Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2006

Субару Импреза 2006 — отзыв владельца

, Омск
52368
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.8
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1493 куб.см, 152100 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 18 л./100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Приветствую всех дромовцев!

Представляю вашему вниманию очередной (2й) отзыв о японских автомобилях класса С – а именно Subaru Impreza седан, ноябрь 2006 г.в., кузов GD2, 1.5, автомат, передний привод, цвет черный. На данный момент пробег по одометру составляет около 40 000 км.
Напомню, моим первым авто был Nissan Sunny 2002 г.в. (отзыв тут - Отзыв о Nissan Sunny), так что есть с чем сравнить.
Начну с мук выбора)) После продажи Ниссана Санни, располагал сумой около 400 тысяч рублей.

Что хотелось:
1. Годом посвежее, с минимальным пробегом. Что бы мне ни говорили, но чем больше лет машине, тем больше вероятность выхода из строя узлов и агрегатов, и, соответственно, больше вложения денег и геморроя.
2. Руль, конечно, хотелось левый, но за эти деньги машину в адекватном состоянии и еще, чтобы она подходила под 1й пункт найти нереально. Форд Фокус в принципе не рассматривал, ну не нравится мне он, и все тут. Про Рено Лохан, вообще молчу – ужасный внешний вид, только для дедов для поездок на дачу.  Остается только ПР.
3. Седан, и красивая внешность самого автомобиля, про «лупатых королл» я уже писал в предыдущем отзыве.
4. Надежность подвески и двигателя.
5. Обязательное условие – АКПП, ну нет у меня желания каждый день дергать палку и левую ногу тренировать, так как двигаюсь в основном в условиях городских джунглей. А так можно спокойно и по мобиле поговорить и машку за ляшку))
6. Передний или полный привод. Задний особо не рассматривал, так как у нас в Сибири полгода зимы и нечищеных дорог – нервы дороже.
7. Уютный салон, обязательно наличие климат-контроля и тахометра - это после санька накипело, в котором ни первого, ни второго нет.
8. Невысокий налог, так как много платить за наши дороги, которые как после бомбежки, не особо хотелось.
Вот в принципе и все. Не буду рассказывать про походы на авторынок, про перекупов которые втюхивали откровенные дровалеты под видом «не битых и не крашенных». В общем приглянулось мне на сайте объявление о продаже Импрезы 2006 г.  с пробегом по Японии – 22 тыщи. Поехал смотреть. Все в норме: ни одна деталь не битая не крашенная, ходовка и движка как новые, салон в идеале, сама красавица – черная))) В общем, решил – беру, обошлась она мне 410 рубликов.

ЭКСТЕРЬЕР
Одним словом - КРАСОТКА!!! Этот кузов я считаю самым удачным для импрезы. Предыдущий – конъюнктивит – это тихий ужас, дизайнеры создавали передние фары, наверное, с жуткого бодуна,  поэтому она получилась такой лупатой. Здесь же удачно «сидят» линзы, агрессивная решетка радиатора, в общем, морда харизматичная, не хуже чем у БМВ. Особый шик добавляет черный цвет (умри с тряпкой). Задние же фонари получились не столь удачными, у европейской версии уже хрустали идут, они более симпатичные, но их не воткнешь – нужно задний бампер тоже от европейки.
Вроде как не хватает спойлера, но мне такие пацанские штучки не нужны, тем более машина – не гонко. Безарочные двери. В этом есть плюсы: они легче, удобнее выходить и садиться в машину и круто смотрятся летом, когда стекло опустишь. Минусы: - на скорости иногда ветер задувает через уплотнения
-можно ненароком стекло разбить.
Также присутствуют обвесы на порогах. Тоже неплохо. Но не хватает брызговиков – в дождь борта забрызгивает.

ИНТЕРЬЕР
В моей комплектации следующие опции:
- автоматический климат контроль (работает на отлично, выставил нужную температуру и катайся круглый год)
- полный электропакет – стеклоподъемники, складывающиеся зеркала, регулировка зеркал.
- ручной гидрокорректор фар. Опустил фары на 1 единицу вниз, теперь не слеплю    встречку. Нужная вещь.
- центральный замок с ключом ДУ.
-  4 динамика в дверях + места для пищалок в передних дверях. Играет нормально.
- часы на приборной панели.
- тахометр 
- попонская 1din магнитола clarion c USB.
В принципе салон сделан неплохо, обшивка сидений отличная, плюс боковая поддержка - просто класс. Детали интерьера сделаны вполне современно – кнопка ручника и селектор автомата под хром, кожух ручника из дерматина, пластик мягкий, все нужное под рукой. Также есть крепления для детских сидений, и светильники, как передние, так и центральный. Что понравилось - в багажнике, слева в крыле есть специальный отсек для хранения домкрата. Еще радует, что при включении зажигания автоматически включается ближний свет – удобно.
Однако несколько замечаний:
1. Обшивка пола – ад для автомойщиков. Она какая-то мохнатая еще и рифлёная, поэтому вся волосня, камешки и мусор застревают в ней, даже мощным пылесосом очень трудно все это дело собрать. Со временем она начинает мохнатиться – все это выглядит не айс. Плюс ко всему эта уродская обшивка у меня прорвалась в месте подставки для левой ноги.
2. Сзади мало места для пассажиров. Но для меня это не критично, т.к. катаюсь в основном один или со своей девушкой.
3. Низкий бардачок между сидений. На него нереально локоть положить. В ниссане был чуть повыше.
4. Шумка слабовата, хотя может ее и вообще нет))
5. Зимой, где то в районе задней полки мерзнет сверчок. Так и не смог его устранить. А так в целом по салону больше никаких посторонних звуков не наблюдается. Салон оснащен лучше чем в ниссане.


ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска – это самое сильное «место» в этом Субарике, судите сами:
- спереди Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая многорычажка.
-  толстенные штоки у стоек (ни сравнить с ниссаном) вкупе с жесткими пружинами дают невероятную устойчивость на дороге. За все время эксплуатации мне ни разу не удалось пробить стойку (в ниссане санни – плёвое дело). 5 человек в машине – машина совсем чуть – чуть занижается.
- подвеска жесткая в меру, но комфортная и живучая, специально сделана для наших «ровных» дорог.
- клиренс считаю оптимальным, еще  учитывая то, что поставил резину на 5% выше чем рекомендуется, ни разу нигде ничего не цеплял.
В общем машина «рулица нириально» )))
Минус только один - задние стойки для переднеприводных импрез, почему же, спросите вы? Цена одной стойки примерно 10 тысяч деревянных, ха.. и дубликатов нет. Вообще!!! FHI ,наверное, пошутили.
В остальном, пересев на субару с ниссана, с его сопливой подвеской, я доволен как слон.


ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ
А вот и самая интересная тема. Собственно атмосферный оппозитный двигатель EJ152 объемом, как одноименная тара для пива – полторашка, 100 л.с. Двигатель простой 2х вальный, SOCH, проще только карбюраторный копеешный движок (утрирую, конечно).
Свечи, извечная тема. Как там «спецы» говорят – типа двигатель надо снимать, чтобы свечки поменять. Фигня всё это. На самом деле там все просто – достаточно снять АКБ и корпус воздушного фильтра. И всё, свечи у вас уже в руках!!!
Все кричат, что полторашка не едет. Я скажу вам так: для веса в 1200 кг и 100 л.с. с автоматом – она едет, также как и любая другая машина с таким же объемом. Просто покупая Субару, все наслышаны про ралли, WRX, TwinTurbo… но эти машины другого класса, это спорт. А это - городская жоповозка. По крайней мере, динамика на уровне короллы или санни. Разгон вяленький, и если вы собираетесь учувствовать в уличных гонках, то приедете последним.
Да, хочется больше мощности, по трассе этого двигателя маловато при обгонах, но я по трассам редко езжу, поэтому для меня это особого значения не имеет. Конечно, хотелось бы 2 литра движку (свап на EJ202).
Но по городу мне хватает динамики, да и тем более, где гонять то? По нашим разбитым дорогам от светофора до светофора, да по пробкам?  И к тому же большая мощность под капотом иногда толкает на необдуманные маневры, которые опасны для здоровья.
Автомат – древний, 4х ступенчатый, тупой и надежный, с 2 дополнительными режимами – power и hold (снежинка). По моим ощущениям, автомат отнимает у двигателя около 10 л.с., поэтому на механике эта машинка едет веселее.
При включении Power, автомат крутит передачи до красной зоны, причем педаль газа быстрее реагирует, и более быстро переключаются передачи. По городу с этим режимом машина становится живее, но растет расход топлива и постоянная красная зона -  это секас для двигателя.
Режим Hold только для снежных и скользких дорог, машина, в этом режиме, трогается со второй передачи, исключая пробуксовку колес. В принципе полезная штука.
Идем дальше. У меня передний привод. И что? Это я уже предвижу комментарии, мол недосубару, надо было полный привод брать. Вот мне полный привод особо не нужен. За 2 зимы я ни разу нигде не застревал, передний привод меня устраивает полностью. Тем более 4wd еще больше теряет в динамике.
Расход топлива - ещё одна интересная тема. Он сильно зависит от температуры окружающей среды:
Летом, в городских условиях – 12-13 л./100 км – это при более-менее динамичной езде, с пробками  и т.д.
По трассе летом – 8-9 л./100 км – это при скорости 110-120 км/ч.
Зимой, в городских условиях – 15-18 л./100 км – это с прогревами, пробками и т.д.
Зимой по трассе – 10 л.
Многовато конечно, но с этим ничего не поделаешь.
Не верю я тем, кто пишет в своих отзывах, что расход 8-10 литров по городу, особенно когда имеют ввиду 4wd и АКПП. Не верю! Хоть убейте меня! Эти люди, похоже, забыли где педаль газа! По мануалу расход в городском цикле, если я не ошибаюсь, 11,8 л/100 км. Так что учитывая качество наших дорог и топлива, примерно то на то и выходит.
Бензин. Лил одно время 92 топлайн – никаких отклонений не замечал. Потом перешел на 95 топлайн, потому как на 92 выхлоп стал пердежом вонять. На 95 немного (не более 1%) резвее машинка стала. Поэтому, в принципе, без разницы какой бенз лить. Расход на любом одинаковый.
Масло в двигатель заливаю только Petro-Canada Supreme Synthetic 0w30, меняю через 7000 км – по цене дешево (1400 руб. за 4 литра), в мороз крутит на ура. По мануалу  рекомендуются масла с вязкостью 5w30. Я решил более «зимнее» заливать.
Масло немножко подъедает, но в пределах нормы – за 7000 км пробега – 300-400 грамм.  Считаю нормально. Опять - таки, в ниссане уровень как вкопанный стоял, даже при больших пробегах.
Еще убивает, когда знатоки кричат, мол, зачем тебе двигатель с такой «бешеной» компоновкой!!! Что в ней такого? Объясните, пожалуйста?! Единственное, что немного неудобно свечи менять, и всё!!! Все навесное оборудование наверху стоит, ремни проще простого поменять.
Итак, двигатель, плюсы:
- надежный
- неприхотливый
- хорошо звучит
Минусы:
- большой расход топлива для своего объема
- мало мощности
- есть небольшой расход масла
- дорогое ТО100 (около 15 тысяч рублей за замену ремня ГРМ и роликов) – но это меня еще не коснулось, т.к. пробег еще маленький.
Вообще,  считаю, что для импрезы оптимальным был бы двигатель объемом 2 литра (EJ202) 137 л.с., поэтому будем считать, что в этой машине слабым местом является двигатель.

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Тут особо говорить нечего – за все время эксплуатации, в любые морозы, всегда заводится с первого поворота ключа, машина не подвела ни разу. Напомню, что стоит в неотапливаемом железном гараже (вагончик). На машине каждый день езжу. Единственное, что в холода ниже -27, при запуске свистит какой-то ремень или ролик, пока не разобрался, скорей всего ремень генератора надо подтянуть. Двигатель быстро прогревается.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
1. Сразу заменил масло в двигателе, как уже говорил на Petro-Canada Supreme Synthetic 0w30 – 1400 руб. за 4 л. масла.
2. Масляный фильтр -  только оригинал (если ни хотите проблем с выдавливанием масла зимой из под дешевого китайского фильтра) - 300 руб.
3. Масленка на приборной панели вообще не работала -  не горела даже при включении зажигания. Думал, лампочка в приборке сгорела, а там светодиод стоит. Поехал в Субару Клуб. Заменили датчик давления масла (оригинал) - – 900 руб., цена порадовала. Хз что с ним случилось.
4. Воздушный фильтр – только с пропиткой, Micro – 400 руб.
5. Салонный фильтр – почистил и промыл.
6. Магнитолу поставил JVC 2 din – 5000 руб.
7. Ксенон 4300 К. в ближний свет. Стало вообще замечательно. Никого не слеплю т.к. линза четко режет световой пучок и еще корректором опустил вниз на 1 единицу. Цена вопроса 3000 руб.
8. Колеса. При покупке машина стояла на уродских 14х штамповках с колпаками. Вообще штатный размер резины 195/60 R15, я решил немного повыше поставить. На зиму купил реплику R15 и резину 195/65 – ничего нигде не шоркает и не цепляет, но немного потерялась динамика. На лето купил штатное литье от легаси на R16 и резину 205/55, тоже ничего не цепляет и вид отличный.
9. Поставил сигнашку Tomahawk 9010TZ. Цена вопроса 5000 руб.
10. Промыл дроссель, и прошел диагностику подвески – все ок.
11. Заменил передние тормозные колодки. Поставил Nisshinbo, заказывал в экзисте - 1500 руб. Отличные колодки - не хуже оригинала.

Всё, больше ничего не делал и денег в машину не вкладывал.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вот пока и всё, могу сказать, что Subaru Impreza - надежный, стильный и красивый авто с хорошей подвеской и уютным салоном. За полтора года машинка ни разу меня не подвела и не капризничала. Менять на что-то другое пока желания нет, да и смысла особого в этом не вижу – машина меня устраивает.  
Отзыв буду дополнять. Жду ваших комментариев и вопросов - буду рад ответить.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Пробег на данный момент 44900 км.

Ремень ГРМ посмотрел сегодня (открыл пластиковый кожух) - как новый в полном порядке, что еще раз подверждает тот факт, что пробег не скрученный был.

Из вложений только замена масла в двигателе и воздушного фильтра. Все остальное в полном порядке.

Расход 13 л/100 км в городских условиях.

Закралась мысль полирнуть машину...

   

Итак, обо всем по порядку.

Пробег на данный момент 48 500 км.

Перед зимой загнал машину на полировку кузова. Цена вопроса 5 000 рублей.

Позже выложу фотки после полировки. Скажу сразу эффект меня порадовал - черный цвет стал глубже и ярче, мне нравится.

Ремень ГРМ смотрел недавно - как новый.

Перед НГ в Омске стояли жуткие морозы - ночью до минус 40.

Оставил машину на 2е суток в гараже, потом не смог завести - днем стояло минус 37.

Двигатель крутит но не схватывает. Стал обзванивать людей которые за денежку отгревают авто на месте....

, пробег 48 500 км   

Так как пробег перевалил за 50 000 км, решил поменять свечи, причем их с завода никто не менял, т.е. стоят родные. Решил все сделать сам без помощи СТО ( в субару клубе за замену 500 рублей попросили).

Купил свечи оригинал NGK Platinum комплект из 4 шт. - 1500 руб ., трубчатый ключ с головкой на 16 мм. + головка на 12 мм - 250 руб. Итого 1750 руб. На все ушло около часа с перекурами. Ничего сложного в замене свечей конкретно на этом двигателе не вижу.

, пробег 50 000 км   

Для сравнения выкладываю фото - в одной фаре ксенон MaxLux 4300k H7, в другой стандартный галоген Osram H7.

Собственно разница на лицо, причем свето-теневая граница не изменилась, паразитных засветок нет.

, пробег 50 000 км   
, пробег 51 211 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Симпатичное авто )) +5
JDM
39
6
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9004
Цвет красивый, но не практичный. Особенно летом. За отзыв 5 поставил.
33
5
Ответить
 
Сообщений: 6816
"Subaru Impreza - надежный, стильный и красивый авто" золотые слова, 5+
Мой отзыв: Лада Приора 2011
40
13
Ответить
   
братск
Сообщений: 19
Машин хороший,удачи на дорогах!
10
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
Хорошая
GET BIG OR DIE.
8
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12749
Толковый отчет! 5!
Что то расход нереальный, у меня на турбофоре почти аналогичные показатели
Сыровяленые мясо говядины, чипсы и бастурма.
10
17
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Расход самый что ни на есть реальный
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
20
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Пятерочка :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
8
3
Ответить
   
канск
Сообщений: 18
красавица! только на глушак надо насадочку одеть ...
8
10
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
Спойлерок на задок родной просится, за машинку пять и за отзыв)
PRADO 2006 TX
11
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
Саня Китаец:
Толковый отчет! 5!
Что то расход нереальный, у меня на турбофоре почти аналогичные показатели
Знакомый продал "турбофора" после двух месяцев владения по причине конского (15-20л) расхода бензина.
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
6
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
Адекватный отзыв, машина класс. За отзыв 5
6
2
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 11
за отзыв 5+ . все так и есть . У меня один в один ,только 05 г.в. машинка отличная проблем с ней пока нет . пробег на моей 117т.км. из них 110т.км я наездил за 3,5 года . и у меня расход при спокойной езде меньше твоего при том что колеса у меня 225/50/16 и нигде не задевает. кроме расходных материалов поменял только втулки и стойки стабилизатора!
6
1
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
про расход действительно странно. у меня двухлитровая четырехвальная гц"ха ест 37 литров 95го на 350 км в овощном режиме (мкпп), т.е. 10,5 литров на сотню.
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2769
Сам езжу на саньке, и как следующее авто приметил именно такую ласточку как у тебя. Но цена ТО в сравнении с саньком убивает желание... ДА и расход конский, двигло считай новое а уже масло ест, что дальше будеТ? Но кузов прекрасен, и описанием ходовы ты меня подкупаешь:)
4
2
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 11
масло она ест только когда сильно крутишь двигатель и от масла зависит! после смены масла на motul 5w30 8100 eco-energy 1700 за 5литров жор пропал.
3
2
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Расход нереально большой. Проверь форсунки.
Пробег за 7 лет 37 тысяч? Не верю.
Странной что не подходят задние стойки от полноприводной версии. Должны походить.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
1
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
За отзыв 5+ очень хороший. А вот по поводу авто комментарий выше лучше всего подходит.
1,5 литра??? Это что там вместо двигателя стоит? Для 1,5 расход нереальный, у меня на 2,4 столько-же хавает если не меньше, отсюда вывод, за 6 лет пробег в 40 штук это фуфло, ему сотку явно скинули перед продажей + сколько еще сам накатал. Новый Лохан лучше-бы взял, на этой тоже только овощи на дачу возить, ее приоры даже делают со светофора.
6
20
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 11
не подходят ! только оригинал! 10-13 т.р
2
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
А зачем пропитка воздушного фильтра? Чтобы экономить на хорошем фильтре?
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
2
5
Ответить
 
Сообщений: 6816
Харват:
За отзыв 5+ очень хороший. А вот по поводу авто комментарий выше лучше всего подходит.
1,5 литра??? Это что там вместо двигателя стоит? Для 1,5 расход нереальный, у меня на 2,4 столько-же хавает если не меньше, отсюда вывод, за 6 лет пробег в 40 штук это фуфло, ему сотку явно скинули перед продажей + сколько еще сам накатал. Новый Лохан лучше-бы взял, на этой тоже только овощи на дачу возить, ее приоры даже делают со светофора.
Какой негативный твой первый комментарий.)
3
3
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Харват:
За отзыв 5+ очень хороший. А вот по поводу авто комментарий выше лучше всего подходит.
1,5 литра??? Это что там вместо двигателя стоит? Для 1,5 расход нереальный, у меня на 2,4 столько-же хавает если не меньше, отсюда вывод, за 6 лет пробег в 40 штук это фуфло, ему сотку явно скинули перед продажей + сколько еще сам накатал. Новый Лохан лучше-бы взял, на этой тоже только овощи на дачу возить, ее приоры даже делают со светофора.
от любой субару 1.5 даже СОЛЯРИС 1.4 на автомате уйдёт, я уже и не говорю о палке и 1.6
потому что солярис легче и у него 1.4 выдаёт 107лс, а 1.6 123.
у этой субару разгон до ста 15.1 секунд, даже девятка старая чуть быстрее.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
15
6
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 11
я после этой импрезы на пид.оры даже смотреть не хочу тем более ездить на них . если на приору поставить автомат она тоже перестанет ехать
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6816
osmann:
от любой субару 1.5 даже СОЛЯРИС 1.4 на автомате уйдёт, я уже и не говорю о палке и 1.6
потому что солярис легче и у него 1.4 выдаёт 107лс, а 1.6 123.
у этой субару разгон до ста 15.1 секунд, даже девятка старая чуть быстрее.
Нашел с чем сравнить Солярис ведро бюджетное...........
6
10
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6
osmann:
от любой субару 1.5 даже СОЛЯРИС 1.4 на автомате уйдёт, я уже и не говорю о палке и 1.6
потому что солярис легче и у него 1.4 выдаёт 107лс, а 1.6 123.
у этой субару разгон до ста 15.1 секунд, даже девятка старая чуть быстрее.
Куда он уйдет то? На всех атмосферных двигателях по 1.4, 1.5, 1.6 литра пока матку не вывернешь до красной зоны они не поедут.
Кажому автомобилю нужно по своему двигателю. На этом корыте меньше чем 2 литра вообще можно не рассматривать, реально Лохан лучше взять, он хоть урод, но ценник соответствует его внешним и внутренним данным. Сея же машина должна вызвать эмоции, как от езды, так и от экстерьера. Со вторым порядок более менее, но на светофоре надо всегда вставать вторым дабы не позориться.
6
11
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 11
и пусть делают ! тут отзыв про машину а не кто кого!
8
3
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Харват:
Куда он уйдет то? На всех атмосферных двигателях по 1.4, 1.5, 1.6 литра пока матку не вывернешь до красной зоны они не поедут.
Кажому автомобилю нужно по своему двигателю. На этом корыте меньше чем 2 литра вообще можно не рассматривать, реально Лохан лучше взять, он хоть урод, но ценник соответствует его внешним и внутренним данным. Сея же машина должна вызвать эмоции, как от езды, так и от экстерьера. Со вторым порядок более менее, но на светофоре надо всегда вставать вторым дабы не позориться.
согласен, субару 1.5 и даже 2.0 это реально позор, так как у субару 2.0 едет как солярис 1.6. Тоже самое и с лансером. Возьми солярис 1.6 на палке за 450 или поло и горя знать не будешь, логан через чур простой и страшный.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 6816
osmann:
согласен, субару 1.5 и даже 2.0 это реально позор, так как у субару 2.0 едет как солярис 1.6. Тоже самое и с лансером. Возьми солярис 1.6 на палке за 450 или поло и горя знать не будешь, логан через чур простой и страшный.
А Солярис разве не страшный.
6
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9004
Харват:
Куда он уйдет то? На всех атмосферных двигателях по 1.4, 1.5, 1.6 литра пока матку не вывернешь до красной зоны они не поедут. Кажому автомобилю нужно по своему двигателю. На этом корыте меньше чем 2 литра вообще можно не рассматривать, реально Лохан лучше взять, он хоть урод, но ценник соответствует его внешним и внутренним данным. Сея же машина должна вызвать эмоции, как от езды, так и от экстерьера. Со вторым порядок более менее, но на светофоре надо всегда вставать вторым дабы не позориться.
Меня на атлете на старте всякие шохи делают. Чувство стыда и позора не испытываю.
Точка.
17
1
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
форд фокус 3 2.0 как стоячего объедит субару 2.0 благодаря своей коробке.
фокус 2.0 AT до ста 9.3 а новая импреза 2.0 AT 11.4 и макс скор у него выше.
соляриc 1.6 тоже хорош тем, что гораздо дешевле субару, а едет так же как 2.0
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
6
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
ну хз хз
а Новый солярис в комплектации Оптима вообще не катит наверно.(да и ожидание соляриса уже около 2-3месяцев завод начал работать в три смены)
Зачем ПР хз,...
ТО же фары, то вин то каждый год новый регламент с поправками, который так и хочет давануть ПР с рынка. Всё равно наступит такой момент что утром проснёшся и стоимость ПР будет чуть больше компенсации за утилизацию. Всё равно они добьются своего, если об этом начали говорить кому то это очень нужно.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
И ещё потом потом ЗапЧаст на ПР бегать искать или ждать ждать ждать
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
перед и зад от разных поколений? или мне кажется, у лисички задние фары другие должны быть
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Человек не писал, что он для гонок машину выбирал.
Следовательно, машина бралась не для гонок со светофора.
Тошнить в городском потоке - сойдёт, главное - ему нравится.

Правда по 4-му пункту (4. Надежность подвески и двигателя.) парень, ИМХО, пролетел...
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
du11:
перед и зад от разных поколений? или мне кажется, у лисички задние фары другие должны быть
Ога, просто *опа переваренная ) Тока тссс.... владельцу ни слова, расстроится )))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
молодец что пр взял цена +качество нам уровне ,за машину и отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
А на счёт скоростных характеристик разгона то все ПР машины до 1,5 литра на автомате не обладают хорошими характеристиками даже этот субарь. Уже сотню раз видел как наша приора наказывает ПР овосчи со светофора и причём убедительно и даже 2,0 литровые проигрывают, и 14ки и пятнашки за счёт своего малого веса объезжают тоже.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
du11:
перед и зад от разных поколений? или мне кажется, у лисички задние фары другие должны быть
alexkorn:
Ог а, просто *опа переваренная ) Тока тссс.... владельцу ни слова, расстроится )))
Так это что распил чтоли за 400 штук? или ввоз под документы?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22667
andrei_kott:
Знакомый продал "турбофора" после двух месяцев владения по причине конского (15-20л) расхода бензина.
просто знакомый купил себе машину не по средствам...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22667
Itan:
форд фокус 3 2.0 как стоячего объедит субару 2.0 благодаря своей коробке.
фокус 2.0 AT до ста 9.3 а новая импреза 2.0 AT 11.4 и макс скор у него выше.
соляриc 1.6 тоже хорош тем, что гораздо дешевле субару, а едет так же как 2.0
субара своё зимой возьмет...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
14
3
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Dmitry36:
субара своё зимой возьмет...
ну полноприводная субару возможно, эта нет.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1886
Был такой овосчь, только другого цвета!
1) расход реально был такой-же! в "субару бокс" сказали это норма, и я не парился
2) масло движка абсолютно не ела хотя пробег был 80+ тысяч, автор, у тебя явно смотан или масло другое лей
3) подвеска выше всяких похвал! из моего опыта лучше была только на мурзике Е-класса.
4) движка реально нифига не едет... закусывался с другом на ВАЗ 2107... кое-как обогнал ))))
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1886
и корма такая и есть у этого кузова с ПР... у всех. У европейцев фары и бампер посвежее, так же бывают с левым рулём, двигатель атмо 2.0, но кузов широкий как у WRX
2
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Харват:
За отзыв 5+ очень хороший. А вот по поводу авто комментарий выше лучше всего подходит.
1,5 литра??? Это что там вместо двигателя стоит? Для 1,5 расход нереальный, у меня на 2,4 столько-же хавает если не меньше, отсюда вывод, за 6 лет пробег в 40 штук это фуфло, ему сотку явно скинули перед продажей + сколько еще сам накатал. Новый Лохан лучше-бы взял, на этой тоже только овощи на дачу возить, ее приоры даже делают со светофора.
ну и бред! при чем тут ваш расход и расход автора на разных машинах с разными двигателями?
автор написал все так как есть. автомат на этой машине в городе делает расход бензина бешенным, когда гидротрансформатор заблокирован и передача напрямую связана с двигателем расход существенно падает , но в городе такое возможно не часто, отсюда и расход. у меня кстати за 7 лет пробег 39 тысяч , брал в 2008м с пробегом 6 тысяч, машина соответствовала своему пробегу и это факт, не верите не хотите) . и выбирать машину по критерию "лишь бы приоро не объехало" - тупость, вы себе машину покупаете а не для утирания чьих то носов.
7
 
Ответить
    
Krasnoyarsk
Сообщений: 48
сударь,расход у машины дикий)хоть и очень нравится авто после прочтения не взял бы только из-за расхода)))
Мой отзыв: Honda Fit 2007
3
3
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
alexkorn:
Правда по 4-му пункту (4. Надежность подвески и двигателя.) парень, ИМХО, пролетел...
Почему же пролетел? Поясни? Подвеска неубиваемая, двигатель надежный.
Пробег не скрученный 100%, т.к. авто есть в аукционной статистике на дроме, там пробег тоже 22 тыщи указан.
Масло немножко подъедает, наверное потому что Motul ей надо)))
3
 
Ответить
VIC
 
Томск
Сообщений: 6122
для 1.5 такой конский расход... что то многовато будет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8368
Хорошее авто, автору 5, дятлам на деревянных Логанах-Солярисах не читать.
13
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
непонято что хотели сделать завод субару... лучше бы вообще не тратили ресурс и не ставили в машину 1.5 литра... тупо дикий расход на пустом месте... ужастная машина... не едеет вооообще...
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
5
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4257
Что-то пробег всего ничего, а уже масло жрет. Смотали - к бабке не ходи. Я бы на всякий случай ремешок ГРМ всеж заменил или хотя бы глянул, потом дороже будет.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
4
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4257
Johnny_e:
Почему же пролетел? Поясни? Подвеска неубиваемая, двигатель надежный.Пробег не скрученный 100%, т.к. авто есть в аукционной статистике на дроме, там пробег тоже 22 тыщи указан.Масло немножко подъедает, наверное потому что Motul ей надо)))
Если пробег не скручен, то скидывай ее скорей, пока конкретно дымит не начала.
Двигатель может и надежный- но именно у твоего надежность под вопросом
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
avs74:
Если пробег не скручен, то скидывай ее скорей, пока конкретно дымит не начала.
Двигатель может и надежный- но именно у твоего надежность под вопросом
Ну вот и зачем эти лишние проблемы за 400 тыс? Скручен, не скручен, мотор надёжный не надёжный, дорого обслуживаемый, задымит не задымит оппозитник, расход по 18л на 100км если ездить как все, и зачем этот гемор? НУ почему нельзя было взять новый солярис хотябы с расходом от6-до9 литров на 100 км и ездить ни о чём не думая кроме как проходить ТО и лить бензин в бак и рулить с нормальной стороны.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
13
Ответить
 
Сообщений: 6816
RomaL1:
Ну вот и зачем эти лишние проблемы за 400 тыс? Скручен, не скручен, мотор надёжный не надёжный, дорого обслуживаемый, задымит не задымит оппозитник, расход по 18л на 100км если ездить как все, и зачем этот гемор? НУ почему нельзя было взять новый солярис хотябы с расходом от6-до9 литров на 100 км и ездить ни о чём не думая кроме как проходить ТО и лить бензин в бак и рулить с нормальной стороны.
У тебя тоже Солярис?
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
 
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
А я тут переживаю что Спасик мой 10 в городе ест...
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Пробег не скручен 100%, т.к. колодки тормозные на передке родные еще стояли. Ремень сам посмотрел - отличное состояние.

300 грамм на 7000 км - это по вашему жрет??? Марки и чайзеры с бимсом могут литр на 1000 км жрать.
4
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 249
"На 95 немного (не более 1%) резвее машинка стала" как определяли если не секрет?). А так отзыв более чем подробный. И машинка ничего... только вот расход..
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Илья0889:
"На 95 немного (не более 1%) резвее машинка стала" как определяли если не секрет?). А так отзыв более чем подробный. И машинка ничего... только вот расход..
Это по моим личным ощущениям)))
1
 
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
у моего сына такая же была, расход 8 литров, а владельцам солярисов ваши машины срочно на свалку, у них моторесурс всего-то 100 тыс не более, готовтесь вставать на очередь за новыми двигунами
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
15
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Отличная тачка! У меня такая же, только универсал) Удачи в эксплуатации)))
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
машинка класс )))))) цвет-супер )))))) про безарочные двери-согласна с автором, оч здорово )))) если машину покупали только для спокойного передвижения, а не погонять, то полторашки должно хватать. не раз замечала тенденцию, как люди подсаживаются на субару. мой родной и любимый муж имел во владении импрезу, 2-литровую, потом форестер, 2,5, турбо. теперь мы пересели на более экономичную машинку (надеюсь временно), но с такой грустью и тоской смотрим на форики ((((( действительно владельцам солярисов, логанов и тем более приор не понять "субаруманию"
не согласна с автором про дизайн предыдущего кузова, по-моему как раз тогда у импрез была своя харизма, а сейчас машины похожи на все остальные (((( но здесь каждому - свое.
еще смешно читать как люди продают турбофориков из-за расхода )))) прям это какое-то открытие для людей или надеялись, что именно у них расход будет "с десяточку")))) хочешь быстро кататься, успевай работать на топливо ))))
10
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22667
Itan:
ну полноприводная субару возможно, эта нет.
ой, и правда. это вообще не субара, а недоразумение. Один геморрой и никакого прихода...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6
Да расход не радует, у меня на турбофоре 5мкпп по городу расход 12.5л, а по трассе 10л. Про масло правда тоже подъедает, от замены до замены 500г. Перепробовал много остановился на мотюль. Что интересно менял двигу (неудачная замена грм на сервисе) что старая, что контрактная оба масло лююят поесть и то после 3000тыс пробега. Шумка на них не ахти, поэтому сдедал сам шумо-вибро-тепллизоляцию полностью и радуюсь пробег уже 190000. За отзыв 5+ береги ее и она тебе ответит тем же.
3
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
С виду злая такая, а объем всего 1,5 ))) Хороший машин
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45
Б**ТЬ кто минусы понаставил? За отзыв пять
13
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22667
rainsaf:
Да расход не радует, у меня на турбофоре 5мкпп по городу расход 12.5л
обсуждать расход глупо, понятие "город" у всех разное, манера езды тоже, бензин разный, на одной и той же машине мощностью больше ста лошадей можно легко получить разброс расхода +- несколько литров.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Хороший машин, но теперь я раздумываю о механике, год назад только АКП, механика прошлый век! кричал я на всю улицу, теперь начал мыслить по другому... Рассматриваю и субару такую и лансер 9 левый руль естественно, и даже лачети и фокусы , жаль пока средства не позволяют воплотить автолюбительские амбиции , семья тут, да ремонт, да надо то, да надо это... в общем всё это меня отделяет от точно такой же машины в моём гараже....
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
RomaL1:
И ещё потом потом ЗапЧаст на ПР бегать искать или ждать ждать ждать
запчастей еще на 10 лет в перед в стране
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
RomaL1:
А на счёт скоростных характеристик разгона то все ПР машины до 1,5 литра на автомате не обладают хорошими характеристиками даже этот субарь. Уже сотню раз видел как наша приора наказывает ПР овосчи со светофора и причём убедительно и даже 2,0 литровые проигрывают, и 14ки и пятнашки за счёт своего малого веса объезжают тоже.
так покупаят не с приорами гонять на время - а чтобы ездить как человек , и если следить за ней то ездить она будет очень хороший срок еще - это не киа - риа и не хэндай- мандай
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
andrei_kott:
Знакомый продал "турбофора" после двух месяцев владения по причине конского (15-20л) расхода бензина.
Это реальный расход для Форя. А что он хотел 5 л на 100 км, и это при 4 ВД постоянном, автомате и ЛСД? Тот же Клюгер или Хорек вэдовые не меньше жрет.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
rainsaf:
Да расход не радует, у меня на турбофоре 5мкпп по городу расход 12.5л, а по трассе 10л. Про масло правда тоже подъедает, от замены до замены 500г. Перепробовал много остановился на мотюль. Что интересно менял двигу (неудачная замена грм на сервисе) что старая, что контрактная оба масло лююят поесть и то после 3000тыс пробега. Шумка на них не ахти, поэтому сдедал сам шумо-вибро-тепллизоляцию полностью и радуюсь пробег уже 190000. За отзыв 5+ береги ее и она тебе ответит тем же.
Ну я тоже подливаю один раз между заменами стакан- это что принципиально так или по карману бьет? Пробег у меня 155
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Морда на Альфа Ромео похожа.
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
 
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
народ, ну что это за субару реал
двигатель 1.5 передний привод. до ста за 15 секунд, максималка 174км/ч
обычный седан который не едет и жрет как американский пикап которые и то быстрее
5
5
Ответить
  
Сообщений: 8
osmann:
согласен, субару 1.5 и даже 2.0 это реально позор, так как у субару 2.0 едет как солярис 1.6. Тоже самое и с лансером. Возьми солярис 1.6 на палке за 450 или поло и горя знать не будешь, логан через чур простой и страшный.
Не раз вставал с корейским барахлом до 2.0 л и ни разу никто от меня не ушел..Legacy 2.0 B-Sport. Ты откуда это взял что EJ20 едет как Солярис 1.6...БРЕД!!!!!
6
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ilgiz 14:
Меня на атлете на старте всякие шохи делают. Чувство стыда и позора не испытываю.
+100. На рабочую лошадь какую сбрую не одень, арабским или ахалтекинским скакуном она не станет. Для гонок есть спортивные авто.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Alexx74:
Ну я тоже подливаю один раз между заменами стакан- это что принципиально так или по карману бьет? Пробег у меня 155
Нет просто вывод напрашивается ej205 ест масло и это норма. А некоторые паникуют "машина новая а уже масло ест и что же с ней дальше будет" Да все будет нормально, главное не забывать заглядывать под капот.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Dmitry36:
обсуждать расход глупо, понятие "город" у всех разное, манера езды тоже, бензин разный, на одной и той же машине мощностью больше ста лошадей можно легко получить разброс расхода +- несколько литров.
Согласен. Это я указал расход самый минимальный какого я добился тошня по городу. А так примерно от13-15 л, по трассе был опыт на скорости 90 расход 7-8л, 100-120 расход 10л, за 120 расход 11л
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9004
NIK 007:
+100. На рабочую лошадь какую сбрую не одень, арабским или ахалтекинским скакуном она не станет. Для гонок есть спортивные авто.
Да и не вижу смысла гоняться с кем то. В душе я совсем не гонщеггггг. Молодые пацаны при виде крауна стараются его "порвать". Пускай рвут, мне жалко :)))))
Точка.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ilgiz 14:
Да и не вижу смысла гоняться с кем то. В душе я совсем не гонщеггггг. Молодые пацаны при виде крауна стараются его "порвать". Пускай рвут, мне жалко :)))))
Ой,ой, ты прям такой уже старый...!
 
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9004
NIK 007:
Ой,ой, ты прям такой уже старый...!
В этом году четвертый десяток пойдет.
Точка.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Ilgiz 14:
За сарай для перевозки бабушек щелкнуть бы тебя по глупой голове. Краун в комплектации Атлет, коробка типтроник. Да что тебе оленю обьяснять.
Уверен что половина УМНИКОВ которые на этом ресурсе обитают собственные машины видят только во сне , так что зря ты греешься, они а на твой краун тихонько подёргивают, я с ними даже о велосипедах трёхколёсных спорить не буду
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ilgiz 14:
В этом году четвертый десяток пойдет.
Мальчишка!!! Мне б твои годы... Кстати, как погода у вас?
 
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9004
NIK 007:
Мальчишка!!! Мне б твои годы... Кстати, как погода у вас?
Вчера сегодня жара до 20. Сам как. Почему не работаешь.
Точка.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9004
5
Точка.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Хорошо написано. Машина за 410 тыс с 22 тыс. пробега по Японии - отличный выбор. По городу самое оно. Под капотом спрут какой-то)) непривычно.
2
1
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Терпеть опозитный мотор в субару можно только при наличии полного привода и турбины, опозитный 1.5i - дерзкая выходка накуренных японских инжинеров) ..

p.s. а логан был бы попрактичнее :-)
5
4
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 206
левый руль её не идёт!
1
 
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 206
ойййй правый
 
1
Ответить
 
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Отзыв обьемный, вполне адеквато расписана характеристика авто Subaru Impreza. Молодец ставлю 5.
… (Из текста)
– Я скажу вам так: для веса в 1200 кг и 100 л.с. с автоматом – она едет, также как и любая другая машина с таким же объемом. Просто покупая Субару, все наслышаны про ралли, WRX, TwinTurbo… но эти машины другого класса, это спорт. А это - городская ***овозка. По крайней мере, динамика на уровне короллы или санни. Разгон вяленький, и если вы собираетесь учувствовать в уличных гонках, то приедете последним.

Но только не пойму, с чего у неё расход при моноприводе до 18 литров, вроде и вес не большой и ДВС не турбовый ?
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Расход в 18 литров у меня был зимой в самые лютые морозы, со всеми прогревами и автозапусками и поездками на короткие расстояния (от работы до дома около 5 км).
На той неделе заправил 20 л бенза, наездил на них 165 км, итого расход около 12 литров, но это при динамичной езде, с частыми кик-даунами и красной зоной.
Пенсионер летом может по городу в 10ку уложиться это точно.
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Еще забыл, что колеса стоят больше рекомендованных: штатный максимальный размер - 195/60 Р15, я поставил 205/55 Р16.
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Johnny_e:
Расход в 18 литров у меня был зимой в самые лютые морозы, со всеми прогревами и автозапусками и поездками на короткие расстояния (от работы до дома около 5 км). На той неделе заправил 20 л бенза, наездил на них 165 км, итого расход около 12 литров, но это при динамичной езде, с частыми кик-даунами и красной зоной. Пенсионер летом может по городу в 10ку уложиться это точно.
Коллега Алекс заинтересовался расходом по причине того что он (и я тоже) владеем известными на весь Дром бензожорами Мазда СХ-7 2,3Т, а они как раз 18 литров потре***ют зимой по городу. Но в мазде 1830 кг, полный привод, колеса 235/55R19. И пенсионерить на мазде получается не всегда)
У меня сейчас по городу средний за 2 недели 15,3. Пробки, быстрые разгоны до 160 (по МКАДу, без опасности для окружающих, исключительно для продувки ноздрей после тошнения в пробке))).
Разница конечно в расходе есть между СХ-7 и Импреза, но не критичная. Да и редко какое авто по городу с нанешним трафиком меньше 10 жрет. Если только лилипуты-гибриды, так они стоят...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
letchek:
Коллега Алекс заинтересовался расходом по причине того что он (и я тоже) владеем известными на весь Дром бензожорами Мазда СХ-7 2,3Т, а они как раз 18 литров потре***ют зимой по городу. Но в мазде 1830 кг, полный привод, колеса 235/55R19. И пенсионерить на мазде получается не всегда)
У меня сейчас по городу средний за 2 недели 15,3. Пробки, быстрые разгоны до 160 (по МКАДу, без опасности для окружающих, исключительно для продувки ноздрей после тошнения в пробке))).
Разница конечно в расходе есть между СХ-7 и Импреза, но не критичная. Да и редко какое авто по городу с нанешним трафиком меньше 10 жрет. Если только лилипуты-гибриды, так они стоят...
Спроси у маздоводов, сколько потре***ет моноприводная мазда-3, 1600, 105 л.с., автомат.
У коллеги такая, хэтчбэк. Зимой компьютер показывал 19л/100км. На моей импрезе полторашке, полный привод, механика - 17(прогревы по таймеру). Хотя расходом я не заморачиваю себе голову.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
И конечно же стиль вождения немаловажен. в 2009 году лишали прав, ездил приятель на моём субарике. Когда я взглянул на дисплей компьютера, после недельного уже владения им, он показывал 9л. Такой показатель у меня только на трассе случался, а он в городе умудрился.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Автор, попробуй лить другое масло, Скорей всего горит твой Petro-Canada Supreme Synthetic.
У меня на моем EJ15, пробег 132000км, сто по россии, и расхода масла нет ни грамма. Пробовал лить Castrol, Elf, подгорало немного. Сейчас уже три года лью Mobil 5w50, полет нормальный угара нет ни грамма. Меня устраивает масло полностью, валю на машине не хило, т.к двиг такой, на низах не едет. Весной ехал с Омска до Новосиба, 700км, большую часть дороги валил на все деньги 150........ По приезду домой масло уровень)
https://vk.com/club165267565
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
GASTON:
Автор, попробуй лить другое масло, Скорей всего горит твой Petro-Canada Supreme Synthetic.
У меня на моем EJ15, пробег 132000км, сто по россии, и расхода масла нет ни грамма. Пробовал лить Castrol, Elf, подгорало немного. Сейчас уже три года лью Mobil 5w50, полет нормальный угара нет ни грамма. Меня устраивает масло полностью, валю на машине не хило, т.к двиг такой, на низах не едет. Весной ехал с Омска до Новосиба, 700км, большую часть дороги валил на все деньги 150........ По приезду домой масло уровень)
Это масло не подходит в этот двигатель - сильно большая вязкость, по мануалу надо 5w30.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Johnny_e:
Это масло не подходит в этот двигатель - сильно большая вязкость, по мануалу надо 5w30.
5w30 и 5w50 вязкость одинаковая! 5w50, масло более защищенное, на так называемый "сдвиг"
https://vk.com/club165267565
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Не согласен с тобой. Масло 5w50 гуще, у него индекс вязкости больше. При его приминении бОльший расход топлива и износ двигателя(вследствии того, что масло будет не успевать проходить по маслянным каналам при запуске) обеспечены.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Погугли немного...Вот например http://luckyres.ru/faq/questio...
https://vk.com/club165267565
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Вот про масло https://forums.drom.ru/subaru/t...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Автор, скинь плиз мануал на лису, а то уже за...ся искать...
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Купила себе такой же Субарик 2006г. только серый недавно и безумно влюблена в своего красавца! Подскажите какой бензин к нему заливать (у бывшего хозяина забыла спросить)?
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
92 или 95, расход примерно одинаковый.
Лучше всего машина едет на Топлайновском АИ95. Это мои личные наблюдения.
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
за 5.5 лет проехал 100 тысяч км.подвеска как новая все родное .летом расход 6.8 л. зимой максимум 11 л.95 бензина.стоит широкополосный лямба зонд на нем авто должно быть экономичным если расход большой значит неисправность .кстати в японии он меняется через 100т.км.я его просто промывал в кислоте ион опять как новый .субара любит тех кто этого заслуживает.
2
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Автор вот я не понимаю, зачем покупать импрезу на переднем приводе, с деревянным салоном?
ведь субариков любят за AWD и хотя бы 180 л.с, и то они считаются овощами) но 1.5) 100 лошадок? не знаю, я бы лучше тогда уж короллу 1.8 нашел за эти деньги или если уж субару нравиться тогда рассматривал легаси. А это не импреза а одно название.
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
1
3
Ответить
    
Сообщений: 46
тойоту королу покупают те кто чуть перерос наш автопром и те кто в машинах ничего не понимают.короллообразные тойоты детские машины и ездиют на них дети перероски.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Уважаемый, автор-Субарист! К счастью бывают Импрезы 1,5, которые по городу едят не более 7,5 литров и едут весьма достойно, и это зависит от много, в основном от программы, которая зашита в блок управления двигателем.
3
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
"2006 г. с пробегом по Японии – 22 тыщи" - вы хотели сказать наверное 122 "тыщи" ;)
любят люди обманываться...
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
1
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
японцы на 1.5л.переднем приводе ездят нормально а для русского не понятно. вам бы советские времена .советуете субаристу короллу вы просто что то попутали. сами покупайте мечту ладоводов.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный субарь
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Расход 13 л/100 км в городских условиях.
не много ли?
 
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Напоминаю еще раз - пробег не скрученный, машина есть в статистике.
Расход 13/100 достигается динамичной ездой по городу с пробками на короткие расстояния и частыми прогревами. Пенсионер в 10-11 уложится. Все - таки это акпп...

Передний проивод это да... полный привод конечно же лучше, я не спорю, но на полторашечном моторе динамика вообще плачевная становится.

Я ездил на лупатой королле 2002 г.в. на автомате. Вот что я вам скажу(по сравнению с субарой):
- подвеска валкая, в поворотах кренится как корова, на импрезе такого нет
- динамика немного лучше чем на импрезе, потому что 110 л.с. и масса меньше
- внешний вид короллы - УГ
- внутренняя отделка мне на субаре больше понравилась.
- свет фар на субаре отднозначно лучше.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
На этом моторе никто не говорит что свечи проблемно менять ) Меняются на раз.
На турбышах да,просто повозится побольше нужно.

ЗА отзыв отлично !)
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Хороший автомобиль! но дороговатый в обслуге! А так 5!"!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
владельца Лоханов и Солярок здесь делать нечего!!! Субароводам респект!!! владельцу 5 за отзыв и 10 за машину!!!
4
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 23
Что интересно, абсолютно не замечаю никакой разницы между 92-95-98 бензином. Расход, динамика и работа двигателя абсолютно идентичные. Зачем платить больше
 
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
Johnny_e:
Что интересно, абсолютно не замечаю никакой разницы между 92-95-98 бензином. Расход, динамика и работа двигателя абсолютно идентичные. Зачем платить больше
разница должна быть.или у вас бензин слишком разбавляют на заправках.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Да новый логан лучьше правда дороже в 2 раза
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 38700
В чёрном цвете симпатично смотрится.

По поводу резины-на липучке езжу и горя незнаю(тьфу 3 раза).ИМХО.
 
 
Ответить
Осинники
Сообщений: 2
За отзыв 5+
На Mazde Demio 1.3 такой расход, а у тебя наверное проблемы с форсунками!
У сестры субарик такой же, только 1998 г.в. пробег 256000км ни капли масла не потребляет
Расход летом трасса 5.7-8
город 7-9
До смены форсунок 11-13
1
 
Ответить
Осинники
Сообщений: 2
Да, чуть не забыл!
Владельцы Солярок и Лоханов ни дай бог вам попасть в ДТП, сложитесь до багажника в отличии от Субаря)))
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22667
sadsong:
Расход нереально большой. Проверь форсунки.
Пробег за 7 лет 37 тысяч? Не верю.
Странной что не подходят задние стойки от полноприводной версии. Должны походить.
для аукционной япошки - нормальный пробег.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 85
Главное в этой машине подвеска!!!вот за что ее и покупают. Кто не ездил тот не поймет, грунтовка, ямы, лежачие полицейские все не почем, хрен пробьешь ее на любой скорости.
Посмотрите диаметр стоек на своих солярисах и логанах и сравните с теми которые на этой машине стоят!
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22667
откуда там сзади многорычажка взялась? обычный макферсон.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
aktobe
Сообщений: 42
У тебя при морозах наверное шумит ГуР. На Аутах именно гУр, у меня гремел именно он подтяни хомуты от бочка до ГуРа (не которые советуют и шланг поменять) .
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1374
Johnny_e:
Пробег не скручен 100%, т.к. колодки тормозные на передке родные еще стояли. Ремень сам посмотрел - отличное состояние. 300 грамм на 7000 км - это по вашему жрет??? Марки и чайзеры с бимсом могут литр на 1000 км жрать.
Было, сцка столько и жрал, был безжалостно поменян на JZ. Зато этот BEAMS, на 1,5 тонной барже ел по городу 12 литров, а по трассе он ел 7,3! (Красноярск-Новосибирск доехал на одном баке, специально замерял). Так что в моем личном рейтинге экономичности/на вес - beams вне конкуренции.
Сейчас JZ масло не ест, вообще, но трасса от 9л, а город от 15 л.
А в расход ежика в городе охотно верю, он такой и есть.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
У меня все тоже самое, но WD.
Расход: Город - 12л., Трасса 8л.
Масло не ест. Лью LIQUI MOLY 5-30.
Пробег 122000 км.
Езжу на машинке год. Всё устраивает, менять не собираюсь.
Динамика устраивает, для маневров хватает. Резкое нажатие в пол, делает свои 5,5т. об и бежит родная. Зимой вообще песня, ни какой солярис даже рядом не стоял.
На расход не жалуюсь, тк для вэдовых машин это нормально.
Зимой чувствуешь себя очень уверенно, рулится на отлично. Вообщем, что я хотел от авто, я это получил в виде Импрезы!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
andrei_kott:
Знакомый продал "турбофора" после двух месяцев владения по причине конского (15-20л) расхода бензина.
Не поверишь ,но ранее владел турбо форем 240 коней на мехе так вот в городе он ел 13-14 литров при спокойной езде ,потом продал его и купил себе импрезу 2006г на автомате 1,5 двиг -у нее расход 15,5 литров это летом при спокойной езде -вот так вот получается .

Чтобы 20 литров на турбо форе расходовать это нужно жечь не по детски на нем -походу ,что он и делал .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Импреза хорошая машина -даже после турбо форя :), правильно автор про Ниссан написал ,те люди которые ни разу не разбирали и не сравнивали Субарь с другими авто никогда не поймут разницу . Сам разбирал неоднократно и Тойоты и Ниссаны - Субарь сделан намного крепче и надежнее .

Единственный мину конкретно у этой модели это конечно расход 15л по городу это очень много ,на мехе наверное поменьше будет да и по шустрее -полюбому .

За Субарь только 5.
1
1
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Что??? 15-18 зимой с прогревами???? 1.5??? данунафиг, что-то не так с мотором. 3.5v6 столько жрет на камри
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Почитаешь отзывы - у нас пол страны "гонщеков". Пох, что ездят на ведре, зато на коробке и можно всех со светофора рвать. У некоторых людей есть такой стиль езды, что на "Оке" и литровом "Витце" всех обгонят. Нормальная у автора машина, для обычного передвижения по городу, а не "светофорных гонок". Расход топлива немного завышен, но зимой 12-14 л. по городу это норма. В указанный расход включаю: нормальный прогрев двигателя перед поездкой, примерно 10-15 мин., чтобы сесть в тёплый салон, а не ехать всю дорогу в ушанке и перчатках, чтобы нормально работал обдув стекол, а не ехать как в танке, плюс к расходу пробки, нормально работающая печка, обогрев стекол, зеркал, постоянно включённый ближний свет фар, поездки на короткие расстояния (3-5 км. в одну сторону) и снова прогрев. Есть у меня друган, любитель экономить топливо, прогрев 3-5 мин., только остановка двигатель глушит, в машине как в холодильнике, если машину ставит в гараже то вообще её не прогревает. С горок накатом ездит. Я так не могу. Всем удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 574
[quote=F-22]Почитаешь отзывы - у нас пол страны "гонщеков". Пох, что ездят на ведре,

Насмешил)) , если конкретно говорить об Импрезе так и есть по сути т.к это пацанская машина ,а что ты хочешь если тебе 20-25 лет ,когда еще нет семьи ,что еще делать то -развлекаться конечно ))). Мужики в возрасте не покупают такие авто т.к они тесные и не очень комфортные -отсюда и стиль вождения !

Я лично тоже не грею свою машину ,мне до работы ехать 10 мин ,нафига ,потихоньку на не больших оборотах доехал и усе. Обязательно нужно греть турбовые машины и вообще на них нужно ездить по особому -как бы нужно понимать ,что как работает и когда включается (был такой опыт ).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
у меня импреза 2004г Акпп 4вд, была V1.5 поставил 2 литровый с форика вчера ещё проверил расход с 40литров 95-го бензина проехал 355км в 11л уложился (город трасса притом езжу шустро)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Правда и кол
Holodok_17:
у меня импреза 2004г Акпп 4вд, была V1.5 поставил 2 литровый с форика вчера ещё проверил расход с 40литров 95-го бензина проехал 355км в 11л уложился (город трасса притом езжу шустро)
Правда и колёса стоят на 17 215 55
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Holodok_17:
у меня импреза 2004г Акпп 4вд, была V1.5 поставил 2 литровый с форика вчера ещё проверил расход с 40литров 95-го бензина проехал 355км в 11л уложился (город трасса притом езжу шустро)
Красавчик ,что сказать во сколько тебе все встало это дело и куда старую движку дел ?
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22667
Sergey.esp:
Не раз вставал с корейским барахлом до 2.0 л и ни разу никто от меня не ушел..Legacy 2.0 B-Sport. Ты откуда это взял что EJ20 едет как Солярис 1.6...БРЕД!!!!!
сказочник...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Земляку 5 за отзыв, спас бол за честное описание, расход дико удивил, буду смотреть другие варики, удачи на дорогах, скоро весна и ямки)))
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Сам по городу и не далекому пригороду двигаюсь на Лисе, и заверяю на 4 вд у меня расход 8-9 литров, 10-12 зимой !!!!фото сделано вчера
 
 
Ответить
1810303
Кировград
Хе хе, поклонники народных марок: солярисов, лоханов и всяких ведротазов типа приора. Вы попробуйте эту субару, даже на полторашке, уделать по трассе, на которой повороты на каждых 100 метров. Сам езжу на такой и уже 6 лет. Конечно, 1,5 маловат мотор и ест бенз необоснованно. Но по трассе стоит и зимой и летом как на рельсах. Отзыв отличный, авто тоже.
1
 
Ответить
13218236
rainsaf
Alexx74:Ну я тоже подливаю один раз между заменами стакан- это что принципиально так или по карману бьет? Пробег у меня 155Нет просто вывод напрашивается ej205 ест масло и это норма. А некоторые паникуют...
Есть такое как ежедневный осмотр автомобиля
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Импреза: Модельный ряд Субару Импреза, продажа Субару Импреза

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Импреза с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром