Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2009

Субару Импреза 2009 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
46167
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.5
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: черный металик
Цвет салона: темный
Салон: есть все даже холодильник можно поставить
Кузов: есть очиститель
Ходовая часть: ходовая как литая
Двигатель: 107 кобыл
Всем привет счастливым обладателям ( или кто станет ) автомобиля Субару Импреза !!! При  покупки машины вообще про Субару Импреза  не читал отзывов , но долго ездил по автосалонам и выбирал свою машину. Начну с того что до Субару ездил :
1.Москвич 412  1993 года выпуска  отличное авто !!! Можно его убивать долго и упорно и он конечно-же умрет .
2.Фольксваген пассат 1984 года выпуска это вообще не убиваемая машина во всех смыслах этого ( двигло 320000 километров прошло  , ходовая куда только и по каким ямам не ездил ) пока очень добрый Сотрудник ДПС в жопу не ударил в пьяном состоянии в городе Александр Невский  , так Фольксваген Пассат превратился в Гольф , дверки не открывались , заднее стекло от удара вылетело  , но не разбилось я заправлять машину выходил через крышку багажника , из скоростей осталась 2 и 3  , но машина доехала до Нижнего Новгорода ( 400 км ) свои ходом , а потом я еще ее продал на разборку правда  , но впечатления машина оставила очень приятные , одним словам DAS AUTO.
3.Ваз 2107 новый это без комментариев , продал сразу-же в таком-же новом состоянии.
4.Хотел купить Ваз Приора  отговорили не знаю  про машину ни чего  , да и не хочу знать.
5.Очень хорошая и думаю о ней по сей день был Хундаи Гетц 2007 года выпуска  , это очень хорошая и практичная машина двигло 97 лошадей для нее просто супер  , проехал на ней 42000 километров ничего ни сломалось за это время  , ездил на ней 2 года и на море и в лес везде ( минус только в том что просвет очень маленький 12см )  , но прет везде и заводится в любой холод .
Ну и наконец-то я решил поменять и свой Гетц и поехал по салонам : Смотрел много машин Хундаи Элантра , Форд Фокус , Опель Астра , Сузуки СХ-4 , Ситроен С-4 , Ниссан , Тойота Королла , и еще уже не помню что !!! Могу сказать что сразу-же отверг все что на букву Ф !!!! ( Фиат , Форд , и все французские машины типа Рено ,Пежо , и т.д. ) , ну это просто не мое. Остались немцы , японцы , корейцы кстати к последним очень хорошо отношусь !!!
Немцы  это очень дорого ( конечно очень люблю БМВ , Ауди  , Фольксваген ) , но очень дорого , честно Мерс не люблю.
Корейцы хорошо отношусь  , но хочется  Япона  качество , и поэтому следовательно остановился на Японском автопроме . И здесь просто случайно в июле месяце ехал через салон Субару   , зашел   , спросил сколько стоит Импреза в кузове Хечбек думал более 800000 рублей  , это-же Субару и полный привод  , их не было в наличии хотя и акция была в июль 2009 года ( стоимость 644100 рублей )  , но менеджер салона залез в компьютер и откапал мне машину где-то в Калининграде черного цвета ( я дал согласие оплатил 30000 рублей ) и через две недели сдав в этот-же салон свой Гетц  , стал счастливым обладателем автомобиля Субару Импреза черного цвета в кузове хечбек…… Кстати Гетц покупал за 345000 рублей , а сдал его через 2 года с небольшим за 325000 рублей + резину продал отдельно еще 10000 рублей вот так машины растут в цене.
Ну вот я и выехал утром из салона на своей черной Субару Импреза на механике , Автомат не очень  люблю , тут даже не в цене разница  , просто не люблю  , звук двигателя тронул изнутри! Это как говорится оппозитный двигатель радует слух , но короче его нужно слышать.
О машине :
Салон : очень просторный  , место хватает для 5 человек нормально , но багажник не очень большой  , но если не возить картошку  так вообще нормально ( в ауди ТТ еще меньше багажник и ни кто не возмущается )  , сиденья удобные ездил на 2000 км не устал . Сиденья складываются , в салоне пластик правда  очень дубовый и легко царапается , но он не гремит  , не шумит , не пердит и т.д. Музыка штатная не очень  , но можно поменять динамики ( 2500 денег и будет ОК ) .
Ходовая на высоте  , дороги держит на все 100% это же полный ассиметричный  привод в повороты входит как литая это правда  , но жестковата подвеска по нашим дорогам чувствуется многое конечно же вопросы не к Производителям Субару  , а к нашему хреновому правительству  , такие дороги ( ехал через Липецкую область на черное море )  , так думал что Михалков там военные действия снимал   , яма на яме даже обьехать было трудно , но Субару по ходовью все выдержала ( респект и уважуха )!!!!!!!!!!!!
Коробка передач механика включается хорошо , небольшие проблемы наверно как у всех с задней скоростью , включается бывает не всегда с первого раза  ,  со второго раза точно . Но за то на механике машина заводилась в зиму с первого раза -30 градусов  - 35 градусов , автомат нет это 100% хрен заведешь.
Шумка в машине нормальная  , есть  и хуже ( например в Мазде 3 )  , Оптика нормальная регулируется и светит отлично .
Первое ТО прошел 4500 рублей , Второе ТО 12000 рублей , Третье ТО 17000 рублей , Четвертое ТО на 60000 км запросили 24000 рублей  , это уже считаю дорого .
Кстати теперь про Двигло : 1,5литра это очень мало для данного авто разгон до 100км за 14 секунд , конечно это очень скудно  , если хочется данную машину берите движку 2 литра ( она и бензина жрет столько же  , но разгоняется есть разница ) . Обкатывал данный двигатель 2500 километров , потом ездил  , ездил  , и еще раз ездил  , после 20000 км пробега машина стала по шустрее .
Конечно же зимой ( отьездил 3 зимы ) чувствовал себя на дороге королем  , машина гребет на льду , снегу , каше , в семя 4 колесами  , на любой ледяной горе я трогался без всяких проблем и кстати конечно же зимой двигателя хватало , так как ездят многие на переднем приводе или заднем еле , еле!!!! Я с любого светофора уходил  , оставляя многих по сзади , которые летом могли и обогнать . Кстати ездил зимой на резине Хан Кук шипы ( нормальная резина ) .
Минусы : скрипит задняя полка , вообще ее снял и все ( снимается 5 секунд )  , после мойки в мороз есть скрипы в передних стойках  , но разогрелась и нормально. Слабый двигатель , еще раз говорю берите 2 литра он и бензина жрет столько же как 1,5 литра  , но быстрее ( очень и очень большая разница ) кстати цена отличается на 50000 рублей всего  . но и 1,5 литра двигатель написано по паспорту 187 км/ч , Японцы врут 200 км/ч ехал по трассе М-1 за Крузаком и ничего едет , только разгоняется слабовато.
По Кузову проблем вообще не было , не ржавела и т.д. , конечно за 3 года наверно это было бы смешно!!!!!!!!! Кстати зеркала заднего вида просто сказка большие  , но не портят внешний вид машины , они и  очень удобные да еще и складываются с кнопки  , по поводу Электроники в машине есть практически все !!!
Тормоза отличные .

О покупке не по жалел , всем советую покупать Субару это отличные машины  , только сейчас цену заломили  наверно Сумоистам из рекламы на продукты не хватает  , уж очень дорого , но кстати Корейцы еще больше оборзели по поводу цен ( Хундаи I 40 около 1000000  рублей это бред  или Элантра в новом кузове от 700000 рублей пустая  она что Золотая ??? ) .
P.S.
Плюсы :
1. Полный привод - грязь , снег ни по чем
2. Достойное исполнение - дизайн и качество
3. Много места в салоне
4. Комфортная подвеска
5. Хорошая управляемость
6. Теплая, быстро греется
7.Звук оппозитного двигателя
Минусы:
1.Низкий дорожный просвет 150 см при очень большем переднем свесе
2.Дорогое обслуживание
3.Слабый 1,5 литровый двигатель .

Всем пока !!! если есть вопросы пишите  , отвечу !!!!
Кстати продал машину на 60000 километрах  пробега не одной поломки не было  , только плановое ТО  , вру поменял лампочку переднего правого габарита .
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 18280
Раз тебе понравился, значит, для тебя хороший автомобиль
46
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4908
Сколько по трассе при 100 кмч жрет?
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5858
5! но это уже не та импрезка..........) больше, шире, не такая шаловливая!эх уходит целая эпоха авто)
32
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
бедная комплектация
GET BIG OR DIE.
10
12
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 807
5
Я сказал!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
diamant -nsk:
5! но это уже не та импрезка..........) больше, шире, не такая шаловливая!эх уходит целая эпоха авто)
Что поделаешь тут? Все течет, все меняется... Сейчас мода у автопроизводителей каждый год новую модель выбрасывать на рынок (своеобразная гонка вооружений) вот и вынуждена Субару разрабатывать что то новое...
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Ниудит полторыкс, к сожалению. Совсем ниедИт.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
А с чего автор взял, что в -30..35 авто на автомате не заведешь сто процентов?????
Accord 2007 2.4l Power of dreams...
20
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
VovkaNSK:
А с чего автор взял, что в -30..35 авто на автомате не заведешь сто процентов?????
А с того , что у меня была Импреза 2003 г. в кузове GD и была Импреза 2007 г. в кузове GH и ни одна и ни вторая ниже -25...-30 после 12 часов простоя не заводились, а в GH при -30 стартер вообще не крутил, только издавал легкие потрескивания.
4
13
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Клоссный Субарик ! Морда - клёвая !
Сколько потерял денег при продаже нового 2107 ? Если не секрет ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1294
Алексей 544:
Что поделаешь тут? Все течет, все меняется... Сейчас мода у автопроизводителей каждый год новую модель выбрасывать на рынок (своеобразная гонка вооружений) вот и вынуждена Субару разрабатывать что то новое...
ага - вначале выбрасывают модель, а через несколько лет "возрождают" ... уж сколько случаев было.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Нет уж, не то пальто уже...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 409
товарищи субароводы и просто неравнодушные, поясните мне пожалуйста, как так: переднеприводная недосубару импреза 1.5 на ватомате 13 лет отроду до 100 за 12 секунд. Ладно, 12.5 получилось, но вдвоем, на херовой резине, ветер 100500 кмч навстречу, бензин с ослиной мочой и т.д. - короче за 12 сможет. А тут новая на полном приводе за 14. Что не так?
2
9
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4908
Brorom:
товарищи субароводы и просто неравнодушные, поясните мне пожалуйста, как так: переднеприводная недосубару импреза 1.5 на ватомате 13 лет отроду до 100 за 12 секунд. Ладно, 12.5 получилось, но вдвоем, на херовой резине, ветер 100500 кмч навстречу, бензин с ослиной мочой и т.д. - короче за 12 сможет. А тут новая на полном приводе за 14. Что не так?
Полный привод постоянный много забирает л.с. Так всегда почти на слабых машинках. Если только привод не подключаемый.
4
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
машина жрет на 100 км/ч на 5 передаче 7-8 литров , на 4 передаче 10-12 литров
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
при продаже ВАЗ 2107 потерял 15000 рублей
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
в данной моделе привод полный постоянно , это и плюс и минус ! плюс в том что постоянно машина гребет на 4 колесах. Минус бенза жрет больше , разгон хуже , а для 1,5 литра вообще можно сказать убийственно. Кстати про Импрезу 13 летную , как хотите 1,5 литра полный привод машину крутите хоть до 5000 оборотов , но до сотни менее 13-14 секунд не разгонитесь.
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
а по поводу что машина на автомате именно Импреза этих годов при -30 градусов незаводится это факт !
5
5
Ответить
 
Сообщений: 6914
diamant -nsk:
5! но это уже не та импрезка..........) больше, шире, не такая шаловливая!эх уходит целая эпоха авто)
тебя бы на СТИ прокатить)))))) хорошо так покатить)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 409
ША:
а по поводу что машина на автомате именно Импреза этих годов при -30 градусов незаводится это факт !
при -23 примерно перестает
автозапуск в помощь.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Brorom:
товарищи субароводы и просто неравнодушные, поясните мне пожалуйста, как так: переднеприводная недосубару импреза 1.5 на ватомате 13 лет отроду до 100 за 12 секунд. Ладно, 12.5 получилось, но вдвоем, на херовой резине, ветер 100500 кмч навстречу, бензин с ослиной мочой и т.д. - короче за 12 сможет. А тут новая на полном приводе за 14. Что не так?
14сек это наверное время по каталогу,в реале быстрее!

Имеется Импреза 2000г (GG3) 1.5 МТ 4WD разгон до 100кмч 11сек(АИ92)
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38760
Пять.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23661
первый хороший отзыв субаровода.бывшего субаровода.Машинка норм.только 5.удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Krymsk
Сообщений: 428
Brorom:
товарищи субароводы и просто неравнодушные, поясните мне пожалуйста, как так: переднеприводная недосубару импреза 1.5 на ватомате 13 лет отроду до 100 за 12 секунд. Ладно, 12.5 получилось, но вдвоем, на херовой резине, ветер 100500 кмч навстречу, бензин с ослиной мочой и т.д. - короче за 12 сможет. А тут новая на полном приводе за 14. Что не так?
13 лет отроду - это первый кузов. Она весит чуть более тонны. https://catalog.drom.ru/subaru/... Размеры кузова Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4350 x 1690 x 1405 Размеры салона Число мест 5 Размерности ходовой части Колесная база, мм 2520 Длина передней оси, мм 1470 Длина задней оси, мм 1465 Минимальный радиус разворота, м 5.1 Вес и допустимые нагрузки Масса, кг 1040 И Импреза в третьем кузове https://catalog.drom.ru/subaru/... Размеры кузова Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4415 x 1740 x 1475 Размеры салона Число мест 5 Размерности ходовой части Колесная база, мм 2620 Длина передней оси, мм 1505 Длина задней оси, мм 1510 Минимальный радиус разворота, м 5.3 Вес и допустимые нагрузки Масса, кг 1385
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Brorom:
товарищи субароводы и просто неравнодушные, поясните мне пожалуйста, как так: переднеприводная недосубару импреза 1.5 на ватомате 13 лет отроду до 100 за 12 секунд. Ладно, 12.5 получилось, но вдвоем, на херовой резине, ветер 100500 кмч навстречу, бензин с ослиной мочой и т.д. - короче за 12 сможет. А тут новая на полном приводе за 14. Что не так?
Поддержу, такой же вопрос, бог с ним с 1,5, но какого х... 2,0л (150лос) на автомате, 4WD за 1152т.р разгоняется за 11 с ????
Смех и слёзы, Тиана 2,5л на варике с большим весом за 1216т.р на полном приводе едет за 9,8с..
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
А ещё гонят на VAG, это Субару не могёт делать машины, а если и делает, то с овощными характеристиками авто...
1
2
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 39
Автор, скажите, а на субарике есть подогрев сидений?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5623
Че вы все заладили что именно этот субарь не заводится в мороз? У меня 5 машин до импрезы были все тоеты после -25 без прогрева с трудом заводились, а в -30 даже не стоит пытатся. Новые свечи, аккум и автопрогрев каждые 4 часа, никаких проблем не будет! С последним марком грандом с бэмсом запарился зимой еще и жрал с прогревами не меньше 20 л. а по разгону такой же как импреза
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 19
не сравнивайте вариатор с автоматом и механкой, вариатор всегда быстрее будет, вариатор всю мощь с двигателя принимает и отдает на привода НЕ ТЕРЯЯ ПРИ ЭТОМ ЭНЕРГИЮ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ И ВСЕ В ТАКОМ ДУХЕ... сам ездил на филе 2009 года 1.5 вариатор. сейчас катаю на импрезе 1.5 механка ассеметричный полный привод. и скажу вам честно филя разгоняется в два раза быстрее чем импреза. происходит это из за вариатора. и я даже представить не могу что происходит с машиной когда она 2.0 на вариаторе. отзыв хороший. а импреза реально не заводится в морозы, датчик не дает, перекрывает подачу топлива( для сохранения двигатель наверное) импреза хоть и медленнее но она комфортнее... и в ней удобнее чем в других авто(много на чем ездил этого класса авто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2009 в России