Год с Субой пролетел незаметно.
За год субарик не дал повода усомниться в надежности.
Зима была дюже холодная, но машина ни разу не замерзла-заводилась исправно. Не прикуривалась, не оттаскивалась на СТО. До этого была Хонда-вот намучился я с ней за три года.
Поначалу плохо грела печка, сменил салонный фильтр-Ташкент!
Правда в -40, если долго стояла машина, перемерзала аудиосистема с монитором-включалась минут через 20.
За зиму активно катал и в Юрманку на лыжах и просто за город. Машина отлично ведет себя на зимней дороге, хоть и не 4 ВД. Забуксовал всего один раз, но только потому что сел "на пузо". Очень нравится подвеска, как уже и писал-хорошо проглатывает мелкие кочки и неровности.
Теперь по расходам.
Сегодня пройдено очередное ТО: заменено масло, поменял салонный и воздушный фильтр, сделана сезонный осмотр ходовки и движка.
Масло с заменой 1500 руб
Фильтр воздушный 400 руб
Фильтр салонный 400 руб
Фильтр масляный 300 руб.
Диагностика 300 руб.
Все.
За год я менял только масла, фильтра, свечи. К зиме покупал акум и шипованую резину-без этого ни куда.
Движок и ходовка в отличном состоянии, как и на момент покупки.
Абсолютно неприхотливая и надежная машина.
А проблема, что "полторашка" ниедет, решилась просто- надо отключать режим "Экко")) Конечно не турбофорь, но динамики существенно прибавляется.
В общем для меня недостатков у этой машины нет, пожалуй кроме одного- дубоватый пластик салона.
Сейчас рассматриваю варианты взять что-нить посвежее из Субар, если не хватит денег, то с Ипрезой придется проститься.