Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2002

Субару Импреза 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
5368
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.8
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15100 л.с.
Расход топлива по трассе: летом до 12, зимой до15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
И снова здравствуйте.
Вот решил написать второй отзыв. Первый был про чудо-мобиль ВАЗ 21124.
Когда ВАЗ меня доконал окончательно, я твердо решил, что следующая машина будет иномаркой, хоть и далеко не новой. Предпочтения не отдавал отдельным маркам, просто искал "колёса", которые были бы понадежней ваза-таза (владельцы ВАЗов, строго не судите, если почитаете мой первый отзыв, вы меня поймете), даже был согласен на руль "в бардачке" (чего раньше ужасно остерегался), разве что немного в приоритете были Тойоты.
После переоформления 12шки сразу же поехал на Барахолку. Дело было в декабре 2010 г. В этот раз мне помогал местный менеджер с чудо приборчиком для замера толщины краски. Он был знакомым моего директора (бывшего, т.к. больше там не работаю), поэтому помог за "спасибо" (в случае удачи я пообещал ему коньяк).
Смотрел в пределах 250-270, или меньше. Сразу взор упал на КоронуПремию, но меня быстро отговорили, т.к. двиг был 2,0 D4. Смотрел ТойотуАвенсис в старом кузове, на механике, но ценник на него был заоблочный. НиссанЦифирик тоже не подошел, т.к. стойки были крашены (вариант, что перевертыш). Понравился ТойотаКариб, по виду хорошо откапитален, но его уже оформляли.
Мороз был дикий.
Наткнулись на НиссанБлюберт 2002 г. Проверили: крашен только один бок (и то из-за царапины), швы все родные, состояние отличное, ценник 260. Пошли считать деньги сколько есть, пока посчитали, авто уже купили. Рядом стоит ТойотаКарина. Тоже ничего. Ценник 270. Чуть не купил, да вовремя одумался. ПТС был не родной, диски - тазики, тонировки нет, магнитола родная CD, противотуманка одна старая, другая новая, бампера подкрашены кисточками,… В общем уехал я с Барахолки "пешком", т.е. увезли меня.
Сажусь дома за комп и опять по Дрому шарюсь. Нашел МитсубисиЦедию - навороченную, со спортивной подвеской, красными элементами, и всё такое… Ценник 270. Не дозвонился. И вот нашел СубаруИмпрезаВагон. Цена 260 т.р. Дозвонился, договорился, поехал, посмотрел. Машина сразу мне понравилась, а когда он меня прокатил (хозяин), я твердо решил - беру. Удивился когда узнал, что она переднеприводная, т.к. о Субару мало чего знал, но слышал, что их авто бывают только 4вд. Так же немного очково было, что запчасти стоят дорого, обслуга дорогая (всё это конечно же понаслышке), но меня после владения русским авто этим было уже не испугать.
Параметры: кузов - вагон, цвет - серый, год - 2002, объём - 1,5л, мощность - 100 л.с., привод - передний, коробка - автомат, пробег - 100 000 км, диски литые на 16, резина Бриджики, магнитола Пролоджи ДВД, сигнализация Томагавк 9010.
На следующий день я её переоформил. Вместо скидки он отдал мне летнюю резину, хоть и очень поношенную, но, забегая вперед, лето я на ней отъездил, после чего продал за 2 т.р. (Континенталь).
Началось использование нового агрегата. Первое впечатление - это конечно восторг от управления. Динамика в городе не напрягала, но вот на трассе конечно же ощущалась нехватка объёма. Вообще машина не просила себе ничего, т.е. намеков об отказе какого-либо агрегата не было. Заехал на СТО (где мне ремонтировали 12шку), продиагностировали мне её. Вердикт: в двигателе нужно было заменить уплотнители свечных колодцев и свечки; в ходовой только яйца. Вообще парни сказали, что за такую цену с покупкой угадал. С решением этих проблем решил подождать, т.к. ещё в долгах был.
Всё бы хорошо, но, наверное ни одной машины у меня не будет без проблем. Поехал на новый год в деревню. Машина стояла во дворе недели 1,5. Морозы были хорошие и как следствие - завести её не удалось. Потащил я её на тросе в колхозный гараж отогреваться. На следующий день пришел, завёл, поехал. Доезжаю до дома, температура зашкаливает. Глушу мотор, под капот - антифриза нет. Куда он делся? В течении дня вопрос решился: позвонил знакомому, проконсультировался, купил дистиллированной воды и антифриза (зеленого), слил остатки, промыл систему дис.водой, слил, залил антифриз. Всё проблем больше не было...
Поменял масло (Мотюль) и фильтр воздушный и топливный (дубль японский).
Но недолго без проблем.
Проехал я на ней тыщи три. Очередной раз возвращаюсь с поездки из деревни (до этого ещё пару раз ездил). 4 человека и полный багажник сумок. Кончается бензин. Заправлялся я только на «Роснефти», но, доезжая до Павловска, заправок от «Роснефти» там не обнаружил. А бензин кончается. Принимаю решение заправиться на «Касмале» (как вспоминаю это название - аж корёжит всего). Заливаю 92-й (лучшего не бывает там) полный бак. Отъезжаю примерно 1 км и ОП-ПА - затарахтело. Останавливаюсь, под капот, всё нормально. Но на ходу тарахтит. Еду тихонько - машина не тянет, едет только при оборотах под 2500-3000 и более, а это скорость около 100 км/ч. Доехал нормально. На следующий день отогнал на СТО. Проверка дала отсутствие компрессии в двух цилиндрах, вердикт: снятие двигла и дефектовка. Итог: кольца прикипели к поршням. По совету СТО - нужен другой двиг, т.к. ремонт вылезет дороже, причем намного.
Изначально были мысли о том, чтобы воткнуть туда 2,0 литровый. Но парни из сервиса сказали, что это проблематично: другая коробка, другая электрика, мозги, ..., и самое главное - проблемы в переоформлении.
Начал искать аналог. Нашел за сказочную цену в 20 т.р. (думаю, что это не дорого, т.к. были варианты больше 30-ти тыс.) Мотор из Японии, стоял на Импрезе 2004 года с пробегом в 52000 км. Один в один как мой – двухвальный (по одному распредвалу на сторону), одна катушка (на 4 цилиндра). Посмотрели ГРМ - всё ништяк. Купил. Воткнули новый двиг, старый увёз к родственникам в деревню под Барнаулом, т.к. своего гаража нету. За работу отдал около 30 т.р. (замена двига, дефектовка старого, замена масла в двиге (Мобил-1) и АКПП, замена фильтров топливного, масленного и АКПП, может ещё что-то делали не помню).
Первую неделю обкатывал, расход был большой, потом упал. Заливал в "новый" двигатель только 95-й, иногда 98-й и только "Роснефть". Пробовал на "Газпромнефть" заправляться, но постоянные очереди, да и машинка, как мне показалось, лучше ездит на "Роснефте".
Страхово было за двиг, ведь брал кота в мешке. Но опасения были напрасными. Переоформил тоже без проблем. Не понравилось одно: заплатил за всё, отстоял в очереди полдня, а инспектор сказал, что сначала нужно в отдел розыска. Не могли сразу при подаче документов мне об этом сказать. Результат пришел в течении недели. Переоформил.
Пришла весна. Поменял резину. Со старого двигла снял форсунки и дроссель, отдал их в то же СТО, для прочистки. Заплатил 1700р. Купил новые свечи. Свечи, форсунки и дроссель менял сам. Ничего сложного не было. Заодно поменял в салоне фильтр. На всё ушло минут 40. Машинка поехала веселее. Даже пробуксовывала на асфальте при трогании. При очередной поездке в деревню разобрал сиденья, достал заборник бензина из бака, промыл сеточку. Под сиденьями много мусора было, даже монету японскую нашел, не помню какого достоинства.
Забыл упомянуть о часах, которые не работали. Нашел похожие в авторазборе за 400р., по моему от Калдины. При помощи канцелярского ножа и суперклея все стало на свое место и работает до сих пор.
В дальнейшем купил коврики резиновые, чехлы простенькие, два динамика в задние двери (их там не было), поменял колодки передние (дубль, но тоже японский).
Ещё пришлось поменять лобовое стекло. По трассе ехал за Фориком, он вообще-то далековато от меня был, но камень из под колёс достал меня. Сначала точка была, пока доехал - трещина, а на обратном пути трещина выросла на всю ширину стекла. Замена обошлась мне в 2900р. Жалко было родное стекло, но с трещиной я ездить не собирался.
После замены ДВС прошло больше 25000 км. Проблем нет никаких. Только менял масло. Немного напрягал расход, т.к. чтобы авто "ехало" нужно обороты раскручивать больше 3000, и соответственно растет расход. Да ещё и колёса R16*195*55, которые помимо большого расхода отрицательно сказывались на динамике, например на трассе 140 идет легко, дальше начинается "упрашивание", еле-еле до 150 доходит. Лишь один раз раскачегарил до 162. Колёса менять жалко было, очень красиво смотрятся. Они ещё и с вылетом большим. Да и устойчивость на высоте.
К зиме купил новый АКБ за 4000р. большей емкости, чем стоял. Какой-то корейский. За зиму проблем почти не было. Один раз только прозевал морозы и не поставил на прогрев сигналку. Мороз около -30 был, датчики замерзли, машина отказалась заводиться. Рядом гараж теплый был, потащил её в гараж. Пока толкали, сломали ветровик левый. В гараже мне её за 600р. Отогрели и подкурили, завелась сразу. Ветровик потом нашел в Юкка-Моторсе за 1600р. Там все запчасти дорогие, но выбор большой.
На следующую весну купил подержанные диски субаровские R14 желтого цвета и новую летнюю резину Хенкок 185*65*14. Поставил их перед поездкой в деревню. Сразу почувствовал разницу: расход упал, скорость возросла: 160-170 разгоняется легко. Правда смотрится не так эффектно, и клиренс меньше стал - в городе на кочках пузом шаркался.
Что можно сказать о плюсах и минусах:
- Авто скорее для начинающих "субаристов", т.к. поездив на такой, хочется чего-то подобного, но помощней, по объемистей. Если водитель любит спокойную размеренную езду, то авто самое - то, учитывая сочетание цены и качества.
- Очень нравится управление, дорогу держит идеально даже на неровностях. В гололед тоже проблем не было, хоть и монопривод. Были мысли добавить задний привод, но подумав о том, что за все время он мне ни разу не понадобился, оставил эту затею.
- Надежность (если быть аккуратным и следить за авто: вовремя обслуживание и качественный бензин на проверенных АЗС).
- Запчасти не такие уж и дорогие, как слышал от других.
- Автомобилю 10 лет, а намека на ржавчину и коррозию нигде нет.
- В салоне тоже ни единой трещинки на панели. Пластик мягкий – приятный на ощупь и не гремит.
- Салон конечно спартанский, но все основное есть и все под рукой.
- Сзади места маловато, особенно если передние сидухи отодвинуть назад (люблю развалиться, что бы ноги расслабленные были).
- Багажник довольно большой, колёса r16 входят легко, если их поставить стоя, даже диван раскладывать не нужно, только шторку убрать.
- если сложить задний диван - входит небольшой холодильник (проверено). Даже спать можно в полный рост. Мне кажется можно было бы пожертвовать объёмом багажника, чтобы пассажирам сзади было покомфортнее.
  
Итог владения: не жалею ни сколько о своем выборе. Впечатления от автомобиля только положительные. Даже учитываю неплановую замену двигателя, Субару обошлась мне дешевле в содержании, чем 12шка за более короткий срок владения.
Хотя по динамике и расходу бензина Импреза проигрывает 12шке. На это, конечно же, очень сильно влияет автомат. Изначально я хотел механику, но мысли о том, что на автомате может ездить и моя жена, которая собиралась учиться на права (так оно и получилось), определили мой выбор именно в пользу автомата.
Сейчас я продал сей авто за 280р. (очень жалко), хотел купить Импрезу, только 2.0 или 2.5 л, 4вд, седан, или Форик, но поискав, в городе не нашел нормального аппарата за те деньги, которые у меня были (350р.). Просмотрел полтора десятка авто – живого не нашел. Пешком ходить я не хотел даже короткое время. Поэтому взял единственный живой аппарат, который мне попался: Тойота Аллион 1,8 4вд за 380р. Нужно же с чем-то сравнивать.
Позже ещё фоток закину.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Отзыв 5! Субарик хорошь!
9
2
Ответить
 
Сообщений: 5857
я его осилила)))) аж язычек от чтения вслух заболеЛ)))
но парень видно старался, ставлю ему пять!
удачи и дополняй по новой машинкЕ)))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
3
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2358
Что-то ссылка не открывается. Наверное объявление нашел моё?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
DimaIw22:
Что-то ссылка не открывается. Наверное объявление нашел моё?
У меня открылась.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
DimaIw22:
Что-то ссылка не открывается. Наверное объявление нашел моё?
ага его!
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2358
Ленчiк:
У меня открылась.
и что там?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
DimaIw22:
и что там?
Ваше авто в проданное.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2358
Ленчiк:
Ваше авто в проданное.
Да все как-то неожиданно получилось. Покупатели посмотрели авто, сказали за эту цену эта самая живая из тех, которые они в течении недели просмотрели. Даже не раздумывали на счет покупки. Мне аж как-то жалко стало, чуть не передумал продавать.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
DimaIw22:
Да все как-то неожиданно получилось. Покупатели посмотрели авто, сказали за эту цену эта самая живая из тех, которые они в течении недели просмотрели. Даже не раздумывали на счет покупки. Мне аж как-то жалко стало, чуть не передумал продавать.
Бывает такое, как говорится: Такая корова нужна самому!
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
в сотый раз подтверждается старая истина - сэкономил при покупке -теряешь в эксплуатации, для меня это вообще космос, самое страшное, что было замена клапанов при обрыве грм
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Убогий салон, из-за этого не люблю
 
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
как обычно все починил, продал и купил кота в мешке )))
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1570
Я был субаристом. И с радостью вспоминаю момент, когда сказал: "***** этот грёбаный головняк с вертолётным двигателем и двумя турбинами!".

Уже 8-мь лет чувствую себя прекрасно. ;)
 
2
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Машинка, в целом, может и хорошая, но внешний вид не очень.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2358
Carozeria:
Машинка, в целом, может и хорошая, но внешний вид не очень.
Да, на любителя, как и салон. Мне нравилась.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Carozeria:
Машинка, в целом, может и хорошая, но внешний вид не очень.
DimaIw22:
Да, на любителя, как и салон. Мне нравилась.
Это- самое главное.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
шел
Сообщений: 23
продали в иркутске за 310т.р.
 
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 6
Отличная машина! Диски такие же как у меня, только у меня светлый хром (фото только такое, но суть понятна). Респект за отзыв!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4845
5 за отзыв
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2358
lanz:
продали в иркутске за 310т.р.
продали что?
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 2358
Andrey181:
Отличная машина! Диски такие же как у меня, только у меня светлый хром (фото только такое, но суть понятна). Респект за отзыв!
спасибо. ваша фотка очень маленькая, не могу рассмотреть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром