И так, спустя н-ное время я закончил кузовной ремонт (на самом деле, закончил я его в начале октября, ну да ладно...)
Увы, фото будет всего 3 шт., т.к. особо пофотографировать машину после ремонта не было времени.
Закончил я на том, что приобрел и получил все необходимые для вышеуказанного ремонта запчасти.
Встал закономерный вопрос - а где, собственно, ремонтироваться?
Критерии были самые разумные - качественно и не особо дорого.
Поискав, почитав интернет, поговорив со знакомыми, прокатился сам по сервисам - так или иначе, меня не устраивало.
И вот, после рабочего дня, стоя на перекрёстке в пробке, мне посигналил сосед по полосе. Поинтересовался, где я буду ремонтироваться, в ответ я лишь пожал плечами.
На что он протянул мне свою визитку - у Алексея есть свой кузовной сервис.
Через неделю мы созвонились, я описал примерный фронт работ, позадавал интересующие меня вопросы (я оказался полностью удовлетворён ответами) и договорились подъехать для более детального осмотра и уточнения стоимости работ.
В итоге - меня полностью устроила цена, я посмотрел сервис, малярный бокс (остался доволен увиденным) и в итоге, оставил машину на ремонт.
Тут я отступлю от собственного правила не рекламировать в своём журнале какие-либо сервисы, запчасти и так далее, т.к. после окончания работ, я остался полностью доволен их качеством, отношением к клиенту, отзывчивостью и приятной ценой.
Так вот - ремонтировался я на Нововыборгской 18.
Как итог - довольной большой объём работ, а именно - демонтаж поврежденного бампера, демонтаж повреждённой решетки радиатора, покраска нового бампера, установка всех навесных на бампер (туманки, омыватели фар, декоративные накладки и прочее), полное восстановление проводки (там был просто ужас), демонтаж повреждённых частей (омывательный бачек, фара, чёртова гора креплений и кронштейнов и прочее-прочее-прочее) и установка новых частей, мне обошелся менее чем в 10 тыс. руб.
Дополнительно осмотрели всё авто на предмет аварий или демонтажа кузовных частей - аварий не было (кроме моей), ни одна кузовная деталь от авто не отнималась.
Фото сразу после выезда из сервиса.
По началу, правда, тяжело было привыкнуть к новому виду авто (решетка радиатора изменила вид авто значительно, да и битым я проездил довольно долго, что бы привыкнуть к этому виду), но сейчас, мне кажется, она стала выглядеть даже лучше, чем была.
В итоге, на данный момент, машину привёл в очень и очень достойное состояние.
Правда, уже успел слегка покарябать новым бампером бардюр...