Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Березники
7815
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
    Всем привет, купил я значит себе праворукую импрезу 1998 года, двигатель 1,5, АКПП, 4ВД, ну и все остальные чудеса японавто (стеклоподъемники там ГУР, электрозеркала и т.д.) человек я уже обремененный 2-мя детьми, поэтому бедный, в связи с чем взял за 100 тыс. руб. с целью дальнейшего востановления этого аппарата, (уж очень хотелось автомат, надоело на механике ездить), ну или продажи подороже если купят - не купили.
    Ну вот значит по машине:
    Экстерьер: смотриться хорошо, слегка приплюснута (спортивно так, со спойлерами), стекла дверей без рамок, что тоже оригинально, но клиренс что хорошо, в норме: бордюрчики там кочки, бровки не проблема.
    Интерьер: огромное количество всяких отверстий, бардачков, ящичков и т.д., пол чемодана вещей можно по ним раскидать спокойно, подстаканники вытаскиваются как из панели так и из подлокотника, на самом деле очень удобно сделано, только одни положительные оценки. Материал пластика хороший все красивенько, багажное отделение закрывает шторка типа "Роллет". Сиденья только какие-то клетчатые-матерчатые устраняеться недостаток покупкой маек на сиденья в цвет машины (+500 р.).
    Вместимость: машина в принципе небольшая длина от лобового до заднего стекла (изнутри) меньше 3-х метров, но панели 2,6 м влазят, можно дверь канадку запихать на 800 (но ехать уже неудобно и только одному). Само багажное отделение в принципе большое (так скажем по сравнению с сандеро, лачети, фокус, ваз 2112 хетчбеки - по длине она как раз как они) ну и трансформация задних сидений позволяет его увеличить сама трансформация делаеться легко как кстати и на "двенашке" но шторку багажного отделения снимать сложно (минус) в двенашке просто полка гораздо удобнее, при сложенных сиденьях залазит холодильник "Саратов" 1,7 метра, но дверь задняя уже не закрываеться, можно и так спокойно довезти (проверено на себе). Сзади места мало (за счет увеличенного багажного отделения и отодвинутых передних сидений - иначе сам будешь сидеть как буква "ЗЮ") если подходить с позиции задние пассажиры ведь не жалуются, то у меня и в "Оке" (моя юность) когда ездили сзади тоже не жаловались хотя смотреть на них смешно было.
    Комфорт: ну здесь конечно япошки (гады) далеко от нас оторвались полный электропакет, ГУР, сиденья удобные, все двигается, крутится, вертится, управление печкой на кнопачках - вообще удобно, кондиционер правда у меня не пашет (ремня нет, ну и не заправлен наверное). А вот залазить неудобно, в наших машинах это по лучше продумано, видимо структура русских тел, то по крупнее японских тел будет, потому что был у меня "галант" и в других праворуких ездил во всех одно и тоже - залазить и вылазить неудобно. Про шумоизоляцию могу сказать только одно, сижу в машине и разговариваю с другом на улице, а все окна закрыты, т.е. шумоизоляции нет совсем это сказываеться и на температуре в салоне между прочим.
    Коробка передач: АКПП вещь вообще удобная, обеспечивает легкую езду мне и особенно жене (что очень и очень облегчает мою жизнь во многих ситуциях). При этом у меня коробка в аварийном режиме (купил такую) уже наверное с год как ездит ломаться не собираеться дергаеться при переключениях особенно когда не разогреваю, разгоняеться только до 100км/ч, но упорно едет никак ни сдохнет, хотя я и контрактная коробка ждем этого момента (контрактная уже куплена) но видимо уже не дождемся буду менять так аварийный режим бенза много потребляет надо с этим завязывать (покупка и замена АКПП +30 000 руб).
    4ВД - полный привод: просто замечательно, зимы у нас снежные, во дворах каши из снега - обыденность, особенно весной когда снег рыхлый вообще кошмар, сейчас я этого даже не замечаю (ну только если кого выдернуть надо) едет хорошо по любому покрытию - большой плюс.
    Двигатель 1,5 л аппазитный, горизонтальный ход поршней с двух сторон поэтому и прокладки клапанных крышек две и самих крышек соответственно и менять их в два раза дольше и подлезть к ним сложно я уже молчу про сальники каленвалов, ну а там скажем свечи поменять в принципе легко, пару дополнительных гаечек отвинтить воздуховод и бачок омывателя и все, менял без проблем цены кстати вообще бюджетные мне нравиться: высоковольтные провода 1950, свечи 180 за штуку. (+ около 3000 руб.) пробег 250 000 км, за машиной следили очень плохо и предыдущий хозяин и я тоже не сильно то горю желанием ею заниматься, масло потихоньку вытекает как из под прокладок так и из сальников, да и в свечных колодцах тоже маслица навалом, масло кстати тоже бюджетное - лукойл полусинтетика. И ни чего заводиться и в жару и в морозы поторохтит маленько на холодную (клапана стучат) и все ни детонации ни шума едет и едет себе, правда жрет сволочь 15 литров на сотню само сабой 92 бензин, 95 от меня не дождеться никогда - от счастья хреново станет. Ну а за время эксплуатации сдохли один раз высоковольтные провода, ну даже один провод, как следствие перестал работать один цилиндр и в морозы не заводилась вообще (а до морозов то я по ходу дела так на трех цилиндрах и ездил около месяца, ни детонаций ни плохой заводки машины не было, были провалы переодически при резком нажатии на газ, но я на коробку думал), без этого высоковольтные провода и свечи ни за что бы не стал менять (свечи кстати были нормальные менять не надо было, я уж раз купил то хрен с ним думаю поменяю сразу). Привести мотор в порядок (в сервисе) будет примерно около 12000 рублей, но я езжу так около года меня и главное машину это не задевает ни коим образом, как нибудь если разбогатею то сделаю.
     Подвеска: средненькая как по мягкости так и по сложности исполнения и ремонта, короче ничего сверьестественного там нет все делаеться просто и довольно быстро, в целом выносливость у подвески очень неплохая, у меня вот скажем надо бы поменять резинки на задних реактивных тягах, впереди пару резинок на рычагах, наконечники рулевые побалтываются, но если бы я не лазил и не знал что у них уже износ очень и очень порядочный, то сидя в машине мне об этих проблемах никакие бряки и стуки подвески не докладывают, только подшипник правый можно вычислить воет потихоньку. Для интереса полностью привести мою подвеску в порядок будет стоить около 16000 рублей.
     Подводя итог могу сказать что авто нормальное,  очень надежное, выглядит оригинально, выделяетя из общей массы логанов, нексий и т.д также имеет ряд преимуществ перед ними (АКПП, трансформация салона),  и по стоимости тоже весьма доступное, запчасти кстати тоже недорогие если покупать как я уставшую под востановление, хотя конечный выбор за вами, думайте о своих финансовых возможностях, определяйте цели для будущего авто, исходя из этого и покупайте а я думаю вам подсказал что-то о плюсах и минусах субару импреза в исполнений "вагон"
    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
"оппозитный" двигатель... Субару и в Африке Субару!
8
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Откровенно, честно, на позитиве. Прочитал, понравилось. Хотелось-бы фоток мало-мало для обобщения информации. Оценку пока не ставлю - жду снимков авто.
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
за Зубару пять баллов
JDM
4
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 531
Нормальный аппарат! При наличии рук поднимешь его. Держи пять!
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
2
1
Ответить
  
Полевской
Сообщений: 296
клева написал, поставил 5 )))
Где-то тута...
Мои отзывы: Nissan Teana 2003, Honda Accord 2000
 
 
Ответить
     
Москва (Чебоксары)
Сообщений: 94
бедная машина
8
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Всё у тебя, автор, не как у людей :)) Во-первых свечи - по 400 р, а вот провода ~400. Прокладки меняются и на двухлитровом моторе весьма и весьма просто - места там тьма. Кондей не работает - это у прежнего владельца наверное подшипник кончился, натяжного ролика или на самой муфте. Подшипник муфты ставится и снимается, стоит ~400 рублей фирмы NTN. Правда придётся повозиться со снятием.
По поводу шумоизоляции - ищи дыры или где-то стёкла не настроены, не плотно прилегают. Также вариант, что оторвались резинки по нижней кромке дверей, они бывает примерзают и их обрывают.
С высоковольтными это такая штука, хе, я тоже ездил на оборванном, но он как бэ работал, только в сырость троил. В итоге сменил на провода конторы "Тесла", а до того ездил на самопальных, сделанных из ЗиЛовских.
По поводу расхода - имхо нормальный он у тебя эти самые 15 литров, полтораха больше двушки жрёт, об этом поголовно твердят.
По подвеске хз, а вот по салону тебе могу посоветовать попробовать посидеть в салоне от турбо-версии, садиться ещё менее удобно (хотя мне это пофиг, т.к. уже давно привык), а вот сидеть - намного приятнее, комфортнее и именно ощущение устойчивости, когда не надо упираться коленом в дверь в повороте (даже не особенно быстром) :).
1
 
Ответить
 
Сообщений: 206
И вообще машина какая-то сборная солянка: морда от дорестайла первых выпусков, типа годов 92-го - 93-го, а салон у тебя - рестайлинговый от 98-2001 годов (это не точные года, приблизительно).
1
 
Ответить
россия
Сообщений: 2
хорошо написано.5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Импреза: Модельный ряд Субару Импреза, продажа Субару Импреза

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Импреза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром