Прежде всего хотелось бы начать с того, что пришлось отремонтировать, заменить и т.п. При покупке машинки на одометре было 40 000 км. судя по состоянию машины и ремня ГРМ реальный пробег был около 60000-70000. На 50000 пришлось заменить выжимной подшипник. Всё таки, если машина полноприводная, то вся нагрузка от двигателя идёт на сцепление, поскольку полный привод исключает проскальзывание колёс. Где-то читал, что выжимные у Субар ходят от 50 000 до 80 000, так что можно считать, что замена плановая. Родной заржавевший топливный фильтр и масла в коробке и заднем мосте заменил также на 50 000. Поставил английский топлитвные фильтр (марку не помню, к сожалению) пока проблем нет никаких. Масло, фильтры воздушные и масляные меняю регулярно. За год на все замены потрачено $400. Наверное, не много. Бензин лью только 96 Омский. ЮКОС отстой, другого в регионе нет.
Машинка - прелесь! Для полноприводного универсальчика расход небольшой, по трассе идёт 170, повороты проходит без кренов и очень легко, аж душа радуется. Зима - отдельная песня! Дорожные условия - пофиг! Чтобы в занос пустить машину, надо постараться, а двигаться в управляемом заносе - просто наслаждение (конечно, если вокруг машин других нет).
Багажник достаточно вместительный. Во всяком случае четырёхместный разборный диван вошёл весь при сложенных задних сидениях. Посадка за рулём удобная, всё под рукой. Во всяких Крестах, Чайзерах, и т.п. впереди места значительно меньше.
Несколько слов о МКПП. Переключения чёткие, но не быстрые. Тем не менее, по опыту могу сказать, что Суба на МКПП едет намного легче и быстрее, чем на АКП. А Зимой тем более. Поскольку МКПП распределяет моменты на оси более равномерно, чем АКП.
Следующий раз возьму тоже Субару. Только В4. На механике.