))
Догоняю Камаз, встречка пустая … высовывую лисью моську и жму на педальку газа, нооо ничего не происходит)
Точнее происходит не понятная мне хрень, спидометр сломался что ли?
Откровенная паника началась тогда, когда я второй раз пошла на обгон Камаза (с его мотором V8 biturbo)) и глянула по зеркалам … количеству дыма, который выдала моя машина, позавидовал бы сам Кен Блок.
Отпустим рассказ про мои слезы, как Полторашка заводилась с дикой пульсацией и клубнями дыма, как я пыталась реанимировать свою ласточку … по итогу простояв на трассе 6 часов: "Я везу свою машину на телеге очень длинной".
Вскрытие мотора показало, что прогорел поршень.
Всегда задаюсь вопросом почему так долго идут запчасти :D
За то время пока они шли в голове все чаще мелькали мысли: как же она достала поломками, продать нахрен!
Две недели назад запчасти пришли, движок был собран:)
Долгожданный запуск … дальше смотрим видео, т.к у меня с языка срывается только ненормативная лексика.
При первом запуске мотора не поступило масло на вторую шейку левого впускного распредвала. В следствие чего он начал клинить, провернуло шестерню распредвала(она алюминиевая), произошло смещение фазы впуска и впускные клапана левой гбц встретились с поршнями …
На следующей неделе будет повторный запуск Полторашки, о котором я напишу более подробно, расскажу что по итогу было поменяно и усовершенствованно :)