Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Летнее обслуживание (мини)

Subaru Impreza 2011

, Хабаровск
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго времени суток.

Давно сюда не писал, но вовсе не потому, что забил на журнал, а просто потому, что писать то было нечего.

Ездил и ездил, а потом ещё и ещё. А потом - бац, и 5000 км. на щитке приборов с последней замены масла. Решил, что докатаю ещё немного (оставалось несколько дней до истечения страховки) и сделаю все дела по машине разом.

Да и к тому же, заметил масляные "сопли" с низу движка некоторое время назад, но, "уровень держит, значит - не критично", подумал я и оставил до лучших времён.

И вот, день настал.

Загнался на подъёмник в сервисе, вердикт оказался намного приятней, чем я ожидал - с последнего обслуживания, единственное что требовало замены - втулки переднего и заднего стабилизатора, и замена прокладок датчиков распредвала. И тормозным колодкам жить осталось месяц-два.

Цена вопроса - 3600 рублей на работу, без з/ч.

С деньгами напряг, так что опять - всё сам.

Но, обо всём по порядку.

Поехал заказывать запчасти.

По втулкам - никаких проблем, цена - копейки, доставка - завтра. На перед и зад мне обошлось примерно в рублей 600, комплект колодок G-Brake около 2500-3000 в круг на обе оси. Кстати, не знаю почему, но многие о G-Brake колодках отзываются крайне не лестно, мол - скрипят. Не знаю, у меня ни разу не скрипнули.

А вот с уплотнительными кольцами на датчики было всё грустно. Цена - 100 руб за штуку в оригинале, но доставка 41 рабочий день и то не факт.

А мне вот хотелось прям разом решить все проблемы.

Поехал на рынок, зашел в каждый!!! отдел - нет таких колец и никогда не было. Предлагали подобрать по размеру, но это нужно было снять мои, приехать на рынок, подобрать, ехать назад и только тогда ставить. Не хотелось.

Нашел во Владивостоке в наличии по цене 150 за шт. оригинал. Заказал, пришло на след. день (правда, блин, доставка вышла 400 рублей), но уже фиг с ним.

Приехал на дачу, задрал уже проверенным способом машину на поддоны и начал менять. По факту, при наличии подъёмника и инструмента, там работы на 10 минут с перекуром.

Но у меня подъёмника нет (зато есть поддоны))), и с инструментом напряженка, т.к. нужны были головки на 10, 12 и 16. И если на 10 и 16 у меня есть, то на 12... тоже есть, даже 2, но обе лопнувшие...

В общем, по итогу - задние втулки можно было и не менять, я не увидел разницы между теми что снял, и теми что поставил.

Передние - да, чуть ли не в говно. Кстати, странно, очень быстро изнашиваются. Раза в 2-3 быстрее, чем задние.

В датчиках кольца в целом были тоже нормальные, не дубовые, но слегка деформированные, но ставлю зуб, что дело было не в них, а в герметике, на котором сидят датчики. В общем - снял, вычистил до блеска от масла, грязи и герметика, поменял, налепил нового герметика и поставил с богом.

Поменял масло с промывкой на отдельном фильтре и за сим, обслуживание было завершено.

Убил часа 4, но сэкономил 3600 в рублях.

Колодки буду менять потом, когда убью эти.

Так же, купил регистратор и подключил провода под обшивкой (провод, правда, уже был установлен кем-то до меня), мне осталось только обрезать, напаять родную зарядку от регистратора к тому проводу и дело было в шляпе.

Фото не делал, каюсь, грешен. Руки были в масле и грязи, не до того было.

Всем удачи на дорогах, до следующего дополнения.

P.S. - Страховка без скидок (РСА опять тупило) обошлась в 10030 руб на год.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Impreza 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром