Давно уже выбирал себе "новую" машину, очень давно и очень долго... в итоге купил Imprez-у. И вот уже второй месяц я обладатель этой машины.
Правда признаюсь честно, опять получился компромис, Impreza только с приводом на перед, да и объем 1500.
В итоге получилось немного не то чего ожидал, точнее сказать то что хотел. А ожидал конечно же понимая что лучше было бы и движок по более и привод полный. В итоге вряд ли я смогу оценить все достоинства этой машины, но вот что касается ее поведения на трассе (правда только летом), то уже сложилось четкое представление, и так по порядку:
1. сразу чуствуется, что центр тяжести у этой машины очень низко
2. машина очень хорошо держит дорогу, просто вжимается... при скорости до 140 совсем нет никаких симптомов ни на завалы, ни на сносы. (быстрее просто не было возможности проверить), Я конечно понимаю что это не бог весь какая скорость, но это же не спорт кар...
3. очень жесткая подвеска... очень , может быть поэтому на асфальте она и чувствует себя как рыба в воде. По той же причине дорога отсыпанная гравием для нее пытка , точнее для водителя...
4. 1500 для нее явно маловато, раз а разом ловлю себя на мысли что хочется большего.
5. Немного шумновато в машины, очень плохо изолированы колесные арки... это сразу бросается в глаза, когда на скорости за 100 попадаешь на не очень хорошего качества асфальт. Шум колес немного раздражает.
Обязательно напишу по итогам например полугода, затем и года...
А пока на этом все.
да вот еще никак не могу понять ситуацию с разходом топлива: на трассе (даже при не очень спокойной езде и при скорости меняющейся от 60 до 140, и с кондиционером) менее 7 литров, а вот в городе, как ни пытался ездить плавнее, все равно 12 и чуть больше...
Фотки те что были при покупке.