Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
11909
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые. Уж не знаю что меня подтолкнуло, но я решил поделиться впечатлениями о своем опыте эксплуатации автомобилей Субару. Коих у меня уже было аж 3 штуки. Это не будет отзывом о технических особенностях марки. Это просто МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ О КОНКРЕТНЫХ АВТО. Начнем пожалуй.
С машинами знаком не по наслышке, опыт владения имею достаточно большой. Начиналось все с Оки, потом машины стали меняться одна за другой. На момент приобретения 1-го Субаря владел солидным опытом эксплуатации авто и Российского производства, и производства Японии.
Был у меня на тот момент ВАЗ 21130 достаточно хорошо упакованый, но начинавший сыпаться по мелочам. После того как в момент посадки в авто с целью поехать на дачу сломался замок на водительской двери и пришлось ехать в "Автоград" держа дверь рукой было принято решение авто слить и взять очередного японца. Подал объявление с возможностью обмена и пошли звонки. Сейчас уже не особо помню какие еще варианты кроме той Импрезы были, но оно в принципе и не важно. Импреза 2000г. Хэтч, 1,5-ка, полный привод, механика. Комплектация Is sport. Парню срочно нужны были деньги и приемлемое авто, ну а мне хороший японец. Состояние авто можно описать как О......ЛЬНОЕ. Целое было все. Движка шептала. Ходовка в полном поряде. Кузов абсолютно ровный. Даже огромные круглые туманки стояли родные. Дело было зимой, поэтому прелесть полного привода оценил сразу... Ну и видно заболел им ))) В этом авто не ломалось НИЧЕГО. За пол года эксплуатации только масла и фильтра. Немного о салоне. Место водителя и переднего пассажира продумано прекрасно. Кнопки на своих местах, сидения удобные с ярко выраженной боковой поддержкой, рычаг КПП расположен очень удобно. Педали удобные и расстояние между ними вполне достойное. (на этом месте вспомнил Оку и улыбнулся). Места задних пассажиров меня трогали слабо т.к. я сзади не ездил, но по отзывам тех кто ездил места там маловато. Пробовал садиться за своим креслом, было не слишком комфортно. Ходовка поразила способностью глотать мелкие и крупные кочки, ямки и ямищи без ущерба для себя, водителя и пассажиров. Это пожалуй был самый главный плюс этого авто. Но что меня расстраивало, так это механика и довольно слабый двигатель. Часто езжу по трассе, поэтому 1,5-ка реально слабо. Даже на мехе. Тяжело обгонять. Решил продать и взять че-нить посерьезнее. Учитывая мой максимализм хотел взять В4 RSK. Но обстоятельства достаточно сильно изменились и пришлось пару месяцев покатать Nissan March. Отдохнув в очередном отпуске и вернувшись в родной город начал искать варианты В4 или Форя. На дроме наткнулся на интересный вариант Форестера. 2,0, турбо 2002г. Осмотр, пробные покатушки и он мой. Моей радости не было предела. Улыбка не сходила с лица аж целую неделю... Но настал момент и короба стала пинаться... Диагноз - замена 2-х соленоидов в коробке. Стребовав с прежнего хозяина половину денег за ремонт успокоился и снова стал улыбаться. Что могу сказать про Форестер: удивительный автомобиль. Сочетание мощного двигателя, просторного и ОЧЕНЬ удобного салона, больших колес и все того же полного привода... Я влюбился в этот автомобиль. Больше года я мучал его по командировкам плохими дорогами, плохим бензином, пьяным мной за рулем ну и много еще чем. Авто показал себя молодцом. Из минусов стоит отметить слабенькую для такого мощного двигателя  коробку. Проблемы с ней периодически возникали, но это опять же были соленоиды. Как итог поменял еще парочку. Ходовка выдержала все испытания на отлично. Если кто-то знаком с Томской областью, то дороги от Чажемто до Колпашево, Парабели и собственно говоря Новосибирска по весне когда оттаивают все ямы это очень интересно. В Новосибирске регулярные поездки на по городу и на дачу по грунтовке. Короче ходовка - сказка. Как внедорожник Форестер не очень. По крайней мере не с турбовым движком. Не хватает понижайки. Но в городе и окрестностях проблем не возникает, а на охоту и рыбалку можно и на УАЗике поехать... ))) Теперь о минусах. 98-й бензин есть далеко не везде, как и расходники, которые стоит менять регулярно. Приходилось затариваться расходниками про запас перед поездкой в командировки. Замена масла через каждые 5000 км тоже слегка напрягает. Расход бензина- 10л на 100км трасса и от 13л на 100 км город. Максимум что выходило по расходу около 25л на 100 км. Но это по городу, зимой и стоя на педали газа... ))) Но самое большое расстройство испытал когда пришел дорожный налог... ))) Что-то около 9000р за год (в ПТС были прописаны все 220 л.с.). В общем любишь кататься- люби и заплатить за удовольствие. Разок столкнулся с проблемой дубликатных зап.частей. Никогда не берите дешевые дубли. Это не для Субару. Заменив втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов убрал все стуки и бряки которые накопились за год. Продиагностировал движок, заменил свечи, фильтра и прочее и поставил авто на продажу. Пара звонков от перекупов и вот наконец реальные покупатели. И форь поехал в Салехард... )))
Встал вопрос о покупке авто с меньшими накладными расходами. Штудирование дрома и вот где-то через неделю выплывает вариант Импрезы 2,0л Комплектация 20S. Это было именно то что я искал. 155 л.с., хэтч, тип троник с переключением скоростей на руле, регулируемый из салона свет, тормоза перед и зад дисковые, климатика ну и конечно все тот же полный привод. В Новосибирске на нем ездила девушка и ездила аж 4 года. Поэтому авто было в ужасном состоянии. В салоне можно было сажать картошку, фильтра поросли мхом, лобовик треснувший, стойки в хлам. Но не смотря на это движок работал не плохо. Пара дней и авто приняло нормальный вид. Салон был очищен, расходники заменены и... На большее не хватило времени. Снова работа и ничего серьезного сделать не успел. Пару месяцев проблем не возникало, но в один прекрасный момент начали плавать обороты и это доставляло массу неудобств. Отогнал авто в Новосиб и оставил на станции. Сам уехал на 2-й машине на работу. Огромное спасибо Никите, его светлой голове и золотым рукам. Через неделю забрал авто и был приятно удивлен. Все было исправлено. Причиной было свинское отношение прежней хозяйки к процессу регулярного обслуживания двигателя. Зима прошла без происшествий. В холода завод без проблем, в салоне тепло и комфортно. Пришла весна и процесс пошел. Заменен лобовик, стойки, втулки стабилизатора. Ходовка стала радовать. Порвался пыльник на гранате- и был сразу заменен. Теперь о впечатлениях. Салон. Удобный и интуитивно понятный. Кресла с боковой поддержкой, бублик кожаный МОМО с кнопками переключения передач (кстати при активной езде очень не удобно переключать скорости на руле, лучше делать это рычагом КПП), места пассажирам сзади все так же мало, а багажник все так же большой. Ходовые качества. Двигатель и коробка прекрасно друг другу подходят. Мощности хватает и для езды по городу и по трассе. Обгоны без проблем. Средний расход топлива по трассе 7,5л на 100 км при скорости 100-120 км/ч. Кстати, 1.5-ка кушала почти 10л при той же скорости. Город зависит от манеры езды. В среднем около 9.5 л при езде с нажатием на педаль газа выше среднего. Тормоза очень чувствительные и езда доставляет сплошное удовольствие. Полный привод позволяет на гололеде творить чудеса, а в грязи чувствовать себя достаточно уверенно. Но это тоже совсем не внедорожник а лишь возможность уверенно чувствовать себя в условиях города. Словом автомобилем доволен, но хочется идти дальше...))) Теперь смотрю варианты Импрезы америкоса года 2009 с движком 2.5л.
Спасибо что дочитали и извините за стилистические и грамматические ошибки и сумбур в тексте. Вчера была пьянка, поэтому ум не очень хорошо соображает... )))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 128
СУБАРУ!!!
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
12
6
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 129
Преза универсал всегда нравилась!!! Хорошая машина! +5
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
9
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Господа, которые ставят единицы и двойки, прописывайте в комментах за что именно такая оценка. Вполне возможно я исправлюсь и напишу исправленный отзыв... )))
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
16
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Да и еще, читаем внимательно 1-й абзац. Это просто МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ О КОНКРЕТНЫХ АВТО.
9
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
"Больше года я мучал его по командировкам плохими дорогами, плохим бензином, ПЬЯНЫМ МНОЙ ЗА РУЛЕМ ну и много еще чем."
Может быть за это.
13
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
А скажите, с кем не бывает? ))) Кто ни разу не садился за руль приняв алкоголь? ))) Тем более в деревне, где урядников не найти, даже если очень захочешь? ))) Вот вы например НИКОГДА под градусом не ездили? )))
8
6
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
mihooil:
А скажите, с кем не бывает? ))) Кто ни разу не садился за руль приняв алкоголь? ))) Тем более в деревне, где урядников не найти, даже если очень захочешь? ))) Вот вы например НИКОГДА под градусом не ездили? )))
Я не садился и не сяду за руль в состоянии алкогольного опьянения, даже если в нашей стране вообще отменят контрольные службы(ГИБДД), и как минимум странно, что от поездки в нетрезвом виде вас останавливает наличие сотрудников ГИБДД на дорогах.
9
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
BuTR3b:
Я не садился и не сяду за руль в состоянии алкогольного опьянения, даже если в нашей стране вообще отменят контрольные службы(ГИБДД), и как минимум странно, что от поездки в нетрезвом виде вас останавливает наличие сотрудников ГИБДД на дорогах.
От поездки в нетрезвом виде меня останавливают многие факторы, такие например как опасение за чужие жизни, целый автомобиль и лишь в последнюю очередь страх потерять права. В отзыве и не было прописано что я бухим целыми днями и ночами напролет катался за рулем. Да, было несколько ситуаций в течение года, когда я отжигал пьяным. Но это исключение из правил. Не поймите меня превратно... ))) Я стараюсь быть лучше )))
6
4
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
BuTR3b:
"Больше года я мучал его по командировкам плохими дорогами, плохим бензином, ПЬЯНЫМ МНОЙ ЗА РУЛЕМ ну и много еще чем."
Может быть за это.
+1 поддержу
Forester SG-5
1
1
Ответить
Сочи
Сообщений: 3
Ребят помогите, надо кузовщину на Imprezu как на фото фары с капелькой "коньюктивит" Собственно что надо: 1.капот, 2.бампер перед, 3. крыло левое пред, 4.фары перед и зад левые. 5.Крышка ГРМ левая.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Субарь вещь!!!))) А вот пьяным даже чуть чуть нельзя за руль садиться ни при каких обстоятельствах!!! ельзя значит нельзя!!! Пользуйся услугой трезвый водитель))
4
 
Ответить
DGY
Новосибирск
Сообщений: 2
зачёт!!!!2.0л то что нанадо!!!
2
 
Ответить
слава
Чита
Слава теперь я владею твоей импрезой , уехала в забайкальский край
 
 
Ответить
слава
Чита
Вот она
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России