Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Субару Импреза 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Субару Импреза 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Subaru Impreza
ВсеПлюсыМинусыПоломки
609 отзывов
Т
Тимурик12 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: базовая
Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota \"курит\" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет!
Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!!
Обслуживание как говорится \"по книжке\" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!! 1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\\ч) + работа итого 17700 руб. 2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб 3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб 4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб 5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб
S
Sovitskiy11 лет назадЕкатеринбург
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Купил автоболь 07.2008 в Новосибирске с аукционным листом 4 А, пробег 63000 км. Владею автомобилем 5 лет, накатал 170000 км. Машина ниразу не подвела! Крепкий и надежный автомобиль! - Крепчайшая не убиваемая подвеска; - Идеальное управление, по трассе идет как утюг, дорогу держи идеально, как вкопаная, повороты проходит как по рельсам; - Надежный, не прихотдивый, оборотистый двигатель; - Отличная эргономика, очень удобно расположены приборы; - Теплая печька, в -30 справляется легко; - Очень хороший кондиционер; - Высокий дорожный просвет; - Зимний режим; - Вместительный багажник.
Специфичный дизайн кузова; - Нехватка мощности для трассы; - Жесткость подвески, но это скорее плюс для меня. - Правый рулю... - Цвет кузова. При покупке цвет кузова был не определяющий параметр, нужен был хороший, надежный авто за сравнительно не большие деньги; - Отсечка впрыска при температуре двигателя -25 С (для этого необходимо моризить автомобиль больше суток на морозе -35);
Масло total ineo MC3 5w30 каждые 10000 км. Жижа в АКПП оригинал 6000 руб. каждые 50000 км. За все время эксплуатации менял 3 раза; Замена узла ГРМ (ролики, ремень оригинал, сальники, помпа, прокладка под кожух, промывка радиатора, работа) 12000 руб; Замена рулевой рейки 3000 руб. с работой; ступичных подшипников передних 2400 руб. с работой и развалом; всех резинок в подвеске 3000-4000 руб с работой и развалом; сальников свечных колодцев с прокладками под крышку 2700 руб. с работой; термостата 450 руб; свечей САМОСТОЯТЕЛЬНО! без проблем! Промывка впрыска 2000 руб;
F
Fox_sibirsky14 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Кузов GG2 поколение G11G. 1,5 литра и 100 лошадок вполне хватает для городской езды. Удачно ложатся страховые и налоговые ставки (до 100лс). Хорошо управляется. Механика достаточно четкая. Климат и прочее оборудование просто работает. Без полного привода тоже обхожусь, подобрав нормальную резину и включив мозги.
Низковатый дорожный просвет для такой базы. "Губа" передка могла быть и покороче.
Течь крышки термостата в первые морозы. Давило через прокладку (герметик) на холодном двигателе, хотя антифриз был свежим на -45. До СТО добрался нормально, так как течь была не большая. 700 рублей и час работы. Повторов не было
V
Vitamon14 лет назадЕкатеринбург
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость, проходимость, подвеска, клиренс, внешний вид, звук двигателя, передние сиденья, руль, обзорность, шумка. Обожает гравийку. Наплевательское отношение к погоде (дождь, снег, гололед, грязь) прет лучше всех. Жесткий и безопасный кузов. Вполне доступные зап.части.
Тупой автомат, большой расход топлива. Ужасная заводка в мороз (ниже -15С). Мало места на задних сидениях (ноги упираются в переднее сиденье ). Двигатель (замена свечей, ремня ГРМ). Дорогой кузовной ремонт. Непродуманный климат, долгий прогрев.
Подтекание антифриза в мороз и масло в свечных колодцах оказывается вполне обычное и нормальное явление.
S
Shtark9 лет назадБрн —> СПб
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: R
- Выносливая подвеска - то, что называется \"для наших дорог\"! 5 баллов для седана. - Управляемость: короткая рейка, упругий руль, макферсон спереди, многорычажка сзади, стабилизаторы спереди и сзади - EJ204 отлично тянет с низов. Самая ранняя полка момента среди одноклассников (2л не турбо) - уже с 3200 оборотов. - Хорошая динамика с учетом массы 1300 кг, автомата и привода на 4 колеса - 10 с до 100 км/ч. Особенно резв разгон 0-70 км/ч. Дальше на не-турбо полный привод и масса дают о себе знать. - Полный привод с автоматом TZ: распределение момента 55/45 в максимуме и 90/10 при отпущенной педали. Это более предсказуемо и логично, чем TV с 60/40 всегда и 90/10 при разжатой муфте. - Режимная коробка: зимний режим (не буксует с места), нормальный и Power (активней отклик на педаль) - Псевдо-типтрон: можно переключать D3/D4 - влияет на динамику лучше, чем режим Power. Есть режим D1, блокирующий муфту в 55/45 - 90% запчастей подходит от правого руля - Самый интересный и харизматичный дизайн у Субару
- расход 14-15 л, если ездить не совсем, как пенсионер - убийцы динамики в лице девайсов Евро 4: EGR, вторичный воздух, катализаторы (лечится прошивкой Саши А80) - электронная педаль откровенна тупа в обычном режиме. Надо активно погонять, чтобы она пришла в себя (лечится прошивкой Саши А80) - архаичный 4-х ступый автомат. Туповатый, как и все сородичи, увеличивает расход. На трассе не хватает 5-й ступени. - постоянный полный привод требует навыков вождения - несмотря на AWD, клиренс все же не внедорожный. Можно посадить на пузо. - конструктивно в подвеске линки стабилизатора являются расходником - салон прост и староват для 2006 года - мало места сзади. Но что вы хотели от С-класса с большим капотом под двигатель?
Наиболее распространенные болячки таких автомобилей с большим пробегом: не едет, дергается, жрет бенз. В принципе, ничего особо страшного и все лечится. Основные датчики, на которые стоит обратить внимание: - первая лямбда (4000 руб) - MAF (есть клон с Тойоты за 2700 руб) - датчик детонации (около 2000 руб) На этом все проблемы по электронике, можно сказать, закончены. Следующая проблема, по статистике для 8 из 10 случаев: забитые каты. Надо удалить, в обяз поставить обманку и желательно пламегаситель. Цена вопроса около 4000 руб под ключ. Проблема из разряда \"на скорость не влияет\": дохнут печки. Новая стоит 4000 руб. Есть аналог с... Лансера. В остальном автомобиль, пожалуй, лучше в классе по соотношению цена/качество/фан. Довольно крепок и надежен, просто требует элементарного регламентного обслуживания (масло, фильтра и т.п.). За свой бюджет однозначно хороший вариант. Внешне и технически автомобиль на голову выше конкурентов за те же деньги. Динамика на EJ204 вполне неплохая. Хотя из автоматных двушек летом, конечно, Mazda 3 и Kia Cerato за счет моно привода более быстрых АКПП смогут вас обогнать. Но только на ровном асфальте и до первых слякоти и снега ))
H
Horez14 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Крепкая, энергоемкая подвеска. Отличная устойчивость в поворотах. Добротный ачественный салон.
Маловат клиренс. Двигатель, недостаточный для быстрого передвижения по трассе и в горах.
q
qwertyLV16 лет назад
2003 год
Мой первый автомобиль. В принципе все устраивает. Ни разу машина не шлифовала, не застревал, ну и т.д.
Единственное - слабый двигатель для такой машины с полным приводом.
a
alex795912 лет назад
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брал в 2008 году,проездил 1,5 года.Искал именно 1,5 полноприводную. Полноприводную нашел одну,правда пустую(нет туманок,ветровиков,брызговиков,спойлера) зато недорого.Заказал с Японии новые туманки,брызговики,ветровики и б/у спойлер,воткнул везде ксенон и запломбировал.Машина сразу преобразилась. Мотор слабый,но из всех субарей(после неё поездил на всех)по подвеске она мне понравилась больше всех.
Заливать нужно 92-й(в мороз на 95-м посадите аккумулятор),много жрёт,на газ приходится давить постоянно чтобы разогнать,максимальная скорость 167 и то с горки(больше реально не едет) и в салоне мало места.
e
evkalish11 лет назадБратск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Сочетание цена - качество самое ТО! Ходовая очень крепкая, - не нарадуюсь! Родная подвеска проходила больше 90 тыс. км. Любит грязь, гололед и быть первой на перекрестках, а при умелом водителе и горки хорошо преодолевает. Не знаю как автомат, а механика резвая. Отличный багажник. Водительское место супер! Если человеческими каталогами пользоваться то запчасти не такие уж и дорогие.
На заднем сидении мало места, из-за низкого клиренса любимыми деталями при покраске становятся бампера. Жрет, падла, до 15 л зимой и по 10 л летом. Дешёвый пластик!
Д
Дмитрий 28912 лет назад
2007 год, 1.5 л, автомат, передний
Хорошая управляемость, крепкая подвеска, невысокая цена за относительно свежий автомобиль, по владивостоку зимой передвигался без проблем всю зиму на переднем приводе, до этого были переднеприводные машины есть с чем сравнить, интересный дизайн.
Дорожный просвет маловат хотелось бы больше, 1,5 конечно же мало, что по трассе, что в городе, замена ремня ГРМ 16руб многовато для простой гражданской 1,5хи, слабовато лакокрасочное покрытие, салон тесноват как водителю так и пассажиру у меня рост 176 и мне тесно...Хотя может после VISTA 150 кузове.
Поломок не было, как взял плохо заводился в первые морозы, но потом почистил клапан хх и все прошло и перешел на 98бензин пускалась с сигналки в любой мороз...
k
kot44411 лет назадУлан-Удэ
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
1. Очень и очень адекватная машина на наших \"дорогах\". 2. Несмотря на скромные размеры кузова на скорости до 160 держится за трассу и идет как влитая. До этой отметки скорость не ощущается (за исключением шума зеркал). 3. Хорошая штатная музыка. 4. Не скрипучий пластик. 5. Термоядерная печка. 6. Удобная панель, можно сказать - все под рукой. 7. Хороший обзор.
1. На второй день владения в меня въехали со второстепенной. На замену немного, но выяснилось что некоторые запчасти на Субару можно купить только через заказ, даже китайских нет. После Тойоты неприятно удивился. 2. До сих пор не могу настроить сидение под себя. Может быть оно специально так устроено, чтобы в напряжении водителя держать? Типа спортивное, вау... 3. Шум от зеркал на скорости.
Попадало масло в свечные колодцы. Если менять сальники и прокладки, то цена вопроса была бы около 3-4 тыр. Вылечилось герметиком (прочитал на дроме).
l
levgen12 лет назадХабаровск
2002 год, бензин, автомат, передний, комплектация: iS
- очень симпатичная и выделяющаяся на дорогах - высокий клиренс на 14 резине 185/70 - отличный обзор из за широкого окна и тонких стоек - удобные сиденья с настоящей боковой поддержкой - торпедо сделана под кожу, а не пластик - скромный салон, но в нем все так удобно расположено (простота- это высшая мудрость) - фары выключаются с вынимание ключа из замка зажигания (не посадишь аккумулятор по запарке) - вместительная при складывание заднего сиденья (перевезти сноуборд, велосипед, рыболовные снасти не проблема) - раздельный звук (пищалки и динамики отдельно) - тяговитый на низах
- слабая шумоизоляция (на скорости свист от зеркал) - прожорливый двигатель (13 л. на 100 км по городу, по трассе-7 л.) - неудобная посадка водителя (вытираешь брюками порог) - без брызговиков очень быстро марается (ставьте брызговики обязательно, даже можно обычные Sparco) - туповатая работа автомата - зимой подтекает антифриз
Замена стоек вкруг-119 тыс.км Замена термостата -115 тыс.км Пыльники на приводах -125т.км.
е
евгений10 лет назадШарыпово
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
уютный,теплый,мягкая подвеска,редко ломается
объем двигателя небольшой а расход как на 2-х литровом моторе,Если сломается то геморойно искать запчасти,плохо заводится в мороз.
Р
Рик9 лет назадОренбург
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный, внешний вид (имхо), в любой мороз заводился, крепчайшая ходовка, вместительный багажник ( больше чем хетч - меньше чем универсал).
Слабый двигатель, дорогие оригинальные запчасти.
Ступичные подшипники в круг, генератор, стартер, рулевой карданчик, ремень ГРМ с роликами.
10 лет назадКемерово
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличный авто!
Дорогой в обслуживание((( Дорогие зап. части(((
3336 лет назадБратск
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень шустрый, вместительный авто.
-Если вам попался авто который замучили предыдущие владельцы или до него добрались горе-тюнеры, то он вас просто разорит и истреплет все нервы в процессе восставления его нормальной работоспособности; -Противно дребезжат безрамочные стекла; -На авто с МКПП очень малоресурсная вискомуфта распределения момента по осям, причем на предыдущих моделях данный узел из строя не выходил; -Топливная магистраль проходящая под капотом ужасна, у меня дедуля так водопровод на даче собирал: все на шлангах и хомутах. Со временем в местах соединения начинает сочиться бензин, и вроде шланги вот, рядом, но для протяжки и их замены необходимо снимать впускной коллектор; Есть и еще масса раздражающих мелочей, однако следующим авто, почему-то, стала так же Субару.
Д
Дмитрий10 лет назадНижний Новгород
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Симметричный полный привод, езда боком по снегу доставляем массу удовольствия! Оппозитный движок с низким центром тяжести создает все условия для отличной управляемости!
не очень комфортный, больше под спорт заточен, хоть и не турбо
на 80000 потекла задняя правая стойка, новые стойки каяба стоят по 3800 и 1000 замена за штуку
М
Михаил7 лет назадКурган
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Подвеска - супернадежная, суперчеткая и суперэнергоемкая, с легкостью отрабатывает неровности дороги, никаких пробоев, никаких ударов, никаких раскачиваний.
1.5 - дохлая лошадь, выбросить и поставить 2.0 с легаси или форестера, благо встает болт-он, зимний запуск ниже 25 - отдельная песьня...
За 60 тысяч км практически не было
8 лет назадИркутск
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Не прихотливый, в обслуге не сильно дорог. За 3 года не доставил проблем. Маленький налог и страховка, оригинальные запчасти ходят долго. Расход в городе летом 8-10, зима 10-12.
Излишне жесткая, 100 л.с для такой машины мало. В городе хватает, на трассе ощущается недостаток. Тесновата внутри.
Плановые ТО, капиталка двигателя по причине обрыва ремня ГРМ и загиба 14 клапанов.
8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хороший автомобиль,недорогой,с неубиваемой подвеской,живучим мотором.
Запчасти(оригинал) не из дешевых.
Д
Дмитрий 11 месяцев назадТомск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.5 sports wagon I's sport
Надежность
Расход, слабоват двигатель для этого веса
176 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Простая, ОЧЕНЬ надежная, крепкая подвеска!!!!!, Отличная устойчивость коррозии, Красивый, Не дорогой в обслуживании. Двигатель если атмо, то достаточно надежный, не плохо едет! Хорошо рулится!
не очень шумоизоляция, моторы :1,5; 1,6 -ДНО. (не просто скучно, но и не безопасно , адекватно не обогнать, не перестроиться!) следующий шаг после покупки автомобиля с таким мотором свап на EJ20 !Благо для этого не нужно ничего кроме мотора. все будет прекрасно работать на всем родном включая комп!
с
сергей 1-888 лет назадНовосибирск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
отличный авто вместительный, много бардачоков, экономичный ,маленькая страховка,маленький налог
нет
Р
Роман8 лет назадЛабытнанги
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Внешность, надежность
Расход топлива
Потек радиатор на 170000
M
Max9 лет назадТомск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Впечатления только положительные.
Нет
Расходники.
179 лет назад
2001 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень хороший , надежный, простой и крепкий автомобиль, особенно ходовка - (ездить приходилось и на отечественных и на немцах, и других японцах. ) Но с таким ресурсом столкнулся впервые, так уж случилось , из за финансовых трудностей пришлось год ездить на хрустящих гранатах, по расстоянию примерно 20000 КМ..., очень устойчевый на дороге автомобиль. Суперская внешность, кузов как WRX - расширенный, в отличае от других сингапурских автомобилей все запчасти такие же как на японской сборке.
слабоватый двигатель,- одним словом не болид..., передний привод, уверен на 98% следующая машина будет СУБАРУ, и на 100% в том что она будет4WD и минимум 2л.
по ценам на расходники- не все и не на много дороже чем на тайоту года 97-го
В
Вадим829 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Превосходная, ходовая для наших дорог. Маленький расход топлива (аи95 около 9 литров по городу). Очень удобные сиденья. Субаровское 4 вд + механика... Зимой... (поймут только субаристы)
М
Михаил9 лет назадКрасноярск
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Динамичный, отлично держит дорогу, крепкая подвеска, отличный полный привод.
Вызывает привыкание!))
258175269 месяцев назадНижневартовск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.5 sports wagon I's
Внешность пушка, самый красивый авто который я только видел
Понравилось абсолютно всё, правый руль, автомат коробка который не тупит, ходовка мягкая, все кого пугают субариками и четвертым, не ведитесь, это проблемы только у турбо субарей, у атмо таких проблем нет
За год владения НИ-ЧЕ-ГО
a
astart31 год назадВладивосток
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Двигатель: надежный, мощный, экономичный. Подвеска: держит любую трассу, вмеру жёсткая, очень крепкая. Внешний вид и салон: практичность и вместительность универсала, размены хэтчбека, неприхотливость седана. Огромный выбор запчастей, тюнинга и иных плюшек. Наличие и доступность. Ремонтопригодность. Эра, где никто ничего не знал о субаровских оппозитах закончилась лет эдак пять назад, так что не слушайте "дедов" в этом плане.
Дорогое обслуживание. Хочешь, что бы машина радовала тебя - не экономь на ней. Ориг. запчасти и расходники+жидкости влетают в копеечку. Трансмиссия слабовата, если динамично ездить - может быстро прийти в негодность
84380834 года назадСанкт-Петербург
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Машин было много разных, вернулся к Импрезе, можно сказать после расставания снилась (ранее была 1.5 - динамики не хватало+пруль). Турбовую очень хотел, но взял атмо - налог велик!;( Доработаю Сам))) Управляемость+ Дорогу держит как вкопанная+ Очень сбитая, рулится отлично+ Зимой 4вд вообще огонь!+ Простая как топор+ Досталась в очень хорошем состоянии!+++ Буду поддерживать!
Задним пассажирам места маловато! Расход атмо 2.0 город - 13.5 АИ 95! Колеса стоят R17 - очень жестко, буду менять на поменьше (это не совсем минус - так к сведению!)
Зимой не всегда заводиться с первого раза!
5557 лет назадВладивосток
2001 год, 2.0 л, механика, полный (4WD)
Очень шустрая экономичная и не дорогие запчасти а главное красивый внешний вид )
Маленький багажник мало места для тех кто сидит на заднем сидение
А
Андрей8 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая,надёжная машинка,проходимая,неприхотливая
слабый двигатель(((
Д
ДИМАН БОСС8 лет назадНовокузнецк
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотливый и лёгок в обслуживании.
Нету.
Нету. Если следить и менять вовремя расходники.
Д
Денис8 лет назадКрасноярск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень нравилась машина, запчасти все в наличии, чтото под заказ если хочешь дешевле. Расход 10-12 по городу.
Из минусов это крайне неудобный каталог на экзисте. И плохая защищённость кузова к корозии, сшоркнул краску на пороге через год начала ржаветь, через ещё год дырка.
На пробеге 300 т.км кушала масло, поменял колечки и расход прекратился. Серьезного ничего не было за 80 т.км ремонтировал генератор, менял радиатор, менял стойки один раз, и резинки и сайлентблоки. В автомат не лез вообще, только масло менял 2 раза в коробке.
В
Василий9 лет назадУсолье-Сибирское
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Крепкая, надежная машина с адекватным расходом и очень резвая.
Не хватает полного привода.
ГРМ дороговато менять.
9 лет назадВладивосток
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хорошая динамика, уверенность при прохождении поворотов!!!
Мощности бы побольше...
Обошлось
А
Александра9 лет назадОмск
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
расход 10 литров на 100 км в городе, резвый, вместительный и очень маневренный.
цена на замену роликов и ремня грм кусается.
ничего не делалось за год. все ок.
П
Продавец9 лет назадМихайловка
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Неубиваемость подвески, надежность в целом, управляемость
Мало места для пассажиров сзади
Д
Дмитрий9 лет назадСаянск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Салон, на кажущуюся тесноту, достаточно вместительный. Перевозил рейки до 2,5 метров - легко. Сиденье заднее раскладывается в ровный пол - отдыхать на природе самое то. Неубиваемая субаровская подвеска (замене подлежат расходники - стойки и втулки стабилизатора). Она жесткая, сзади как на табуретке, но в повороты заходить одно удовольствие. Дороговизна запчастей - миф. Стук 4-го цилиндра на этом моторе - миф (если следить за авто, не кроить на масле, и не зажигать - т.к. двигатель в 100 л.с. не для этого). Адекватно подключаемый задний привод. Салон черный (не велюр, а тканевый), но чиститься очень легко, буквально влажной тряпочкой.
Не заводится при температуре -35 (а может оно и не надо ;)). Расход ниже 8 л./100 км. по трассе и 10 л./100 км. по городу не бывает, а для 1,5 это много, имхо. Двигатель слабоват, обгоны по трассе - либо кое-как, либо обороты 4500.
Лопнула пружина заднего амортизатора (пол витка), напробеге 80 000 км. и ВСЁ!!!
м
марк10 лет назадПартизанск
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость
Маленький объем двигателя
Д
Джо10 лет назадБарнаул
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Неубиваемая подвеска!!! Неубиваемый движок!!!Механика+сцепление просто шик блеск(кайфовал от души)!!! Устойчивость на трассе +100500!!! Заводиться в любой мороз без б(с брелка автозапуска)!!!!Звук работы двигателя как у доброй 2,5х литровой Б4(кто слышал поймёт о чём я)!!! За 4 года владения автомобилем(привозил с японии с аукциона сам) вложений было: 15т.р. когда подошла 100т.км замена ГРМ с роликами, через 3.5 года езды впервые сделал подвеску 10т.р.(стойки не менял только прокачали), Заправил кондёр 1.5 руб. Итого вложений которых попросила машина за 4 года 26,5 т. руб, до этого были авто японские так же с аукционов, но вложений машинки требовали в разы больше!! Продал импрезу чтобы купить форика 2.5!!! Субару лучший японский автомобиль :)
Расход топлива (при учёте того что механика и передний привод) зимой доходит до 15 литров на сотню(если греть постоянно тачку), а так по городу зимой 13-14, летом с кондёром 12-13!! У знакомого такая же вэдовая на автомате, расход счётчик показывает зимой 18 литров на сотню!!
а
алексей10 лет назадКызыл
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
очень хорошие мягкие тормоза, повороты проходит на 5. Чувствительный руль
для кузова в 1250 кг. двигатель 1.5 слабоват
р
роман10 лет назадЧерногорск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
динамичность
расход топлива
всё в норме
1 год назадЕлизово
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 sports wagon I's
Маневренность
Дохлый и прожорливый двигатель
За 10 лет ломалось наверное все кроме коробки и двигателя
254654491 год назадКалачинск
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Экономичная машинка
Низкий профиль
S
SubaruAzart222 года назадБийск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 sports wagon I's sport limited
Ступица задняя
63003952 года назадЕкатеринбург
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 sports wagon I's
Машинка только радовала
Свет
Дорогая замена ГРМ
177619803 года назадТомск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
1. Вместительный 2. Крепкий, достаточно толстый металл(судя по массе авто и по ощущениям) 3. В повороты входит чётко, уверенно, управляемый 4. Относительно недорогие запчасти(контрактные кпп, двигатель) 5. Качество сборки салона-детали подогнаны друг к другу нормально, ничего не бренчит, нигде не скрипит
1. Двигатель 1,5 литра 100 л/с ему мало, тем более, с АКПП... вообще грустно. 2. Погромыхивает пятая дверь😂 3. EJ15 любит немного «покушать» масло.))
1. Умерли бронепровода 3 и 4 цилиндра(исправлено) 2. Замена сальников свечных колодцев, прокладок клапанных крышек
191714943 года назадНовосибирск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Это Subaru Impreza, а если точнее: ДВС, АКП, Ходовка, Электрика - Все было в таком состоянии, что можно забыть про СТО года на 2, а может и на 3, все зависит от эксплуатации.
Сиденья низкие, сколы по кузову, и задние габариты на отдельной кнопке, которые вечно забываешь выключить.
Немного по ходовой: Замена - сайлентблоки , рычаг, тормозные диски, колодки, стойки. Двигатель: Замена вентилятора охлаждения, восстановление кондиционера, докупка ролика и ремня. Салон: Замена дверных картриджей, тюнинг багажника, прошумливание.
4 года назадИркутск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надёжная, как взял, подвеску починил и всё, ничего не ломалось.
Корозия, 1,5 маловато для неё
Гидрач
165152464 года назадБарнаул
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.5 sports wagon I's Select II
Полный привод и расход
Все отлично это бубару
Датчики и выхлоп
144399244 года назадНижний Новгород
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод. Внешний вид.
Польтора литра маловато на АКПП. Тяжело в подъем идёт.
Подвеска.
119902514 года назадНовосибирск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.5 sports wagon I's sport
В одних руках, родной пробег, очень хорошее состояние салона и ходовой.
Гниль арки, ест масло.
Д
Дмитрий5 лет назадОмск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надёжность, уверенность, внешний вид.
Расход зимой с прогревами.
о
олег6 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономия бензина
Низкий клиренс
55069696 лет назадУссурийск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость, большая вместительность, крепкая ходовка
Не турбо
За год менял только расходники и датчик детонации (болячка)
Д
Денис7 лет назадЧелябинск
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
в данной комлектации (малазийский импорт) для ее годов все очень одеально, салон кофа не порепаный не потертый все в идеале, пластик мягкий не гремит, полный электро пакет! наши тока щас научились ставить кондер и несуразный автомат!! а так очень остался доволен как проходимостью так и плавностью хода на трассе на скорости!! как говориться кто хотябы раз взял себе суббару, возьмет ее снова, она западает тебе в душу на всю жизнь и не хочет от туда вылазит ни при каких условиях!))
минус один автомобиля всегда был и будет прокладка между рулем и сиденьем!!! кривые руки и бостолковая, набитая ватой башка владельца!! и цена на оригинал запчасти!(((
стойки задние просаживаются почему то, возможно из за того что ставил не оригинал, а оналог от легаси (цена 12000 за шт ориг. - 3400 легаси), проебал уровень масла не слабо, брякнул 4(((( остальное расходники как у всех авто!! ремни фильтра и тд
1117 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Подвеска супер
Динамика
Расходники
K
Kopefan7 лет назадВладивосток
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, скорость, экономичность, надежный.
Жесткая подвеска, простой салон.
Радиатор стал протекать после 100000 км пробега
M
Mikhail1597 лет назадПермь
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Безопасный, устойчивый, динамичный автомобиль.
1,5 литровый двигатель с автоматической коробкой не совсем хорошее сочетание (неэкономичный расход, слаб на подъемах)
с
собеседник8 лет назадБарнаул
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный, простой в обслуживании не прихотливый авто
слабоватый двигатель в 100 сил
нет
А
Артем8 лет назадИркутск
2000 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
Если знаешь как и где ремонтировать и где запчасти блать, дешёво и надёжно
Шумки нет, хрупкий в морозы, прихотливый к бензину.
прокладка между - ну вы поняли :()
С
Сергей8 лет назадИркутск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
плохая шумоизоляция,много заморочек с аппазитным движком
А
Александр8 лет назадЕкатеринбург
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отменный полный привод, едет как по рельсам в любую погоду ! Брутальный внешний вид. Великолепная управляемость на дороге !!! тяговитый мотор.
большие свесы,необходимость дотошно следить за маслом.
8 лет назадСалехард
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
постоянный полный привод, мощный мотор, крепкая ходовая часть, не капризный надежный проходимец!!!!!))))))
салон спартанский)))) но есть все, что необходимо ничего лишнего, кнопки подогрева сидений расположены не удобно постоянно включаешь локтем (задеваешь не произвольно) передний свес длинный не удобно заезжать на паром ( в моем случае)
не предвиденных поломок не было ни когда!!!!! только плановые ТО!!!
В
Владимир9 лет назадТюмень
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
внешний вид, безрамные двери, постоянный полный привод (дождь, грязь, снежная каша - все по барабану), хорошо управляется и держит дорогу. у меня заводилась при температурах ниже -30 без проблем.
простой салон, но все очень удобно, мало места на заднем сидении, сам за собой с трудом помещался
за 1,5 года только масляный датчик и ролик кондиционера, и расходники само собой
с
сергей9 лет назадНовокузнецк
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
4WD постоянно и мощно. Гребет всегда и везде. Оппозит - прет на всю уже с 3000 об. 175000 км на одометре - ни грамма масла
Тяжело продать - машина на любителя.
замена лампочек
Z
Zendrik9 лет назадТомск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежность, управляемость.
Расход бензина
Р
Роман from Sochi9 лет назадСочи
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличная рабочая лошадка с претензией на своих более шустрых спортивных братьев. Неприхотлива. Отличная управляемость и комфорт при езде. Сравнительно недорогая в эксплуатации
9 лет назадКамень-Рыболов
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
надежность, отличная ходовая, не дорогая в обслуживании
слабоватый мотор, мало места на заднем сиденье, не раскладывается в ровный пол
стук компенсаторов, загорелся \"чек\"- неисправен один из катализаторов, перегорели часы на табло
Б
Белов Александр9 лет назадНовосибирск
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличная управляемость, Надёжность, компактность !
Нехватка мощности , большой расход топлива !
А
Андрей9 лет назадУсть-Илимск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
кто ездил на субару, тот знает плюсы автомобиля!!! одни сплошные плюсы
недостатков нет!!!
поломок не было, только замена расходников
p
papashka10 лет назадКемерово
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
жуткая дороговизна обслуживания двигателя
А
Алексей10 лет назадБлаговещенск
2001 год, 1.5 л, автомат, полный (4WD)
За год эксплуатации по ходовой не возникло не одного стука, - 33 запуск без проблем, 4 вд удивило проходимостью.
Слабый ДВС ей бы 2л, соответственно большой расход, зимой доходило до 25л-абсурд для 1500.
a
alex201810 лет назадУлан-Удэ
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, дешев в обслуживании, удобные сиденья
Большой расход топлива
110 лет назадИркутск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость автомобиля на высоте,простота ремонта,эффектный внешний вид,хорошая проходимость(для легкового авто)
плохая шумоизоляция
Менял только расходники и немного по ходовой части.
10 лет назадКраснодар
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
По надёжности, управляемости, устойчивости, проходимости, комфорту и безопасности, в этой цене и году ( и даже намного выше ценой) равных нет, багажник вместителен,это та самая золотая середина, если ещё движок по-мощьнее все остальные рядом не стоят, если одни хорошо проходимы, то 90 км/ч- крейсерская скорость и в поворотах сиденье можно обмочить, другие ездят нормально, но в багажнике разве что, кошку возить и небольшой снег- бедствие, ездил и в гололёд, и по сугробам, и в грязь, и в поворотах редко равных встречал, крейсерская скорость 140 км/ч, и холодильник 1.60 м перевозил, при всём очень комфортно в салоне, при езде мягкая подвеска, да и смело лазил по бордюрам, и из поломок расходники, регулятор смеси-б/у 5000,бензонасос-б/у 1500, и подшипник генератора-новый приобрёл у фирмы выпускающая только подшипники 42 р . И продал лишь по прочине бородатого года и надвигающихся капиталок.
Из недостатков: расход выше среднего ( из-за АКПП и привода), если запчасти, то на порядок выше. Не знаю кому, как но мне на этой машине 1,5 литра - движок, маловато.
A
Alekspolyak10 лет назадКрасноярск
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
4 вд, на мкпп, 2 литра, плюс удивительная подвеска ! Очень доволен был
Мало места, не семейный автомобиль
Завыл подшибник на кондее 238000, стекло треснуло, сгорала печка при покорении качи, буст сенсор на 220 000, вроде все за 60 000 использования.
10 лет назадИжевск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неубиваемая подвеска, отличная управляемость, тяговитый мотор. Полный привод зимой решает!
Расход бензина выше, чем у моноприводных одноклассников, аскетичный салон, посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска (лично для меня плюс).
Менял только стойки и втулки стабилизаторов. Остальное менялось только потому, что хотелось внести изменения в сторону управляемости и внешнего вида.
10 лет назадБратск
2003 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Экономичная
Не хватает мощи
L
LexX41510 лет назадНаходка
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Крепкая ходовая, надежный при должном внимании к уровню масла двигатель.
Существенных недостатков нет.
А
Александр10 лет назадЛенинск-Кузнецкий
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный, легко управляемый при любых заносах, обалденный звук движка, красивый внешний вид! Недорогие запчасти( за исключением оптики).
Жирный минус - болезнь четвёртого цилиндра, недоработка!
Застучал четвертый цилиндр!
4 недели назадЭльбан
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Лёгок в ремонте, запчасти дешёвые, все делается легко и почти на коленке, взаимозаменяемость высока, подвеска крепкая и простая, машина не застревает нигде
Шумоизоляция, сверки постоянные
Заглушки распредвала
298420331 месяц назадМосква
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль навсегда запал в душу. По бездорожью едет как танк, по трассе как гоночный болид.
За 6 лет владения не нашёл.
Как и у всех временами что-то надо было чинить. Ничего критичного.
257510286 месяцев назадСанкт-Петербург
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
По технеке не предаст, по электрике и движку сложно, но движки преданные
Слабые кузова(
145143077 месяцев назадБийск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 sports wagon I's sport
Вместительный
Расход бензина
294589387 месяцев назадХабаровск
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.5 sports wagon I's
Проходимость
Большой расход для 1,5 литра
288089558 месяцев назадИркутск
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.5 sports wagon I's
Простой
Мкпп
М
Максим8 месяцев назадЗалари
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.5 sports wagon I's
На АКБ
Все
2779698711 месяцев назадЧелябинск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 sports wagon I's Select
Экономная
Внешним видом
Мотор
258221651 год назадКурган
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый экономичный проходимый танк
276192351 год назадПетропавловск-Камчатский
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Экономичность
Слабый мотор
191396711 год назадИркутск
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 sports wagon I's
Слабая ходовая
О
Олег1 год назадЕкатеринбург
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.5 sports wagon I's
Качество и управляемость
158261542 года назадУлан-Удэ
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 sports wagon I's
Ходовая мотор кузов
Заправлять
Замена масла
161080722 года назадНовосибирск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежная
124504722 года назадЖелезногорск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хороший экономичный автомобиль
172447282 года назадНовосибирск
2001 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.5 sports wagon I's
Нормально
Орест
187429692 года назадБарнаул
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Подвеска двс
Внешний вид
Тормоза
Добавить короткий отзыв о Subaru Impreza

Отзывы владельцев Subaru Impreza

Impreza 2001130
Impreza 200199
Impreza 200116
Impreza 200146
Impreza 200144
Impreza 20019
Impreza 200167
Impreza 200134
Impreza 200160
Impreza 200136
Impreza 200120
Impreza 200126

Читайте все отзывы о Subaru Impreza 58

Subaru Impreza
оценка поколения8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Subaru Impreza
Subaru Impreza
Как почистить клапан абсорбер и где он находится
1 ответ
Subaru Impreza
Пропал ближний и дальний свет фар , реле и преды прозваниваются , гитару пробовал ставил другую , ничего не поменялось, габариты при этом
3 ответа
Subaru Impreza
Добрый день. Подскажите? стоит FB16 возможно ли установить FB20 или FB25, где-то читал что замена происходит просто и без доп вложения.
Subaru Impreza
Подскажите пожалуйста, какой парт-номер у компрессора кондиционера на данной машине?
1 ответ
Subaru Impreza
Добрый день! Не могу найти акпп TA1A4AY1AA, можно ли ее заменить другой?
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза 2 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Импреза

Субару Импреза отзывы владельцев все минусы 2 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром