-Достойное управление
-Отличное качество сборки
-Постоянный полный привод (зимой все места для парковки в сугробах ваши)
-Очень комфортный авто в своем классе
-Высокая надежность (ни разу не ломался в дороге)
- Неубиваемая подвеска( пишут , что она жесткая, но по мне это одна из самых мягких подвесок( если сравнивать с одноклассниками и классом б, да даже и с некоторыми авто Д -класса)
- Запчасти найти достаточно легко
- Элетроники по минимуму, но есть все необходимо в т.ч. электроскладывание зеркал , подогрев сидений, круиз-контроль (не у всех)
- Есть подогрев лобового стекла
- Багажник среднего размера, сиденья раскладываются полностью и это скорее плюс, хотя не самый и большой
- нет никаких сверчков, ни что нигде не гремит
-Машина в 2021 выглядит очень свежо
-Цена авто очень привлекательная
-Слабое ЛКП
- Слабоват двигатель
- Бывают трудности при запуске ниже - 20( заливает свечи)
- Втулки стабилизатора через 300 после замены опять побрякивают( болезнь)
- Высокая цена оригинальных запчастей( однако, есть много заменителей)
- Оригинальные тормозные диски и колодки плохие
- Расход бензина в городе около 11,5-13 ( в Москве с пробками и кондеем летом - 13, зимой с печкой -14,- это максимальные), в смашанном- 10, по трассе- 8.2-8.4 стабильно- по борткомпьютеру
- Шумоизоляция, в целом, слабовата, как и на любом другом авто этого класса
- Штатная музыка звучит как штатная музыка- для кого-то это минус. Нет блютуза( 2008 год..), но есть аукс
Брал машину на пробеге 48500, сейчас 174000 и 8 лет во владении
- капитальный ремонт ДВС -56000 км( провернуло вкладыш, наверное, это мой недосмотр за уровнем масла на тот момент( особенность ухода масла ниже), двс прошел получается 125500 с заменой масла раз в 6-7 тысяч(цена ремонта на оригинальных зч до удвоения курса доллара с заменой грм и всего всего - около 150 к). Масло этот двигатель ,можно сказать, не ест, в субаровском понимании и масштабах бмв, но есть особенность, которая и была всегда, после 5 тысяч после замены масла, доливается мной грамм 150, но не всегда
- замена радиатора и левой рулевой тяги на пробеге около 132000 ( радиатор около 8к плюс замена)
- замена рулевой рейки на 170000 (восстановленная рейка 32к)
- мелочевка и расходники: масла, в том числе в редукторах и акпп несколько раз, сайлентблоки на пробеге за 100к, ремень грм успел поменять, тормозные жидкости, крепление ремня безопасности водителя и пассажирский козырек, свечи и катушка зажигания( катушки 5 к за штуку оригинал, свечи, один раз оригинал за 5к, второй раз денсо- за 3к
ВСЕ! много это или мало судить не мне.