- Выносливая подвеска - то, что называется \"для наших дорог\"! 5 баллов для седана.
- Управляемость: короткая рейка, упругий руль, макферсон спереди, многорычажка сзади, стабилизаторы спереди и сзади
- EJ204 отлично тянет с низов. Самая ранняя полка момента среди одноклассников (2л не турбо) - уже с 3200 оборотов.
- Хорошая динамика с учетом массы 1300 кг, автомата и привода на 4 колеса - 10 с до 100 км/ч. Особенно резв разгон 0-70 км/ч. Дальше на не-турбо полный привод и масса дают о себе знать.
- Полный привод с автоматом TZ: распределение момента 55/45 в максимуме и 90/10 при отпущенной педали. Это более предсказуемо и логично, чем TV с 60/40 всегда и 90/10 при разжатой муфте.
- Режимная коробка: зимний режим (не буксует с места), нормальный и Power (активней отклик на педаль)
- Псевдо-типтрон: можно переключать D3/D4 - влияет на динамику лучше, чем режим Power. Есть режим D1, блокирующий муфту в 55/45
- 90% запчастей подходит от правого руля
- Самый интересный и харизматичный дизайн у Субару
- расход 14-15 л, если ездить не совсем, как пенсионер
- убийцы динамики в лице девайсов Евро 4: EGR, вторичный воздух, катализаторы (лечится прошивкой Саши А80)
- электронная педаль откровенна тупа в обычном режиме. Надо активно погонять, чтобы она пришла в себя (лечится прошивкой Саши А80)
- архаичный 4-х ступый автомат. Туповатый, как и все сородичи, увеличивает расход. На трассе не хватает 5-й ступени.
- постоянный полный привод требует навыков вождения
- несмотря на AWD, клиренс все же не внедорожный. Можно посадить на пузо.
- конструктивно в подвеске линки стабилизатора являются расходником
- салон прост и староват для 2006 года
- мало места сзади. Но что вы хотели от С-класса с большим капотом под двигатель?
Наиболее распространенные болячки таких автомобилей с большим пробегом: не едет, дергается, жрет бенз.
В принципе, ничего особо страшного и все лечится. Основные датчики, на которые стоит обратить внимание:
- первая лямбда (4000 руб)
- MAF (есть клон с Тойоты за 2700 руб)
- датчик детонации (около 2000 руб)
На этом все проблемы по электронике, можно сказать, закончены.
Следующая проблема, по статистике для 8 из 10 случаев: забитые каты. Надо удалить, в обяз поставить обманку и желательно пламегаситель. Цена вопроса около 4000 руб под ключ.
Проблема из разряда \"на скорость не влияет\": дохнут печки. Новая стоит 4000 руб. Есть аналог с... Лансера.
В остальном автомобиль, пожалуй, лучше в классе по соотношению цена/качество/фан. Довольно крепок и надежен, просто требует элементарного регламентного обслуживания (масло, фильтра и т.п.).
За свой бюджет однозначно хороший вариант. Внешне и технически автомобиль на голову выше конкурентов за те же деньги. Динамика на EJ204 вполне неплохая. Хотя из автоматных двушек летом, конечно, Mazda 3 и Kia Cerato за счет моно привода более быстрых АКПП смогут вас обогнать. Но только на ровном асфальте и до первых слякоти и снега ))