Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2001

Субару Импреза 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
13035
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Обычный темный
Салон: Стандартный японский набор
Кузов: 2 спойлера, очиститель заднего стекла (метла), ветровик (к сожалению только один), перед STi
Всем доброго времени суток. В предисловии хотелось бы написать, вернее попросить не высказывать на мой взгляд не объективную критику вроде: "Субару недопривод?!? Полторашка?!? Еще и на механике?!? Ну это же овощ..." Ну если вы, многоуважаемые читатели, уделяете внимание моему первому (и пока единственному) отзыву, значит данный автомобиль вас все-таки заинтересовал... В общем, начну историю о том, как я подхватил Субавирус…
Пролог.
Началось все в далеком 2002 году, когда мой знакомый привез из автосалона на Механической рекламный буклет. Точнее, два буклета: Subaru Forester и Subaru Impreza с описанием технических характеристик, цветных иллюстраций внешнего вида, салона и прочего. Сейчас, к сожалению данная печатная продукция у меня не сохранилось. Все-таки 10 лет прошло. Но эта марка оставила после прочтения и рассматривания иллюстраций в душе и психике подростка очень хорошее впечатление. Вдобавок к этому двоюродный брат, который владел около года Subaru Legacy 1992 года выпуска, давал весьма положительные отзывы об этой марке. За недолгий срок он проехал на сей машинке около 90 тысяч километров, не меняя никаких расходников, ни свечей, ни масла, ничего… Гнал сам с Находки для себя (дело было в 1998 кажется). И продать был вынужден в связи с острой материальной необходимостью. В конце эксплуатации состояние Легаси было отличное, лишь граната нала похрустывать. С продажей машины была тоже впечатляющая история. Пригнав на авторынок, мой брат стоял на солнышке, оживленно беседуя с товарищем, не обращая особого внимания, как потенциальный покупатель крутится вокруг машины, осматривая кузов. Далее он прерывает их беседу уместной просьбой запустить двигатель. На что мой продавец ответил: «Движок итак заведен!». Через несколько минут сделка состоялась…
Муки выбора.
С июня 2007 по  сентябрь 2009 моим первым автомобилем был ВАЗ-2106 вишневого цвета, с шестерочным движком, 1995 года выпуска. Машина неплохая, но и не хорошая. Для начала пойдет. Многие с классики начинали. Продавал, потому что появился вариант покупки хорошей двенашки 2003 года у близких. Хотя, сделка сорвалась. И вынужден был передвигаться пешком, активно пользуясь всеми плюсами этой ситуации. Я тогда был еще студентом, на покупку более менее хорошего авто денег не хватало. Думал, подкоплю, обязательно что-нибудь куплю. Время шло. Друзья постепенно перебирались с родительских авто на свои собственные 8-ки, 9-ки, 14-е… К зубилам я как то всегда был равнодушен. Мечтой конечно же была Субару. Хорошая 12-шка стоила 150 тысяч русских денежек. На эту сумму можно было купить что-нибудь поинтереснее.  Постепенно стал задумываться о покупке праворульной машины. Забрел на данный сайт. Начитался кучу отзывов про тойоты, митсубы и хонды 95-99 годов. Стал присматриваться к Toyota Cynos, Toyota Corolla Levin, Mitsubishi Mirage, Honda Civic. Данные аппараты нравились по дизайну, однако почти все были 3-хдверными… Ну за 150000 другого и не купить… Сивики седаны были либо дороже, либо лохматого года и в удручающем состоянии. Много читал про свою мечту Импрезу… Что у нее бурный аппетит, что дорогие запчасти. Но больше было восторженных отзывов об её уникальности, о субавирусе, о полном приводе и куче всевозможных плюсов, которые превосходят минусы в разы. Но стоила моя мечта гораздо дороже. Импрезы 1995-1999 годов почему то стоят немногим дешевле «глазастых», но достойных вариантов в продаже не было да  и денег на них все равно не хватало. Уже всерьез взялся за поиск Cynos’а, как вдруг буквально с неба свалилась определенная денежная сумма. Вариант с малолитражной тойотой отпал сам по себе. Смотрел Honda Integra. Чуть было не приобрел Mazda Family в хэтчбеке. Если бы продавец сбавил еще тысяч десять, я бы согласился. Но как сейчас с улыбкой вспоминаю слова одногруппника, сказанные в шутку: «Не бери Мазду! На … она нужна! Не бери Мазду!». И не взял…
Покупка.
В объявлениях на 74.ру нашел свеженькое о продаже переднеприводной Subaru Impreza 2001 на механике за очень даже неплохую сумму. Позвонил тут же. Через час договорились о встрече. Я приехал с тем самым братом, экс-обладателем Легаси. Тогда он ездил на двухгодовалой Mazda 6, купленной с нуля, которую вскоре поменял в Trade-in на новенькую турбовую CX-7 в полном фарше. Так вот мы с братом подъехали в условленное место. Там стояла серебристая красавица на оригинальных кованных дисках R15, с тонировочкой, хорошей музыкой, сабвуфером и отсутствием косяков покузову (если не считать отсутствие в бампере заглушки для буксировочного крюка, на фото видно). Посмотрели сверху донизу… Новый ремень, хороший аккумулятор, не дымит, подтеков масла нет, коррозия отсутствует, чуть подуставшие задние стойки, менянный передний бампер, крашенные передние крылья, сделано все аккуратно. В общем состояние нормальное. Сели, прокатились… Меня постепенно начали охватывать одновременно восторг и паника… На следующий день поехали в автосервис Кивамару (Хонда-Субару) за диагностикой двигателя. Был обнаружен посторонний шум, обусловленный по словам местных спецов уставшими роликами ремня ГРМ. Видимо, меняли ремень без замены роликов. В этом же сервисе мне обсчитали стоимость запчастей и замены. В общем по дороге домой я всеми правдами неправдами уговорил продавца подвинуться по цене еще на 14 тысяч (якобы стоимость запчастей и их замены). На том и сошлись, плюсом продавец пообещал зимнюю резину липучку на 15. На следующее утро я стал обладателем своей красавицы. Смутили отсутствие сигнализации и единственный экземпляр ключа. Номер оставили прежнего хозяина (так дешевле) без снятия-постановки на учет. К 951 ЕН! «Ну теперь ищи свою Барби, Кен!» - острил продавец, молодой парень, старше меня всего на год. До него хозяином авто были лишь перегонщик и перекуп. А Барби на тот момент у меня уже была и есть сейчас.
Эмоции и привычка.
Первые впечатления от вождения - это отточенная, безупречная, безукоризненная управляемость! Машина едет именно так, как этого хочешь ты, точнее хочу я… Автомобиль обладает индивидуальностью, своей харизмой, собственным характером! Импреза позволяет очень нагло проходить повороты. Не просто нагло, а дерзко. Правда дело было летом (напоминаю о редком для данной марки переднем приводе). Наличие механической коробки передач и одновременно правого руля меня не смущали никоим образом. Тяжелее было привыкнуть к оборотам, на которых нужно было включать ту или иную передачу, чем к тому, что переключать их надо левой рукой. Не верьте, если говорят, что неудобно ездить на ПРАВильной механике! Дело привычки… Лично мне проблем это не составило. К нетрадиционному положению внутрисалонного зеркала я более-менее привык на MMC Lancer Cedia моего брата полугодом ранее.
Дизайн.
Из всех Импрез мне более симпатичен кузов GD (седан образца 2002-2005гг). Но и лупатик мне очень-очень нравится. С юного возраста. Вообще, я считаю что, сколько людей, столько и мнений. На вкус и цвет фломастеры разные. Кстати о цвете, серебристый ей к лицу. А вот зеленый (как в том самом рекламном буклете) мне не нравится. Белый цвет, на мой взгляд, по понятным причинам не очень практичен. Реже встречается и неплохой красный. Традиционный синий бесспорно тоже уместен, особенно в сочетании с золотистыми или ярко белыми дисками. Импреза на любых дорогах узнаваема. Девушка моя, которая в марках и моделях машин разбирается не очень хорошо, несмотря на наличие водительского удостоверения, Импрезы узнает в потоке сразу же. Причем, в любом кузове. Дизайн машины спортивный, незаурядный, харизматичный. Это моё личное мнение, и вам, многоуважаемые читатели, прислушиваться к нему не обязательно.
Салон.
Буду сравнивать со схожим по цене и классу автомобилем, на котором мне довелось отъездить не одну тысячу километров Mitsubishi Lancer Cedia 1.8. По первым ощущениям ковши с развитой боковой поддержкой внушили доверие. Да и запас всевозможных регулировок водительского сидения оставил благоприятное впечатление. Но в дальней поездке (ездил летом в Тюмень 500 км) немного устал. На Lancer с его широченными сидениями, рассчитанными для японских сумоистов, такой усталости не было. Комплектация моей машины  ограничивалась кондиционером, в отличие климат-контроля ММС. Но однако управление климатом весьма удобное. И зимой в Импрезе теплее. Лобовое от контрастов температур во время морозов не треснуло, это плюс. Обзорность достойная, хотя у меня с шестерки еще осталась привычка и я установил салонное зеркало с небольшой панорамой для контроля мертвой зоны. Видимо не зря, так как ни в одной аварии я со своей Импрезкой так и не поучаствовал. Отдельно в обзоре салона стоит выделить руль. Как же здорово все-таки, что японцы из Fuji Heavy Industries дружат с итальянцами из компании МОМО! Более удобного руля я в руках пока еще не держал. Кроме удобства нужно отметить также его информативность. На заднем сидении для троих конечно тесновато (опять же в сравнении с одноклассником с тремя ромбиками в логотипе). Зато места над головой столько, что без проблем поместятся Кириленко с Джорданом. Багажник вместительный. Перевозил и комод, и стиралку огромную Zanussi на 6 кг белья, и сабвуфер в нем помещается вполне комфортно. Места хватает вполне. Пластик на панели мягкий. Салон темный с элементами серебристого лично мне нравится очень. А вот маме моей больше импонирует светлый со вставками под дерево салон автомобиля ее старшего сына. Предпочтения разные. Шумоизоляция нуждается в доработке. Терпимо, не напрягает, но доработать нужно.
Финансовые вложения.
Не буду вступать в полемику с теми, кто утверждает, что любимая мною марка дорога в эксплуатации. Скажу одно, я хоть и проехал на ней очень немного, но и не сломалось за это время ровным счетом ничего. А цены на сцепление, фильтры, свечи, стойки и прочие расходники вполне сопоставимы с ценами на те же Mitsubishi. Ремень ГРМ дорогой. Плюс ролик. Замена тоже не дешева. Но и ходит этот ремень при пряморукой установке до 100000 км пробега. Скажите, вы на своей машине проехали 100 тысяч? Думаю, немногие дадут положительный ответ. Так что один раз вложиться и успокоиться – это стоит своих денег.
Вот примерная стоимость владения данным автомобилем:
Страховка ограниченная (я прописан в сельской местности)                                                                                 1584 руб.
(вот он первый плюс ста (!) лошадок под капотом, даже не 102 как на популярных нынче корейцах, а 100!
Сигнализация с автозапуском Scher-Khan Magicar 5                                                                                                6000 руб.
Установка (сам ставить не решился, боясь напортачить с автозапуском, механика все-таки)                             2500 руб.
Шина летняя в прекрасном состоянии б/у (на искре)  Toyo 195/60 R15                                                                 900 руб.
Масло Еneos 5w30   4л. (масло дорогое, потому что замена бесплатная, брал в Альпине)                                  912,7 руб.    
Фильтр масляный                                                                                                                                                      339,5 руб.
Антифриз концентрат «HEPU» 2 банки (дистиллированную воду достаю бесплатно у мамы в лаборатории)   640,2 руб.
Магнитола «Pioneer DEH-6300SD» (старую продал за 2200 руб.)                                                                          4700 руб.
Пульт д/у «Pioneer  CXC5719» (на Локомотиве)                                                                                                       300 руб.
Переобувка колес зимой                                                                                                                                            800 руб.
Еще само собой разумеющиеся расходы на АИ-92 бензин, который EJ-15 кушает с завидным аппетитом, но зато и переваривает его любого качества. Хотя заправляться старался на одной и той же АЗС СпонсорЗенитаНефть. Были еще расходы на шиномонтаж, так как по пути из Тюмени домой взорвалась единственная камера заднего правого колеса китайского производства (шина была с боковым порезом, поэтому предыдущий владелец поставил камеру, решив сэкономить). И пропускал сосок переднего колеса, который также пришлось заменить. Точную стоимость не помню. Также зимой покупал незамерзайку. Вот и все расходы за 8 месяцев и 11000 км пробега.
Зима.
Скажу честно, зимой машина кушает очень много, даже неприлично много топлива для двигателя объемом с пивную тару. Видимо потому что прогреваю двигатель при помощи автозапуска по 10-15 минут (зато как приятно в темное морозное утро садиться в теплый салон). Да и езжу я далеко не спокойно. Ну не получается на Импрезе ездить 60 км/ч. Пробовал. Честно. Ну не получается! Машина любит обороты и максимальный крутящий момент у нее на 4000 об/мин. Морозы на Урале не Сибирские конечно, но они все-таки есть. Аккумулятор стоял хороший. И раз за разом Импреза удивляла меня, каждое утро запуская свой мотор одним моим нажатием кнопки на брелоке. Никаких ночных прогревов. Глушил двигатель после работы в 18-00, и запускал каждое утро в 7-45 с первого раза. Не раз и не два приходилось соседей на буксир запускать, потому что моя то машина их проблем не знала. В выходные бывало, больше суток стояла на морозе и также запускалась с кнопки. Хотите верьте, хотите – нет. Делаю вывод, что зима в Японии все-таки есть.
Эпилог.
Ну что сказать? Сказать, что не жалею о продаже – значит обманывать и вас, многоуважаемые читатели, и в первую очередь себя. Почему продал – потому что очень нужны были деньги на покупку квартиры. Согласитесь, что дело то святое. Но одно могу сказать с уверенностью. Субавирусом я заболел всерьез и, кажется, надолго. Нацеливаюсь постепенно на 2литровую версию полюбившегося авто (однозначно механика). Время покажет. Надеюсь мой первый и пока единственный отзыв поможет вам сделать правильный выбор в пользу правильного автомобиля. Но будьте осторожны, болезнь эта жутко заразна и, похоже, неизличима…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стрелка слева - комментарии излишни )

Стрелка справа - температуру Субарик держит на одном и том же уровне с завидным постоянством... Зимой и летом...

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2002
4.6
14994
Subaru Impreza, 2002
Плотник_SS42, Новокузнецк
Subaru Impreza, 2004
4.2
5141
Subaru Impreza, 2004
Артём, Хабаровск
Subaru Impreza, 2001
4.8
7355
Subaru Impreza, 2001
Владимир, Новосибирск
Subaru Impreza, 2004
4.9
3851
Subaru Impreza, 2004
Евгений, Красноярск
Subaru Impreza, 2003
4.8
4037
Subaru Impreza, 2003
Вадим, Новокузнецк

Комментарии

 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Хорошая машина, универсал это очень практично и удобно) 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
18
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
На фотках с танком - намек проедет везде?))... Отзыв написан грамотно, тачанка хорош, фотки бы еще салона "пожирнее"...ПЯТЁРКА , однако..))
11
1
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 160
раньше, когда в ралли на компе играл, то гонял там на такой! От марковода субароводу 5 за отзыв и машину, приятно читать!
8
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 343
Первые 4 фотографии сделаны предыдущим владельцем и были размещены в объявлении о продаже. Салон я снимал на старый телефон, надо поискать на флешке. Найду, выложу. Хотя вполне обычный салон )
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
4
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 343
575 просмотров менее, чем за сутки...
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 278
молодец поздравляю с приобретением отзыв хорош но в паре мест я откровенно ржал

"Субару недопривод?!? Полторашка?!? Еще и на механике?!? Ну это же овощ..."
тоесть ты думешь что на автомате она менее овощная будет? отнюдь!!! тебе очень повезло что машина на механике иначе она бы сама себя тащить была не в силах

"(напоминаю о редком для данной марки переднем приводе)." как раз таки наоборот в случае с двигателем 1,5 тех годов найти полноприводную импрезу шанс 2 из 10 я когда искал себе машину принципиально хотел только полный привод и ни один из вариантов им не оказался пришлось брать переднеприводную и переделывать
Если после покупки автомобиля в техпаспорте нет слова "subaru" значит вы купили не автомобиль.
 
6
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 343
Kelle,
Во-первых, спасибо за поздравление конечно, но машину я уже, к сожалению продал.
Во-вторых, ты меня неправильно понял. "Еще и на механике?!?" это выражение некоторых одноруких автовладельцев, которые признают праворульные автомобили только с автоматической коробкой передач ;-) Конечно же я знаю, что с МКПП автомобиль динамичней, чем с автоматом.
В-третьих, "в случае с двигателем 1,5 тех годов найти полноприводную импрезу шанс 2 из 10" попробуй найти переднеприводную Импрезу 1,5 в кузове седан! Шанс 0 из 10 :-)
5
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 13
***** подобного, машина для гражданской жизни очень хороший аппарат, и, тем более не овощь. а у "садоводов-огуречников&qu ot; если кишка не тонка садитесть на STI! сам на такой двигуюсь. а танк это уксянский"
5
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1106
***** отзыв поможет вам сделать правильный выбор в пользу правильного автомобиля. Но будьте осторожны, болезнь эта жутко заразна и, похоже, неизличима…"
Однозначно!
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Хорош 5!
Пруль давно в прошлом)))
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 15
5
3
2
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Хороший машинка, обожаю ее за надежность и безотказность.
А хата - святое дело, важнее, чем .опа на колесиках :))
Взял уже ее, и реализовал ли покупку механики?
За отзыв и бибику - только 5!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 343
vladimir11_8_8:
а танк это уксянский"
точно! уксянский. я там раз в год мимо проезжаю по дороге в Шадринск
 
 
Ответить
Игорь
Челябинск
Привет земляк)5 за отзыв)мне бы проконсультироваться с тобой как-то...
 
 
Ответить
Т К
Челябинск
Игорь:
Привет земляк)5 за отзыв)мне бы проконсультироваться с тобой как-то...
Привет! напиши в личку или на почту k951eh@яндекс.ру
 
 
Ответить
7462947
Кемерово
Брат у тебя веселый, 90 тысяч масло не менял.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2001 в России


Добавить отзыв