Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые поломки, новый ремонт.

Subaru Impreza 2011

, Хабаровск
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Прошу простить, что потерялся, не было свободного времени дополнить отзыв.

И так, как я писал в дополнении выше, в планах было - удаление катализатора, установка пламягасов, замена 1-го кислородника, замена термостата, перепрошивка.

Начну по порядку.

Удаление катализатора.

Катализаторы (их оказалось 2), удалили в течении, примерно, 4-х часов.

На их место запихали 2 пламягасителя. Изначально, планировали поставить пламягаситель и резонатор, но, подходящего по размерам резонатора не было.

Покумекав, решили установить 2 пламягаса, т.к. кардинально они не отличаются, и будут в паре справляться с задачей резонатора.

Стоит упомянуть, что, естественно, после этих манипуляций звук выхлопа изменился и стал непривычным.

Я, как человек предусмотрительный, забираю все снятые запчасти и детали, что бы в последствии, при продаже, мог продемонстрировать, что работы действительно были. Опять же - это подтверждение выполненной работы для меня.

Так вот, 1-й катализатор действительно начал выгорать, так что причину неисправности диагностировали верно.

Далее была замена термостата на оригинал.

В холода - существенной разницы в температуре двигателя я не увидел.

Однако, сейчас, учитывая, что у нас довольно тепло, температура масла поднялась до 70-80 градусов, что более приемлемо, чем 50-60.

Далее было долгое ожидание кислородника с Exist.

Честно говоря, давно заказываю у них запчасти, которые не могу найти тут или должен быть уверен, что это именно оригинал. И это первый раз, когда они умудрились довести меня до белого каления.

1-й заказ они, цитирую, потеряли. По бумагам, его поставщик отправил, а по факту, в грузе его не оказалось. Потерял около недели времени.

Ладно, сделал перезаказ, проходит неделя, звоню по заказу - "Повредили при транспортировке".

И только 3-й заказанный датчик, слава Богам, пришел нормальный. Итог - месяц ожидания, при сроках 4-5 рабочих дней.

Установил, и в тот же день перепрошил машину.

Опять же - низкий поклон ZY-11, за его работу.

Из изменений параметров - изменение топливной карты под русский 95 бензин НК Альянс и РесурсНефть.

Изменение работы форсунок, дросельной заслонки, зажигания и ещё тучи параметров.

На закачку новой прошивки ушло порядка 20-30 минут.

После чего машина реально изменилась.

Динамика улучшилась, расход уменьшился, да и вообще в целом, машина стала ощущаться совершенно по другому. Как будто первый раз сел.

Так прошло некоторое время, пока около недели назад я не засвистел. Причём, засвистел люто.

Остановился, открыл капот - мама родная.

В масле было всё - внутренняя часть капота, вся лобовина двигателя, все муфты, ремень, аккумулятор - всё.

Ну, осмотрев всё и так и этак, пришел к выводу, что свист от ремня (не путать с ремнём ГРМ, напоминаю, на этой модели двигателя - цепь.), пришел к выводу, свистит он не от износа, а из-за проскальзывания из-за масла. По наблюдениям - потёк сальник колена.

Честно говоря, по началу задушила жаба, ведь поменять сальник колена - довольно простая работа. Но было 3 "но":

1. Я не знал, как отлит двигатель. Он может быть отлит так, что сальник можно достать снаружи, а может быть отлит так, что сальник вытаскивается изнутри двигателя.

2. Мне нечем снять муфту колена, т.к. что бы её открутить, нужно зафиксировать саму муфту, что бы та не проворачивалась и открутить болт.

3. Холод. Ковыряться в машине не холоде - не люблю я это дело.

В общем, решил, что доехать до СТО, где я обслуживаюсь я могу.

Приехал - таки да, сальник колена.

Работа + сальник - 2000 в круг.

В итоге - двигатель отлит так, что сальник достаётся снаружи без проблем.

Снимается защита ремня, снимается расширительный бачек, снимаются вентиряторы радиатора, ремень и, собственно, муфта колена.

В особенности жаба душила за то, что приблуда, которой зафиксировали муфту, та же хрень, который снимают масленные фильтра - рукоятка, цепь, фиксатор. Только большая.

Т.е. - работа плёвая.

Мог бы и сам сделать, ну да ладно.

Единственный момент - в сервисе схалтурили при промывке всей этой радости от масла.

Промыли снятую муфту и попшикали на ремень вэдэхой.

На время, конечно, хватило и свист исчез, но через время опять появился. Всё таки, вэдэха тоже имеет смазывающие свойства и ремень всё равно проскальзывал.

Тут уже решил проблему сам и довольно топорно - бензином.

Внимание! Не повторять!!!

Дал машине полностью остыть, отключил питание генератора, что бы не дай боже, не вспыхнуть, и аккуратненько полил на работающем двигателе на ремень и муфты безнином, что бы смыть всё маслянные отложения, из-за которых ремень проскакивал. Всё смыло, свист ушел в течении дня.

На данный момент - всё.

Всем спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2011 в России

Комментарии

Денис
Омск
Экзист испортился, заказываю все на Автодок.ру
 
 
Ответить
231
Новосибирск
на каком пробеге так рано умерли каты и термос?
 
 
Ответить
Владислав
автор
Хабаровск
231
на каком пробеге так рано умерли каты и термос?
На момент смерти - порядка 86-87 тыс. км, но, пробегу на одометре я не верю.
Думаю, где-то 120-130 тыс. км.
1
 
Ответить
Коля
Находка
Это что то невероятное... вывод от прочитанного. Столько поломок?!. Даже при пробеге за двести это не типичные вещи для японской сборки субаря. Многое зависит от "наездника",конечно. У самого были два Форя и Импреза. Сейчас думаю оставить свежую G4 2.0 cc Eyesight.
Автору спасибо за отзыв,хоть и получилась анти реклама по сути на модель,но от себя добавлю,что Subaru надёжен.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром