Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

В новый год - с новыми планами!

Subaru Impreza 2011

, Хабаровск
Пробег: 85 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Тюнинг, запчасти и аксессуары | Другое

И так, дамы и господа - с новым годом!

Мой ненаглядный-полноприводный конь, 30.12.17, почувствовав новогоднюю атмосферу, решил внести свою лепту и замигать новыми огнями, а именно - чеком двигателя. Как оно обычно и происходит - в самый подходящий момент.

Я, быстренько собрав ноги и колёса в руки, рванул на диагностику, ибо нужно было знать - могу ли я эксплуатировать машину или до конца новогодних праздников нужно поставить машину на "прикол".

Заехал в сервис, где по моему опыту, более информативная электронная диагностика. Результат - ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора).

Насчитали около 15 тыс. руб. ремонта (выбивка каталика, перепрошивка).

На логичные вопросы в стиле - каким образом будет удаляться катализатор? Будет ли установлен пламягаситель? И на подобные вопросы - не получил ровным счётом, никакого внятного ответа. Решил, что проводить такие работы у них точно не буду и уехал.

Позвонил в сервис, где обслуживаюсь постоянно - насчитали 2.5 за выбивку каталика, перепрошивку не делают. Смутила низкая цена, тоже отказался, т.к. метод лома и кувалды не рассматриваю.

Уже было опечалился, начал курить интернет на данную тему и наткнулся на форум 2014 года, где упоминался некий Евгений ZY-11, как крайне прошаренный специалист по эл. диагностике и настройке.

Я решил, что у меня слишком мало исходных данных, для каких-либо работ, т.к., причин данной ошибки могут быть около 40 штук и мне нужна более точная информация.

Нашел контакты Евгения, созвонился - по началу, он не особо хотел браться, аргументируя, что он занимается несколько иными вещами, нет программ заточенные именно под мою модель и так далее, но, в конце-концов, мы договорились о встрече.

Даже до того, как было подключено оборудование, я уже понял, что человек передо мной - действительно Специалист. Немного поговорили и подключились к авто.

Ещё даже перед началом сканирования, я заметил разницу со всеми другими сканированиями "мальчиков со сканерами".

Евгений охотно делился знаниями - рассказывал, что именно он будет смотреть, какие значения должны быть, чего быть не должно, как какая система работает, как должна работать и так далее.

Далее была проверка потёртой ошибки, тест на холостом ходу, в обычном режиме и в режиме "тапка в пол".

Итог диагностики:

1. Не корректная работа 1-й лямбды.

2. Не корректная подача топлива на 33% и 66% работы топливного насоса (в следствии засратого топливного фильтра.)

Как следствие всего вышеперечисленного - опережение зажигания на 8 градусов.

Как следствие всего вышеперечисленного - крайне вероятно, действительно, начал сыпаться катализатор.

Как следствие всего вышеперечисленного - высокая температура выхлопных газов (кто бы знал, как я ликовал, когда услышал это), т.к. я уже давненько заметил, что даже при +10 градусов тепла, у меня идёт пар из выхлопной системы (практически без запаха и без каких-либо масляных отложений), на что мне ВСЕ, к кому я только не обращался, говорили - "Да забей, тебе кажется, так и должно быть".

Дополнительно:

Низкая температура двигателя (термостат, замененный мной, скорее всего, не работает либо не подходит по температурному режиму, хотя я подбирал такой же, как и снял изначально).

Как следствие все вышеупомянутого - потеря мощности.

Определение общего состояния двигателя по косвенным признакам - близко к отличному.

Услышал я всё это и сижу довольный. Почему довольный? Да всё просто!

Во-первых - у меня появился чёткая информация по авто. Как следствие - чёткий план действий, что нужно делать и так далее.

Во-вторых - я действительно попал к Специалисту, т.к. всё было разжевано, объяснено, показано и так далее, а не просто - "у Вас ошибка P0420, с вас 1000 рублей" как это было ранее.

Далее, я начал аккуратно прощупывать почву у Евгения, на тему - кого он может посоветовать, что бы удалили каталик качественно.

Опять же, по началу, не хотел никого рекламировать, но позже дал контакт человека, который сделает.

По завершении диагностики договорились, что после того, как я исправлю всё вышеупомянутое, мы с ним встретимся для перерошивки мозгов - настроим работу без катализатора, настроим топливную карту под наш бензин, настроим дросель, зажигание, форсунки да и вообще, настроим машину под "мою ногу".

На следующий день связался с человеком, которого посоветовал Евгений, по поводу удаления катализатора - договорились на 9 число.

Правильное удаление катализатора, установка пламягасителя и всё то, что я хотел, человек готов сделать, за вполне адекватные деньги.

Доволен как слон.

На данный момент заказал оригинальный термостат, новый топливый фильтр и новую лямбду.

По мере работ буду держать в курсе.

Всем удачи на дорогах и меньше поломок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром