Начнем по порядку:
Небольшая предыстория.
До этой машинки владел ИЖ 2126, Хонда Лого 2000 г.в., Тойота Карина 99 г.в 1,5 на палке, Королла Ранкс 2003 г.в., Субару импреза вагон 2002 г.в. 1,5 вд на палке. Последний субарик был мною очень любим, более полугода шли работы по доведению до идеального состояния. Перебрана полностью подвеска, под заказ привезены передние крылья дутые от седана, бампер с красивым обвесом и передние сиденья от ВРХ СТИ. Но машина не долго прожила, буквально через неделю после завершения всех работ и осознания того что машина теперь 99 % доведена до нужного состояния меня протаранил М****К на крузаке со всей дури, в итоге машина была продана костоправам за символическую сумму.
Покупка.
После утряске всех проблем со страховой виновника дтп и продажи того что осталось от моего ЗУБАСТИКА я начал задумываться что же брать теперь. Были пресмотрены куча вариантов, но 90 % из них были субарики. И вот присмотрел я себе Легаси вагон на автомате в Барнауле, созвонился с продавцом и договорились что на выходных приеду в Барнаул и посмотрим её. Тут мой зять подкидывает идею, а давай мол сразу в барнауле и импрезу посмотрим. Я долго думал ибо импреза была на механике, а легась на ватомате, да и я созрел до той мысли что автомат практичнее, хотя механика всегда нравилась больше. Едем в Барнаул с зятем и другом, по пути звоню хозяину импрезы, мол к вечеру будем у вас в городе и машинку очень хотелось бы посмотреть. Мысли были таковы: вечером по приезду смотрим импрезу, а утром после ночевки смотрим легася. Приехали и ждем импрезу в назначенном месте. Слышу знакомый звук оппозита, оборачиваюсь вот она! Седан темно-синего цвета, лупатая с огромными круглыми туманками. Я уже в тот момент понял что заберу её. Походили, посмотрели, послушали, прокатились. Берем!!! Пишем договор и в обратный путь! Не смотря на то что до этого владел импрезой 2002 года нашел некоторые отличия по салону, ибо купленная мною машина была сингапуркой. Из отличий: спидометр до 220 км, обратное расположение органами управления дворниками и светом, окошечко на панели приборов где указана температура за бортом и еще кое-какие мелочи. Подъехав к дому пулей лечу в гараж, где лежит отремонтированная, но пока не крашенная передняя губа купленная вместе с бампером от STI, выношу, примеряю и о чудо она встает на мой бампер как родная!!!
Эксплуатация.
Сразу же по приезду домой поменяли расходники. Через 3-4 тысячи появился неприятный звук исходящий из коробки. В итоге перечитав кучу форумов нашел упоминание о том как житель славного города Омска поменял коробку на сингапурце поставив коробку от японца EJ15. Пообщавшись с местными умельцами на СТО понял что качественно сделать мою коробку они не смогут, да они и браться отказывались ибо передний редуктор имеет две боковые крышки, которыми регулируется степень затяжки самой системы шестеренок редутора. Было принято решение брать контрактный коробас с редуктором. Сей комплект мне пришел со свежеввезенного из японии распила 2005 года (за это отдельное спасибо Максу). И так получив свой груз в транспортной компании было решено вешать машину на подьемник и менять коробку. Мой друг работал на самом крупном СТО в нашем городе и слыл весьма умелым слесарем. Вешаем машину, скидываем коробку и тут нас встречает сюрприз. Снятая коробка с моей машины и коробка привезенная из влада имеют небольшие отличия, а конкретно на моей коробке в крышка переднего редуктора дырки куда вставляются гранаты с полуосями, а на новой коробке полуоси уже торчат из редуктора. Это были не все сюрпризы, как выяснилось при демонтаже, у меня закусывали две крестовины на кардане из трех и плюс еще флянец, вставляющийся в хвостовик коробки был весь в задирах и со следами скола металла. Не много подумав заказали передние привода от SG форя и кардан на импрезу. Через пару день забираем все это из магазина и снова на станцию. К вечеру этого зимнего дня машина уже выехала из бокса своим ходом. Погрузив все снятые с машины запчасти в багажник мы решили устроить тест-драйв новой коробке. Все отлично!!! Буквально следующий день радость омрачил непонятный глухой стук на небольших кочках. Звоню другу так мол и так, говорит приезжай будем смотреть. Приехал, прокатились, задрали машину на подъемник и поняли что во время тест-драйва добили и без того мертвые задние стойки. И снова звонок Максу у которого заказывал коробку, и вот ко мне едет комплект стоек от турбоимпрезы, а значит более выносливые и более жесткие. Забираем в ТК и ставим. Полет нормальный, правда стало чуть жесче, но это как раз по мне. Зима закончилась, сошел снег и появились мысли о продаже субарика, выложил объяву. Выхожу утром во двор, а там по колено снега. Прикинул, прицелился вроде должен выгрести. И снова два дня катания по заснеженным дорогам!!! Все-таки полный субарупривод зимой это что-то с чем-то!!! Сложно описать удовольствие от того что не надо скидывать газ в затяжных поворотах, а лучше его слегка добавить. Три месяца машина не доставляла никаких хлопот. Начинаю облизываться на фирменные литые диски 16 или даже 17-е, если повезет.
Я и моя машина.
В феврале группой энтузиастов был сделан трек на озере для ледовых гонок и каждые выходные там собиралась куча народа. Покатался и я. Как-то раз мужики приперли оборудование для замера времени круга, так вот импреза помогла показать весьма не плохое время, несмотря на то что обута она была в липучку. В итоге было принято решение, что если машину не продам, то на имеющийся комплект штампованных 14-х дисков возьму шипованную резину и на следующий год полноценно поучавствую в ралли спринте по льду