Забайкальский край г. Чита
Отзыв для тех кто собрался приобретать данный автомобиль:
Если вы молодой(ая) и любите быструю езду - это машина не для вас. Динамика разгона просто никакая, я не замерял но примерно до 100 за 18 - 20 секунд. Шумоизоляция относительная на 3+. Подвеска жесткая. Ну и всё, пожалуй это все минусы моей ласточки, а теперь о плюсах.
Если вы не привыкли к излишиствам и вам все-ровно за сколько секунд ваше авто разгоняется до 100, тогда стоит пристально присмотреться к SUBARU IMPREZA WAGON.
Внешний вид: о вкусах конечно не спорят, но мне очень нравится. Кто-то из друзей сказал, что машина женская. Может она и женская, за то какая симпатяга. За недолгие 10 месяцев эксплуатации, я успел её полюбить, да и жене она очень нравится.
История и Эксплуатация: Приобреталась для себя, через фирму. Под полную пошлину, которая кстати в 2 с лишним раза привышает стоимость автомобиля (спасибо Путину). До импрезы был ODYSSEY 2000г. но это совсем другая история. Выбирал машину не долго, позвонил в фирму (там работал знакомый - бывший томоженник) мне сказали варианты в пределах моей суммы, а это 300 - 330 т.р. Колебался не долго и как в последствии оказалось попал прямо в точку. Машина пришла автовозом. Первые впечатления от увиденного били не очень: маленькая, грязная, закоцаный бампер. Да и первые 100 - 200 км я был не в восторге (сказалась эксплуатация вышеупомянутого автомобиля). Но после первой поедки на дачу моё мнение о subaru изменилось. Не думал, что такая кроха так подходит для езды по бездорожью. Реально по гравийки приятно ездить, подвеска хоть и жесткая но приспособленная для такого грунта. Руль информативен. Полный привод выручал неоднократно. Благодоря короткой колесной базе, нормальному дорожному прсвету, и не большим свесам - этот автомобиль не отстовал от полноценных внедорожников. А поездка на оз. Арей, после дождя (кто ездил тот знает), , заставила меня гордится своим авто.
Зимой ни разу не подвела, заводилась исключительно с первого раза, учитывая что аккумулятор стоит японский - родной. К весне заскрепел перед, заехал на СТО - сказали надо поменять втулки стабилизатора, в остальном вся подвеска в полном порядке. Двигатель работает как часики, после замены масла (MOTUL 5W 40) было обнаруженно что двигатель абсолютно не ест масло.
Салон: Понятное дело, после Хондаря это совсем не то, но для этого класса - совсем не плохо. Скрипит панель, но не значительно. Пару раз с женой спали в машине, мой рост 180 (худой) и нам было в полне комфортно (возможно комфорт мне причудился после выпитого :) ) По салону всё просто: печка, кондёр и CD магнитола, которая кстати ела все диски вне зависимости от их потёртости.
Расход: 8-9 трасса; 11-12 город - думаю это нормально.
Финансовые расходы: Замена масла и фильтров 2200 т.р.
Вывод: Машина отлично подходит для езды по Российским дорогам, не прихотливая, надежная, качествено собраная, полноприводная, малогабаритная. Реально сочитает в себе функции: город - бездорожье. Если колибаетесь в выборе, я говорю вам да на 100%.
PS: Машину продал, скрипя зубами. Очень сожалею. Ни знаю что брать. Подскажите!