Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1997

Субару Импреза 1997 — отзыв владельца

, Ангарск
5467
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.2
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10л/100км трасса 7л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: CD, водителькая подушка безопасности, эл.привод зеркал, кондиционер, климат-контроль
Кузов: метла
Ходовая часть: межосевая вискомуфта 50/50
Двигатель: SOHC, 100hp
Прежде всего хотелось бы начать с того, что пришлось отремонтировать, заменить и т.п. При покупке машинки на одометре было 40 000 км. судя по состоянию машины и ремня ГРМ реальный пробег был около 60000-70000. На 50000 пришлось заменить выжимной подшипник. Всё таки, если машина полноприводная, то вся нагрузка от двигателя идёт на сцепление, поскольку полный привод исключает проскальзывание колёс. Где-то читал, что выжимные у Субар ходят от 50 000 до 80 000, так что можно считать, что замена плановая. Родной заржавевший топливный фильтр и масла в коробке и заднем мосте заменил также на 50 000. Поставил английский топлитвные фильтр (марку не помню, к сожалению) пока проблем нет никаких. Масло, фильтры воздушные и масляные меняю регулярно. За год на все замены потрачено $400. Наверное, не много. Бензин лью только 96 Омский. ЮКОС отстой, другого в регионе нет.
Машинка - прелесь! Для полноприводного универсальчика расход небольшой, по трассе идёт 170, повороты проходит без кренов и очень легко, аж душа радуется. Зима - отдельная песня! Дорожные условия - пофиг! Чтобы в занос пустить машину, надо постараться, а двигаться в управляемом заносе - просто наслаждение (конечно, если вокруг машин других нет).
Багажник достаточно вместительный. Во всяком случае четырёхместный разборный диван вошёл весь при сложенных задних сидениях. Посадка за рулём удобная, всё под рукой. Во всяких Крестах, Чайзерах, и т.п. впереди места значительно меньше.
Несколько слов о МКПП. Переключения чёткие, но не быстрые. Тем не менее, по опыту могу сказать, что Суба на МКПП едет намного легче и быстрее, чем на АКП. А Зимой тем более. Поскольку МКПП распределяет моменты на оси более равномерно, чем АКП.
Следующий раз возьму тоже Субару. Только В4. На механике.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром