И так, дамы и господа - с новым годом!
Мой ненаглядный-полноприводный конь, 30.12.17, почувствовав новогоднюю атмосферу, решил внести свою лепту и замигать новыми огнями, а именно - чеком двигателя. Как оно обычно и происходит - в самый подходящий момент.
Я, быстренько собрав ноги и колёса в руки, рванул на диагностику, ибо нужно было знать - могу ли я эксплуатировать машину или до конца новогодних праздников нужно поставить машину на "прикол".
Заехал в сервис, где по моему опыту, более информативная электронная диагностика....
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Прошу простить, что потерялся, не было свободного времени дополнить отзыв.
И так, как я писал в дополнении выше, в планах было - удаление катализатора, установка пламягасов, замена 1-го кислородника, замена термостата, перепрошивка.
Начну по порядку.
Удаление катализатора.
Катализаторы (их оказалось 2), удалили в течении, примерно, 4-х часов.
На их место запихали 2 пламягасителя. Изначально, планировали поставить пламягаситель и резонатор, но, подходящего по размерам резонатора не было....
И так, я вернулся.
За время моей отлучки произошло многое, но, перед тем, как начну, сделаю небольшое лирическое отступление и отпишу свой взгляд на авто, т.к., к моему удивлению, меня, иногда, не совсем правильно понимают.
Я не в коем случае не говорю, что машина плохая, что мне она не нравится, что я кого-то отговариваю или что-то ещё в этом духе.
Я, грубо говоря, виду некий аналог борт-журнала со своими мыслями и рассуждениями именно о моей машине.
Может, это мне попалась такая, которая требует обслуги чаще обычного, а все другие машины этой модели не требуют таких вливаний, а может все такие, кто знает....
И так, спустя н-ное время я закончил кузовной ремонт (на самом деле, закончил я его в начале октября, ну да ладно...)
Увы, фото будет всего 3 шт., т.к. особо пофотографировать машину после ремонта не было времени.
Закончил я на том, что приобрел и получил все необходимые для вышеуказанного ремонта запчасти.
Встал закономерный вопрос - а где, собственно, ремонтироваться?
Критерии были самые разумные - качественно и не особо дорого.
Поискав, почитав интернет, поговорив со знакомыми, прокатился сам по сервисам - так или иначе, меня не устраивало....
И так, пришло время дополнить отзыв.
Причиной послужила рулевая рейка, которая меня основательно достала, а именно - 3 ремонта, каждый из которых хватало на пол-года и снова начинался гул.
В итоге, сел и нашел на дроме контрактную рулевую в Владивостоке, заказал (2500 в рублях), получил и установил. Рейка оказалась хорошая, без всяких вопросов к продавцу.
По пути заменил сайлентблоки, втулки, линки, и сальник правого привода.
Кстати, занятная с втулками заднего стабилизатора - взял не оригинальные, так вот, они, собаки, скрипят при поворотах....
Всем доброго времени суток.
Давно сюда не писал, но вовсе не потому, что забил на журнал, а просто потому, что писать то было нечего.
Ездил и ездил, а потом ещё и ещё. А потом - бац, и 5000 км. на щитке приборов с последней замены масла. Решил, что докатаю ещё немного (оставалось несколько дней до истечения страховки) и сделаю все дела по машине разом.
Да и к тому же, заметил масляные "сопли" с низу движка некоторое время назад, но, "уровень держит, значит - не критично", подумал я и оставил до лучших времён....
Всем привет!
Давненько я сюда не заглядывал, ох и давненько.
По большому счёту, просто потому, что писать толком было нечего - расписывать какой я сегодня молодец, поменял масло или сайлентблок - глупо.
Не так давно, более-менее интересное событие произошло, чем, собсна, и делюсь.
И так - заезжал на небольшое обслуживание ходовки, слово за слово, выхлопухой по столу, по итогу посоветовали мне промыть дросель. Просто потому, что я этого за эти года так ни разу и не сделал.
И оказалось - не зря посоветовали....