Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Железногорск
6011
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.9
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Чёрный
Привет уважаемые читатели:). Вот дошло дело до моей предыдущей машины. Обычно отзывы пишутся по мере владения автомобилем, а у меня немного наоборот. Для тех кто не знает, у меня есть уже 2 отзыва о моих нынешних авто. Lancer X и Hover H3.
Начну пожалуй. Этот весьма интересный и редкий автомобиль я купил случайно, а точнее обменял. Была у меня Legasy GT  260 лошадная, по которой ну очень редко звонили, а если и звонили, то впоследствие замечали её косяки. Продать не мог 4 месяца, а за транзиты выписывали чуть ли не каждый день, тогда еще по 100 деревянных. Позвонил владелец этой Импрезы, изъявил желание посмотреть мой Легась. Хватаю своего хорошего знакомого кузовщика, ну и вообще человека шарящего в машинах, и едем на встречу. С первого взгляда у меня восторг от неё. Ярко вишнёвый металлик, бампер и фары WRX, руль кожаный МОМО, круто. При ближайшем рассмотрении было выявлено, что оба борта крашены, при чём хреново. Морда ровненькая, но телевизор крашеный глянцевый, а должен быть матовый. Сидушки все порваные, панель водительской двери треснута, на потолке загадочная смятина во всю ширину, столь же загадочная как и аккуратная вмятина на крыше над головой водителя, как будто снег упал на нее. Но выглядело как будто так и должно быть. И правое зеркало отломано, примотано на сопли. Но всё это мелочи по сравнению с косяками моей Legasy. Короче обмен шило на мыло. В итоге было принято решение меняться, с доплатой разницы в выставленных ценниках со стороны Импрезы. Брать решили только с целью её дальнейшей продажи, ведь 100 лошадей проще продать чем 260 . Через день произошел обмен. Пробег был 112000 км. Забегая вперед скажу что этот Легась через неделю уже лежал в интернете, и на дороге встречал у какого то перекупа.
Теперь о самой машине. Довольный обменом я возвращался домой, потом катался по городу много, и с каждым днем она мне все больше и больше нравилась. Поменял масло в двиге на Motul 8100. Масло вообще не ела на 10000 км. Пробега, я был приятно удивлён.  Подвесочка плотная, база короче по сравнению с Легаси, управляется лучше, мотор работает тихо и ровно ( на Турбе стучал 4-й цилиндр ), коробка ровная, короче нравилась. Спустя месяц я решил оставить её себе. Поставил номера, закатал вночь. Косяки устранять не торопился, как то неохото было. Но за машинкой следил, регулярно менял масла, везде залил Motul где только можно, частенько появлялся в Субаровском сервисе, оставлял там немалые деньги, ну относительно Тойоты например. Заменил ступичный подшипник, рулевую тягу левую, и 2 сальничка, за всё 5600! Масло в коробке 4000. Кстати коробка расположена как на Жигулях:), продольно, фильтр как на двиге масляный, очень удобно менять. Кое что делал сам в гараже.
Как то раз зарубился на трассе с придурком на Домани 98 года. Газ в пол на 3-й до отсечки, и на отсечке машина потухла, как-будто бензин перестал поступать, и через секунду опять поехала…Что за фокусы такие я не понял, и по сей день загадка, хотя я её и не пытался разгадать. В общем выехав на прямую эта дырявая Домани дёрнула меня на раз два. Всё таки 100 л.с. и полный привод это ОВОЩЬ. В последующем такая фигня очень часто повторялась, сам себя утешал что до отсечки крутить всё равно не стоит, зачем ушатывать мотор, но покоя не давала эти провалы в разгоне, я люблю чтобы в машине всё работало как надо.
Еще один странный косяк, когда заводил машину на прогрев с брелка, иногда она заводилась со 2го раза, или заведется и держит обороты 200, дёргается и глохнет, потом сама повторно заводится. Или с первого раза и стоит тарахтит на 200-300 оборотов (пока не подгазуешь), но спустя некоторое время набирала прогревочные 1000 об/мин. Кстати на Субару интересно держатся обороты на прогреве: чем холоднее, тем они больше, бывало доходили и до 1700 при -35. А холостые 600 об/мин. Так было на обоих Субариках. Устранять этот косяк особого желания не было, т.к. машинка не в идеале, а ценники на запчасти пугают. Едет нормально да и ладно.
Что касается салона. Пластик очень хороший, не то что в нынешних машинах, и в Субарях конкретно, всё деревянное, дешевое. Панель мягкая, на дверных панелях верхние накладки такие же, остальной пластик твёрдый хорошего качества. Имеется кандёр, все 4 стеклоподъемника, эл.зеркала, лифт водительского сиденья, на автомате кнопка переключения режимов Snow/Power ( не пользовался ). Очень нравилось удачное решение что при выключении зажигания фары гаснут. Именно при выключении, а не при открытии двери с выключенным зажиганием, а то были случаи на Torneo, когда днем припарковался, заглушил и сижу полчаса в машине с фарами. Также удобно, что с выключенным зажиганием работали щетки, а в Torneo нет. В общем наоборот в лучшую сторону на Субаре. А вот джойстик регулировки зеркад придумал идиот, точнее место его расположения. На центральном торпедо, между сиденьями!! Один глаз на джойстик, а второй в зеркало, так чтоли им пользоваться? Ужасно неудобно. Еще и под левой рукой, которая толком и не умеет ничего:). Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, образую абсолютно ровную площадку. Без проблем влазила коляска детская или велик горный, удобно.
Касаемо сидений. Форма у них удобная, ”спортивная”, с развитой боковой поддержкой. Но вот материал которым они обшиты это полное ГАМНО. Тряпка, мешок для картошки…вот такие ассоциации. Расползлась по швам так что невозможно зашить. Так и ездил. И не парился.
Через год заменил стойки вкруг на KYB оригинальные, встали в 12 рублей вроде бы. Менял сам, всё предельно просто.
Прикупил то о чем давно мечтал, диски на 17. Те колёсики что стояли при покупке такой отстой. Арки здоровые, рассчитаны же на 17-е колёса для WRX. Смотрелись они как домашние тапочки на каком нибудь качке. Поставил большие, вид срузу преобразился!! Но вот управляемость стала намного хуже. Стала ловить колею, долбить каждую ямку, гидрачь стал слегка гудеть при повороте колёс на месте, широкие 215. Поначалу не мог ехать нормально, еще и вправо стало тянуть, но потом стала ехать ровно, прикатал резину видать. Также пострадала динамика разгона. Колёса были ну очень тяжелые. Коробка стала немного пинать при переключениях, и в тех местах где я в горку на 4-ой передаче заежал, стала переходить на 3-ю. Короче красота требует жертв. Потом для сравнения ставил 14е, разница огромная, в лучшую сторону.
Как то раз летом ехал в пробке, вдруг начала расти темперетура, заглушил, проверил предохраны, уроветь антифриза, всё ОК, а она всё равно греется. На ходу остывает. Слегка подогрел мотор, где то до 115 градусов. Позже выяснилось что штекер не подсоединен к вентилятору! Это кстати второе лето было, и раньше перегревов не было. После этого мотор стал подъедать масло. Раньше за 10000км ни миллиметра на щупе не уходило. Было принято решение скидывать красавицу. Не могу смириться с расходом масла, это значит что скоро мотор помрёт. Это как трещина на стекле, если пошла, то пойдёт дальше и дальше. Простите за такое сравнение:).
Продавал тоже долго, месяц все выходные стоял на рынке 777, там и нашли Импрезу её будущие владельцы. Продажа была весьма забавной, чем то похожа на аукцион. Было двое желающих, и условием было что заберут те кто даст больше. В спешке неглядя её забрали молодые ребята. И вот я довольный ждал своего будущего Лансера.
Ну и подведу итог. Очень хорошая машина. Именно после этой Импрезы я влюбился в марку Субару. У нее есть душа, эта марка для ценителей оппозитных моторов и полного привода. Это чувство вседозволенности на скользких дорогах очень нравится. И звук оппозитников с прямотоком это просто песня, самый приятный звук который я слышал. В нее хочется вкладывать деньги, не жалея их на дорогое ТО и оригинальные запчасти. Как есть поговорка про Субару – “Спустил на нее все деньги? Не ссы, ты только в начале пути :))”.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 47
эх, лупоглазая в свое время тачка-огонь была! уходит поколение настоящих япов.
16
3
Ответить
 
Сообщений: 5858
Классная импреза!!!!! стильная, такая)))))
9
 
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
каменное небо:
эх, лупоглазая в свое время тачка-огонь была! уходит поколение настоящих япов.
К сожалению уходит:(. Нынешние Субару судя по отзывам и статьям везде-балалайки. От качества нифига не осталось
5
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Самый красивый и стильный импрезовский кузов!!!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
5
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ну зачем в нее япы засунули 1.5 литра, лучшеб она была от 2х литров минимум,ну или 1.8 на крайняк. рулежка подвеска внешний вид - всё классно, но ползает.
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
levchik-14:
ну зачем в нее япы засунули 1.5 литра, лучшеб она была от 2х литров минимум,ну или 1.8 на крайняк. рулежка подвеска внешний вид - всё классно, но ползает.
про хотя-бы 1.8 - это в точку! Было бы самый шулай как по налогам в японии, так и по мощи.
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12831
А что за туманки стоят? неродные же?
Subaru Forester
 
 
Ответить
 
автор
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Vitoren:
А что за туманки стоят? неродные же?
Я так полагаю туманки от предыдущего кузова:) Который на фото
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
держи 5 афтар... тачка агонь ! у самого точна такая же, понравилась с первого взгляда когда пакупал )))) прям один в один ..только тонировать я ее не стал, оставил родную тоньку... ПТФ полностью родные так как бампер стоит от WRX то и туманки большие круглые))) помою свою тоже выложу на дром)
пы.сы про движку все проста.. когда еж152 помрет проста поставь еж202 только найди такой же по датчикам (посмотри на дроме есть темки) или если совсем агня захочешь то и еж252 ребятки внедряли...(европейка ипреза ана же аутбек комплектуется 252ежом)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России


Добавить отзыв