приветствую СУБАРИСТОВ! Начинающих и помешаных на этой марке.Начну с далека... была у брата Subaru Leone 1988 г.в. 2.0см,турбо. не машина а танк,где мы только не ездили на ней,испытывали вовсех режимах,асфальт,грунтовка,песок, бездорожье,а именно таёжные тропы.Кто знает приморскую тайгу,тот поймёт.В зиму ,кто бы ,что ни говорил,никогда не подводила 4 ВД себя оправдывает. Молодые резвые,давали Субарику гари.В итоге ныряя под капот,думали пипец полный,капиталка, после наших покатушек.Ремонту не в проворот.А наделе вышло!Замена сальников каленвала,оба.Замена прокладки клапонных крышек.Замена масла,тосола и декстрона. На всё ушло два световых дня с перекурами.И ожыла старушка. Подведу итог первого опыта СУБАРУ.пробег за 1 год-примерно 100 тысячь,полный куража и самоудовлетворения .Теперь спустя некоторое время я приобрёл ЛЕГАСИК 1999 Г.Сразу скажу,ходел вместительный ,семейный универсал.Поездив с месяц начал понимать,что взял гнилушку.Начал продумывать варианты как сплавить(ТАК НЕГДЕ И ПОЕЗДИЛ).Дал заявку на ДРОМ .НУ ДУМАЮ ЗАВИСЛА!!! Проходит с пол-месяца,подворачивается вариант обмена на ИМПРЕЗУ 2000 год,с его доплатой.Вот везуха. Скажу просто повезло."Импреза" по-началу не понравилась, тесноват салон в сравнении с ЛЕГАСИ двига слабовата(хотя обе не турбовые), но опыту владения с таким мини танком (а субару,это изначально военный завод. если не правав, бросьте в меня камень)уже имелся. И вот я обладатель СУБАРУ ИМПРЕЗА,1,5 см,2000 г.в.,4ВД!! Езжу на ней 3 месяц,в полне доволен её нраву(если можно так сравнить!).В проходимости...излазил везде в приделах посёлков Волчанец,новолитовск,кириловка,васильевка,ЦМСС. Планирую выезд на триозёрье,Педан через Анисимовку.И поездку на реку СТЕКЛЯНУХА.Жаль только лето короткое, всё-бы успеть!!! Ну и мои затраты за 3 месяца,замена масла 2 раза и фильтроф(SUBARU) 4700р, в ближайшем будущем задней левой стойки,,,потекла.Расход, а сейчас лето 10 на сотню.