Impreza, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежный и неприхотливый. Крепкая и ресурсоемкая подвеска. Автомобиль прекрасно рулится и держит дорогу. Отличные кресла: боковая поддержка, износостойкая ткань. Отличная совместимость запчастей. Любителb тюнинга высоко ценят детали от WRX.
Японские автомобили старой школы - отличное подтверждение легендарного качества и технологий того времени. Импреза -машина красивая, интересная. Водить субару -настоящее удовольствие и драйв.
Двигатель 1,5 литра откровенно слабоват, особенно на полном приводе. Почти сразу после покупки был установлен EJ20. Слегка аскетичный салон: отсутствует подогрев сидений. Климат контроль- механический.
Несколько раз пришлось менять гидронатяжитель ремня ГРМ. Даже дорогие и оригинальные могут подвести. В остальном - мелочи.
Impreza, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1. Вместительный
2. Крепкий, достаточно толстый металл(судя по массе авто и по ощущениям)
3. В повороты входит чётко, уверенно, управляемый
4. Относительно недорогие запчасти(контрактные кпп, двигатель)
5. Качество сборки салона-детали подогнаны друг к другу нормально, ничего не бренчит, нигде не скрипит
1. Двигатель 1,5 литра 100 л/с ему мало, тем более, с АКПП... вообще грустно.
2. Погромыхивает пятая дверь😂
3. EJ15 любит немного «покушать» масло.))
Impreza, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Это Subaru Impreza, а если точнее: ДВС, АКП, Ходовка, Электрика - Все было в таком состоянии, что можно забыть про СТО года на 2, а может и на 3, все зависит от эксплуатации.
Сиденья низкие, сколы по кузову, и задние габариты на отдельной кнопке, которые вечно забываешь выключить.
Немного по ходовой: Замена - сайлентблоки , рычаг, тормозные диски, колодки, стойки.
Двигатель: Замена вентилятора охлаждения, восстановление кондиционера, докупка ролика и ремня.
Салон: Замена дверных картриджей, тюнинг багажника, прошумливание.
Impreza, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Машин было много разных, вернулся к Импрезе, можно сказать после расставания снилась (ранее была 1.5 - динамики не хватало+пруль).
Турбовую очень хотел, но взял атмо - налог велик!;( Доработаю Сам)))
Управляемость+
Дорогу держит как вкопанная+
Очень сбитая, рулится отлично+
Зимой 4вд вообще огонь!+
Простая как топор+
Досталась в очень хорошем состоянии!+++ Буду поддерживать!
Задним пассажирам места маловато!
Расход атмо 2.0 город - 13.5 АИ 95!
Колеса стоят R17 - очень жестко, буду менять на поменьше (это не совсем минус - так к сведению!)
Impreza, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Ходовка прочная, за 2 года только сайленблоки переднего рычага задние. Управляемость на высшем уровне! Комфортно в машине, чувствуешь себя в безопасности.
Impreza, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Замечательный городской автомобиль, с крепкой, сбитой подвеской, с великолепной управляемостью. Надежный двигатель. Очень приятные ощущения от вождения.
Прожорлив в городе. Постукивает "4-й цилиндр". Жесковата подвеска. На трассе не хватает мощности при обгонах. Дорогой ремонт.
Потек сальник переднего моста. Устранили заменой сальника специалисты по Субару. Больше, за год эксплуатации, поломок не было
Impreza, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Очень шустрый, вместительный авто.
-Если вам попался авто который замучили предыдущие владельцы или до него добрались горе-тюнеры, то он вас просто разорит и истреплет все нервы в процессе восставления его нормальной работоспособности;
-Противно дребезжат безрамочные стекла;
-На авто с МКПП очень малоресурсная вискомуфта распределения момента по осям, причем на предыдущих моделях данный узел из строя не выходил;
-Топливная магистраль проходящая под капотом ужасна, у меня дедуля так водопровод на даче собирал: все на шлангах и хомутах. Со временем в местах соединения начинает сочиться бензин, и вроде шланги вот, рядом, но для протяжки и их замены необходимо снимать впускной коллектор;
Есть и еще масса раздражающих мелочей, однако следующим авто, почему-то, стала так же Субару.
Impreza, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Is Sport
Едит везде где ее попросишь, машина танк, она не пытается уничтожить своего водителя . заводится в -36 проверено, ночью не когда не ставил автопрогрев . Запчасти копейки. Если брать то главное что бы была 4вд и механника.
двигатель 1.5 слобоват, поменял на 2.0 в данный момент автомобиль радует каждый день.
Impreza, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Задние стойки менял только на контрактные! Одинаково ходят ! Что новые , по Чернышевскому району, и по забайкальским степям!!! Если не грузить больше 250кг, приятно менять тормозные колодки! В субару центре самые дешевые за пять лет не стерлись!
Не приятно менять свечи! Могли бы сделать лючки для них! Бак маленький! Очень большая крыльчатка печи, моторчик от уазика выгорает нутри !
Ломал заднюю дверь при дривте зимой об столб! При резком повороте со Сретенска слител с дороги в промоину боком сломал рычаг! Хоть они и очень мощные на них! В пос Жирикен когда спал , девушки взяли ключи и от магазина Скорпион не войдя в поворот , через высокий бардюр прыгнули с высоты двух этажки ,При прыжке признались на бетонный блок с высоты кобкой передач ! Вылелся Дикстрон , заварили мужики! Залил Дикстрон , пропала четвертая!