Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2009

Субару Импреза 2009 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
45418
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.5
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: черный металик
Цвет салона: темный
Салон: есть все даже холодильник можно поставить
Кузов: есть очиститель
Ходовая часть: ходовая как литая
Двигатель: 107 кобыл
Всем привет счастливым обладателям ( или кто станет ) автомобиля Субару Импреза !!! При  покупки машины вообще про Субару Импреза  не читал отзывов , но долго ездил по автосалонам и выбирал свою машину. Начну с того что до Субару ездил :
1.Москвич 412  1993 года выпуска  отличное авто !!! Можно его убивать долго и упорно и он конечно-же умрет .
2.Фольксваген пассат 1984 года выпуска это вообще не убиваемая машина во всех смыслах этого ( двигло 320000 километров прошло  , ходовая куда только и по каким ямам не ездил ) пока очень добрый Сотрудник ДПС в жопу не ударил в пьяном состоянии в городе Александр Невский  , так Фольксваген Пассат превратился в Гольф , дверки не открывались , заднее стекло от удара вылетело  , но не разбилось я заправлять машину выходил через крышку багажника , из скоростей осталась 2 и 3  , но машина доехала до Нижнего Новгорода ( 400 км ) свои ходом , а потом я еще ее продал на разборку правда  , но впечатления машина оставила очень приятные , одним словам DAS AUTO.
3.Ваз 2107 новый это без комментариев , продал сразу-же в таком-же новом состоянии.
4.Хотел купить Ваз Приора  отговорили не знаю  про машину ни чего  , да и не хочу знать.
5.Очень хорошая и думаю о ней по сей день был Хундаи Гетц 2007 года выпуска  , это очень хорошая и практичная машина двигло 97 лошадей для нее просто супер  , проехал на ней 42000 километров ничего ни сломалось за это время  , ездил на ней 2 года и на море и в лес везде ( минус только в том что просвет очень маленький 12см )  , но прет везде и заводится в любой холод .
Ну и наконец-то я решил поменять и свой Гетц и поехал по салонам : Смотрел много машин Хундаи Элантра , Форд Фокус , Опель Астра , Сузуки СХ-4 , Ситроен С-4 , Ниссан , Тойота Королла , и еще уже не помню что !!! Могу сказать что сразу-же отверг все что на букву Ф !!!! ( Фиат , Форд , и все французские машины типа Рено ,Пежо , и т.д. ) , ну это просто не мое. Остались немцы , японцы , корейцы кстати к последним очень хорошо отношусь !!!
Немцы  это очень дорого ( конечно очень люблю БМВ , Ауди  , Фольксваген ) , но очень дорого , честно Мерс не люблю.
Корейцы хорошо отношусь  , но хочется  Япона  качество , и поэтому следовательно остановился на Японском автопроме . И здесь просто случайно в июле месяце ехал через салон Субару   , зашел   , спросил сколько стоит Импреза в кузове Хечбек думал более 800000 рублей  , это-же Субару и полный привод  , их не было в наличии хотя и акция была в июль 2009 года ( стоимость 644100 рублей )  , но менеджер салона залез в компьютер и откапал мне машину где-то в Калининграде черного цвета ( я дал согласие оплатил 30000 рублей ) и через две недели сдав в этот-же салон свой Гетц  , стал счастливым обладателем автомобиля Субару Импреза черного цвета в кузове хечбек…… Кстати Гетц покупал за 345000 рублей , а сдал его через 2 года с небольшим за 325000 рублей + резину продал отдельно еще 10000 рублей вот так машины растут в цене.
Ну вот я и выехал утром из салона на своей черной Субару Импреза на механике , Автомат не очень  люблю , тут даже не в цене разница  , просто не люблю  , звук двигателя тронул изнутри! Это как говорится оппозитный двигатель радует слух , но короче его нужно слышать.
О машине :
Салон : очень просторный  , место хватает для 5 человек нормально , но багажник не очень большой  , но если не возить картошку  так вообще нормально ( в ауди ТТ еще меньше багажник и ни кто не возмущается )  , сиденья удобные ездил на 2000 км не устал . Сиденья складываются , в салоне пластик правда  очень дубовый и легко царапается , но он не гремит  , не шумит , не пердит и т.д. Музыка штатная не очень  , но можно поменять динамики ( 2500 денег и будет ОК ) .
Ходовая на высоте  , дороги держит на все 100% это же полный ассиметричный  привод в повороты входит как литая это правда  , но жестковата подвеска по нашим дорогам чувствуется многое конечно же вопросы не к Производителям Субару  , а к нашему хреновому правительству  , такие дороги ( ехал через Липецкую область на черное море )  , так думал что Михалков там военные действия снимал   , яма на яме даже обьехать было трудно , но Субару по ходовью все выдержала ( респект и уважуха )!!!!!!!!!!!!
Коробка передач механика включается хорошо , небольшие проблемы наверно как у всех с задней скоростью , включается бывает не всегда с первого раза  ,  со второго раза точно . Но за то на механике машина заводилась в зиму с первого раза -30 градусов  - 35 градусов , автомат нет это 100% хрен заведешь.
Шумка в машине нормальная  , есть  и хуже ( например в Мазде 3 )  , Оптика нормальная регулируется и светит отлично .
Первое ТО прошел 4500 рублей , Второе ТО 12000 рублей , Третье ТО 17000 рублей , Четвертое ТО на 60000 км запросили 24000 рублей  , это уже считаю дорого .
Кстати теперь про Двигло : 1,5литра это очень мало для данного авто разгон до 100км за 14 секунд , конечно это очень скудно  , если хочется данную машину берите движку 2 литра ( она и бензина жрет столько же  , но разгоняется есть разница ) . Обкатывал данный двигатель 2500 километров , потом ездил  , ездил  , и еще раз ездил  , после 20000 км пробега машина стала по шустрее .
Конечно же зимой ( отьездил 3 зимы ) чувствовал себя на дороге королем  , машина гребет на льду , снегу , каше , в семя 4 колесами  , на любой ледяной горе я трогался без всяких проблем и кстати конечно же зимой двигателя хватало , так как ездят многие на переднем приводе или заднем еле , еле!!!! Я с любого светофора уходил  , оставляя многих по сзади , которые летом могли и обогнать . Кстати ездил зимой на резине Хан Кук шипы ( нормальная резина ) .
Минусы : скрипит задняя полка , вообще ее снял и все ( снимается 5 секунд )  , после мойки в мороз есть скрипы в передних стойках  , но разогрелась и нормально. Слабый двигатель , еще раз говорю берите 2 литра он и бензина жрет столько же как 1,5 литра  , но быстрее ( очень и очень большая разница ) кстати цена отличается на 50000 рублей всего  . но и 1,5 литра двигатель написано по паспорту 187 км/ч , Японцы врут 200 км/ч ехал по трассе М-1 за Крузаком и ничего едет , только разгоняется слабовато.
По Кузову проблем вообще не было , не ржавела и т.д. , конечно за 3 года наверно это было бы смешно!!!!!!!!! Кстати зеркала заднего вида просто сказка большие  , но не портят внешний вид машины , они и  очень удобные да еще и складываются с кнопки  , по поводу Электроники в машине есть практически все !!!
Тормоза отличные .

О покупке не по жалел , всем советую покупать Субару это отличные машины  , только сейчас цену заломили  наверно Сумоистам из рекламы на продукты не хватает  , уж очень дорого , но кстати Корейцы еще больше оборзели по поводу цен ( Хундаи I 40 около 1000000  рублей это бред  или Элантра в новом кузове от 700000 рублей пустая  она что Золотая ??? ) .
P.S.
Плюсы :
1. Полный привод - грязь , снег ни по чем
2. Достойное исполнение - дизайн и качество
3. Много места в салоне
4. Комфортная подвеска
5. Хорошая управляемость
6. Теплая, быстро греется
7.Звук оппозитного двигателя
Минусы:
1.Низкий дорожный просвет 150 см при очень большем переднем свесе
2.Дорогое обслуживание
3.Слабый 1,5 литровый двигатель .

Всем пока !!! если есть вопросы пишите  , отвечу !!!!
Кстати продал машину на 60000 километрах  пробега не одной поломки не было  , только плановое ТО  , вру поменял лампочку переднего правого габарита .
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8994
Subaru Impreza, 2008
Александр
Subaru Impreza, 2008
4.3
47041
Subaru Impreza, 2008
GP-6, Новый Уренгой
Subaru Impreza, 2009
4.6
26496
Subaru Impreza, 2009
Crashvid, Новосибирск
Subaru Impreza, 2008
4.7
10489
Subaru Impreza, 2008
YURIH, Новосибирск
Subaru Impreza, 2009
4.7
20743
Subaru Impreza, 2009
Insurgent, Улан-Удэ
6816
Subaru Impreza, 2008
7251965, Екатеринбург
Subaru Impreza, 2008
4.2
16465
Subaru Impreza, 2008
Алексей, Красноярск
Subaru Impreza, 2009
4.5
17843
Subaru Impreza, 2009
евгений, Чита

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 18281
Раз тебе понравился, значит, для тебя хороший автомобиль
46
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4167
Сколько по трассе при 100 кмч жрет?
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5858
5! но это уже не та импрезка..........) больше, шире, не такая шаловливая!эх уходит целая эпоха авто)
32
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
бедная комплектация
GET BIG OR DIE.
10
12
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 761
5
Я сказал!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
diamant -nsk:
5! но это уже не та импрезка..........) больше, шире, не такая шаловливая!эх уходит целая эпоха авто)
Что поделаешь тут? Все течет, все меняется... Сейчас мода у автопроизводителей каждый год новую модель выбрасывать на рынок (своеобразная гонка вооружений) вот и вынуждена Субару разрабатывать что то новое...
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Ниудит полторыкс, к сожалению. Совсем ниедИт.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
6
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
А с чего автор взял, что в -30..35 авто на автомате не заведешь сто процентов?????
Accord 2007 2.4l Power of dreams...
20
3
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
VovkaNSK:
А с чего автор взял, что в -30..35 авто на автомате не заведешь сто процентов?????
А с того , что у меня была Импреза 2003 г. в кузове GD и была Импреза 2007 г. в кузове GH и ни одна и ни вторая ниже -25...-30 после 12 часов простоя не заводились, а в GH при -30 стартер вообще не крутил, только издавал легкие потрескивания.
4
13
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Клоссный Субарик ! Морда - клёвая !
Сколько потерял денег при продаже нового 2107 ? Если не секрет ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1292
Алексей 544:
Что поделаешь тут? Все течет, все меняется... Сейчас мода у автопроизводителей каждый год новую модель выбрасывать на рынок (своеобразная гонка вооружений) вот и вынуждена Субару разрабатывать что то новое...
ага - вначале выбрасывают модель, а через несколько лет "возрождают" ... уж сколько случаев было.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Нет уж, не то пальто уже...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 409
товарищи субароводы и просто неравнодушные, поясните мне пожалуйста, как так: переднеприводная недосубару импреза 1.5 на ватомате 13 лет отроду до 100 за 12 секунд. Ладно, 12.5 получилось, но вдвоем, на херовой резине, ветер 100500 кмч навстречу, бензин с ослиной мочой и т.д. - короче за 12 сможет. А тут новая на полном приводе за 14. Что не так?
2
9
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4167
Brorom:
товарищи субароводы и просто неравнодушные, поясните мне пожалуйста, как так: переднеприводная недосубару импреза 1.5 на ватомате 13 лет отроду до 100 за 12 секунд. Ладно, 12.5 получилось, но вдвоем, на херовой резине, ветер 100500 кмч навстречу, бензин с ослиной мочой и т.д. - короче за 12 сможет. А тут новая на полном приводе за 14. Что не так?
Полный привод постоянный много забирает л.с. Так всегда почти на слабых машинках. Если только привод не подключаемый.
4
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
машина жрет на 100 км/ч на 5 передаче 7-8 литров , на 4 передаче 10-12 литров
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
при продаже ВАЗ 2107 потерял 15000 рублей
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
в данной моделе привод полный постоянно , это и плюс и минус ! плюс в том что постоянно машина гребет на 4 колесах. Минус бенза жрет больше , разгон хуже , а для 1,5 литра вообще можно сказать убийственно. Кстати про Импрезу 13 летную , как хотите 1,5 литра полный привод машину крутите хоть до 5000 оборотов , но до сотни менее 13-14 секунд не разгонитесь.
2
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 9
а по поводу что машина на автомате именно Импреза этих годов при -30 градусов незаводится это факт !
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6915
diamant -nsk:
5! но это уже не та импрезка..........) больше, шире, не такая шаловливая!эх уходит целая эпоха авто)
тебя бы на СТИ прокатить)))))) хорошо так покатить)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 409
ША:
а по поводу что машина на автомате именно Импреза этих годов при -30 градусов незаводится это факт !
при -23 примерно перестает
автозапуск в помощь.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Brorom:
товарищи субароводы и просто неравнодушные, поясните мне пожалуйста, как так: переднеприводная недосубару импреза 1.5 на ватомате 13 лет отроду до 100 за 12 секунд. Ладно, 12.5 получилось, но вдвоем, на херовой резине, ветер 100500 кмч навстречу, бензин с ослиной мочой и т.д. - короче за 12 сможет. А тут новая на полном приводе за 14. Что не так?
14сек это наверное время по каталогу,в реале быстрее!

Имеется Импреза 2000г (GG3) 1.5 МТ 4WD разгон до 100кмч 11сек(АИ92)
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
Пять.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22808
первый хороший отзыв субаровода.бывшего субаровода.Машинка норм.только 5.удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
Krymsk
Сообщений: 428
Brorom:
товарищи субароводы и просто неравнодушные, поясните мне пожалуйста, как так: переднеприводная недосубару импреза 1.5 на ватомате 13 лет отроду до 100 за 12 секунд. Ладно, 12.5 получилось, но вдвоем, на херовой резине, ветер 100500 кмч навстречу, бензин с ослиной мочой и т.д. - короче за 12 сможет. А тут новая на полном приводе за 14. Что не так?
13 лет отроду - это первый кузов. Она весит чуть более тонны. https://catalog.drom.ru/subaru/... Размеры кузова Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4350 x 1690 x 1405 Размеры салона Число мест 5 Размерности ходовой части Колесная база, мм 2520 Длина передней оси, мм 1470 Длина задней оси, мм 1465 Минимальный радиус разворота, м 5.1 Вес и допустимые нагрузки Масса, кг 1040 И Импреза в третьем кузове https://catalog.drom.ru/subaru/... Размеры кузова Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4415 x 1740 x 1475 Размеры салона Число мест 5 Размерности ходовой части Колесная база, мм 2620 Длина передней оси, мм 1505 Длина задней оси, мм 1510 Минимальный радиус разворота, м 5.3 Вес и допустимые нагрузки Масса, кг 1385
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Brorom:
товарищи субароводы и просто неравнодушные, поясните мне пожалуйста, как так: переднеприводная недосубару импреза 1.5 на ватомате 13 лет отроду до 100 за 12 секунд. Ладно, 12.5 получилось, но вдвоем, на херовой резине, ветер 100500 кмч навстречу, бензин с ослиной мочой и т.д. - короче за 12 сможет. А тут новая на полном приводе за 14. Что не так?
Поддержу, такой же вопрос, бог с ним с 1,5, но какого х... 2,0л (150лос) на автомате, 4WD за 1152т.р разгоняется за 11 с ????
Смех и слёзы, Тиана 2,5л на варике с большим весом за 1216т.р на полном приводе едет за 9,8с..
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
А ещё гонят на VAG, это Субару не могёт делать машины, а если и делает, то с овощными характеристиками авто...
1
2
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 39
Автор, скажите, а на субарике есть подогрев сидений?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5515
Че вы все заладили что именно этот субарь не заводится в мороз? У меня 5 машин до импрезы были все тоеты после -25 без прогрева с трудом заводились, а в -30 даже не стоит пытатся. Новые свечи, аккум и автопрогрев каждые 4 часа, никаких проблем не будет! С последним марком грандом с бэмсом запарился зимой еще и жрал с прогревами не меньше 20 л. а по разгону такой же как импреза
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 19
не сравнивайте вариатор с автоматом и механкой, вариатор всегда быстрее будет, вариатор всю мощь с двигателя принимает и отдает на привода НЕ ТЕРЯЯ ПРИ ЭТОМ ЭНЕРГИЮ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ И ВСЕ В ТАКОМ ДУХЕ... сам ездил на филе 2009 года 1.5 вариатор. сейчас катаю на импрезе 1.5 механка ассеметричный полный привод. и скажу вам честно филя разгоняется в два раза быстрее чем импреза. происходит это из за вариатора. и я даже представить не могу что происходит с машиной когда она 2.0 на вариаторе. отзыв хороший. а импреза реально не заводится в морозы, датчик не дает, перекрывает подачу топлива( для сохранения двигатель наверное) импреза хоть и медленнее но она комфортнее... и в ней удобнее чем в других авто(много на чем ездил этого класса авто)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2009 в России