Здравствуйте, уважаемые читатели.
Прошу простить, что потерялся, не было свободного времени дополнить отзыв.
И так, как я писал в дополнении выше, в планах было - удаление катализатора, установка пламягасов, замена 1-го кислородника, замена термостата, перепрошивка.
Начну по порядку.
Удаление катализатора.
Катализаторы (их оказалось 2), удалили в течении, примерно, 4-х часов.
На их место запихали 2 пламягасителя. Изначально, планировали поставить пламягаситель и резонатор, но, подходящего по размерам резонатора не было.
Покумекав, решили установить 2 пламягаса, т.к. кардинально они не отличаются, и будут в паре справляться с задачей резонатора.
Стоит упомянуть, что, естественно, после этих манипуляций звук выхлопа изменился и стал непривычным.
Я, как человек предусмотрительный, забираю все снятые запчасти и детали, что бы в последствии, при продаже, мог продемонстрировать, что работы действительно были. Опять же - это подтверждение выполненной работы для меня.
Так вот, 1-й катализатор действительно начал выгорать, так что причину неисправности диагностировали верно.
Далее была замена термостата на оригинал.
В холода - существенной разницы в температуре двигателя я не увидел.
Однако, сейчас, учитывая, что у нас довольно тепло, температура масла поднялась до 70-80 градусов, что более приемлемо, чем 50-60.
Далее было долгое ожидание кислородника с Exist.
Честно говоря, давно заказываю у них запчасти, которые не могу найти тут или должен быть уверен, что это именно оригинал. И это первый раз, когда они умудрились довести меня до белого каления.
1-й заказ они, цитирую, потеряли. По бумагам, его поставщик отправил, а по факту, в грузе его не оказалось. Потерял около недели времени.
Ладно, сделал перезаказ, проходит неделя, звоню по заказу - "Повредили при транспортировке".
И только 3-й заказанный датчик, слава Богам, пришел нормальный. Итог - месяц ожидания, при сроках 4-5 рабочих дней.
Установил, и в тот же день перепрошил машину.
Опять же - низкий поклон ZY-11, за его работу.
Из изменений параметров - изменение топливной карты под русский 95 бензин НК Альянс и РесурсНефть.
Изменение работы форсунок, дросельной заслонки, зажигания и ещё тучи параметров.
На закачку новой прошивки ушло порядка 20-30 минут.
После чего машина реально изменилась.
Динамика улучшилась, расход уменьшился, да и вообще в целом, машина стала ощущаться совершенно по другому. Как будто первый раз сел.
Так прошло некоторое время, пока около недели назад я не засвистел. Причём, засвистел люто.
Остановился, открыл капот - мама родная.
В масле было всё - внутренняя часть капота, вся лобовина двигателя, все муфты, ремень, аккумулятор - всё.
Ну, осмотрев всё и так и этак, пришел к выводу, что свист от ремня (не путать с ремнём ГРМ, напоминаю, на этой модели двигателя - цепь.), пришел к выводу, свистит он не от износа, а из-за проскальзывания из-за масла. По наблюдениям - потёк сальник колена.
Честно говоря, по началу задушила жаба, ведь поменять сальник колена - довольно простая работа. Но было 3 "но":
1. Я не знал, как отлит двигатель. Он может быть отлит так, что сальник можно достать снаружи, а может быть отлит так, что сальник вытаскивается изнутри двигателя.
2. Мне нечем снять муфту колена, т.к. что бы её открутить, нужно зафиксировать саму муфту, что бы та не проворачивалась и открутить болт.
3. Холод. Ковыряться в машине не холоде - не люблю я это дело.
В общем, решил, что доехать до СТО, где я обслуживаюсь я могу.
Приехал - таки да, сальник колена.
Работа + сальник - 2000 в круг.
В итоге - двигатель отлит так, что сальник достаётся снаружи без проблем.
Снимается защита ремня, снимается расширительный бачек, снимаются вентиряторы радиатора, ремень и, собственно, муфта колена.
В особенности жаба душила за то, что приблуда, которой зафиксировали муфту, та же хрень, который снимают масленные фильтра - рукоятка, цепь, фиксатор. Только большая.
Т.е. - работа плёвая.
Мог бы и сам сделать, ну да ладно.
Единственный момент - в сервисе схалтурили при промывке всей этой радости от масла.
Промыли снятую муфту и попшикали на ремень вэдэхой.
На время, конечно, хватило и свист исчез, но через время опять появился. Всё таки, вэдэха тоже имеет смазывающие свойства и ремень всё равно проскальзывал.
Тут уже решил проблему сам и довольно топорно - бензином.
Внимание! Не повторять!!!
Дал машине полностью остыть, отключил питание генератора, что бы не дай боже, не вспыхнуть, и аккуратненько полил на работающем двигателе на ремень и муфты безнином, что бы смыть всё маслянные отложения, из-за которых ремень проскакивал. Всё смыло, свист ушел в течении дня.
На данный момент - всё.
Всем спасибо.