Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Субару Импреза отзывы владельцев: плюсы и минусы

Субару Импреза отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Subaru Impreza
ВсеПлюсыМинусыПоломки
4 083 отзыва
Т
Тимурик12 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: базовая
Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota \"курит\" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет!
Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!!
Обслуживание как говорится \"по книжке\" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!! 1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\\ч) + работа итого 17700 руб. 2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб 3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб 4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб 5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб
s
samed14 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: RK
Среди конкурентов по классу и цене единственная машина с полным приводом.Хорошая управляемость и проходимость.Просторный салон.Звук оппозитного двигателя.Наличие понижающей передачи.Новый стильный дизайн. Полноразмерная запаска.Быстро прогреевается двигатель. Красивые задние светодиодные фонари.Устойчивая на высоких скоростях. Хорошая обзорность, большие боковые зеркала.Удобное вод. сиденье.
Маловат багажник.Слабая шумоизоляция.Низкие свесы бампера бо бокам.Большой радиус разворота. Очень слабенькое ЛКП. Неудобное расположение кнопок обогрева сидений. Неудобный подлокотник. Плохо закрывается багажник при -t.
L
Lexanderus13 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: RJ
Довольно \"живучая\" подвеска, управляемость, полный привод(пусть даже AWD), удобный салон, доступность всех ручек, переключателей и панели приборов, обзорность на высоте, небольшие размеры.
Маленький клиренс и передний свес мне очень мешают, думаю, как бы поднять немного.
S
Sovitskiy11 лет назадЕкатеринбург
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Купил автоболь 07.2008 в Новосибирске с аукционным листом 4 А, пробег 63000 км. Владею автомобилем 5 лет, накатал 170000 км. Машина ниразу не подвела! Крепкий и надежный автомобиль! - Крепчайшая не убиваемая подвеска; - Идеальное управление, по трассе идет как утюг, дорогу держи идеально, как вкопаная, повороты проходит как по рельсам; - Надежный, не прихотдивый, оборотистый двигатель; - Отличная эргономика, очень удобно расположены приборы; - Теплая печька, в -30 справляется легко; - Очень хороший кондиционер; - Высокий дорожный просвет; - Зимний режим; - Вместительный багажник.
Специфичный дизайн кузова; - Нехватка мощности для трассы; - Жесткость подвески, но это скорее плюс для меня. - Правый рулю... - Цвет кузова. При покупке цвет кузова был не определяющий параметр, нужен был хороший, надежный авто за сравнительно не большие деньги; - Отсечка впрыска при температуре двигателя -25 С (для этого необходимо моризить автомобиль больше суток на морозе -35);
Масло total ineo MC3 5w30 каждые 10000 км. Жижа в АКПП оригинал 6000 руб. каждые 50000 км. За все время эксплуатации менял 3 раза; Замена узла ГРМ (ролики, ремень оригинал, сальники, помпа, прокладка под кожух, промывка радиатора, работа) 12000 руб; Замена рулевой рейки 3000 руб. с работой; ступичных подшипников передних 2400 руб. с работой и развалом; всех резинок в подвеске 3000-4000 руб с работой и развалом; сальников свечных колодцев с прокладками под крышку 2700 руб. с работой; термостата 450 руб; свечей САМОСТОЯТЕЛЬНО! без проблем! Промывка впрыска 2000 руб;
A
Alik198613 лет назад43°19?00? с. ш. 45°42?00
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: GX
1. Надежность и качество исполнения. 2. Дизайн. 3. Управляемость. 4. Ничего лишнего как в салоне так и под капотом))) нууу и вообще, это же Субару, пусть атмо но все же. Давно мечтал о субару. Поэтому для меня субару это огромный плюс.
Очень не хватает мощности(((( Следующий авто будет sti)))
i
ignat-irkytsk12 лет назадИркутск
2003 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: RS
1) Эффектный внешний вид. 2) Неубиваемая подвеска 3) Очень надёжный двигатель (при правельном и своевременном обслуживании). 4) Эргономика салона на высоте! 5) Неповторимый звук двигателя! Звучание с прямотоком - песня! =) 6) Жёсткая подвеска (идеальное прохождения поворотов и феноменальная устойчивость на высоких скоростях) 7) Раллийный дух impreza чувствуется в каждой детали, в каждой мелочи, автомобиля.
1) В моём авто управление климатом до рестайлинговое, а для меня это минус. Заменю её и это станет ещё одним плюсом=) 2) Шумоизоляция - никакая. Хотя это тоже не минус. Авто же с раллийной историей. А шумка - там это лишнее=)
Сдох заводской лямбда зонд на 160 тыс. пробега. Новый оригинал стоит от 5.5 тыс. Китай НЕ ставить!
r
rzs13 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0R RJ
1.Фантастическая управляемость. 2.Тяговитость двигателя с самых низов. 3.Эргономика водительского места, передние сидения с хорошей боковой поддержкой. 4.Красивая панель приборов. 5.Энергоемкая, но очень сбитая подвеска. Хорошо стоит на дороге, но в то же время достаточно комфортно. 6.Острый, но легкий, руль с отличной обратной реакцией. 7.Суперзвук двигателя. 8.Тихий салон с хорошей негремучей мягкой отделкой. 9.Достаточный просвет, понижающая передача, проходимость. 10.Сближены передачи КПП, нет провалов, провоцирует на разгон. 11.Очень драйверский авто. 12.Сист. курс. устойчивости - супер.
1. Расход мог бы быть поменьше. 2. Маркие вставки полированного пластика на торпедо и картах дверей. 3. Низкая убирабельность салона, даже по сравнению с ВАЗ 10 семейства, много мест, куда все время забивается грязь и пыль. Если коврики без бортиков, то обивка в районе ног быстро загрязняется. Не экономьте на ковриках, покупайте резиновые с самыми высокими бортами. 4. Небольшой багажник. 5. Низкое пассажирское сидение. Длинноногой пассажирке на шпильке приходится отодвигать сидение назад, чтобы сесть удобно.
K
Kolber14 лет назадНижневартовск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: sport
Достаточно динамичный автомобиль для города. Уверенно держит дорогу зимой, а она у нас пол года.
Большой свес переднего бампера.
F
Fox_sibirsky14 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Кузов GG2 поколение G11G. 1,5 литра и 100 лошадок вполне хватает для городской езды. Удачно ложатся страховые и налоговые ставки (до 100лс). Хорошо управляется. Механика достаточно четкая. Климат и прочее оборудование просто работает. Без полного привода тоже обхожусь, подобрав нормальную резину и включив мозги.
Низковатый дорожный просвет для такой базы. "Губа" передка могла быть и покороче.
Течь крышки термостата в первые морозы. Давило через прокладку (герметик) на холодном двигателе, хотя антифриз был свежим на -45. До СТО добрался нормально, так как течь была не большая. 700 рублей и час работы. Повторов не было
е
евген13 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый главный плюс это конечно полный привод, кто ещё в этом классе машин предожит такое? Богатая базовая комплектация включающая климат-контроль, полный э.п.. зеркала со складыванием и обогревом, литьё Riplica, подогрев п.сидений заднего стекла и зоны щёток на лобовом, регулировка руля в двух плоскостях. Отменная управляемость как и у всех Субар, подвеска по сравнению с предыдущей Импрезой это \"небо и земля\", сейчас она на много мягче, как раз для наших х...ых дорог.
Большой передний свес вместе с неудачной формой нижней части переднего бампера. Дубовый пластик в салоне, хотя это беда большинства новых машин в этом классе. Плохая шумоизоляция задних арок, вернее полное её отсутствие. Ну и несколько больший расход топлива по сравнению с моноприводными одноклассниками.
Пробег 20 тысяч - полёт нормальный.
V
Vitamon14 лет назадЕкатеринбург
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость, проходимость, подвеска, клиренс, внешний вид, звук двигателя, передние сиденья, руль, обзорность, шумка. Обожает гравийку. Наплевательское отношение к погоде (дождь, снег, гололед, грязь) прет лучше всех. Жесткий и безопасный кузов. Вполне доступные зап.части.
Тупой автомат, большой расход топлива. Ужасная заводка в мороз (ниже -15С). Мало места на задних сидениях (ноги упираются в переднее сиденье ). Двигатель (замена свечей, ремня ГРМ). Дорогой кузовной ремонт. Непродуманный климат, долгий прогрев.
Подтекание антифриза в мороз и масло в свечных колодцах оказывается вполне обычное и нормальное явление.
a
ashh12 лет назад
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Владел импрезой 8 месяцев, авто 99 года полный привод праворукая на бензине! (мой первый автомобиль) расход топлива примерно 7-8 литра что зимой, что летом с кондеем или печкой. по трассе 150 легко даже с пассажирами. Устойчива по зиме!
Оторвал на бездородье кусок глушака, но до дома доехал с ним, заворил, все хорошо, стал подергивать автомат на пониженной, примерно каждый 15й раз, когда со светофора трогаешся, поменял дикстрон, немного помогло, но сказали что надо менять какуюто прокладку в коробке передач, цена вопроса 8 000 руб, заморачиваться не стал,,,, так скинул.
в целом авто хорошее, только берите всеже 1.8 движок, 1.5 - 1.6 слабоват будет
S
Shtark9 лет назадБрн —> СПб
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: R
- Выносливая подвеска - то, что называется \"для наших дорог\"! 5 баллов для седана. - Управляемость: короткая рейка, упругий руль, макферсон спереди, многорычажка сзади, стабилизаторы спереди и сзади - EJ204 отлично тянет с низов. Самая ранняя полка момента среди одноклассников (2л не турбо) - уже с 3200 оборотов. - Хорошая динамика с учетом массы 1300 кг, автомата и привода на 4 колеса - 10 с до 100 км/ч. Особенно резв разгон 0-70 км/ч. Дальше на не-турбо полный привод и масса дают о себе знать. - Полный привод с автоматом TZ: распределение момента 55/45 в максимуме и 90/10 при отпущенной педали. Это более предсказуемо и логично, чем TV с 60/40 всегда и 90/10 при разжатой муфте. - Режимная коробка: зимний режим (не буксует с места), нормальный и Power (активней отклик на педаль) - Псевдо-типтрон: можно переключать D3/D4 - влияет на динамику лучше, чем режим Power. Есть режим D1, блокирующий муфту в 55/45 - 90% запчастей подходит от правого руля - Самый интересный и харизматичный дизайн у Субару
- расход 14-15 л, если ездить не совсем, как пенсионер - убийцы динамики в лице девайсов Евро 4: EGR, вторичный воздух, катализаторы (лечится прошивкой Саши А80) - электронная педаль откровенна тупа в обычном режиме. Надо активно погонять, чтобы она пришла в себя (лечится прошивкой Саши А80) - архаичный 4-х ступый автомат. Туповатый, как и все сородичи, увеличивает расход. На трассе не хватает 5-й ступени. - постоянный полный привод требует навыков вождения - несмотря на AWD, клиренс все же не внедорожный. Можно посадить на пузо. - конструктивно в подвеске линки стабилизатора являются расходником - салон прост и староват для 2006 года - мало места сзади. Но что вы хотели от С-класса с большим капотом под двигатель?
Наиболее распространенные болячки таких автомобилей с большим пробегом: не едет, дергается, жрет бенз. В принципе, ничего особо страшного и все лечится. Основные датчики, на которые стоит обратить внимание: - первая лямбда (4000 руб) - MAF (есть клон с Тойоты за 2700 руб) - датчик детонации (около 2000 руб) На этом все проблемы по электронике, можно сказать, закончены. Следующая проблема, по статистике для 8 из 10 случаев: забитые каты. Надо удалить, в обяз поставить обманку и желательно пламегаситель. Цена вопроса около 4000 руб под ключ. Проблема из разряда \"на скорость не влияет\": дохнут печки. Новая стоит 4000 руб. Есть аналог с... Лансера. В остальном автомобиль, пожалуй, лучше в классе по соотношению цена/качество/фан. Довольно крепок и надежен, просто требует элементарного регламентного обслуживания (масло, фильтра и т.п.). За свой бюджет однозначно хороший вариант. Внешне и технически автомобиль на голову выше конкурентов за те же деньги. Динамика на EJ204 вполне неплохая. Хотя из автоматных двушек летом, конечно, Mazda 3 и Kia Cerato за счет моно привода более быстрых АКПП смогут вас обогнать. Но только на ровном асфальте и до первых слякоти и снега ))
H
Horez14 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Крепкая, энергоемкая подвеска. Отличная устойчивость в поворотах. Добротный ачественный салон.
Маловат клиренс. Двигатель, недостаточный для быстрого передвижения по трассе и в горах.
B
BorZ-ov14 лет назадБарнаул
1999 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GB
1. уверенное движение в городе, на трассе и по гравийке/грунтовке в любое время года - но без фанатизма 2. неприхотливость к российскому бензину и изумительная адаптивность к газовому оборудованию 4-го поколения 3. от первых признаков неисправности (от первого стука) до аварийного состояния можно спокойно ездить, при необходимости, "еще и еще чуть-чуть..."
1. дорогие (по сравнению с тойотой и ниссаном) расходные материалы и запчасти, а про узлы и агрегаты лучше не упоминать 2. низкий уровень шумоизоляции 3. мало место, для взрослых, сидящих на заднем сиденье
1.Было 2 ДТП, одно из них - свирепое. БЕГАЕТ!!! 2. "Кормлю" только родными расходниками и з/частями, пусть и с разборок! 3. При систематическом ТО - раз в полгода, менял только расходники, передние стабилизаторы и ступичные подшипники. И это при общем пробеге в 230 000, из них мой 95 000 за три года
П
Протас12 лет назадКраснодар
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Потрясающая управляемость Хорошая динамика Удобные кресла Высокий клиренс (ходит по любым бордюрам) Постоянный полный привод (гребет как не в себя и по снегу и по песку) Средние габариты, удобно для города
Штатный свет не ахти Более жесткая, чем предыдущие модели Пластиковые колесные арки выглядят убого и дешево Высокий клиренс (не липнет к асфальту как предыдущая) До смешного маленький багажник Ребус от производителя: при заводских колесах 16 радиуса в багажнике запаска 17 радиуса ?!
И
Илья-второй пилот11 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная устойчивость и управляемость на любой дороге. Тихая работа двигателя Жесткая подвеска Удобное водительское сиденье,12 часов за рулем и не устал Нереально теплая печка Удобно читаемая приборная панель,с приятным зеленой подсветкой. Не устают глаза от нее. Бескаркасные двери, очень удобно при посадке Внешность автомобиля отличная Но самый главный плюс этой машины проходимость! По такой грязи едет,что сам удивляюсь. Ну а зимой в городе вообще одно удовольствие
Много жрет бенза на АКПП Нет динамики ВООБЩЕ! Маленький багажник В сырую погоду образуется влага в багажнике Потеет левая задняя фара Сзади для пассажиров мало места
Откатался два года.Менял масло,фильтра,ремень ГРМ,термостат и дюритовый шланг от блока к банке верхней. вчера поменял шаровую одну и одну руль.тягу. Более ни чего вообще
W
WhiteBe@r12 лет назадВологда
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: RK
1. Полный привод - грязь и снег ни по чем! 2. Достойное исполнение - дизайн и качество 3. Много места в салоне + вместительный багажник, полноразмерная запаска 4. Комфортная подвеска 5. Хорошая управляемость 6. Теплая, быстро греется
1. Низкий и длинный передний свес бампера 2. Короткие ходы или малая энергоемкость задней подвески - при полной массе(загрузке 4 человека+багаж) - задная подвеска на трассе по волнам имеет свойство раскачиваться. 3. Дорогое обслуживание.
Заклинило компрессор кондиционера - замена по гаратнии
С
Сергей22313 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Жёсткая подвеска как лавка деревянная.Но любители субару скажут что она хорошо держит дорогу и у неё занижен центр тяжести и из любого сугроба она вылезет и даже сидения с боковыми поддержками но когда она в самый малый минус не заводится то как то об этих плюсах сразу забываешь.
Машину мы все покупаем чтобы ездить, но это чудо автопрома тянет с силой целых 105 больных собачих сил при включении кондиционера они просто дохнут.Бензина при этом эта скотина жрет как раллийный болид.Зимой зубара не заводится начиная с -2.Только с толкача.Ну то что она низкая это ещё один минус зимний.Рёв при нажатии на педаль газа как будто ты на мустанге а когда тебя все обгоняют включая тазы то понимаешь что это всего лишь кляча хоть и совсем свежая.Жёсткая подвеска как лавка деревянная.
На машине проехал 10 тысяч.Делал ТО-75 сам. цены на запчасти удовлетворительные.Про цену работ ничего не скажу так как делал сам.
P
Parker C11 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Владею машиной с июня 2012 года. Аукционный балл 4,5. Нарадоваться не могу: управляемость отличная, в повороты входит легко, места в салоне хватает на всех. Ездил на отдыхать на море, по песку гребет как джип. Внешний вид притягивает взгляды)) Пластик в салоне не гремит и не шумит, все норм.
Небольшой просвет, вследствие чего есть вероятность поцарапать бампера.
При похождении диагностики в сервисном центре сразу после покупки, никаких поломок выявлено не было.
Г
Геннадий 7612 лет назад
2002 год, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 Lx
200000 км полет отличный.очень надежный автомобиль.кроме расходников ничего не менялось,только резинки на грушах
95 коней конечно маловато,расход в городе 13-15л по трассе 8.5-9.5л
I
Ilya_Galchenko5 лет назадХабаровск
2015 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: 1,6iL
-Крепкая ходовая часть -Очень большой для хэтча салон -Внешний вид -Надежный вариатор и двигатель -Низкий расход топлива -Полный привод и системы стабилизации -Хорошая оценка по безопасности У машины пробег 178000, масла не доливаю ни грамма, меняю раз в 5-7 тысяч и проблем не знаю. Вариатор родной и чувствует себя прекрасно.
- Дорогое обслуживание вариатора (если делать по уму) - 1,6 Двигатель слабоват, хотя по городу хватает - В угоду эко нормам двигатель нефигово задушен, от этого вытекает долгий отклик на педаль газа.
a
andrei_kott11 лет назадОмск
1995 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все в огромном плюсе ))))) Что то конкретно выделить не могу, потому что с первой поездки влюбился в машину )))
Свист ветра возле треугольника зеркала, для ремонта двигателя требуется его снятие, что делает на порядок дороже ремонт
M
Muzlavka12 лет назадИркутск
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: хэтчбэк
Полный привод очень выручает на непосыпаных горках зимой Печка отличная Качество сборки только радует
Двигатель 1,5 слабоват на подъемах Периодически затруднено включение задней передачи Очень длинный передний свес Подвеска шумная, сильно не хватает стабилизаторов сзади
Заменены втулки стабилизаторов 39000 км Заменена резинка щетки очистителя заднего стекла 39000 км Есть проблема с замком двери багажника, особенно зимой. Заедает. Приходится сильно и долго хлопать дверью, чтобы закрыть. Проблема наличествует с момента покупки и до сих пор не решена.
В
Владимир и Юлия12 лет назад
1993 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 4wd
Мы счастливые обладатели Субару Импреза! )))))))))))))))0 1. Отличная управляемость (что очень важно для разбитых дорог Казахстана) 2. Расход топлива 6,5 литра на трассе (для сравнения - Шевроле Ланос с таким же объемом \"кушает\" более 7 литров) 3. Даже с оторванным глушителем (так получилось) звук не рычащий, а приятный, единственное - громкий 4. В салоне достаточно места, практически как в джипах.
1. Багажник маловат. 2. Детали достать трудновато (хотя это скорее недостаток нашего крошечного города) 3. Возраст машинки дает-таки о себе знать.......
Заменил стартер, приварил глушак, поменял стойки, чтоб машина поднялась. В принципе, все.
A
ALEKSEEV A.A.10 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Удобная посадка водителя. 2. Хоть и дешевый, но абсолютно не гремящий пластик. До этого ездил на Subaru Forester 2006г.в., так вот он по сравнению с Imprez’ой – адский бубен! 3. Многие пишут, что плохая шумоизоляция… Плохая по сравнению с чем? По сравнению с другими японческими одноклашками? Фигня! 4. Очень хороший обзор, несмотря на низкую посадку. 5. Салон очень теплый! Печка отрабатывает на 5 с большим плюсом! 6. Достаточно хорошая эргономика – все под рукой! 7. Очень эффектная подсветка кнопок, табло и пр. 8. В целом достаточно уютный автомобиль. 9. Проходимый 10. Большие боковые зеркала 11. Отличная управляемость 12. В целом достаточно надежный автомобиль.
1. Маленький багажник в кузове хетчбэк. Все полезное пространство ушло под запаску. 2. Не большое расстояние в ногах на заднем ряду. 3. Не удобно (очень низко) расположен бордачек между передними сидениями. 4. Качество пластика не на самом высшем уровне… однако выше я уже отметил, что скрипов и бряков он не издает.
Замена бронзовой втулки рулевой рейки = 5600 с работой Замена втулок передних стабилизаторов на полиуретан = 2000 с работой Замена воздушного фильтра = 900 Замена масла в ДВС Motul 8100 5w40 + масляный фильтр = 2300 Замена жидкости в ГУРе Motul Multi ATF = 1000 Замена ремня ГРМ + все ролики и сальники = 11000
q
qwertyLV16 лет назад
2003 год
Мой первый автомобиль. В принципе все устраивает. Ни разу машина не шлифовала, не застревал, ну и т.д.
Единственное - слабый двигатель для такой машины с полным приводом.
С
Сергей7 лет назадВладивосток
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший, манёвренный, хорошая динамика разгона, прочная ходовка, экономичный, зимой - просто сказка, круиз контроль - удобная штука на трассе, нет крена на поворотах при хорошей и агрессивной манере езды....Импреза 2 литра - отличный выбор! Рекомендую!
Низкий клиренс, поднял проставками...Больше минусов я в Импрезе не нашёл для себя...
Как такового ремонта не было, за исключением замены радиатора и крышки. Остальное всё по регламенту...Следует обратить внимание, что когда меняете жижу в вариаторе необходимо масло именно CVT, но никак не ATF...Я лил Totachi CVT со снятием поддона и прочистка сеточки...
a
alex795912 лет назад
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брал в 2008 году,проездил 1,5 года.Искал именно 1,5 полноприводную. Полноприводную нашел одну,правда пустую(нет туманок,ветровиков,брызговиков,спойлера) зато недорого.Заказал с Японии новые туманки,брызговики,ветровики и б/у спойлер,воткнул везде ксенон и запломбировал.Машина сразу преобразилась. Мотор слабый,но из всех субарей(после неё поездил на всех)по подвеске она мне понравилась больше всех.
Заливать нужно 92-й(в мороз на 95-м посадите аккумулятор),много жрёт,на газ приходится давить постоянно чтобы разогнать,максимальная скорость 167 и то с горки(больше реально не едет) и в салоне мало места.
М
Марина13 лет назад
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Крепкая подвеска, удобный салон, для езды по городу вполне хватает и 100 лошадей, нормальный расход топлива лето 8-9, Иркутская морозная зима с автопрогревом круглосуточным 13-15 л, очень привлекательная внешность
Дляобгонов по трассе не хватает мощи
_
_Ram_14 лет назадЛипецк
1995 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: HX
Городской вездеход. Очень надёжный автомобиль!
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости выходят из строя часто (раз в 30000 км) на Российских дорогах.
Умер родной бензонасос на 210 000 км по одометру.
e
evkalish11 лет назадБратск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Сочетание цена - качество самое ТО! Ходовая очень крепкая, - не нарадуюсь! Родная подвеска проходила больше 90 тыс. км. Любит грязь, гололед и быть первой на перекрестках, а при умелом водителе и горки хорошо преодолевает. Не знаю как автомат, а механика резвая. Отличный багажник. Водительское место супер! Если человеческими каталогами пользоваться то запчасти не такие уж и дорогие.
На заднем сидении мало места, из-за низкого клиренса любимыми деталями при покраске становятся бампера. Жрет, падла, до 15 л зимой и по 10 л летом. Дешёвый пластик!
Б
Бекетов Данил12 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: i,s sport.
Я свою брал с пробегом 48 т. прокатался до 145т.км. Ходовка неубиваемая на любой скорости можно не парясь влетать в ямы и ничего не будет. Гоняет хорошо, оборотистый двигатель, резвый. У меня объем 1,5см3, люди видя как я езжу думали что у меня турбовая машина. В автомате два режима работы, \"спорт\" и \"снег\". Больше туда никто не заглядывал, только ГРМ поменял. Кузов когда я ее привез был очень интересный с круглыми фарами. Багажник вместительный на природу ездить самое -то. Задние сидения складывавший ложешь матрас и подушку и можно спать в полный рост в обнимку с девушкой.
Как-то раз причесал газон снес пол переднего бампера. В последствии поменял новый рулевой рычаг за 300 дол, все встало на свои места. Развал схождение потом проверил все ок ничего не меняли. С двигателем проблем не знал менял вовремя масло \"Матюль\" и свечи.
Д
Дмитрий 28912 лет назад
2007 год, 1.5 л, автомат, передний
Хорошая управляемость, крепкая подвеска, невысокая цена за относительно свежий автомобиль, по владивостоку зимой передвигался без проблем всю зиму на переднем приводе, до этого были переднеприводные машины есть с чем сравнить, интересный дизайн.
Дорожный просвет маловат хотелось бы больше, 1,5 конечно же мало, что по трассе, что в городе, замена ремня ГРМ 16руб многовато для простой гражданской 1,5хи, слабовато лакокрасочное покрытие, салон тесноват как водителю так и пассажиру у меня рост 176 и мне тесно...Хотя может после VISTA 150 кузове.
Поломок не было, как взял плохо заводился в первые морозы, но потом почистил клапан хх и все прошло и перешел на 98бензин пускалась с сигналки в любой мороз...
Ф
Фиодор13 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не плохая проходимость, салон удобный.
Потребляет много топлива, дорогущие запчасти и расходники. Дорогое обслуживание. Очень капризная машина. Плохая шумоизоляция, маленькая скорость. Отвратительно работает АКПП. Двигатель гудит, а не едет.
Сломалась АКПП. Откуда-то появилась стружка в поддоне коробки. Полетела шаровая и тяги стабилизатора, полетела рулевая тяга с наконечником. Потёк сальник АКПП-кардан. Потекли сальники на свечных колодцах.
s
stasis18813 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: c z sport
крепкая подвеска,удобный салон трансформер,приятный звук мотора,устойчивость в поворотах,сама марка
тупой автомат,слабый двигатель 1.5
D
Deny 8611 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
1)несомненно полный привод зимой и летом исключительно в песке на пляже 2)дизайн 3)климат хорошо справляется со своей задачей 4)хорошее освещение головного света 5)музыка более менее на уровне 6)материал обшивки сидений радует,если замарался очень легко чистится
1)маленький багажник 2)деревянный пластик 3)немаленький расход бензина 4)не большая динамика 5)свес передней части машины велик(бампер весь коцаный) 6)5 дверь плохо закрывается на морозе приходится хлопать и не один раз 7)шумка почти ноль 8)маленький клиренс 9)обслуживание обходится оч дорого 10)первая и задняя передачи бывает не с первого раза включаются
сломал переднюю правую пружину на трассе,примерно 1 виток,два раза менял уже тормозные диски,завтуливал задние и передние суппорта,по истечению некоторого пробега начали стучать,засопливил сальник рулевого-все исправлено,все работает но опять же все ДОРОГО!!!!!!
А
Антон10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: CD
Нравится практически все! Хорошо прёт на любых грунтах и дорожных покрытиях, интересно после гидротрансформатора работает вариатор на разгоне. В салоне всё под рукой, удобно.. Все, что надо открывается, включается, дует, греет и вовремя выключается =) Удобные кармашки; дно ящичков и кармашков, кстати, везде прорезиненное. Зимой - я король снегом занесенной дороги, уверенно, как танк, практически хоть куда. Система VDC не дает особо шалить, машину жестко возвращает на свою траекторию, оно и хорошо.. Двигатель масло не жуёт.
1. Низковат.. клиренс (145 мм). 2. Вариатор при смене режима (D на R или наоборот) тупит. 3. Есть вопросы к шумоизоляции.
Разбивал лампу ПТФ, у офицалов 11900 руб. за одну штуку! КАСКО - вещь!
E
Evgen10 лет назадНаходка
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономный(литров 6 на сотку"и то это максимум"),хорош в управляемости, ооченьь просторный салон, подогрев чего только можно, куча приятных мелочей......
резину Япошкам на 17" с завода нужно было ставить...,а то на 15" как то не ахти.
Смеетесь что ли, года два-три смело можно отъездить по нашим дорогам не заезжая на СТО.....
k
kot44411 лет назадУлан-Удэ
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
1. Очень и очень адекватная машина на наших \"дорогах\". 2. Несмотря на скромные размеры кузова на скорости до 160 держится за трассу и идет как влитая. До этой отметки скорость не ощущается (за исключением шума зеркал). 3. Хорошая штатная музыка. 4. Не скрипучий пластик. 5. Термоядерная печка. 6. Удобная панель, можно сказать - все под рукой. 7. Хороший обзор.
1. На второй день владения в меня въехали со второстепенной. На замену немного, но выяснилось что некоторые запчасти на Субару можно купить только через заказ, даже китайских нет. После Тойоты неприятно удивился. 2. До сих пор не могу настроить сидение под себя. Может быть оно специально так устроено, чтобы в напряжении водителя держать? Типа спортивное, вау... 3. Шум от зеркал на скорости.
Попадало масло в свечные колодцы. Если менять сальники и прокладки, то цена вопроса была бы около 3-4 тыр. Вылечилось герметиком (прочитал на дроме).
С
Сергей7 лет назадВладивосток
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1) Экономичный авто; 2) Компьюетр - удобная штука ; 3) Возможность переключения подрулевыми лепестками; 4) Надёжный цепной двигатель; 5) Резвая (хорошая манёвренность); 6) Спорт-режим; 7) Довольно небольшие габариты, по сравнению с седанами; 8) Просторный салон; 9) Зимой просто "сказка"; 10) Возможность смены посадки (низкая, высокая, средняя); 11) Регулировка руля в двух плоскостях.
Низкая посадка, пришлось поднимать проставками...совсем другое дело...
Не было...Замена жидкостей и колодок по регламенту...
Р
Роман10 лет назадМоздок
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Дизайн, харизма, цепкость к дороге на скоростях, динамика. Если руки не из одного места ремонт делается в гараже, все очень просто и удобно спроектировано ну кроме двигателя(плата за родство с порше).
Жесткая не для российских асфальтированных дорог с малым содержанием асфальта, шумоизоляции нет(устранимо), капризная к качеству бензина. Каждый олень на приоре или фокусе желает с тобой потягаться иногда рискуя своей глупой головой и другими участниками движения ради того чтобы потом хвалиться что я сегодня Зубару сделал, хотя Зубару просто ехал спокойно по своим делам...
Плановые ремонты подвески после зимы, замена диска сцепы и выжимного 120000 км, ремонт рулевой рейки на 140000 км.
a
alex-ace12 лет назадnovokuznetsk
2003 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Обогревы, заводской ксенон с регулировкой.
Подвеска-отлично, в меру жесткая, очень крепкая, за полтора года ничего не менял и не требуется. Двигатель-хорошо (потому-что 1,5), зимой никаких проблем с запуском (до -25 с ключа с 1 попытки аккумулятор 60,свечи иридиевые, после -25 с прогревом чтобы сильно не гробить двигатель). Расход-хорошо (потому-что механика, летом 7-8 трасса, 10-11 город, зимой смысла нет замерять-прогревы, учитывайте 4WD, на автомате ест больше). Управл-сть и проход-сть-за свою цену (275 т.р. в 04.2010 года) отлично, любое скользкое покрытие снег, лед, грязь ее стихия. Не переоценивайте возможности-клиренс 16 см.
Надо 2,0, либо 2,0 Турбо.
Поломок не было. Самые серьезные затраты за 1,5 года (пробег при покупке 147 т.км.) замена ремня ГРМ (ремень, сальники, ролики-все оригинал) 15 т.р. вместе с работой. На сервисе сильно удивились что заводской ремень дожил до такого пробега, я потом его видел что не порвался-ЧУДО. А остальное расходники, масло (Castrol 5W-30), фильтра менял сам. Стоимость запчастей зависит от жадности продавца.
E
Emulin13 лет назадВладивосток
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: i
Легко обслуживается. Дешевые запчасти. Ломаться нечему. 4wd. Управляемость очень хорошая для такого класса и цены. Печка жара!!!
Требует немедленного свапа 2,0.
Небыло
А
Андрей5 лет назадОмск
1998 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надёжный авто, не сыпится как русский таз, многое можно обслуживать самому, без спец интсрумента. Теплый салон, много карманов, бордачков,управляемость. Хороший металл кузова, за 3 года пару рыжиков и то сам напортачил. Функция антибукс на автомате, АБС, гидроусилитель, складные задние сиденья, получается очень вместительный багажник. Безарочные двери, красиво смотрится. Передние стекла полностью погружаются в дверь.легко устанавливать картон перед радиатором зимой))) электрорегулировка зеркал.на крыше рейлинги или как их там, можно бокс поставить для путешествии, а можно перевозить на крыше не тяжёлые не габаритные вещи, например : перевозил гардины, ёлку, межкомнатную дверь, конечно мелочь но за доставку можно и не платить . При хорошем подходе к выбору , авто прослужит и 5 и 10 лет.
Передний привод( старайтесь взять с полным), двигатель 1,5 слабоват лучше 2.0, необоснованная дорогая цена ремонта на СТО, больше берут за марку чем за сам ремонт. Расход топлива. Не хватает подогрева зеркал, шумоизоляции. Салон тесноват. Дребезжит пятая дверь(болезнь всех универсалов). Не хватает освещения багажника( решается доп. освещением). На скорости 140 не плотно закрываются передние боковые стекла(возможно это дело в уплотнителях и резинках, подошло время) приходится притормаживать до 80-90. При закрытии двери с опущенным стеклом, невероятный дребезг, опять же уплотнители. И на последок это продаваемость авто, трудно продать, все боятся как огня, авто не для быстрой купли продажи, у перекупов не пользуется спросом.
Сразу при покупке: замена радиатора(был треснут, выявили при покупке) , требовалась замена внутренней гранаты, заменил в паре, за одно и шаровые поменял . Все жидкости: масло ДВС, АКПП, редуктор( хоть и передний привод, но он там есть). При дальнейшей эксплуатации рулевая рейка потекла.
В
Валерий11 лет назад
2004 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Управляемость, надежность, низкий расход топлива, отличная динамика (для 100 л.с.)
Не заметил недостатков за 4 года эксплуатации. А если кто скажет что в обслуживании дорого, так это относительно все. Запчасти оригинальные не должны быть дешевыми, да и не так часто приходится их менять.
С поломками на встретился, только плановые замены расходников.
I
Ilya_Galchenko5 лет назадХабаровск
2014 год, 1.6 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: iL
- Красивый - Довольно комфортный - Относительно крепкая, простая и ремонтнопригодная ходовка - К двигателю так же нет претензий (171к пробега, масло не потребляется совсем, вот прям совсем) - Надежный цепной вариатор (на моторах 1,6 где и так нет момента, будет ходить очень долго) - Очень приятный салон, на мой взгляд - Мягкая торпедо и часть дверных карт - Управляемость - Вместительность (машина оказалась даже длиньше Филдера 2003 года, и примерно такой же длиной как 30 Приус - Средний расход по городу +/- 8/100км. Машина далеко не гонка, поэтому большого расхода не будет
- Очень слабая Электро Рейка, начинает глухо стучать со стороны пассажира, лечится заменой переборкой, заменой втулок, сход/развал примерно за 7к, столько же стоит контрактная - Дорогое обслуживание вариатора. Аппаратно поменять масло выйдет в общей сумме около 20к. Если лить оригинальное масло - итого дороже - Не смотря на то, что держится она на дороге уверенно, есть какая-то валкость - Штатная Музыка на среднем уровне, запишу скорее в минусы - На данный момент мало запчастей в наличии, и тем более заменителей. Автомобиль свежий и их маловато - 1,6 слабый моторчик, лучше все же рассмотреть 2,0 литра. Хотя для города вполне хватает и того
Д
Дэн 41 rus9 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Asymmetrical AWD
Эксплуатирую автомобиль уже год. Ожидал проблем, пугал оппозитный мотор, но ..... Она не разу не подвела меня. Зима была морозная и снежная, проблем не было. Расход топлива, при адекватной езде 8-9 литров на 100 км пробега в городском режиме. По трассе 6-7 литров. Короче, безотказная и стильная машина. Влюблен в нее по самые уши. Еще бы диски на 16 установить и будет просто песня. Забыл сказать про подвеску, она хоть и жестковата, зато просто не убиваемая. Салон без изысков, багажник вместительный (можно сложить кресла). Приборная панель читаемая и без лишней информации. Мучаетесь с выбором автомобиля в этом ценовом диапазоне, берите без раздумий. Отвечаю, автомобиль Вас не разочарует.
Мотор не отличается большим запасом мощности, но для спокойной езды вполне. Чтоб по гонять переключи КПП в ручной режим. Хочешь ездить с экономией бензина, не вопрос....в помощь режим ЭКО. Ходовка в меру энергоемкая. Правда дорожный просвет был маловат.
Месяц назад установил проставки с резиновыми подушками 30 мм и поменял ремень ГРМ (по пробегу). Так же менял тормозные колодки и лампу ближнего света.
l
levgen12 лет назадХабаровск
2002 год, бензин, автомат, передний, комплектация: iS
- очень симпатичная и выделяющаяся на дорогах - высокий клиренс на 14 резине 185/70 - отличный обзор из за широкого окна и тонких стоек - удобные сиденья с настоящей боковой поддержкой - торпедо сделана под кожу, а не пластик - скромный салон, но в нем все так удобно расположено (простота- это высшая мудрость) - фары выключаются с вынимание ключа из замка зажигания (не посадишь аккумулятор по запарке) - вместительная при складывание заднего сиденья (перевезти сноуборд, велосипед, рыболовные снасти не проблема) - раздельный звук (пищалки и динамики отдельно) - тяговитый на низах
- слабая шумоизоляция (на скорости свист от зеркал) - прожорливый двигатель (13 л. на 100 км по городу, по трассе-7 л.) - неудобная посадка водителя (вытираешь брюками порог) - без брызговиков очень быстро марается (ставьте брызговики обязательно, даже можно обычные Sparco) - туповатая работа автомата - зимой подтекает антифриз
Замена стоек вкруг-119 тыс.км Замена термостата -115 тыс.км Пыльники на приводах -125т.км.
R
Rooma12 лет назад
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: max
Очень крепкий автомобиль, отличная управляемость по бездорожью!!! Хороший свет!!!
Большой расход!!!! слабоватые тормоза!!!маленький салон!!!из-за бескаркасных дверей царапаются стекла!!!автомат вообще не едет, 14 шустрее..Салон стремный!!!Шумки нет вообще!!!Автомвт тупой!!!
проехал 60 000 без проблем
B
Bладимир.12 лет назад
0 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная машинка
Аппетит большой
Прошол 100 т. Заменил задний подшибник-всё!
Д
Дмитрий13 лет назад
2000 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: lx
Удобная,красивая,а главное надежная машина
очень низкая посадка,глупый автомат,не очень мощная
И
Игорь10 лет назадВладивосток
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень экономичный,резвый,управляемость Просто нет слов!!!
Япы поскупились на шумоизоляцию,думается в угоду веса.
l
l1sa13 лет назад
1998 год, 1.6 л, автомат, передний
Ласточка пархает по дороге. Правда дури у неё не как в паспорте пишут, т.е. намного больше. Машина для любителей быстрой и комфортной езды!
Низкая, для идеальных японских дорог.
K
KGBWatchingYou12 лет назадAll of the World
2003 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Относительно экономичен (6-12 л/100км в зависимости от манеры езды). Относительно динамичен (механика и передний привод позволяют хулиганить). Отменная управляемость. Эпически крепкая машина. Особенно в плане подвески.
Ехать начинает после 3200 rpm. Если хочется динамики - будьте готовы к расходу. Продал. Жалко как-то теперь... (( Надеюсь, новая машина будет радовать не хуже старой.
Расходники, расходники, расходники. Ничего более. Может, повезло. Не знаю.
Р
Романус12 лет назадМосква
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: cток СZ
УПРАВЛЯЕМОСТЬ!Надежная крепкая подвеска, кузов, электрика. Через год езды на легаси вагоне TS_R жена словила лобовое, за остатки от него и добавив 50 тыр купил вэдовую импрезу с двигателем полторашкой. С идеей сделать свап на двушку после зимы. Но как полторашка не ехала совсем, да и к тому же вскоре сгорела коробка, через неделю было решено ставить контрактного 202 ежа в сборе с коробкой. Один день ушел на поиски хорошего варианта, полтора - на замену агрегатов и настройку в местном отделении СТИ-);) Паук от старого движка подошел можно сказать идеально. И да, теперь она поехала)
1. Слабая шумоизоляция 2. Маловато места для длинноногих сзади ( но это гольф-класс и общее место у всех) 3. Подверженность коррозии на задних арках
173000 - сгорели корзины на коробке. Стоимость контрактной в сборе с 202 двигателем от форя - 74000р. Если отдельно - от 20 до 30 тыр.
W
WarMachine5 лет назадАртём
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовая часть на века, цепной резвый мотор, динамика и устойчивость на дороге выше всяких похвал
72351706 лет назадНабережные Челны
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Для объема в 1. 5 литра, вполне хватает динамики, бензина есть не более чем любая другая легковушка, руля слушается даже на высоких скоростях, ни раз выручал полный привод, про колею вообще можно забыть, зимой часто приходилось вытаскивать застрявшие полно приводные паркетники. Машина очень хорошая симпатичная в техническом плане все взаимозаменяемо от других моделей субару и других японских авто, вообще все просто и без проблем главное все вовремя делать.
Вечно вылетающие клипсы, Бесполезные штатные брызговики, Электронная педаль акселератора из-за которой в комплектации с автоматом имеется задержка между моментом нажатия педали и началом движения. Из-за этого кажется что машине не хватает мощности, но это не так. Стоимость оригинальных запчастей выше, но это просто можно компенсировать подобрав аналогичные оригинала от другого японского авто (допустим оригинальные приводные ремни на импрезу и лансер одинаковые и делаются одним производителем, отличаются лишь кодом и шилдиком но на лансер стоят на 30% дешевле)
6 лет назадРайчихинск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: anesis
+очень теплая зимой, быстро прогревается и салон и двигатель +в меру прожорливая по бензину +шустрая в городе, по трассе скорость не чувствуется, только при торможении +автомат с тремя режимами и возможностью переключать передачи +внешний вид +линзовые фара очень хороший свет +хорошо держит дорогу +расходники(как сказали на СТО можно все самому менять все на виду), налог, страховка- смешные +машиной довольна вся семья (есть с чем сравнить, до этой были только тойты)
-хочется динамики больше (после турбовых она не едет) -шумоизоляцыя слабая -600гр масла и на 7,500 (лил Mobil 1)
после зимы начали стучать линьки - 1,115руб 2шт (20минут поменять), на 160км/ч поймал ямку лопнул пыльник привода (заводской пластиковый стоял) - пыльник 510руб + замена 500руб==== за 24,000 км это все поломки, всем Мира!
Е
Евгений9 лет назадСочи
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль! Легенда! Плюсы Управляемость Надежность Внешний вид Полный привод
Ну не знаю, все те минусы которыми меня стращали перед покупкой оказались бредом сивой кобылы)Сам я ни каких минусов не встретил. Может быть только расход бензина хотя...
Пробег у меня был 210000 км и у меня ни разу не чего просто так не ломалось, замена происходила из расчета износа детали!Короче вот оно Японское качество!
в
влад3 года назадВладивосток
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
технологичное удобное авто, приятный салон и экстерьер, хорошая управляемость, габариты норм для города, 4вд для зимы
довольно прожорливая (12-13л по Владивостоку), задние родные стойки на трассе раскачиваются и пробиваются, лучше менять на что-то пожестче
D
DimaIw2212 лет назадБарнаул
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Обычная
Надежность. Ходовая отменная. Управление супер. Дорогу держит очень хорошо. Печка греет отлично. Кондиционер охлаждает нормально. Водительское место очень удобное. Машине 10 лет, ходовая ни разу не делалась, следами коррозии и не пахнет, салон не гремит, хоть и подвеска жестковатая, все агрегаты работают исключительно. Машина мне очень нравится, теперь хочу Импрезу 2,0-2,5 л в кузове седан и полным приводом с коробкой желательно автомат (хотя и механика не напрягает), руль без разнице. Хотя свою продавать жалко, если бы были деньги, оставил бы для жены.
Скудноватый салон (в сравнении с другими иномарками, а если сравнивать с русскими авто, то салон просто шикарный). Салонный фильтр плохо фильтрует пыль. Расход для 1,5 великоват (может потому что я люблю динамично покататься). Ближний свет тусклый (лампочки помощней боюсь ставить). На трассе не хватает объёма двигателя, хотя если ездить спокойно (90-110), то вообще всё отлично. Прихотливый к бензину (92-й не рекомендую, не ниже 95-го). Вообще если кто-то любит спокойную езду и не бояться за надёжность, то это авто вполне подходящее.
Заправился на заправке \"Касмала\" в Павловске. Через 1-2 км застучал двиг. Доехал до Барнаула (около 60 км) на двух цилиндрах (четыре человека + багаж). В мастерской сняли двиг и отдефектовали - кольца прикипели к поршням в двух цилиндрах. Судиться не стал, т. к. денег в обрез. Купил такой же двиг контрактный за 20000 р. 2004 г. с пробегам в 52000 км. За установку отдал около 30000 р (в стоимость вошло и замена всех жидкостей, фильтров, промывка бака). Езжу больше года, проблем нет вообще, только масло меняю. Единственная проблема при ниже 30 мароза не заводится, поэтому ставлю сигу на прогрев.
И
Игорь2 года назад
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.5
-Достойное управление -Отличное качество сборки -Постоянный полный привод (зимой все места для парковки в сугробах ваши) -Очень комфортный авто в своем классе -Высокая надежность (ни разу не ломался в дороге) - Неубиваемая подвеска( пишут , что она жесткая, но по мне это одна из самых мягких подвесок( если сравнивать с одноклассниками и классом б, да даже и с некоторыми авто Д -класса) - Запчасти найти достаточно легко - Элетроники по минимуму, но есть все необходимо в т.ч. электроскладывание зеркал , подогрев сидений, круиз-контроль (не у всех) - Есть подогрев лобового стекла - Багажник среднего размера, сиденья раскладываются полностью и это скорее плюс, хотя не самый и большой - нет никаких сверчков, ни что нигде не гремит -Машина в 2021 выглядит очень свежо -Цена авто очень привлекательная
-Слабое ЛКП - Слабоват двигатель - Бывают трудности при запуске ниже - 20( заливает свечи) - Втулки стабилизатора через 300 после замены опять побрякивают( болезнь) - Высокая цена оригинальных запчастей( однако, есть много заменителей) - Оригинальные тормозные диски и колодки плохие - Расход бензина в городе около 11,5-13 ( в Москве с пробками и кондеем летом - 13, зимой с печкой -14,- это максимальные), в смашанном- 10, по трассе- 8.2-8.4 стабильно- по борткомпьютеру - Шумоизоляция, в целом, слабовата, как и на любом другом авто этого класса - Штатная музыка звучит как штатная музыка- для кого-то это минус. Нет блютуза( 2008 год..), но есть аукс
Брал машину на пробеге 48500, сейчас 174000 и 8 лет во владении - капитальный ремонт ДВС -56000 км( провернуло вкладыш, наверное, это мой недосмотр за уровнем масла на тот момент( особенность ухода масла ниже), двс прошел получается 125500 с заменой масла раз в 6-7 тысяч(цена ремонта на оригинальных зч до удвоения курса доллара с заменой грм и всего всего - около 150 к). Масло этот двигатель ,можно сказать, не ест, в субаровском понимании и масштабах бмв, но есть особенность, которая и была всегда, после 5 тысяч после замены масла, доливается мной грамм 150, но не всегда - замена радиатора и левой рулевой тяги на пробеге около 132000 ( радиатор около 8к плюс замена) - замена рулевой рейки на 170000 (восстановленная рейка 32к) - мелочевка и расходники: масла, в том числе в редукторах и акпп несколько раз, сайлентблоки на пробеге за 100к, ремень грм успел поменять, тормозные жидкости, крепление ремня безопасности водителя и пассажирский козырек, свечи и катушка зажигания( катушки 5 к за штуку оригинал, свечи, один раз оригинал за 5к, второй раз денсо- за 3к ВСЕ! много это или мало судить не мне.
P
PavelPGG4 года назадИркутск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Из плюсов: 1. 4WD 2. Внешний вид
Минусов очень много: 1. Вентилятор печки плохо дует, на тойоте намного лучше. 2. Если двигатель 1,5, нужен сразу свап на 2,0 3. Люфт подвески, самый дешёвый вариант поставить проставки 2см( я так и сделал) 4. С порога быстро слазит краска ( из под передних колес летят камни и попадают в край порога под задней двербю) надо ставить брызговики, чтобы немного выходили из за крыла. 5. Насос гур ( гудит) 6. После -20 не заводится ( спасает установка вебасто) 7. Мало место в салоне, багажник очень маленький 8. Колеса 215/50 R17 и не больше 9. Масло в субару только качественное ( дорогое) лить, иначе дикий жор 10. Акпп 5 передачи не хватает 11. Низкий свес переднего бампера ( так же помогает люфт подвески) 12. Свет 12.1 Штатные линзы выгорают, мне достались уже выгоревшие, ставьте LED лампы 12.2 ПТФ пластик лопается ( с АлиЭкспресс заказал ПТФ линзы 3,5 дюйма) 13. Подвеска: сайлентблоки быстро лопаются штатные; задние стойки часто приходится менять; ступичные подшипники задние не долго служат, а там ещё и ступичный узел целиком приходится менять 14. Привода раз в два года начинают хрустеть по очереди 15. Лобовое, если часто по трассе ездите, будет у вас расходники
Ну и самое дорогое в ремонте, это рулевая рейка! Китайская 14 тыс, оригинал 54 по моему, Рем комплект почему то не подошёл к моей
с
старый клоун8 лет назадИркутск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Один большой ПЛЮС!!! Подвеска при наличии 4вд дорогу держит обалденно!!! При скорости 120 км снег дождь в повороты входит как влитая! Сиденья у субару с поддержкой остальные Япы рядом не стояли! Удобно комфортно! Двигатель с пробегом под 300000 родной живой Внимания еще не требует!!! Приятно удивил расход 8-9 литров на 100 км по городу это при 155 л с!!! Была камри 40 ела больше при 3s!!! Говорят Субару не заводятся зимой... ЧУШЬ!!! ej20 заводится с брелка при -36 ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!! хотя автомобиль зимовал под окнами на улице! За 7 лет владения только обслуживал подвеску и менял расходники!!! Больше авто внимания никакого не требовал! Запчасти на удивление есть все в наличии и не сколько не дороже чем на Тойоту!!! Еще раз скажу что за 7 лет не разу автомобиль НЕ ПОДВЕЛ!!! Очень доволен!!!
НЕТ!
НЕТ!
A
Aalleekk10 лет назад
2012 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
У природы нет плохой погоды, также и для Импрезы плохой погоды не существует, на ней всегда чувствуешь себя уверенно.
Расход по городу
д
димон к.13 лет назад
2004 год, 1.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: климат ксинон спорт руль пидали абс
отличная управляемость хор.тормоза хороший обзор со всех сторон ни смотря.что прав руль быстрый обогрев зад стекла.хорошая вместимость салона с вэгон. много что перевозил на ней строительные материалы детские кроватки и.т.д.хорошо тянет даже при объеме двигуна 1.5 и аккп хорошая практически не убиваемая подвеска несколько раз влетал в серезные ямы.относительно не дорогие запчасти.
кто хочет стартовать и обходить на ипрезе многих надо конечно движочек помошнее.чем 105 субаровских лошадок и однозначно механику.автомат сдерживает прыть породестых коней опозитника и тупит еще и за бензина если он разбавлен и не соответствует своему актановому числу.Еще мало места сзади рослым людя тяжеловато заходить выходить с машины плохая шумоизоляция арок. иногда от некачественного бензина стучат гидрокомпенсаторы но это не беда.
на 90000 пробега заменил задние тормозные цилиндры один из них потек.А так Слава Богу менял только по то жидкости и колодки. Если за машиной следить.то она не будет доставлять не каких проблем потому что это субару.
И
Иван9 месяцев назадСургут
2008 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 1.5R MT
Хорошая управляемость, мягкая подвеска, полный привод, на этом все плюсы заканчиваются.
Небольшой клиренс, очень низкая; высокий расход топлива - 12-16л (при движке 1,5); двигателя 1,5 катастрофически не хватает для этой машины и полного привода (не говоря уже о его "надежности", такие движки живут максимум до 120-140т. км); аскетичное наполнение салон; плохая звукоизоляция (слышно практически); и наверное самый огромный минус - дороговизна запчастей и обслуживания (даже аналоги стоят дорого, не говоря уже об оригинальных запчастях, можно конечно контрактные оригинальные запчасти искать, но я не фанат этих поисков и все свободное время посвящать ремонту машине тоже не хочу) - за 3,5 года владения данным авто потратил на запчасти и ремонт более 300тыс. рублей (причём брал в основном аналоги, авто было после 1 собственника и в хорошем состоянии). Очень ломучая машина в целом, может мне конечно не повезло и попался бракованный экземпляр, а остальные такие авто супер надёжные и не ломаются, но почему-то я сомневаюсь в этом сильно... В итоге, имеем авто бюджетного класса со многими минусами и стоимостью обслуживания как у премиум класса (не немцы конечно, но тоже не мало выходит). Никому не советую!
Основные: практически вся ходовка, насос ГУРа, ремень грм, катушка зажигания цилиндра, рулевая рейка, колодки, задние стойки, замок водительской двери, передние пружины, передние привода в сборе и т.д...Проще перечислить, что не ломалось.
С
Собственник6 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон. Постоянный полный привод.
1,5 4х вальна с большим трудом разгоняет машину. По городу двигателя хватает. На трассе при обгонах машина "мертвая".
Е
Евгений7 лет назадАнгарск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
После установки EJ202 машина стала очень даже хороша (не гонщик но 190 один раз ездил 4500 на тахометре и без проблем дальше разгоняется) доработка тормозов сделала машину даже очень хорошей. Полный привод унижает даже паркетники. Симметрика работает лучше чем просто AWD у Legasy B4 с LSD. По снегу едет на много лучше. По трассе расход около 8 литров. В повороты как на рельсах хотя заднего стаба нет. За три года ни одной поломки только расходники. Посадка очень удобная в стандартных ковшах.
В городе аппетит литров 12. Ну это мелочи)) НЕ БЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МАШИНЫ С EJ15 в паре с 4WD ЭТО ПРОСТО НАСМЕШКА SUBARU. Сзади места для ног при посадке МАЛО, но при езде очень удобно. В задних дверях динамиков нет, даже проводку сам тянул. Шумка плоха(делал ШВИ и обнаружил что ее практически нет)
Машину продал со слезой на глазах, машина после доработок ОЧЕНЬ ХОРОША.
7 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маленький расход для 2 литров и полного привода
Маленький клиренс, дубовый пластик в салоне, плохая шумоизоляция
За 9 лет ни одной поломки, только расходники
L
Lesnikovod7 лет назадЯкутск
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
управляемость
слабые задние стойки, 1,5л. двигатель слабоват для такого авто
в основном ходовая часть, слабые стойки задние
А
Антон9 лет назадБлаговещенск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Офигенная ходовка, управляемость и торможение!
Слабый двигатель для его массы и соответственно расход страдает.
Зимой в -30 не завелась, нужно было просто поменять старые свечи! Рекомендую проверять свечи перед зимой и если старые, менять, тогда никаких проблем!
а
андрей13 лет назад
2000 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
ВСЁ ПЛЮС
НЕТ
КЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ЗАБИЛСЯ. ПРОЧИСТИЛ И ТАЧКА СНОВА ПОЛЕТЕЛА.
7 лет назадТомск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Сочетание динамики, управляемости и расхода. Автомобиль настолько четко проработан: развесовка, подвеска, электроника отрабатывает безупречно. Самый красивый кузов Импрезы.
Течь рейки и гудение гура, ненадежные ниссановские моторчики печки. Но все эти болячки не так затратны!
Замена сальников рейки - 10тр, гурр - 5-7тр, моторчик печки - 1-2тр
и
ильяз8 лет назадВладивосток
2013 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
небольшой расход топлива, привлекательная внешность
недостаточный дорожный просвет, лечится установлением проставок или амортизаторов от XV
менял только расходники
е
евгений10 лет назадШарыпово
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
уютный,теплый,мягкая подвеска,редко ломается
объем двигателя небольшой а расход как на 2-х литровом моторе,Если сломается то геморойно искать запчасти,плохо заводится в мороз.
 
  Леонид9 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль без проблем. Красивый, привлекающий внимание. Обладать таким авто- счастье!
Мощность могла бы быть и по больше.
нет поломок не было.
а
алекс10 лет назадИркутск
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
за эти деньги лучше автомобиля в мире не придумали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Д
Денис242411 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень мягкая подвеска. Красиво сделана консоль кондиционера, кулисы и ручного тормоза. Все сделано гармонично без \"разрывов\". Режимная КПП. Режим power позволяет экономить топливо и придает немного динамичности. Позволяет раскручивать приличные обороты даже в городе.
Слабовата. Долгий разгон и при этом большой расход бензина. Да и вообще 12-15л. на 100 км. я думаю это много.
Появилось масло на катушках зажигания и в свечных колодцах. Поменял кольца клапанных крышек (все резинки). Все сухо. При разгоне более 90км/ч. завывает ветер, проходящий где то в районе правого бокового зеркала. Причину найти не могу.
M
MuviTONN1 год назадХабаровск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 15S
Несомненно внешний вид авто, ее главный козырь. Так же отменная ходовая часть. Авто прощает очень многое на дороге. Многорычажная подвеска дает полный контроль ситуации. Так же в плюсы отнесу очень хорошее покрытие кузова. На авто за 15 появился только один рыжик в сколе ЛКП от отлетевшего когда-то камня. А так не единого пятна ржавчины, не говоря уже о какой то коррозии
Салон достаточно аскетичен. Мотор обладает непомерным аппетитом для своих 1.5 литра. Если и брать то только 2.0 литра. ТОЛЬКО 2 ЛИТРА. Кто это читает, поверь моему опыту. Расход у них практически равный. 1.5 литровому мотору тяжело носить такой кузов. Минус, так же как и плюс, это ходовка. Она многорычажная, и порой там приходиться менять Сайлент блоки, а их там на секундочку 12. Следовательно и затраты.
Отдельным предисловием сюда вынес бы одну тему, (даже миф)которая всплывает сразу в голове при слове SUBARU…..Ремонт. Прошли те времена когда запчасти стоили на Субару как крыло от самолета. Сейчас средний чек на ремонт не дороже чем на туже тойоту, при условии того, что это не турбо( хотя цена ремонта турбо субы , все ровно дешевле чем турбо тойоты) и запчастей валом. Хоть новый аналог/ хоть контрактных. Пришлось заменить мотор. Но как не странно это не недостаток, а плюс. Я умудрился порвать ремень ГРМ. Но он порвался только на 180 тысячах пробега. Хотя по регламенту его нужно менять через 60тыс. Трехкратный ресурс. В остальном расходники по ходовой части(Сайлент блоки, втулки стб и подобное)
И
Игорь6 лет назадТюмень
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
очень надежный, энергоемкая подвеска, постоянный полный привод - прекрасная проходимость круглый год, выглядит красиво
небольшой багажник
все надежно работает, вобще без вопросов, за 9 лет только ремень грм поменяли и то по рекомендации
Е
Евгений7 лет назад
1998 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Недорогой и неприхотливый автомобиль, большое количество бардачков, дешевизна запчастей и обслуживания
в целом комплектация очень плохая, шильдик субару тут лишний) передний привод и коробка автомат - это не автомобиль
замена стартера - 2500р замена стоек вкруг - 14000р (новые kyb exel) замена гтц - 2000р замена пробки радиатора - 500р (новая) замена патрубка радиатора - 1800р (новый) замена катушки и проводов - 1800+1500р промывка дроссельной заслонки, замена масла, колодок и прочего не считаю) в целом ремонты обходятся не дороже тойоты
А
Андрей7 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надёжный. В разы лучше, чем лансер и мазда 3 за эти деньги.
После 2008 года не делает бу-бу-бу
E
Evgen8 лет назадБерезники
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
ПОЛНЫЙ ПРИВОД РЕШАЕТ ВСЕ!!!
ДВИГАТЕЛЯ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ ЖРУТ МАСЛО И НЕ МАЛО! ПЕРЕБОР РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ
D
DemiurgDD8 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надёжная машина, неубиваемая подвеска. Внешний вид хорош. Печка зимой греет как в Африке. Сидухи удобнейшие. Даже на переднем приводе это Subaru. Управляемость отменная (спасла мне жизнь на Хабаровском \"серпантине\" в оледеневшем повороте на 90 км/ч - вытащила, ух, как вспомню так вздрогну). Автомат на 1-2-3 передачах тащит на ура (до 90 км/ч разгон нормальный).
Абсолютно исправна, но жрёт как слон. Зимой в ней тесновато. Передний бампер - расходный материал (сломал 3 раза пока не привык к машине). Двигатель конечно хилый для такого веса. Автомат на 4 передаче не тащит машину ваще (после 90 км/ч динамики почти нет) обгон на трассе при скорости выше 110 - это не для Вас. Оригинальные запчасти - это космически дорого, но они стоят того, качество оправдывает затраты.
За 5 лет: Хм... лампочки перегорали, Пыльники ШРУСов менял, линки, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, аккумулятор подох (9 лет продержался), натяжной ролик кондиционера (заодно заменил все ремни двигателя, профилактически), тормозные колодки вкруг, свечи, масло заливал, заменил моторчик печки.
И
Иван8 лет назадИркутск
1992 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика, компактность и маневренность, красота, уверенность в дороге, при внешней компактности - простор в салоне, не гниет, живучий двигатель и кпп. На 310000 км (в моем случае 17 лет) пробега - двс, кпп, диски, датчики, салон, даже магнитола (!) - все родное, с завода! Состояние на 4+ или 5!!! Я не рекламирую завод или сами машины - пишу как пользователь. Полюбите вашу Субару, она ответит взаимностью. Будете ее насиловать и гонять без головы - будет обижаться. Двигатели оппозитники - очень оборотистые и мощные, идиотам, которые считают что \"они все про машины знают\", но с Субару прежде дел не имели, лучше эти автомобили не доверять. От таких людей в основном и приходят отрицательные отзывы. Одни из самых лучших автомобилей в мире! Даже по версии Top-Gear!)) А это уже что-то, да значит. Удачи на дорогах и берегите себя и Вашу SUBARUшку!))
Не внедорожник. ))
Неисправности возникают только тогда, когда хозяину плевать на авто. Если вовремя проводить ТО и водить с умом, машина не ломается. Особенно SUBARU!
А
Александр8 лет назадУссурийск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
идеальное авто для города и бездорожья
Р
Рик9 лет назадОренбург
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Надежный, внешний вид (имхо), в любой мороз заводился, крепчайшая ходовка, вместительный багажник ( больше чем хетч - меньше чем универсал).
Слабый двигатель, дорогие оригинальные запчасти.
Ступичные подшипники в круг, генератор, стартер, рулевой карданчик, ремень ГРМ с роликами.
10 лет назадКемерово
2000 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличный авто!
Дорогой в обслуживание((( Дорогие зап. части(((
195130363 года назадХабаровск
2016 год, 1.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.6 i 4WD
Держит трассу. Разгон огонь даже для 1.6 Субару одним словом.
Не нашёл.
Все нормально если то по срокам
54587424 года назадКамень-Рыболов
2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличная динамика как в городе, так и по шоссе. Великолепный расход топлива 7,5-8 город 5,5-6 шоссе. Отличная ходовая, которую не приходилось ремонтировать каждые полгода, хоть немного и жестковата. Зимой даже в самые сильные морозы, заводилась всегда с первого раза.
Клиренс маловат.
Только расходные материалы. После эксплуатации в 2,5 года, были заменены сайлентблоки передние, тормозные колодки задние, обе рулевые тяги, всё это обошлось в 4500 плюс работа. Также был заменён аккумулятор. Всё.
I
Ivan6 лет назадВладивосток
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Один большой плюс
минусов нет
поломок не было
7 лет назадВладивосток
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, комфорт, удобство эксплуатации в городских условиях
Слабоват двигатель, но для города вполне достаточно.
7 лет назадВладивосток
2009 год, 1.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Subaru
Ипотека
.
...7 лет назадНовосибирск
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Ходовая НЕУБИВАЕМА, з.ч. оригинал дешевле чем на toyota, на дубли цена одинакова. Вся машина проста до нельзя, все можно сделать самому. Багажник довольно вместителен для авто такого класса. "Ломучих" мест как таковых в машине нет! Ни разу не пожалел что купил её четыре года назад! Расход РЕАЛЬНЫЙ 6-8 трасса, 9-12 город! Про от 15 литров это бред, или машина у вас неисправна!
Полторахи конечно маловато, да же с учетом того что у меня мкпп и недопривод! Хотя опять же, конечно в гонках непоучавствуешь, но по городу ездить заглаза!
купил её с пробегом в 70к, спустя четыре года он стал 250к, за это время я поменял колодки один раз, оба привода, передние стойки оригинал, задние пружины (от форика CS), диск сцепления и выжимной, рул. наконечники, тяги, шаровые и линки. Ну и свапнул мотор 2литра! Хотя старый в идеале, лежит на всякий случай:) В общем отличный, простой, неприхотливый автомобиль!
с
стас7 лет назадБарнаул
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
экономичный, запуск зимой - без проблем, полный привод - едет везде
слабая шумоизоляция
A
Alexey8 лет назадВладивосток
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфортный экономичный автомобиль, красивый,
низкий
за два года эксплуатации поломок не было
п
продавец8 лет назадРостов-на-Дону
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой комфортный седан. Полный привод дает огромный плюс в управлении,- зимой на таком авто ты лучший. Хорошая комплектаци в сравнении с корейскими авто и авто подобного класса в той же цене (круиз контроль, подогревы стекол и сидений, парктроник и др). Ну и все таки это редкий автомобиль отличного японского качества, их на дорогах России не так уж и много. На пробеге 75 тысяч машина не требует никакого ремонта кроме стандартного ТО по сервисной книжке.
1. Расход бензина по городу с режиме пробок 14,2. Из за постоянного полного привода. 2. Не очень стереосистема. 3. Относительно Импрез более старготпоколения, очень дорогие кузовные запчасти. Раза в 4 дороже.
Не было.
с
саша9 лет назадБлаговещенск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
хорошо греет печка зимой. быстро нагревается. хороший разгон на дороге не так как на обычной полторашки.
длинный капот
Добавить короткий отзыв о Subaru Impreza

Отзывы владельцев Subaru Impreza

Impreza 200668
Impreza 2001130
Impreza 2018130
Impreza 1998104
Impreza 200584
Impreza 200577
Impreza 19976
Impreza 200199
Impreza 200116
Impreza 199724
Impreza 199835
Impreza 200028

Читайте все отзывы о Subaru Impreza 540

Subaru Impreza
оценка модели8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Subaru Impreza
Subaru Impreza
Как почистить клапан абсорбер и где он находится
1 ответ
Subaru Impreza
Пропал ближний и дальний свет фар , реле и преды прозваниваются , гитару пробовал ставил другую , ничего не поменялось, габариты при этом
3 ответа
Subaru Impreza
Добрый день. Подскажите? стоит FB16 возможно ли установить FB20 или FB25, где-то читал что замена происходит просто и без доп вложения.
Subaru Impreza
Подскажите пожалуйста, какой парт-номер у компрессора кондиционера на данной машине?
1 ответ
Subaru Impreza
Добрый день! Не могу найти акпп TA1A4AY1AA, можно ли ее заменить другой?
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Импреза

Субару Импреза отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром