Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
11663
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые. Уж не знаю что меня подтолкнуло, но я решил поделиться впечатлениями о своем опыте эксплуатации автомобилей Субару. Коих у меня уже было аж 3 штуки. Это не будет отзывом о технических особенностях марки. Это просто МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ О КОНКРЕТНЫХ АВТО. Начнем пожалуй.
С машинами знаком не по наслышке, опыт владения имею достаточно большой. Начиналось все с Оки, потом машины стали меняться одна за другой. На момент приобретения 1-го Субаря владел солидным опытом эксплуатации авто и Российского производства, и производства Японии.
Был у меня на тот момент ВАЗ 21130 достаточно хорошо упакованый, но начинавший сыпаться по мелочам. После того как в момент посадки в авто с целью поехать на дачу сломался замок на водительской двери и пришлось ехать в "Автоград" держа дверь рукой было принято решение авто слить и взять очередного японца. Подал объявление с возможностью обмена и пошли звонки. Сейчас уже не особо помню какие еще варианты кроме той Импрезы были, но оно в принципе и не важно. Импреза 2000г. Хэтч, 1,5-ка, полный привод, механика. Комплектация Is sport. Парню срочно нужны были деньги и приемлемое авто, ну а мне хороший японец. Состояние авто можно описать как О......ЛЬНОЕ. Целое было все. Движка шептала. Ходовка в полном поряде. Кузов абсолютно ровный. Даже огромные круглые туманки стояли родные. Дело было зимой, поэтому прелесть полного привода оценил сразу... Ну и видно заболел им ))) В этом авто не ломалось НИЧЕГО. За пол года эксплуатации только масла и фильтра. Немного о салоне. Место водителя и переднего пассажира продумано прекрасно. Кнопки на своих местах, сидения удобные с ярко выраженной боковой поддержкой, рычаг КПП расположен очень удобно. Педали удобные и расстояние между ними вполне достойное. (на этом месте вспомнил Оку и улыбнулся). Места задних пассажиров меня трогали слабо т.к. я сзади не ездил, но по отзывам тех кто ездил места там маловато. Пробовал садиться за своим креслом, было не слишком комфортно. Ходовка поразила способностью глотать мелкие и крупные кочки, ямки и ямищи без ущерба для себя, водителя и пассажиров. Это пожалуй был самый главный плюс этого авто. Но что меня расстраивало, так это механика и довольно слабый двигатель. Часто езжу по трассе, поэтому 1,5-ка реально слабо. Даже на мехе. Тяжело обгонять. Решил продать и взять че-нить посерьезнее. Учитывая мой максимализм хотел взять В4 RSK. Но обстоятельства достаточно сильно изменились и пришлось пару месяцев покатать Nissan March. Отдохнув в очередном отпуске и вернувшись в родной город начал искать варианты В4 или Форя. На дроме наткнулся на интересный вариант Форестера. 2,0, турбо 2002г. Осмотр, пробные покатушки и он мой. Моей радости не было предела. Улыбка не сходила с лица аж целую неделю... Но настал момент и короба стала пинаться... Диагноз - замена 2-х соленоидов в коробке. Стребовав с прежнего хозяина половину денег за ремонт успокоился и снова стал улыбаться. Что могу сказать про Форестер: удивительный автомобиль. Сочетание мощного двигателя, просторного и ОЧЕНЬ удобного салона, больших колес и все того же полного привода... Я влюбился в этот автомобиль. Больше года я мучал его по командировкам плохими дорогами, плохим бензином, пьяным мной за рулем ну и много еще чем. Авто показал себя молодцом. Из минусов стоит отметить слабенькую для такого мощного двигателя  коробку. Проблемы с ней периодически возникали, но это опять же были соленоиды. Как итог поменял еще парочку. Ходовка выдержала все испытания на отлично. Если кто-то знаком с Томской областью, то дороги от Чажемто до Колпашево, Парабели и собственно говоря Новосибирска по весне когда оттаивают все ямы это очень интересно. В Новосибирске регулярные поездки на по городу и на дачу по грунтовке. Короче ходовка - сказка. Как внедорожник Форестер не очень. По крайней мере не с турбовым движком. Не хватает понижайки. Но в городе и окрестностях проблем не возникает, а на охоту и рыбалку можно и на УАЗике поехать... ))) Теперь о минусах. 98-й бензин есть далеко не везде, как и расходники, которые стоит менять регулярно. Приходилось затариваться расходниками про запас перед поездкой в командировки. Замена масла через каждые 5000 км тоже слегка напрягает. Расход бензина- 10л на 100км трасса и от 13л на 100 км город. Максимум что выходило по расходу около 25л на 100 км. Но это по городу, зимой и стоя на педали газа... ))) Но самое большое расстройство испытал когда пришел дорожный налог... ))) Что-то около 9000р за год (в ПТС были прописаны все 220 л.с.). В общем любишь кататься- люби и заплатить за удовольствие. Разок столкнулся с проблемой дубликатных зап.частей. Никогда не берите дешевые дубли. Это не для Субару. Заменив втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов убрал все стуки и бряки которые накопились за год. Продиагностировал движок, заменил свечи, фильтра и прочее и поставил авто на продажу. Пара звонков от перекупов и вот наконец реальные покупатели. И форь поехал в Салехард... )))
Встал вопрос о покупке авто с меньшими накладными расходами. Штудирование дрома и вот где-то через неделю выплывает вариант Импрезы 2,0л Комплектация 20S. Это было именно то что я искал. 155 л.с., хэтч, тип троник с переключением скоростей на руле, регулируемый из салона свет, тормоза перед и зад дисковые, климатика ну и конечно все тот же полный привод. В Новосибирске на нем ездила девушка и ездила аж 4 года. Поэтому авто было в ужасном состоянии. В салоне можно было сажать картошку, фильтра поросли мхом, лобовик треснувший, стойки в хлам. Но не смотря на это движок работал не плохо. Пара дней и авто приняло нормальный вид. Салон был очищен, расходники заменены и... На большее не хватило времени. Снова работа и ничего серьезного сделать не успел. Пару месяцев проблем не возникало, но в один прекрасный момент начали плавать обороты и это доставляло массу неудобств. Отогнал авто в Новосиб и оставил на станции. Сам уехал на 2-й машине на работу. Огромное спасибо Никите, его светлой голове и золотым рукам. Через неделю забрал авто и был приятно удивлен. Все было исправлено. Причиной было свинское отношение прежней хозяйки к процессу регулярного обслуживания двигателя. Зима прошла без происшествий. В холода завод без проблем, в салоне тепло и комфортно. Пришла весна и процесс пошел. Заменен лобовик, стойки, втулки стабилизатора. Ходовка стала радовать. Порвался пыльник на гранате- и был сразу заменен. Теперь о впечатлениях. Салон. Удобный и интуитивно понятный. Кресла с боковой поддержкой, бублик кожаный МОМО с кнопками переключения передач (кстати при активной езде очень не удобно переключать скорости на руле, лучше делать это рычагом КПП), места пассажирам сзади все так же мало, а багажник все так же большой. Ходовые качества. Двигатель и коробка прекрасно друг другу подходят. Мощности хватает и для езды по городу и по трассе. Обгоны без проблем. Средний расход топлива по трассе 7,5л на 100 км при скорости 100-120 км/ч. Кстати, 1.5-ка кушала почти 10л при той же скорости. Город зависит от манеры езды. В среднем около 9.5 л при езде с нажатием на педаль газа выше среднего. Тормоза очень чувствительные и езда доставляет сплошное удовольствие. Полный привод позволяет на гололеде творить чудеса, а в грязи чувствовать себя достаточно уверенно. Но это тоже совсем не внедорожник а лишь возможность уверенно чувствовать себя в условиях города. Словом автомобилем доволен, но хочется идти дальше...))) Теперь смотрю варианты Импрезы америкоса года 2009 с движком 2.5л.
Спасибо что дочитали и извините за стилистические и грамматические ошибки и сумбур в тексте. Вчера была пьянка, поэтому ум не очень хорошо соображает... )))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2.6
9348
Mitsubishi Lancer, 1998
Новичкова Юлия, Москва
3.9
4312
Nissan Sunny, 1999
Mr.Dimon, Новосибирск
4.6
10965
Nissan Sunny, 1999
EnoVan, Петропавловск-Камчатский
4.7
15923
Subaru Impreza, 2002
Апанас, Тверь

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 128
СУБАРУ!!!
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
12
6
Ответить
 
Симферополь
Сообщений: 131
Преза универсал всегда нравилась!!! Хорошая машина! +5
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2009
9
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Господа, которые ставят единицы и двойки, прописывайте в комментах за что именно такая оценка. Вполне возможно я исправлюсь и напишу исправленный отзыв... )))
Мой отзыв: Subaru Impreza 2002
16
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Да и еще, читаем внимательно 1-й абзац. Это просто МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ О КОНКРЕТНЫХ АВТО.
9
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
"Больше года я мучал его по командировкам плохими дорогами, плохим бензином, ПЬЯНЫМ МНОЙ ЗА РУЛЕМ ну и много еще чем."
Может быть за это.
13
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
А скажите, с кем не бывает? ))) Кто ни разу не садился за руль приняв алкоголь? ))) Тем более в деревне, где урядников не найти, даже если очень захочешь? ))) Вот вы например НИКОГДА под градусом не ездили? )))
8
6
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
mihooil:
А скажите, с кем не бывает? ))) Кто ни разу не садился за руль приняв алкоголь? ))) Тем более в деревне, где урядников не найти, даже если очень захочешь? ))) Вот вы например НИКОГДА под градусом не ездили? )))
Я не садился и не сяду за руль в состоянии алкогольного опьянения, даже если в нашей стране вообще отменят контрольные службы(ГИБДД), и как минимум странно, что от поездки в нетрезвом виде вас останавливает наличие сотрудников ГИБДД на дорогах.
9
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
BuTR3b:
Я не садился и не сяду за руль в состоянии алкогольного опьянения, даже если в нашей стране вообще отменят контрольные службы(ГИБДД), и как минимум странно, что от поездки в нетрезвом виде вас останавливает наличие сотрудников ГИБДД на дорогах.
От поездки в нетрезвом виде меня останавливают многие факторы, такие например как опасение за чужие жизни, целый автомобиль и лишь в последнюю очередь страх потерять права. В отзыве и не было прописано что я бухим целыми днями и ночами напролет катался за рулем. Да, было несколько ситуаций в течение года, когда я отжигал пьяным. Но это исключение из правил. Не поймите меня превратно... ))) Я стараюсь быть лучше )))
6
4
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1811
BuTR3b:
"Больше года я мучал его по командировкам плохими дорогами, плохим бензином, ПЬЯНЫМ МНОЙ ЗА РУЛЕМ ну и много еще чем."
Может быть за это.
+1 поддержу
Forester SG-5
1
1
Ответить
Сочи
Сообщений: 3
Ребят помогите, надо кузовщину на Imprezu как на фото фары с капелькой "коньюктивит" Собственно что надо: 1.капот, 2.бампер перед, 3. крыло левое пред, 4.фары перед и зад левые. 5.Крышка ГРМ левая.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Субарь вещь!!!))) А вот пьяным даже чуть чуть нельзя за руль садиться ни при каких обстоятельствах!!! ельзя значит нельзя!!! Пользуйся услугой трезвый водитель))
4
 
Ответить
DGY
Новосибирск
Сообщений: 2
зачёт!!!!2.0л то что нанадо!!!
2
 
Ответить
слава
Чита
Слава теперь я владею твоей импрезой , уехала в забайкальский край
 
 
Ответить
слава
Чита
Вот она
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002


Добавить отзыв