Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 2011

Субару Импреза 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
32378
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.8
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 85 500 км
Руль: Правый
Дамы и Господа читатели, здравствуйте.
Думаю, как предисловие к предисловию, уместно упомянуть, что это первое моё авто марки Subaru. Так что в обзоре так же упомяну, различного рода открытия для меня в этой марке, страхи, фобии и прочие прелести, связанные с Subaru.
Примерно полтора года назад, я, значится, подкопил деньжат и решил пересесть с машины 00-х годов выпуска на что-то более свежее.
Бюджет был в районе 600 (плюс минус лапоть), тыс. руб.


Выбор был по следующим критериям:
Седан (обязательно).
Левый руль.
4WD (обязательно).
Механика.
Год не ниже 2005 (обязательно).
Малый расход топлива и налог (обязательно).
Полное отсутствие деревянно-декоративных элементов (обязательно).
Ну и, естественно, как дополнительное пожелание, максимально возможный фарш.

По факту, пересмотрено было множество вариантов, всех цветов, форм и моделей. Поиск занял, примерно, месяца 4 и в конечном счёте, был приобретён данный аппарат.
По факту, я попал во все свои требования, кроме, левого руля.
И так, намотав за полтора года около 45+ тыс. км., думаю, можно начать делиться своим мнением и отзывом об авто.
Начнём.

Цена:

Машину я купил за 600 тыс. рублей. Считаю, что это хорошая покупка, т.к. за те же деньги, особо не разгуляешься, в плане машины. Что можно взять за 600 тыс из свежего? Солярис? Не смешно...

Внешний вид:

Изначально, в уже купленной машине была изменена решётка радиатора, а если по простому - разобрана родная решётка, выкинута начинка и поставлена сетка вместо начинки. Мелочь, но смотреться стала лучше, т.к. смотрел фото с родной решёткой - мне она не нравится.
Далее, довольно агрессивная передняя часть авто и довольно простая сзади.
Приятный чёрный цвет.
Теперь, со стороны, пусть и не большого, но опыта, могу сказать - по сравнению с остальной линейкой Ипрез, смотрится необычно. Сказать, лучше или хуже - сложно. С одной стороны, более облагорожено, более по городскому, что ли... С другой - если всё таки брать акцент на заднюю часть авто, то это дикая смесь из соляриса и лады гранты, как мне кажется. И смех и грех.
В общем, по внешнему виду, есть как плюсы, так и минусы.

Перейдём к салону:

Салон ровно такой, в какой я хотел пересесть со старой машины - кожа-рожа, мультируль, подогрев сидений (увы, только передних), вывод данных с бортового компьютера (далее - БК) на дисплей, подрулевые лепестки для управления информативностью БК, яркий спидометр, удобный регулирующийся подлокотник, заводская подсветка в ноги и ещё много приятных мелочей.
Одним из прошлых владельцев, в кармане под центральной консолью (ниже блока управления кондиционером) была установлена дополнительная подсветка в виде обычного диода, его не видно, но значительно улучшает вид салона и видимость в данном кармане.
Чего не хватает в салоне?
Хотя бы передних автоматических автоподъёмников, а не только водителя. Я уже молчу про автоматику в круг. Да, я понимаю, что это были бы доп. расходы для производителя и так далее, но это дало бы машине лишних пару очков солидности.
Кроме этого, я, пожалуй, всем доволен.

Теперь, перейду к начинке авто, различных казусах и так далее.

Двигатель:

Нашумевший в своё время в среде субаристов двигатель серии FB. В моём случае - FB-16, 1.6 литра объёма соответственно.
В меру сил и возможностей покурил интернет на тему данного двигателя, кстати, упомяну, что по данной машине вообще в целом, в интернете информации - КРАЙНЕ мало. Из того, что удалось выкопать/понять - у владельцев данного авто, в большинстве своём, кто брал авто с салона или в около выпускных годах (11-12 года), были жуткие проблемы с двигателями. В чём именно были проблемы, так и не понял. Один жаловался на перегрев, другой на то, что двигатель сдох после 100 тыс. км., третий на цепь и так далее. Дальше волна гнева поднялась, в связи с тем, что по-началу, оф. дилер насчитывал сумму ремонта/замены двигателя в районе 300-350 тыс. рублей. Потом, вроде как, оф. дилер согласился менять двигатель по гарантии бесплатно, но гарантию после замены на бесплатный двигатель - снимать. В общем, народ побушевал, да успокоился. На мой взгляд - естественная реакция людей на всё новое.
Даже нарыл на просторах интернета видео обсуждения разобранного двигателя и его конструктивных особенностей. Для себя я в том видео отметил пару нюансов, а именно:
Полностью силуминовое (сплав алюминия с примесями кремния и магния) исполнение двигателя. Лично на мой взгляд, конечно, минус, т.к., коснись чего, хрен ты этот двигатель поваришь.
Очень маленькие масляные каналы. В том видео это обсуждался как минус двигателя, на мой взгляд, это больше плюс, т.к. каналы маленькие, следовательно, давление масла большое, хрен эти каналы когда забьются.
Ну и прочие конструктивные моменты.


Теперь лично моё мнение и опыт:

Стоит упомянуть, что машину я приобрёл, с сопливившей лобовиной двигателя. Едва-едва, но всё же. На данный момент, проблему ещё не устранил, т.е. пол-тора года так и езжу, никаких проблем в связи с этим нет.
За время владения, примерно, на 60-65 тыс. км (т.е., по моему мнению, на 100 тыс. км.), двигатель стал жрать масло как бешеный, съел всё под чистую за день-два. Залил ещё раз - та же история. Проблема оказалась банальна - в связи с пробегом, масло 0-20 перестало подходить по свойствам. Перешел на 5-30 - уровень от замены до замены. На 0-20 лил оригинал, 5-30 стал лить Идемитсу.
Где-то месяцев 8 назад появилась детонация.
Сняли и прочистили форсунки, не помогло.
Перешел с 95 Руснефть на 98 НК Альянс - детонация ушла. Сделал вывод, что движка привередлива к топливу, так и езжу на 98.
Других проблем двигатель мне доставил вообще.
Из забавностей - почти сразу после покупки, решил поменять ремень, не то что бы была причина, но есть мнение, что этот ремень ещё с завода, мало ли. В общем, купил ремень, обошелся около 800 рублей, поменял, ремня хватило на 4 месяца. Что с ним стало - на фото. Привычки выкидывать то, что снял с машины не имею, так что вернул родной назад, езжу до сих пор, ни одной трещенки, ни намёка на износ. По замене всё просто - стоит натяжная станция, если предварительно всё зарисовать, снять старый (новый), вернуть новый (старый) на место - никаких проблем. Ремень один на всё.

Коробка.
Обычная механика (фото маркировки коробки не могу найти, как найду - прикреплю и укажу в тексте). За время владения была проблема с выжимным подшипником. Симптомы - свист при выжимании педали сцепления.
В сервисе, где обслуживаюсь постоянно (рекламы не будет), мне насчитали около 10. тыс. руб. в круг. Честно говоря, на тот момент, было особенно туго с деньгами, так что я почесал репу, гордо вскинул подбородок, воскликнул - "Тварь ли я дрожащая иль право имею?" и поехал на дачу ремонтировать своими силами. Сказать, что это был особый вид извращения, значит - ничего не сказать. Начать хотя бы с того, что кроме широкого выбора инструмента, у меня на даче нет ничего, что предназначено для ремонта авто. Но мы же люди простые, и валенком ель срубим. Думал я думал, как мне поднять машину и придумал - есть у меня на даже немного различной техники, взял я, значится, вилочный погрузчик, подцепил машину за колесо, приподнял, запихал под колесо поддон, опустил. И так 10 раз, по 3 поддона на перед и по 2 на зад. Получилась импровизированная эстакада. Ну и всякое разное под машину, что бы хоть чуточку отличаться от свиньи и не валяться в грязи. Фото прилагается.
Полез курить интернет, так как до этого, коробку ни разу не снимал, не нашел никакой инструкции по съёму именно этой коробки, посмотрел пару видосов по съёму с предыдущих моделей и полез.
По самому съёму нет ничего сверхъестественного, - крепления к двигателю, стартер, защита днища, кардан, выхлопная, привода, провода и по мелочи, всё долой.
Проблема была только одна - открутив и отключив всё, что только можно, коробка решительно отказывалась сниматься на протяжении пары часов, я позвонил в сервис проконсультироваться. Уведомили, что под стартером на некоторых моделях встречается секретный болт. Полез искать - дудки, у меня его нет, не предусмотрен. Запомнил, заодно покрутил/повертел стартер, понял, что уже есть износ и небольшой люфт, и что рано или поздно, но нужно будет менять. Короче говоря, ещё 2-4 часа возни и работы старой-доброй фомкой и я гордо уронил коробку себе на грудь. Оказалось, просто прикипела знатно.
Я, честно говоря, даже не стал вытаскивать её, прям там, под машиной, поменял подшипник, купленный на авторынке за 800 рублей, поменял и запихал коробку назад. На всё про всё ушло около 2-3-х дней, всё работает как часы, уже, примерно, год. Я горд, приобрёл опыт, хорошенько сэкономил.
Масло в коробке менять не стал, т.к. масло было близко по состоянию к идеалу.
Из интерестностей - на данной коробке есть маслянный щуп. Удивило, ранее не встречал.

Ходовка:

За время владения, в хронологическом порядке, поменял - задние стойки, которые приказали долго жить, после погрузки и развоза на машине 15 мешков картошки (да, знаю - извращенец, но выхода не было, грузовик сломался, а груз вести надо), 5 мешков в багажник, 10 в салон, предварительно застелив всё, что только можно. Стойки обошлись где-то по 1800-2500 за ш.т. (точно не помню), брал Коябу. Ездят больше года, проблем нет (картошку с тех пор не грузил больше 1-2-х мешков).

Мелочи типа наконечников и прочего перечислять не буду, ибо это норма, это у всех так или иначе выходит из строя, менял 2 раза за время владения.

Дальше появилась интерестность - застучала рейка. Честно говоря, рейка, моя головная боль на всех машинах. Все машины, что у меня были, у всех были проблемы с рейками. И т.к. я уже имел опыт с стучащими рейками, я обратил внимание, что стучит, скажем так - не правильно. На моей практике, стук при провороте руля, скажем так, имеет строгий характер, т.е. стучало у меня всегда, на других машинах, строго в определённых местах при провороте руля, тут же - как захочет, так и стукнет. То стучит на месте, то не стучит на месте, то стук при малом провороте, то при большом. Короче говоря, сняли рейку, посмотрели - хорошая, рабочая, нормальная рейка.
Возникло предположение, что это могут стучать подшипники в стаканах на стойках. Честно говоря, я не верил, ибо видел разобранные стаканы и видел сами эти подшипники - ну нечему там стучать, на мой взгляд, при всём желании.
Ездил со стуком месяца 3, и при Т.О. по подготовке к этой зиме, решил, что всё таки возьму эти стаканы, попробуем поменять, если что - сразу же верну. Взял оригинал по 2500 за шт. Сняли старые, сравнили с новыми, не отличаются ничем, что там, что там небольшой люфтец (я так понимаю, это допустимо), подшипники выглядят один в один. Поменяли - стук исчез. Я радостный и опять с новым опытом.

Пару месяцев назад поменял колодки в круг, обошлись G-Break колодки в районе 4 тыс. в круг. Не скрипят, рекомендую.

Поменял всю жижу в круг перед зимой:
Масло в мост - оригинал, жижа ГУР менял при снятии рейки - оригинал, тормозная, масло - Идемитсу.

По факту, держу машину в состоянии близком к идеалу, если не считать двигатель, которым планирую заняться к лету.

Стоит отметить, что машина подкупила меня расположением масляного фильтра. Видно на фото с открытым капотом.


Из интересного по машине в целом:

Работа омывателей фар (т.к. раньше ездил на старых машинах, с этим явлением не сталкивался ранее вообще) - работают ТОЛЬКО в том случае, если включены фары на ближний или дальний свет. Габариты или фары выключены - не работают. Японцы - голова, молодцы.

Бачёк омывателя, отдельная история - после покупки машины, кончилась вода в омывателе, взял полторашку, налил дома воды, залил. Смотрю, уровня нет (на крышке есть пластиковый уровень уходящий в бачёк с метками). Пошел опять домой, налил бутылку, спустился, заливаю - уровня нет. Опять тот же круг - уровня нет. Полез под машину искать течь. Нету течи. Опять домой, вода, спустился. Короче говоря, объём бачка - 6 литров. Сказать, что я удивился, значит, ничего не сказать. С одной стороны - понятно, омыватели фар, омыватели лобового стекла и заднего стекла, жрут много воды, но всё равно удивительно.

Отдельно стоит упомянуть информацию на дисплее БК и спидометре:
Что мне не понравилось сразу - отсутствие привычного вывода информации с температурного датчика на спидометре. Вместо него лампочка, которая горит в 2-х случаях - машина не прогрета (синий цвет), машина перегрета (красный цвет) и на этом всё. Считаю, что это идиотизм. Это нужная информация, которую водителю не предоставили.

Далее, информация с БК, естественно, вся на Японском. Пока я научился нормальному оперировать всеми функциями БК, прошло, наверное, месяца 4.

На дисплее БК есть несколько вариантов вывода информации по авто (точно не помню, около 7). Начиная от сцепления с дорогой всеми колёсами и информировании, если какое-то колесо потеряло сцепление, показывает какое именно, на какой срок и так далее.
Далее идёт около 4-5 вариантов вывода информации по расходу топлива (в виде графика, в виде цифр, в виде шкалы и так далее, как тебе только захочется).
Потом электронные стрелочные часы на весь экран.
И, на мой взгляд, самое информативное окно, о котором отдельно - изначально, на этом окне у меня была предоставлена информация о времени в пути, пройдённом расстоянии и расходу в среднем с момента последнего запуска авто. Я решил, что эта информация полезна лишь частично, и полез курить меню настройки вывода информации по БК. Вначале, я натыкал черт знает что (до сих пор так и не понял), и из динамиков раздался громкий, пусть и приятный женский японский голос, чего-то там мне прочирикала и умолкла. Я перекурил это дело, сбросил всё, что я там натыкал и полез снова. Как итог, я нашел меню настройки часов (было очень актуально, т.к. день, месяц, год и время сбрасывается после каждого съёма аккумулятора) и я на тот момент, уже как пару месяцев ездил с неправильным временем. Выставил время, полез дальше. И нашел таки меню настройки информативности. Средний расход оставил (могу заявить, что он работает не корректно, т.к., если, например, ты стоишь на месте со включенным двигателем около 2-3 часов, то данные расхода начинают падать до 0км на 10 литров топлива), вместо расстояния и времени в пути выставил - процентный показатель нажатия на педаль газа (полезная вещь позволяющая не выходить из ЭКО режима) и, что самое главное, температуру масла. Тут я в очередной раз повозмущался, что температуры охлаждающей жидкости нет, а температуру масла - на тебе, держи. В итоге, после подключения сканера и слежением за температурой, вывел для себя закономерность, что в среднем, температура масла ниже температуры охлаждайки где-то на 10-15-20 градусов, при этом, эта разница в температуре уменьшается при росте температуры масла и к значениям 95-100 градусов эти показатели, судя по данным БК по маслу и данным сканера по температуре охлаждайки, выравниваются.

Остальное:

Почти одновременно, где-то с 10 месяцев назад, вышел из строя термостат и температурный датчик, что в итоге мне дало много головной боли, т.к. сразу загорелись всеми цветами индикаторы на спидометре, но это мелочи. Сама суть следующая - т.к. приказал долго жить термостат, он заблокировался на малом контуре и не открывался с увеличением температуры, что не давало охладиться двигателю, а сдохший температурный датчик не давал работать вентиляторам на радиаторе, как итог - полное отсутствие охлаждения, кроме естественного обдува ветром через решетку радиатора, чего, естественно, не хватает.
К счастью, я заметил данные проблемы сразу же, не допустил перегрева двигателя. Проблему решил временно следующим образом - полное изъятие термостата (который, кстати, оказался расположен на нижнем патрубке, что для меня оказалось очередным открытием, т.к. до этого встречал термостаты только на верхнем контуре. Соответственно, помпа, так же. расположена снизу), что дало мне постоянно открытый большой контур. Одновременно, отключил температурный датчик, что даёт постоянное замыкание электронной цепи на вентиляторы радиатора, что в итоге даёт их постоянную работу, вне зависимости ни от чего. Проездил так около 1.5 недели, пока искал термостат, открывающийся на той же температуре, что и мой (если не изменяет память - 98 градусов) и температурный датчик. Нашел, купил (около 1500 за всё), поменял, всё работает как часы до сих пор.

Из недавнего:

С прошлой машины остался сабвуфер (продал машину без него), саб хороший, на 1000 ват, со встроенным усилителем.
Решил заморочиться, провести под него провода и установить. Побоялся лезть сам, т.к. зная себя, я там клипсу посею, тут салон поцарапаю и так далее. Обратился в сервис специализирующийся по звуку. Всё сделали как надо, в процессе установки были обнаружены интересности авто - наличие пусть и не самого лучшего качества, но шумоизоляции в ногах у водителя и переднего пассажира, а самое интересное - топливные шланги от бака к двигателю идут не по днищу авто, а пущены под обшивкой в салоне (по левым порогам), при расположении бака справа.
Протянули провода, установили саб, стали регулировать и вот тут машина запела, в прямом смысле этого слова - дребезжать стало всё, что только можно. Особенно отличилась задняя полка, которая идёт от задних сидений и до заднего стекла.
Решил, что так слушать музыку невозможно, и начали закладывать машину в шумку. На данный момент, закатал только эту заднюю полку и задние арки (попутно, проверили машину под обшивкой на следы ДТП и наличие подушек безопасности - всё в порядке, ДТП не было, всё с завода, подушки заводские, на месте, подключены и готовы к срабатыванию).
Следующим этапом буду закатывать в шумку багажник, ибо 5-ая дверь дребезжит безбожно, а потом уже пойду к дверям и передней части салона.

По электронике:

На мой взгляд, самая слабая часть авто, причём, проблемы там, где ты их никак не ждёшь.
В первую очередь, у меня проблемы с электроприводами окон. Тупит переднее пассажирское окно (поднимается через раз, опускается нормально), заднее правое окно (опускается и поднимается через раз, и, что самое идиотское, может произвольно открыться при встряски авто на, например, сильной кочке). Раз в месяцев 8 перегорает часть диодных лампочек в подсветке кнопок. Мелочи, но жутко не приятно.

Кузовщина:

Тут могу сказать только одно - вешайтесь. Если вам, так же как и мне, не повезло повредить авто, вы попали. И даже не столько на деньги, сколько на отсутствие кузовщины в продаже. А там где есть - ценники ломят конские.

Приведу свой пример - зима, ночь, на скорости сбил собаку, которая выбежала на дорогу. Т.е. объясню - зима, -30 с лишним градусов, удар в мороженные пластиковые детали кузова. Думаю, не нужно объяснять, что там, где машина 00-х годов отделалась бы вмятиной, эта машина разлетелась как хрусталь.
Как итог, под замену - передний бампер, левая туманка, решётка радиатора, левая фара (пластиковая!!!), бачёк омывателя, пластиковая защита ДВС и арки.
Данные повреждения я не устранил до сих пор.
Сразу после ДТП начал искать запчасти, и вот тут пошли казусы, например - я нашел бампер сразу, цена - 60 тыс. рублей. Хороша цена, не правда ли? При условии, что это просто за бампер (не в цвет), без туманки, без декоративной вставки под туманку, без омывателя фары. Всё это покупается отдельно.
На данный момент, конечно, я нашел бампера и за 10 тыс. рублей, но по ряду причин, они мне не подходят (пример - вырез в бампере под другую модель туманки, либо без омывателя фар и так далее).
Решил, попытаться совместить приятное с полезным, накопить на поездку в Японию, съездить в отпуск и купить по адекватной цене запчасти на авто.
На данный момент, что называется, из того, что было под рукой, привёл авто в более-менее божеский вид.

На дороге и прочее:

По расходу - трасса, при скорости 115 км. час я умудрялся выжать из неё 3.5-4 литра на 100 км. На мой взгляд, очень хороший показатель. Город - с зависимости от стиля езды 6.5-13 литров. В среднем, у меня выходит около 9-9.5 литров.
Постоянный полный привод в совокупности с механикой - никаких пробуксовок и прочего. Гребёт везде, где только можно.
На дороге идёт ровно, уверенно, свой мощи ей хватает, но на грани. Я бы, конечно, воткнул туда FB-20 и оставил механику, но увы. Либо то, либо то.
Из плюсов авто - имеется система антиоткат, т.е., машина, стоя на склоне любой крутости, не откатывается назад, при выжиме сцепления и отпускания тормоза, примерно 2-3 секунды. Этого за глаза хватает, что бы тронуться даже самому не опытному водителю, проверенно.
Отключаемая стабилизация - позволяет понаваливать боком, но в пределах 4WD. Это же, я считаю и минус, иногда ой как хочется понаваливать, а никак, начинает принудительно срабатывать АБС, хруст, скрип и ты уже едешь прямо, а не в бок.


Вот такой получился обзор.
Буду стараться дополнять и, если будут какие-либо вопросы, отвечать на них.
Фото после ДТП так же прилагаю.

Всем удачи в выборе авто и на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так, дамы и господа - с новым годом!

Мой ненаглядный-полноприводный конь, 30.12.17, почувствовав новогоднюю атмосферу, решил внести свою лепту и замигать новыми огнями, а именно - чеком двигателя. Как оно обычно и происходит - в самый подходящий момент.

Я, быстренько собрав ноги и колёса в руки, рванул на диагностику, ибо нужно было знать - могу ли я эксплуатировать машину или до конца новогодних праздников нужно поставить машину на "прикол".

Заехал в сервис, где по моему опыту, более информативная электронная диагностика....

, пробег 85 000 км   

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Прошу простить, что потерялся, не было свободного времени дополнить отзыв.

И так, как я писал в дополнении выше, в планах было - удаление катализатора, установка пламягасов, замена 1-го кислородника, замена термостата, перепрошивка.

Начну по порядку.

Удаление катализатора.

Катализаторы (их оказалось 2), удалили в течении, примерно, 4-х часов.

На их место запихали 2 пламягасителя. Изначально, планировали поставить пламягаситель и резонатор, но, подходящего по размерам резонатора не было....

   

И так, я вернулся.

За время моей отлучки произошло многое, но, перед тем, как начну, сделаю небольшое лирическое отступление и отпишу свой взгляд на авто, т.к., к моему удивлению, меня, иногда, не совсем правильно понимают.

Я не в коем случае не говорю, что машина плохая, что мне она не нравится, что я кого-то отговариваю или что-то ещё в этом духе.

Я, грубо говоря, виду некий аналог борт-журнала со своими мыслями и рассуждениями именно о моей машине.

Может, это мне попалась такая, которая требует обслуги чаще обычного, а все другие машины этой модели не требуют таких вливаний, а может все такие, кто знает....

, пробег 92 500 км   

И так, спустя н-ное время я закончил кузовной ремонт (на самом деле, закончил я его в начале октября, ну да ладно...)

Увы, фото будет всего 3 шт., т.к. особо пофотографировать машину после ремонта не было времени.

Закончил я на том, что приобрел и получил все необходимые для вышеуказанного ремонта запчасти.

Встал закономерный вопрос - а где, собственно, ремонтироваться?

Критерии были самые разумные - качественно и не особо дорого.

Поискав, почитав интернет, поговорив со знакомыми, прокатился сам по сервисам - так или иначе, меня не устраивало....

, пробег 98 000 км   

Всем снова здравствуйте.

По факту, особо писать нечего, ничего не сломалось, ничего не требует на данный момент ремонта, но я нашел ответ на один из вопросов поднятый мной в одном из отзывов выше.

Речь идёт о нагаре на контактах стеклоподъёмников.

В чём соль?

Для меня было удивительным образование нагара на контактах, т.к. там должен идти маломощный ток, т.к. по логике, там должно стоять реле стеклоподъёмников.

Что оказалось на самом деле: реле стоит только на водительскую дверь (доводчик только на водительской двери), а на остальных дверях они не предусмотрены....

   

И так, пришло время дополнить отзыв.

Причиной послужила рулевая рейка, которая меня основательно достала, а именно - 3 ремонта, каждый из которых хватало на пол-года и снова начинался гул.

В итоге, сел и нашел на дроме контрактную рулевую в Владивостоке, заказал (2500 в рублях), получил и установил. Рейка оказалась хорошая, без всяких вопросов к продавцу.

По пути заменил сайлентблоки, втулки, линки, и сальник правого привода.

Кстати, занятная с втулками заднего стабилизатора - взял не оригинальные, так вот, они, собаки, скрипят при поворотах....

, пробег 102 500 км   

Всем доброго времени суток.

Давно сюда не писал, но вовсе не потому, что забил на журнал, а просто потому, что писать то было нечего.

Ездил и ездил, а потом ещё и ещё. А потом - бац, и 5000 км. на щитке приборов с последней замены масла. Решил, что докатаю ещё немного (оставалось несколько дней до истечения страховки) и сделаю все дела по машине разом.

Да и к тому же, заметил масляные "сопли" с низу движка некоторое время назад, но, "уровень держит, значит - не критично", подумал я и оставил до лучших времён....

   

Всем привет!

Давненько я сюда не заглядывал, ох и давненько.

По большому счёту, просто потому, что писать толком было нечего - расписывать какой я сегодня молодец, поменял масло или сайлентблок - глупо.

Не так давно, более-менее интересное событие произошло, чем, собсна, и делюсь.

И так - заезжал на небольшое обслуживание ходовки, слово за слово, выхлопухой по столу, по итогу посоветовали мне промыть дросель. Просто потому, что я этого за эти года так ни разу и не сделал.

И оказалось - не зря посоветовали....

, пробег 121 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Impreza, 2014
4.4
19251
Subaru Impreza, 2014
Максим, Владивосток
Subaru Impreza, 2016
4.6
24386
Subaru Impreza, 2016
hybridcarvl, Владивосток
Subaru Impreza, 2017
4.5
21601
Subaru Impreza, 2017
виталий, Владивосток
Subaru Impreza, 2008
4.7
16354
Subaru Impreza, 2008
Monster369, Комсомольск-на-Амуре
Subaru Impreza, 2017
4.7
16084
Subaru Impreza, 2017
Сергей, Хабаровск
Subaru Impreza, 2013
3.2
3927
Subaru Impreza, 2013
27804755, Владивосток

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличная японская машинкп
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
16
Ответить
sav
Владивосток
https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ytPHLjAwNA_74&cl_marka=SUBARU&cl_model=IMPREZA&cl_kuzovN=gj&cl_F_R=F
2
1
Ответить
Мда, что-то многовато поломок для такого пробега. Насчет дорогих субаровских запчастей наслышан - кто-то в отчете писал, что то же лобовое стекло (оригинал) на свежий форик/аутбек стоит около 50 тыс.руб. + на многие запчасти нет аналогов, только оригинал. В общем без каско как-то страшно становиться на них ездить...((
17
6
Ответить
АНДРЕЙ
Краснодар
вот тебе и субару! владею киа рио 13 года,1.6 автомат.только плановые ТО.
15
34
Ответить
Саня
Омск
АНДРЕЙ
вот тебе и субару! владею киа рио 13 года,1.6 автомат.только плановые ТО.
Мда, сочувствую тебе, радоваться что вдадееш км рио)))
Как вообще можно сравнивать эти авто, не пойму.
Нет, даже не так: да как у тебя язык повернулся провести такую параллель))
44
27
Ответить
90
Таштагол
У меня алион 2002 года. Владею шесть лет. Как купил, сразу стойки поменял. Пару раз менял колодки, менял ступичные подшибники. На 300 тысячах цепь и колпачки. Все!!! Нах эти современные геморойные авто!!!
19
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 445
А только меня мучает вопрос, зачем брать импрезу с 1,6л мотором на палке? Я в том плане, что она не едет - это раз, и если уж говорить, что она "на первое время", то круг последующих покупателей будет сужен тем, что она "на палке"... Субару весьма дорога в обслуге и специфична, взамен она дает какой-никакой драйв, но тут драйва нет - я недоумеваю!
23
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Автор, вы видимо заядлый субарист, можно было бы подумать, а вышло нет. Странный выбор за 600 т.руб. авто с правым рулем, 2011 г.в. и механикой! Варианты напрашиваются сами собой, та же любимая людьми Королла 2011 г.в. найдется за 600 с левым и на автомате. Шкода Октавия А5 2012, 2013 г.в. можно взять на полном фарше что 1.6 атмо, что 1.8 ТСИ на автомате Аисин, будет в разы интересней. Да мало ли вариантов. А запчасти где доставать на нее? на разборках не найти. Под заказ оригинал будет дорого.
13
10
Ответить
  
Сообщений: 12607
Как левой рукой механикой орудовать, если ты правша?
Продам уши от мертвого осла.
6
18
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
ПАЛАСИО
Как левой рукой механикой орудовать, если ты правша?
На самом деле, поездив 1.5 года, настолько вошло в привычку, что даже в теории сложно себе представить, какого это - переключаться правой рукой)
11
6
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
Ars G
Мда, что-то многовато поломок для такого пробега. Насчет дорогих субаровских запчастей наслышан - кто-то в отчете писал, что то же лобовое стекло (оригинал) на свежий форик/аутбек стоит около 50 тыс.руб....
Как-то, кто-то где-то мне обмолвился, что оригинал на мою машину стоит 170 т.р.
Не поверил.
2
2
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
ZZYbeR
А только меня мучает вопрос, зачем брать импрезу с 1,6л мотором на палке? Я в том плане, что она не едет - это раз, и если уж говорить, что она "на первое время", то круг последующих покупателей...
Спорно.
Начать хотя бы с того, что она изначально бралась с расчетом на экономичность, а не из расчета хорошенько притопить.
Если же говорить про драйв, лично мне его хватает даже на полном стоке. Стрелку машина кладёт не напрягаясь, сама по себе палка, уже даёт свою степень приятных ощущений от вождения.
Насчёт последующих владельцев - да, продать из за палки будет чуточку сложнее, но ведь, в конечном счете, продастся же, найдётся любитель)
Взять хотя бы меня, из за чего, собственно, и была приобретена данная машина - до чертиков надоели автоматы, захотелось ощущения полного контроля над машиной, а не просто газ-тормоз.
13
1
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
Vanger-
Автор, вы видимо заядлый субарист, можно было бы подумать, а вышло нет. Странный выбор за 600 т.руб. авто с правым рулем, 2011 г.в. и механикой! Варианты напрашиваются сами собой, та же любимая людьми...
Ну, опять же, для меня, механика, была именно плюсом авто, а не минусом.
Насчёт Короллы... просто произнесите мысленно пару раз, про себя - королла. Лично у меня, кроме тотального уныния, ничего не вызывает. Их миллионы. Ощущение полнейшей серийности за рулём и в мыслях. Я уже молчу про комплектацию.
Тут же - обратная ситуация. Первое, лично я, за полтора года, повстречал на дорогах не больше 6 такой же модели и кузова авто. С той же короллой, встретить 6 таких же машин за день - не проблема. Тут же, за полтора года. Уже чувство полнейшей серийности пропадает.
Опять же - лично у меня, королла на механике вызывает, скорее, ассоциацию с дешевизной. Мол, на автомат или робота не хватило, пришлось брать механику.
Тут же, просто язык не поворачивается, глядя на комплектацию авто. Тут четко и ясно видно, что так и было задумано. Что это комплектация не на расчёт экономии, а вполне четкая направленность на узкий круг любителей-клиентов. Тот же антиоткат говорит сам за себя. Честно говоря, я, на данный момент, вообще не слышал про другие авто, где с завода имеется данная опция.
Что касается Шкоды, то тут все просто - я с ДВ) у нас, европейцы не котируются, не ценятся и не уважаются вообще) сухая статистика говорит сама за себя - более 90% легковых авто на дв - японцы в том или ином виде. Взяв ту же шкоду у нас, я встретился бы с сотнями проблем, начиная от отсутствия специалистов, заканчивая запчастями и прочее.
27
3
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
90
У меня алион 2002 года. Владею шесть лет. Как купил, сразу стойки поменял. Пару раз менял колодки, менял ступичные подшибники. На 300 тысячах цепь и колпачки. Все!!! Нах эти современные геморойные авто!!!
Вот, кстати, подобную точку зрения я не разделяю.
Для меня, строка в объявлении - «никаких вложений, только масло, фильтра и колодки» это самый жирный минус, какой только может быть для машины и продавца.
В том плане, что, на мой взгляд, именно после такого владения, и приходится новому владельцу приводить машину в порядок.
Не для кого не секрет, что нет ничего вечного, а уж авто - тем более.
За 6 лет владения (в Вашем случае), КАК МИНИМУМ, должна быть поменяна вся жижа в круг ДВАЖДЫ и ДВАЖДЫ поменяна цепь (про цепь - не обязательно, но крайне желательно).
И ещё куча-куча мелочей, которые по мимо фактора физического износа имеют вполне четкий срок службы в годах.
23
2
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
sav
https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ytPHLjAwNA_74&cl_marka=SUBARU&cl_model=IMPREZA&cl_kuzovN=gj&cl_F_R=F
Примного благодарен. Покурю этот сайт.
1
1
Ответить
90
Таштагол
Владислав
Вот, кстати, подобную точку зрения я не разделяю. Для меня, строка в объявлении - «никаких вложений, только масло, фильтра и колодки» это самый жирный минус, какой только может быть для машины и продавца....
Жижи, свечи , фильтра меняю строго по регламенту. Для меня это обязательно, как и для любого нормального автолюбителя. Поэтому не стал об этом писать. Все остальное заменяю по мере необходимости.
2
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4127
Многовато как-то поломок вышло для Субару да ещё прулькой, которые считаются более надёжны. У меня была XV 2011 левый руль тоже на механике и с таким же двигателем. Правда на XV ещё стоит демультипликатор (понижающая передача) который реально выручал в сугробах и по песку не знаю стоит на импрезе или нет. Знаю что их ставили только в паре с двигателем 1,6 и механикой. На мой взгляд личие импрезы от XV только что клиренс ниже и кузов седан. Отъездил 78 тыс. в условиях Крайнего севера. Масло до 50 тыс. вообще не подьедал, после 50 примерно литр на 10 тыс, и то по трассе когда тапку давишь. Стойки на 60 тыс. задние оригинал за 6 тыс. в среднем ценник 8 рублей шт. Бампер передний думал одно время менять так повредил - нашёл на ***** за 6 тыс бу в хор. состоянии, однако свой подремонтировал. 1 раз менял шаровые в круг оригинал и то наверно зря ездить и ездить ещё на старых. Само собой раз в год жижи и фильтры что прописано по регламенту на сайте. Перед продажей заскрипело в подвеске что -то. Загнал на комплексную диагностику к дилеру. Дали рекомендации поменять втулки стабилизатора и ещё что -то не помню уже. В общем зашёл в обычный магазин дал список всё было в наличии и продали на 6 тыс рублей. Т. е. проблем с заказом запчастей я не видел, сказали привезут что хочешь за 3 дня. Поменял, после дали документы и сказали что машина в отличном состоянии. Так и продал с родными колодками и лампочками. Сталкивался ещё что пришлось менять стекло боковое. У дилера это стекло стоит 8 тыс. на форуме прислали почтой с Владивостокского разбора оригинал за 500 р.
3
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4127
Автору 5 за отзыв и не слушай завистников которые троллят за двигатель 1,6 и механику. Многие просто не умеют уже на ручке. При продаже я не увидел большой проблемы коробки механики.
9
2
Ответить
Отзыв отличный, а машина 11 года 1.6л. на механике за 600т.р. - момент очень, очень удивительный! Вы указали в городе расход 8 л./100 км. - я хз как? М.б. это маленький город без пробок и без светофоров. Ради любопытства в тех характеристики заглянул, но и там 10 л. написано! А этого в 90% случаев +2 литра = расход в реале, если ты не бабушка.. Или все страны паспортный расход пытаются занижать или оценивать в идеальных условиях, а японцы наоборот завышают?:) Соглашусь с комментами выше субару скорее всего берут для драйва на полном приводе и мирятся с их неэкономичностью в плане расхода на топливо и зап.части. Но всяко не нам тут обсуждать выбор той или иной машины, мы как правило владельцы других авто, по этому нам и интересно читать отзывы об иных марках. Вообще отзыв подробный, интересный - на пятерочку!) Машинка не без проблем при скромном пробеге, в семье всеми любимый представитель Вага - Шкода суперб 2008 года - за все время замена мехатроника бесплатно и на 100 т.км. прочистка дросельной.
5
2
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
sarbaz81
Многовато как-то поломок вышло для Субару да ещё прулькой, которые считаются более надёжны. У меня была XV 2011 левый руль тоже на механике и с таким же двигателем. Правда на XV ещё стоит демультипликатор...
Нет, на Импрезе нет. Полагаю, при разработке руководствовались тем, что - "Не, ну это ж седан, городская машина, зачем ей пониженная?") Да и, откровенно говоря, ни разу не было необходимости в пониженной. Как-то раз залез в снег (правда, рыхлый, свежевыпавший) где-то на треть машины в высоту - вылезла без проблем.
Насчёт поломок - спорно) Лично для меня, после старых машин, из под которых я не вылезал в принципе, это и не поломки) Так, мелкое ТО в пределах разумного) Убрать ДТП, в котором пострадала только кузовщина и различного рода нависнуха, не так уж и много вложений вышло)
Моё мнение - ничего не могу сказать плохого про прошлого хозяйна, но, на мой взгляд, он очень много внимания уделял внешнему виду кузова и салона (за что ему, конечно, спасибо), и не так много внимания, именно тех. состоянию. Так сказать, разгребаю завалы прошлого владения)
5
1
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
Кирилл Вохминов
Отзыв отличный, а машина 11 года 1.6л. на механике за 600т.р. - момент очень, очень удивительный! Вы указали в городе расход 8 л./100 км. - я хз как? М.б. это маленький город без пробок и без светофоров....
Благодарю. По расходу - очень выручает перенастроенный мной вывод информации с БК, по показаниям которых, стало очень легко корректировать свой пыл по отношению к педали газа)
По факту, как и везде - всё зависит от стиля езды. Если ездить нормально, без рывков, плавный разгон/торможение и так далее - 8 литров на 100, вполне реальная цифра. Как-то раз заморочился, смог получить показания в 7 литров на 100, но это уже именно стиль "бабушка за рулём".
Вообще, я держу всегда три показателя, а именно - расход после последнего замены масла, и после после последней заправки и после последнего запуска двигателя.
Как я уже упоминал - расход после последнего запуска двигателя продуман очень криво изначально. Стоишь на светофоре? Расход по показаниям поднимается. Пробка - та же ситуация. Ну а не дай Бог тебе стоять с запущенным двигателем больше часа - расход в 0 км на 10 литров.
Расходу по показаниям после последней заправки я доверяю, но с оглядкой. +- цифры выходят те, что есть в действительности.
Ну и, естественно, после последней замены масла показания действительно те, что есть на самом деле, т.к. за счёт большого количества километража, все эти пики расхода топлива при простое или водительского безумия, когда тапка давится в пол, смазываются в общем стиле езды и получаются реальные цифры.
На данный момент, по показаниям после замены масла (3500+ км.), у меня расход в районе 9 с маленьким хвостиком на 100 км, при условии, что я особо за этим не слежу. Если заморочиться, никогда никуда не опаздывать, не кататься по ночному городу - цифра в 8 литров - вполне реальна.
П.С.
Город - Хабаровск. Относительно большой город, с пробками и светофорами)
2
2
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
sarbaz81
Автору 5 за отзыв и не слушай завистников которые троллят за двигатель 1,6 и механику. Многие просто не умеют уже на ручке. При продаже я не увидел большой проблемы коробки механики.
Благодарю. Нет, я, конечно, согласен, что, скажем, 2-х литровая версия этой движки там смотрелась бы лучше, но мне и 1.6 хватает)
По продаже - был у меня момент, где-то с пол-года назад, когда была срочная нужна в наличке, выставил машину на продажу. К огромному своему счастью, я решил свои финансовые трудности до того, как продал машину и быстренько свернул объявление.
В среднем, человека 2 в неделю смотрели стабильно. Конечно, смотрели, в основном, молодые-горячие умы, но тем не менее, не думаю, что если реально захочу, у меня будет проблема с продажей. Просто будет чуть дольше, чем автомат, вариатор или прочее.
4
1
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
Ars G
Мда, что-то многовато поломок для такого пробега. Насчет дорогих субаровских запчастей наслышан - кто-то в отчете писал, что то же лобовое стекло (оригинал) на свежий форик/аутбек стоит около 50 тыс.руб....
Каско, вещь, конечно, хорошая. Даже как-то интересовался ценником. Что-то в районе 200 тыс. мне насчитали.
Думаю, не нужно объяснять, что я отказался от этой затеи, не смотря на то, что очень хотелось)
3
1
Ответить
АНДРЕЙ
Краснодар
Саня
Мда, сочувствую тебе, радоваться что вдадееш км рио)))
Как вообще можно сравнивать эти авто, не пойму.
Нет, даже не так: да как у тебя язык повернулся провести такую параллель))
сочувствуй) я не думаю о ремонтах и поездок на СТО,уверен,что что доеду куда надо,в отличии от Субару. И Субару с движком 1.5 просто смешно.Хотя конечно,когда говоришь что у тебя Субару,выглядишь круто,а про объем можно скромно умолчать)
2
6
Ответить
Саня
Омск
АНДРЕЙ
сочувствуй) я не думаю о ремонтах и поездок на СТО,уверен,что что доеду куда надо,в отличии от Субару. И Субару с движком 1.5 просто смешно.Хотя конечно,когда говоришь что у тебя Субару,выглядишь круто,а про объем можно скромно умолчать)
Гггг
6
 
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
АНДРЕЙ
сочувствуй) я не думаю о ремонтах и поездок на СТО,уверен,что что доеду куда надо,в отличии от Субару. И Субару с движком 1.5 просто смешно.Хотя конечно,когда говоришь что у тебя Субару,выглядишь круто,а про объем можно скромно умолчать)
Не, ну я бы не был так категоричен)
Я тоже вполне уверен, что прямо сейчас, у меня машина выдержит, скажем, беспрерывное путешествие тысячи так 2-3 км.
Дальше, уже под вопросом)
Да и выпендриваться тем, что у тебя Субарь, такая себе идея. Как по мне, выпендриваться вообще фиговая затея)
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Владислав
Ну, опять же, для меня, механика, была именно плюсом авто, а не минусом. Насчёт Короллы... просто произнесите мысленно пару раз, про себя - королла. Лично у меня, кроме тотального уныния, ничего не вызывает....
Может быть у вас действительно с запчастями на леворукие тачки проблема. Взять к примеру наш Красноясрк, праворуких машин все еще много, но достать запчасти на Шкоду, тем более А5, нет вообще никаких проблем, как и на остальные тачки. Кроме америкосов, там бывают сложности, но не критично.
1
 
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
Vanger-
Может быть у вас действительно с запчастями на леворукие тачки проблема. Взять к примеру наш Красноясрк, праворуких машин все еще много, но достать запчасти на Шкоду, тем более А5, нет вообще никаких проблем, как и на остальные тачки. Кроме америкосов, там бывают сложности, но не критично.
У нас проблема не с запчастями на леворукие авто, а именно на европейки.
Сказывается разница расстояний. Япония близко, Европа далеко. Все просто)
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Привет земляк! Живем в одном городе. У меня тож импреза, только хэтч, тут говорили что лучше взять короллу:) На это скажу, что у меня еще аурис есть, суть та же королла, в последнем кузове только в очень достойной комплектации относительно сороллы, так вот субарь другой. Да, менее комфортен, да нету шумки, сиденья откровенно хуже. Но в субаря сажусь с удовольствием, хоть он 1.6 и далеко не WRX, а на аурисе как то буднично и без эмоций
6
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
90
У меня алион 2002 года. Владею шесть лет. Как купил, сразу стойки поменял. Пару раз менял колодки, менял ступичные подшибники. На 300 тысячах цепь и колпачки. Все!!! Нах эти современные геморойные авто!!!
Да уж, так за машиной нельзя небрежно
1
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
Один из шести, кого ты встретил на дорогах:)
4
 
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
Алексей
Один из шести, кого ты встретил на дорогах:)
Не, таких я встречал по городу около 20-30 шт.)
Я говорю именно о кузове седан)
2
 
Ответить
90
Таштагол
Алексей
Да уж, так за машиной нельзя небрежно
Обоснуйте, пожалуйста.
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
1. Автору зачет, отзыв норм. Просто не повезло с машиной, даже сильно не повезло. 2 не слушай этих " умных людей "которые сравнивают какие то ****** кио, хендэ,шкоды, короллы и прочую херьс субару. У них их не было и никогда не будет. Зато они их будут ******ть за поломки и недостатки.3. Автор, ты припиз....л что бампер 60р. Стоит.4. На субару запчасти стоят копейки по сравнению с тойотой.пример: субару импреза, кузов gh7 2010 г. передние амморты стоят 4400 ( каяба.за шт) на филдер (аксио) 5700 р. Поменять ремень грм с совсей трихомудией ок 30 ( работа + запчасти на ej20) оригинал в субару клубе. На тойоте с цепным мотором после 2002 г выпуска сколько чтоит цепь грм поменять? (заачасти +работа) (оригинал) у официального дилера кто знает?(мин. 45р) 5.субару в 11 году закончились дальше пошли недоразумения.так что удачи в эксплуатации.
9
1
Ответить
464
Благовещенск
У меня такой же точно, только хэтчбэк и на вариаторе. Тьфу тьфу, за три года (пробег сейчас почти 99тыр) больших проблем с ней не было... Был термостат в этом году,рейка в позапрошлом году... Сейчас задние стойки начали бухтеть,точнее одна, левая. Замену планирую на весну, тк сейчас ну вообще смысла нет по нашим то дорогам.
Одним словом, пока что были только плановые ТО)В целом, полезный отзыв, узнала даже кое - что новое.
кстати, а про какой ты ремень говоришь? моя на цепи...
приобретена кстати была, после турбого сг форя.А до этого форя, был и GH,и sfки и лиса.. и тд и тп. у всех свои минусы и плюсы, просто субару... это такая машина... которая не для всех. она для субаристов:)))после нее, не охото пересаживаться уже ни на что. Ну только на более мощную все время тянет) но то бенз, то налог, то нестабильная ситуация останавливают.
4
 
Ответить
464
Благовещенск
Андрей
1. Автору зачет, отзыв норм. Просто не повезло с машиной, даже сильно не повезло. 2 не слушай этих " умных людей "которые сравнивают какие то ****** кио, хендэ,шкоды, короллы и прочую херьс...
как правильно вы заметили про :не слушай этих " умных людей "которые сравнивают какие то ****** кио, хендэ,шкоды, короллы и прочую херь с субару. У них их не было и никогда не будет. Зато они их будут ******ть за поломки и недостатки.

у моего отца Б4 2008 турбо, 6 лет уже ездит и бед не знает,тьфу тьфу. Но постоянно находятся умники, которые умничают зачем он это г взял,лучше бы взял то то вон то, и вечно несут бред про 4й цилиндр (я думала про это уже все забыли,ан нет)) или еще что. Батя всегда на это задает им один вопрос, у тебя была субару? -нет! все разговор закончен...
3
 
Ответить
Андрей
Владивосток
464
как правильно вы заметили про :не слушай этих " умных людей "которые сравнивают какие то ****** кио, хендэ,шкоды, короллы и прочую херь с субару. У них их не было и никогда не будет. Зато они...
У меня тоже никогда не было субару. Но, до поры до времени. Проездив 4 г на субару, для себя в будущем вижу только субару или полноценный внедорожник. Зато очень много людей любит критику наводить и искать недостатки в этой марке. Для многих это как красная тряпка для быка
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Тут каждому свое.что по мне, то еж 20 или 25 это субару, фб 16 или 20 на вариаторе????????? Субару ли????????? не хочу ничего плохого про них сказать, не было такой, на 1,5 и 2,0 в кузове gh ценник такой же как на б/п gp
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
На ежах - ремень, на фб- цепь грм это так для сравнения по запчастям и работам
 
 
Ответить
464
Благовещенск
Андрей
На ежах - ремень, на фб- цепь грм это так для сравнения по запчастям и работам
Субару)))были всякие))но уже не такое,как раньше,тут не поспоришь. Но управляемость,проходимость и свой собственный характер у моей gp,как полноценного еджи20 джи😂😂😂
Gh была,не очень понравилась. Эта на много резвее едет ну и качество отделки намного лучше.она не пластиковая внутри.. А тааак,конечно уже сплю и вижу обратно на форичку пересесть, но увы( просто поражает ******лово ,причём людей которые вообще не знают что это такое🤦‍♀️
 
 
Ответить
Роман
Хабаровск
Добрый день! Подскажи, как машина заводится в мороз ? у двигателя EL15 с этим была проблема, в -18 отказывался заводится.
 
 
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
Роман
Добрый день! Подскажи, как машина заводится в мороз ? у двигателя EL15 с этим была проблема, в -18 отказывался заводится.
Здравствуйте.
С заводом никаких проблем. Один раз замёрз аккумулятор при -35 прошлой зимой и всё. Заводится что с кнопки, что с брелка - без проблем.
Более того, по моим наблюдениям, заметил очень странный момент - т.к. у меня механика, завод "вручную", т.е. не с брелка сигнализации, осуществляется только с выжимом сцепления.
Так вот, по моим наблюдениям, с выжимом сцепления, машина заводится тяжелее, чем без него (с брелка).
Я, как человек, который более-менее разбирается в устройстве авто и прочих вещах, понимаю, что по логике - это невозможно, т.к. при выжиме сцепления я разрываю связь между двигателем и коробкой, за счёт чего, двигатель должен легче заводиться, но наблюдения запуска, что на горячую, что на холодную, говорят об обратном.
1
 
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
464
У меня такой же точно, только хэтчбэк и на вариаторе. Тьфу тьфу, за три года (пробег сейчас почти 99тыр) больших проблем с ней не было... Был термостат в этом году,рейка в позапрошлом году... Сейчас задние...
Здравствуйте.
Да, вы абсолютно правы - тут цепь.
Однако, обводной ремень так же имеет место быть - 2-ая строка, 2-ая фотография, если считать слева на право.
Генератор, муфта колена, муфта кондея, натяжная станция - всё видно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Многовато гемороя с тачкой. Да и овощ 1.6
Я бы такую себе не брал
сочувствующий
2
4
Ответить
8133002
Хабаровск
Я владею аналогичным авто с 2016г, 3 хозяин, GP2 2012г двига FB16, переднеприводный хэчбек.Привоз 2013г,аукционик. Хочу опровергнуть доводы вышеуказанного отзыва. Практически сразу разбил морду,поймал столб,двига сместилась,крышка блока помпы с роликам раскололась-удар пришёлся в нее и нижний бак-редуктора. Блок этот сделан с такого же сплава что и двига,аргонщик приварил всё за 30 минут, 1.5 года езжу не намёка на течь.Двига работает как часики,не стука не звука. При дтп вылетел левый привод,граната взорвалась,представляете да какой удар был..... Вообщем после такого ходовка совсем не пострадала,езжу полтора года и прислушиваюсь-настороженно и очень меня это радует,ведь нестука рейки не одного постороннего стука !!! отвечаю!!! Касаемо скоростных,проходимых характеристик--для города лучший авто. 115 л/с фору дают любой 2-ки, и спорт режим даже не включал не разу.Ну а про экономичность вообще нет слов 6-8л в режиме пробок. Курсовая устойчивость и т.п лучше чем у свежих форей! Очень устойчива и уверенны при манёврах. Короче IMPREZA GP лучшая. О салоне молчу-для такого ценника пойдёт.
2
 
Ответить
Serg
Якутск
Что то уж много у вас реально было проблем с машиной .....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
автор, какой расход масла на 5-30?
не особо верится, что при переходе с 0-20 на 5-30, жёра прям вообще нет
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
 
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
halam-balam
автор, какой расход масла на 5-30?
не особо верится, что при переходе с 0-20 на 5-30, жёра прям вообще нет
Ситуация была такая - после перехода, отследить уровень возможности не было из-за течи лобовины, но, после того, как была перебрана движка (месяца 2 назад), была уже одна замена масла и уровень стоит мёртво, долива не требует совершенно.
На полном серьёзе.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
Владислав
Ситуация была такая - после перехода, отследить уровень возможности не было из-за течи лобовины, но, после того, как была перебрана движка (месяца 2 назад), была уже одна замена масла и уровень стоит мёртво, долива не требует совершенно.
На полном серьёзе.
у тебя множество факторов, из которых однозначно не получается сделать вывод, что 5-30 вылечил от маложОра
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
1
 
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
halam-balam
у тебя множество факторов, из которых однозначно не получается сделать вывод, что 5-30 вылечил от маложОра
И тем не менее, тьфу-тьфу-тьфу, так и есть.
Смысл мне врать?) Я ж не продаю машину)
За уровнем слежу, примерно, раз в месяц. Долива реально не требует. Все 0.5 литра, которые остаются после замены масла так и лежат не тронутые.
 
 
Ответить
ilya
Ангарск
АНДРЕЙ
вот тебе и субару! владею киа рио 13 года,1.6 автомат.только плановые ТО.
Рио с Солярисом вообще нечеловеческие машины)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 66714
Тезка, отзыв почему не дополняешь что наконец-то бампер поменял?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв и авто-5
 
1
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
Vlad khb
Тезка, отзыв почему не дополняешь что наконец-то бампер поменял?
Дык это, уже дополнил)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Саня
Мда, сочувствую тебе, радоваться что вдадееш км рио)))
Как вообще можно сравнивать эти авто, не пойму.
Нет, даже не так: да как у тебя язык повернулся провести такую параллель))
Как у него язык повернулся? Да СУБАРУ вообще ломаться не должна лет 15, если они ее позиционируют как крутой автомобиль. У Мазда 3 ходовка до 160 -180 тысяч км проезжает без вмешательств. А это СУБАРУ - ЯПОНЕЦ - ОПЛОТ НАДЕЖННОСТИ. Но как видно я ГЛУБОКО ошибался. Пробегу 100 а гемору на 300. Такое ощущение что он про 15 летнюю машину пишет. Два раза перечитал, отмел безпробеговый вариант. Лучше Мазду акселу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
ПАЛАСИО
Как левой рукой механикой орудовать, если ты правша?
Легко, я 12 лет на грузовике японском отработал. Ещё удобнее чем правой. Правая то рулём крутит Болле точно, потому что правша, а левой кочаргу. Даже на пятитоннике пошалить можно.)))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Владислав
Вот, кстати, подобную точку зрения я не разделяю. Для меня, строка в объявлении - «никаких вложений, только масло, фильтра и колодки» это самый жирный минус, какой только может быть для машины и продавца....
Какая нафиг цепь на 150 тысячах. Она должна выбрасываться с двигателем после умирания. Если не выхаживает, ставьте на заводе двойную, мало? Тройную блин. Что за манера создавать авто для сервиса, а не для людей!!!!!???
2
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Здравствуйте, как с вами связаться есть вопросы по данному авто!Мой номер 89294049797
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Добрый день, напишите мне пожалуйста на WhatsApp,есть вопросы по данному авто(так сказать проконсультироваться) мой номер 89294049797
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром