Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
19608
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.9
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1595 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10,0-10,5 л/100 км, трасса 8,2-8,4 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Прошло какое-то время, и решился написать свой отзыв об этой машинке, в стиле полуэпистолярного жанра, без обилия технических характеристик, хоть сам являюсь технарем, и высказать свои личные ощущения от владения этой машиной.
Немного истории. Общий водительский стаж – с 1984 года. В свое время был приверженцем российского автопрома, ибо начинал учиться на теперь уже забугорном его продукте с воздушным охлаждением ЗАЗ-968М, у которого сзади было спрятано целых сорок пони.
С 1987 года был белоснежный ВАЗ-2104 экспортного исполнения, задержавшийся у меня на 9 лет, в 1991 году появился брат по цвету ВАЗ-2105, на котором откатал целых три дня.
В 1996 году, глядя на колесившие по дорогам Хабаровска и Владивостока японки, пересел на самурайского мустанга, причем пристально изучил их характеристики и возможности, и остановился на черно-золотисто-красно-сине-зеленой (ну просто столько компонентов металлика было в базовой краске, смотрелась же эффектно – черная с переливами на солнце) SUBARU LEGASY 1991 года выпуска с пробегом 72 тыка в кузове BF-5 комлектации VZ, 4 WD, традиционный для фирмы оппозитный двигун – ёжик EJ-20 Boxer, с пневматической регулируемой подвеской Air Suspension, люк, спойлер, классное литье Work на 16" с низкопрофильной резиной и шириной лаптя на 245, хорошо фаршированной и тюнингованной прежним заокеанским владельцем.  
В 2003 году жене захотелось машинки посвежее. Так как на тот момент являлся уже ярым фанатом SUBARU, выбор соответственно определялся только этой фирмой. Просматривал и новый для того времени FORESTER, и IMPREZA, блиставшую на всех раллийных гонках. За покупкой отправился во Владивосток на знаменитый Зеленый угол.
Ездили за машиной с сыном в конце июня, при выборе первоначально остановились на машине, которая при нас заехала на рынок. От продавца-моряка узнали, что машину только накануне растаможили, и это ее первые километры вдали от родины, откуда она приплыла по морюшку. Сей факт был подтвержден кипой таможенных платежей и справок на обоих языках, они потом так кучей и приехали с нами домой.
Оба остались под впечатлением от выбранной нами машины – состояние двигателя, ходовки и машины в целом было отличное, маленькие косячки опускаю, о них чуть ниже написано, только не было хорошего литья на ней, стояла штатная штамповка с фирменными колпаками.

Выбрали серебристую IMPREZA WAGON 1998 года рождения в комплектации Cz. 4 WD, ABS, кузов – хэтчбек GF-2, АКПП, двигатель EJ-15 (объем движка я ограничил сознательно в 1,5 л., ибо прежняя Легаси под управлением супруги слишком рьяно рвалась вперед, преодолевая подъемы знаменитых хабаровских трех холмов, прокручивая все четыре колеса на асфальте, оставляя дымок от резины и ошалевших водителей других машин далеко позади, а заодно и весьма ощутимо заставляла таять бензин в баке при столь резвом старте), противотуманки, салон тканевый, шторка в багажнике, аудиооснащение стандартное, брызговики, рейлинги, задняя метла, запаска – докатка, набор ключей, домкрат, знак аварийки и маленькие презенты от самурайчика.  
С оценкой внешнего состояния проблем не было, ибо сам занимаюсь работами кузовными и малярными, так что здесь проблем не испытывал, обнаружил у нее только качественную покраску переднего бампера с последующей полировкой. Все остальное, как ни странно, было от завода, что потом и подтвердилось при снятии обшивки машины, при ТО и вынужденной рихтовке.
Общий пробег составлял 52 тыка, что визуально подтверждалось только начинающей чуть поблескивать ручкой указателя поворота, состоянием невытертого руля, педалей, ремней безопасности и т.д. и т.п.
Застолбили машину на всякий случай, и рысью кинулись в поисках аналогичных моделей. Их было мало, всего 5, но их состояние нас разочаровало, несмотря на активное продвижение продавцов своей техники и желание скостить прайс в разумных пределах (не более 300-400 бакарей). В каждой что-то, да было из того, что неизбежно заставит в дальнейшем подробно изучать матчасть – или двигатель со специфическим звуком оппозита и примесью постороннего позвякивания, или же ходовую, изрядно уставшую от молодых япончиков (на тот момент эти машины имели чрезвычайную популярность в Японии из-за их побед на ралли). Форсированные зверьки с движками под 280 кобыл, МКПП и заветными буквами STI нами не рассматривались вследствие их очень высокой стоимости на тот момент…
За час просмотрели все, что нас заинтересовало, вернулись к уже выбранной, еще раз внимательно просмотрели ее, в течение 30 минут оформили сделку, получили транзитные номера и двинулись восвояси.
К удивлению, бак машины был почти полным яповского бенза, и машина очень даже резво шла на нем.
По дороге домой прикупили фирменное субаровское литье на 14" (сын убедил), комплект хорошей резины, сразу обули литье и загрузили его в багажник, чтобы меньше все занимало места – и в путь.
Обратную дорогу прошли достаточно шустро со скоростью 150-160 км/час. По приезду в Хабаровск сделал примерный расчет расхода овса для лошадки, он составил около 7,6 л/100 км, что оказалось на мой взгляд очень даже неплохо для такой полноприводной машинки.
Чтением технических характеристик машинки не собираюсь никого утруждать, ибо считаю, что все достаточно грамотные, и пользоваться справочниками Дрома умеют достаточно хорошо.
За все время эксплуатации (а это составило почти 8 с половиной лет) машина показала себя очень даже положительно, подтвердив сложившееся у меня мнение о фирме, выпускающей качественную продукцию.

Что было сделано мной за это время в машине:
- сразу по приезду заменил сальники лобовины (начинали плакать, и это ощущалось при езде появлением специфического душка в салоне от попадания на выпускные трубы и банки, где стоят катализаторы, по дороге на покупке домой сначала грешили, что это связано с тем, что перегрета резина колес от скорости при ее не очень замечательном состоянии, несоответствия индекса скорости резины тому, что мы ее заставляли вытворять)  – если не обманываю, что-то около 600 руб. обошлись сальники, менял сам), топливный фильтр (350 руб.);
- заменил на 53 тыках подвывавший изначально подшипник привода правого заднего колеса в хорошо известной в городе специализированной автомастерской (цена вопроса со стоимостью подшипника – 3,0 тыр.), потом сам заменил его же повторно (за 2 тыр за железяку), ибо "умельцы" из этого сервиса умудрились поставить сальник шиворот-навыворот, отчего сил подшипника хватило только на 2,5 тыка;
- заменены на 90 и 130 тыках соответственно передние дисковые и задние барабанные колодки на родные японские (не стоит жалеть на деньгах на тормозах, иначе они больше никогда не понадобятся), при самостоятельной замене все вкруг стало около 1,6 тыр.;
- заменен наружный пыльник ШРУС правого переднего колеса через три года эксплуатации на российском бездорожъе (250 руб.);
- регламентные работы по замене масел, фильтров и технических жидкостей (периодичность замены – 10 тыков (для движка SHELL SAE 5W30 полусинтетика, всегда менял сам с 15-ти минутной промывкой двигателя моющим маслом, АКПП обслуживаласть через 50 тыков с заменой фильтра (лил родное субаровское на шелловской станции замены масла на спецоборудовании, что позволяет произвести не доливку, а полную замену жижи в АКПП), задний мост и раздатка – через 20 тыков, замену делал в той же станции SHELL);
- на 95 тыках самостоятельно заменил ремень привода ГРМ (цена вопроса с пересылкой ремня из Япии – 2,2 тыр);
- на 100 тыках заменил ремень генератора (стал немного посвистывать и появились трещинки на ручьях) – 300 рябчиков;
- заменено лобовое стекло на 125 тыках – обстрелял камнями КАМАЗ на асфальте (умельцы-китайцы сделали все качественно, как ни странно, и стекло очень хорошее поставили, как родное, совсем не бликует по ночам, все обошлось за 3,8 тыра и 2 часа работы);
- заменена левая (пассажирская) противотуманная фара (последствия аналогичной ситуации на другой дороге – 750 руб. с пересылкой противотуманки почтой России из Владика);
- покрасил передний бампер (ободрал его низ, когда выезжал из очень неудобного места – был большой перелом уклонов – стоимость расходных, краски Panarock с лаком и полиролью 3М – 750 руб., красил и полировал сам, ибо все для этого и хорошего качества имеется (включая грамотные ручки, растущие из плечиков, а не оттуда, откуда у некоторых тянутся, и неплохую голову);
- подрихтовал и покрасил под лак правую переднюю (водительскую) дверь после поцелуя отчаянного скутериста, не знающего, что существуют ПДД, регламентирующие правила выезда со второстепенной дороги на главную (все расходные и ЛКМ – 800 руб., красил и полировал опять-таки сам);
- заменил свечи платино-иридиевые на точно такие же, один в один, цена вопроса – около 2,0 тыр. Старые были в отличном состоянии, несмотря на пробег в 140 тыков, замеряли на станке их герметичность и прочие показатели, все показатели оказались очень даже хорошими (отличные – только у новых родных японских), при этом вспомнил, что на четверке я менял каждые 30-35 тыков;  
- на 100 и 150 тыках снимал поддон АКПП с целью проверки наличия стружки и механических примесей в масле, ничего не обнаружил, успокоился и  посадил все назад на герметик ABRO.
- заменил передние стойки через 7,5 лет эксплуатации на стойки от Форестера (2,8 тыр.), задние поставил новые KYB (5,7 тыр.);
- один раз в год через пять лет езды менялись резинки правой восьмерки (от стабилизатора поперечной устойчивости, после небольшой доработки вполне подошли втулки от амортизатором ВАЗ, которых у меня было в изобилии);
- трижды менял галогенку в правой противотуманной фаре.

Просмотрел все свои записи, дабы не упустить чего-либо из сделанного (вел такой журнальчик для себя, чтобы не упустить регламентные и прочие работы, ленился все писать в криптографическую сервисную книжку япов, не все там понятно мне в иероглифах), не упустил ничего из сделанного с машиной.
Вот и все, что пришлось делать с этой очень надежной машиной. За все время, что она была у меня в эксплуатации, только один раз пришлось прикуривать от донора на горнолыжке Холдоми под Комсомольском-на-Амуре, когда она провела зимой ночь на улице при сильном ветре. Виной оказался бензин, в котором присутствовала вода, замерзшая ночью в топливопроводе. Оттянули ее в теплый бокс, через час от донора (свой акку посадил напрочь в потугах заводки) завелась достаточно быстро, показав белый пар в выхлопе в первые полторы-две минуты после заводки.

Общее мнение (личное, на основании собственного опыта владения машиной):
1. ну ооооочень проходимая!!!
2. надежная и неприхотливая при использовании качественных расходников (если еще и ручки у подкладки между рулем и сиденьем грамотные в комплекте с головой);
3. вопреки многим сетованиям вследствие вышеназванного фактора очень даже ремонтопригодная в гаражных условиях, особенно подвеска – простая до безобразия и умопомрачительно живучая;
4. в меру комфортабельная и очень теплая (на ДВ это очень даже неплохо, поверьте…)
5. очень цепкая, за дорогу держится как голодный клещ за кожу;
6. предсказуемая в поведении, с ней просто чувствуешь себя одним целым;
7. наличие эффективной ABS очень даже помогает при движении по сильно заснеженным дорогам, а также по мокрому асфальту, не допуская малейшего намека на юз и исключая совсем ненужные заносы, и есть возможность пакетного экстренного торможения на льду (если только нога может быстро стрелять по педали, не допуская полного срабатывания указанной системы;
8. в сочетании с хорошей летней дорожкой эффект аквапланирования ни разу не наблюдался, даже при его неоднократном искусственном провоцировании, чему немало способствовал рисунок протектора (4 широких и глубоких настоящих канавы в пятне контакта шины в сочетании с отводными направленными сбросами) и достаточно приличный для ее размеров вес машины:
8. достаточно экономичная – на момент продажи (170 тыков) расход составлял  8,2-8,4 л/100 км в загородном режиме при средней степени загрузки – 3 человека, горнолыжная сбруя в комплекте на 3-х человек – вес снаряжения составляет порядка 60 кг, в городском при спокойной манере вождения – 10,0-10,5 л/100 км (проверки осуществлялись заправкой контрольной дозы в 20 л бенза при полностью пустом баке и полной его выработке до момента естественной заглушки двигателя по причине отсутствия овса в баке. Проверял это неоднократно, и за свои слова отвечаю);
9. хороший тяговитый  и замечательно сбаланированный двигатель, без провалов, замечательно сочетается с АКПП, не дающей рывков при переключении передач. Но с маслом для движка и АКПП не стоит экспериментировать в целях мнимой экономии, и лить всякую сомнительную жижу не рекомендую – такие эксперименты дорого обходятся (из практики других "экономистов");
10. обожает бензин 92, зимой не очень любит 95, это проверено лично, и хваленой разницы в ощущениях при запуске и езде при белых мухах я лично не ощутил. Наверное, не такой чуткий вестибюлярный и слуховой аппарат имею, но это объяснимо – возраст делает свое коварное дело ;-);
11. кондиционер запросто создает ощущение осенней прохлады в жаркий летний день, и здорово выручает при езде по загородным грунтовым дорогам, отдыхая при езде по городу (ну если только не жарит от асфальта, как от сковородки – тогда он в работе!);
12. управляемость машины на высоте, клиренс очень даже хороший, на брюхе не сидел ни разу, даже мотаясь по направлениям движения, а не по дорогам;
13. замена фильтров на АКПП, двигателе, ремней (в т.ч. ГРМ) происходит без геморроидальных приключений, свойственных некоторым другим моделям машин, с которыми приходилось сталкиваться (опыт в этом деле большой, ибо приходится обслуживать многие машины знакомых);
14. быстрая и удобная трансформация салона для перевозки габаритных грузов, при этом получается площадка в одном уровне;
15. очень хорошая антикоррозийная обработка кузова, да и сам металл кузова - не жестянка. Снес ЛКП на отбортовке порога на бордюре, залечил все своими очумелыми ручками, через три года не обнаружил даже намеков на следы ржавчины;
16. честно говоря, за эти годы минусов я лично не обнаружил, чему очень рад.

Машину продал в ноябре 2011 года с пробегом почти 170 тыс. км в связи с приобретением другой машины, опять-таки учитывая пожелания супруги, захотевшей машину посвежее с более высокой посадкой водителя, пробег не скручивал, все честно. Новый владелец был приятно поражен состоянием машины, бонусом получил комплект практически новой летней резины на штамповке с колпаками (состояние зимней резины – аналогичное, только на хорошем литье без единого скола краски или следа коррозии на металле диска, т.к. это литье окрашено с обеих сторон) и все остатки расходных материалов (фильтры, масла, жидкости и т.п.). Если будет так же эксплуатировать ее, как я – долго ей придется ждать утилизации!

Если что написано не так, как кому-то это хотелось бы видеть – не судить строго, это лишь мои собственные мысли по поводу этой замечательной машины SUBARU в ставшем уже легендарным кузове…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Более корректно было бы написать абзац по первоначальному расходу топлива так:

Обратную дорогу прошли достаточно шустро, местами со скоростью 150-160 км/час, если позволяла дорога. По приезду в Хабаровск сделал примерный расчет расхода овса для лошадки, он составил около 7,6 л/100 км, что оказалось на мой взгляд очень даже неплохо для такой полноприводной машинки.

Иначе у отдельных читателей может быть понимание написанного в прежней редакции так, что стрелка спидометра просто замерла на указанной отметке....

   

Упустил еще несколько моментов.

- Сделал для пущего сохранения тепла на зиму в подкапотном пространстве "шубу" из очень плотного и жесткого коврового покрытия (по принципу штатного "северного" исполнения машин у япов), вырезав точно по контуру очертания сего пространства и с заходом на переднюю рамку, где стоит замок капота. Опирание сего зимнего одеяния осуществлялось на отбортовку крыльев, поддержку на стенке перед лобовым стеклом. переднюю рамку с замком капота и воздушный фильтр, фиксация осуществлялась на резиновые ограничители опирания капота и датчика закрывания багажника....

   

Для обеспечения нормальной эксплуатации через некоторое время после приобретения машины на глаза попалась книга по ее обслуживании выпуска "Легион Автодата", если память не изменяет. Купил ее, не пожалев 1100 руб. (крутовато, конечно, но если хочешь, чтобы машина верно и надежно служила машина - оно стоит того). Очень полезная литературка, там есть все, что необходимо рукастому владельцу машины, вплоть до размеров контрольных, регулировочных, сведения о применяемых маслах и смазках, технологических приемах при ремонте, диагностике с применением бортового компьютера и т.п.. Всегда можно в нее залезть и найти интересующий тебя момент....

   

Просматривал недавно фотографии, и нашел среди них фото виновницы заболевания вирусом Subaru...

Первая сделана спустя пару лет после приобретения зимой, когда ездил на горнолыжные покатушки на 25 км дороги Хабаровск - Владивосток. Там уже стоит литье на 14" с хорошей зимней резиной, никогда не подводившей на дальневосточных направлениях движения. А чудное литьишко на 16", что стояло на машине по приходу ее из Япии, катало исправно летом на своих широченных лаптях.

Две последних сделаны еще в Японии, в том состоянии, как она мне досталась, на 16" и лаптями на 245....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
4636
Subaru Impreza, 1998
Никита Макатерский, Кемерово
4.8
8209
Subaru Impreza, 1998
Владелец Subaru55, Омск
4.6
14132
Subaru Impreza, 1998
White_lord, Тюмень

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 85
хороший отзыв, без соплей. Какую взял? Удачи. 5
26
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10290
5
Яйца от домашних кур 80 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4181
Отличный отзыв ! 5 и удачи!
18
 
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 114
все бы были в таком состоянии)))
17
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
Срок владения впечатлил. Отзыв по делу. 5
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
17
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 47
Живенькая гф
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
хорош
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 594
ВСЕ НЕ ПЛОХО, ДАЖЕ ОТЛИЧНО. НО ВАШИ ТЫКИ МЕНЯ УБИЛИ......
7
7
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Дочитал до места, где на скорости 160 расход составил 7,5 л.
Дальше читать эту сказку не стал.
15
16
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
svat085:
хороший отзыв, без соплей. Какую взял? Удачи. 5
Взял RAV4 конца 2003 г., 1,8 автомат, передний привод. 4WD с D4 совсем не интересовал в силу своих проблем с двигателем.
serg027:
ВСЕ НЕ ПЛОХО, ДАЖЕ ОТЛИЧНО. НО ВАШИ ТЫКИ МЕНЯ УБИЛИ......
Такую аббревиатуру ввел для сокращения (долго читать тыс. км, да и место для информации увеличивается). Это и касается тыр - сокращение от тыс. руб, что имеет аналогичную предисторию.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
13
2
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
X28:
Дочитал до места, где на скорости 160 расход составил 7,5 л. Дальше читать эту сказку не стал.
Не Ганс Кристиан Андерсен, детей на ночь сказками не баюкаю. Сказал о расходе при японском бензине, о количестве которого в баке было написано. Отечественный заливался немного ( в сравнении с япоским). Полагаю, и не без основания, что расход в значительной мере определяется техническим состоянием машины, об этом тоже отмечено. Далеко не дилетант, и кое-что понимаю в том, о чем говорю.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
23
5
Ответить
     
Сообщений: 2530
Сергей привет!!Субару зачётная была +5!!!
6
1
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Прокатился на такой разок и сказал себе-всё, следующая только субару, взял легаси. Очень впечатлила машинка. отзыв отличный.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 643
не являюсь поклонником данной марки. но за отличный отзыв только 5!
Мой отзыв: Renault Duster 2013
16
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
sb1955:
Взял RAV4 конца 2003 г., 1,8 автомат, передний привод. 4WD с D4 совсем не интересовал в силу своих проблем с двигателем.Такую аббревиатуру ввел для сокращения (долго читать тыс. км, да и место для информации увеличивается). Это и касается тыр - сокращение от тыс. руб, что имеет аналогичную предисторию.
С субару на тойоту?????????? НЕ ЗАЧЕТ!!!!!!
5
12
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 358
serg027:
ВСЕ НЕ ПЛОХО, ДАЖЕ ОТЛИЧНО. НО ВАШИ ТЫКИ МЕНЯ УБИЛИ......
Поддерживаю, отчет отличный, написано хорошо и грамотно, но эти тыры, бакари, а особенно множественные тыки....
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
 
8
Ответить
    
Сообщений: 43174
Ездил на такой, понравилось 8-)
Ipsum
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
Красотка
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти (с)
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
Игорек М.:
Поддерживаю, отчет отличный, написано хорошо и грамотно, но эти тыры, бакари, а особенно множественные тыки....
Блин, складывается впечатление, что как минимум институт благородных девиц за плечами... Чё докопались.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
21
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
FBIagent:
Сергей привет!!Субару зачётная была +5!!!
Дима, привет! Спасибо за оценку машины, ты ее хорошо помнишь!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Универсал тема, хоть и маленький :). Пять.
9
 
Ответить
     
ДВ
Сообщений: 114
За 4 вд плюсик!
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
машинка класс! 5
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
ВАЗ-2105, на котором откатал целых три дня.
а почему так мало?
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
laughs:
ВАЗ-2105, на котором откатал целых три дня.а почему так мало?
Было на тот момент две машины-сестры (2104 и 2105), не понравилось замкнутое пространство салона пятерочки, да и двигатель, ходовая экспортной четверки значительно были лучше, хоть пятерочка и была только что с конвейера. Брал обе абсолютно новыми, а 2104 уже имела за багажником 4 года эксплуатации, но оставил именно ее, о чем впоследствии абсолютно не жалел. Все думаю написать отзыв об этой замечательной машине, там есть много, о чем хотелось бы поведать любителям российского автопрома. Очень достойная машина!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
svat085:
С субару на тойоту?????????? НЕ ЗАЧЕТ!!!!!!
Ну чего ты разбередил только начавшую заживать рану? Мысли о другой Субе витают в голове постоянно, немного попробовал более свежие экземпляры в других кузовах - поверь, уже не то... Тем не менее поиски вариантов продолжаются, хоть уже и не столь интенсивно. Думаю, время все расставит на свои места - Subaru изменять грех, и очень большой.........
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
14
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
отзыв понравился-по существу и содержанию.сосед предлагает такую за 100ку.надо вкруг красить.это мелочь,но вот как то мелковатая в салоне и явно не ухоженая .не боюсь ,но после таких неаккуратных брать нет желания.однозначно за отзыв 5.удачи
2
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
А ты не ломай голову - скакни на диагностику, если не убитая - есть смысл взять. Привести в надлежащий косметический вид - не проблема, лишь бы движок и ходовая были живы. В отношении ощущения пространства в салоне - его достаточно. Не кукурузер, но объем очень достаточен (по крайней мере, это не только моя точка зрения, но и многих других, что ездили в таких машинах). Успеха тебе в подборе! Если что интересует - спрашивай, если компетентен - отвечу.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Предыдущее сообщение было для kulibin-77, забыл процитировать... sorry...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
А ты не ломай голову - скакни на диагностику, если не убитая - есть смысл взять. Привести в надлежащий косметический вид - не проблема, лишь бы движок и ходовая были живы. В отношении ощущения пространства в салоне - его достаточно. Не кукурузер, но объем очень достаточен (по крайней мере, это не только моя точка зрения, но и многих других, что ездили в таких машинах). Успеха тебе в подборе! Если что интересует - спрашивай, если компетентен - отвечу.
какая диагностика:))))-я сам она!от винтика до полировки!любой кузовной ремонт и прчее.просто мне она не очень нужна,своих хватает.коробка мех. не очень нравится.21 век уже давно.на любителя конечно,но мне на продажу.и если продаю должна быть конфетой-а салон под убит,да и год 96.мне кажется ,что слабо берут такие авто.
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
какая диагностика:))))-я сам она!от винтика до полировки!любой кузовной ремонт и прчее.просто мне она не очень нужна,своих хватает.коробка мех. не очень нравится.21 век уже давно.на любителя конечно,но мне на продажу.и если продаю должна быть конфетой-а салон под убит,да и год 96.мне кажется ,что слабо берут такие авто.
Механика на любителя, а субы с механикой хороши, дергал кочергу на них немало... Убитый салон реанимировать тяжко, но реально... Правда, не видя предмета разговора бессмыслено говорить об этом. Принимай решение сам, мастеровой человек! Очень уважаю таких!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Механика на любителя, а субы с механикой хороши, дергал кочергу на них немало... Убитый салон реанимировать тяжко, но реально... Правда, не видя предмета разговора бессмыслено говорить об этом. Принимай решение сам, мастеровой человек! Очень уважаю таких!
страха нет:)),вот подумал-зима скоро,может рискну:).у меня просто проектов стоит еще штук 5 тяжелых:).делаю в одного.со временем проблема
2
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
страха нет:)),вот подумал-зима скоро,может рискну:).у меня просто проектов стоит еще штук 5 тяжелых:).делаю в одного.со временем проблема
Ну что - есть простор для действий... Ознакомился с фото, тяжко одному. Насколько тяжко одному делать - знаю, сам такой же... Смотрю - у тебя тяга к перевертышам??? ;-))) Делал таких крокозявров, интересное дело... Проблемно только разворачивать крышу, когда она поворачивается на стойках... С геометрией стекол весело колбаситься, борьба идет за каждый миллиметр рамки и градус доворота стойки... Нееее, ты реально КУЛИБИН!!, не зря и ник такой выбрал. МОЛОДЦА, НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ! Только не понял, что за хондей стоит... Вроде похож на Фит...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Ну что - есть простор для действий... Ознакомился с фото, тяжко одному. Насколько тяжко одному делать - знаю, сам такой же... Смотрю - у тебя тяга к перевертышам??? ;-))) Делал таких крокозявров, интересное дело... Проблемно только разворачивать крышу, когда она поворачивается на стойках... С геометрией стекол весело колбаситься, борьба идет за каждый миллиметр рамки и градус доворота стойки... Нееее, ты реально КУЛИБИН!!, не зря и ник такой выбрал. МОЛОДЦА, НИЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ! Только не понял, что за хондей стоит... Вроде похож на Фит...
да фит..с перевала слегка:).50 метров между деревев:)).затем камазом за мрду вверх тянули!морда вытянулась вперед-прям за телевизор тросом объвязали вместе с бампером и радиаторами!500км в России!в крышах проблем много это правда.
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
да фит..с перевала слегка:).50 метров между деревев:)).затем камазом за мрду вверх тянули!морда вытянулась вперед-прям за телевизор тросом объвязали вместе с бампером и радиаторами!500км в России!в крышах проблем много это правда.
Удачи тебе в работе с такими "красавицами"! Думаю, что в итоге все завершится благополучно, иначе бы не брался за такие машины, где есть простор для полета инженерной мысли! Процент уважения к тебе значительно повысился после ознакомления с красотками, над чем корпишь!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Удачи тебе в работе с такими "красавицами"! Думаю, что в итоге все завершится благополучно, иначе бы не брался за такие машины, где есть простор для полета инженерной мысли! Процент уважения к тебе значительно повысился после ознакомления с красотками, над чем корпишь!!!
с короллы получится такая(фото ниже)это похожий проект-продан уже.их берут прямо со стапелей.не спрашивают битая или нет:)-и так видно!:))))))))))))))).все при них ведь происходит.что скрывать,,,
 
 
Ответить
  
ЧИТА
Сообщений: 471
Держи 5+++........Суба рулит!!!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 229
Ездил на такой, только следующая модель кузова была, тоже 1,5 4WD 95 пони. Крепкая как скала, весь кузов в растяжках под обшивкой )) Но движок конечно не для стрельбы.
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
1
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
BIGxGUN:
Ездил на такой, только следующая модель кузова была, тоже 1,5 4WD 95 пони. Крепкая как скала, весь кузов в растяжках под обшивкой )) Но движок конечно не для стрельбы.
Ну что ты хочешь от 1498 сс? Резвости арабского скакуна? В принципе, стартует она неплохо (соточку конечно за 6.3 сек не набирает, но приемлемо). Этот вариант движка для езды, не для тягянья с другими...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
7
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
kulibin-77:
с короллы получится такая(фото ниже)это похожий проект-продан уже.их берут прямо со стапелей.не спрашивают битая или нет:)-и так видно!:))))))))))))))).все при них ведь происходит.что скрывать,,,
да вот кайф есть из такого сделать вещь.на целой как то не радует!да и продать можно не торгуясь.народ сразу говорит что хочет на выходе.кстати бампер от субы видел на королле с туманками большими,от турбовой импрезы.он дешевый 5ку стоит.и смотриться клево
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Замечательно отработал, слов нет и протестов тоже!
sb1955:
Ну что ты хочешь от 1498 сс? Резвости арабского скакуна? В принципе, стартует она неплохо (соточку конечно за 6.3 сек не набирает, но приемлемо). Этот вариант движка для езды, не для тягянья с другими...
пусть тягаются,вон на моих фотках результаты заездов!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 229
sb1955:
Ну что ты хочешь от 1498 сс? Резвости арабского скакуна? В принципе, стартует она неплохо (соточку конечно за 6.3 сек не набирает, но приемлемо). Этот вариант движка для езды, не для тягянья с другими...
да бог с вами, я ведь ни с чем не сравниваю )) Она на 3-ей передаче неплохо выстреливает кстати
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
BIGxGUN:
да бог с вами, я ведь ни с чем не сравниваю )) Она на 3-ей передаче неплохо выстреливает кстати
у автора автомат.какая 3 передача!
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
да вот кайф есть из такого сделать вещь.на целой как то не радует!да и продать можно не торгуясь.народ сразу говорит что хочет на выходе.кстати бампер от субы видел на королле с туманками большими,от турбовой импрезы.он дешевый 5ку стоит.и смотриться клево
Замечательно работать, когда знаешь, чего заказчик хочет получить в итоге. Четко знаешь, к чему надо идти... А то иногда - мне бы хотелось, чтобы с растяжками, банка на 100, стреляла покруче, смотрелась модерново, да и вообще - чтобы машина была... При этом непонятно, что он отдает тебе - ванну на колесах или велосипед с подкрылками... Топтуны такие заказчики ;-( Это - моя точка зрения, если не согласен - поправь).
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Замечательно работать, когда знаешь, чего заказчик хочет получить в итоге. Четко знаешь, к чему надо идти... А то иногда - мне бы хотелось, чтобы с растяжками, банка на 100, стреляла покруче, смотрелась модерново, да и вообще - чтобы машина была... При этом непонятно, что он отдает тебе - ванну на колесах или велосипед с подкрылками... Топтуны такие заказчики ;-( Это - моя точка зрения, если не согласен - поправь).
у меня другой случай.когда битая,можно ставить то или другое-цена отсюда и идет.да и в крайнем случае при съезде покупахи , продастся другому легче.типа такого случая
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
И такое место имеет быть. Все действия неизбено имеют один благоприятный исход - довольного покупателя и такого же продавца.
как правило люди с небольшим доходом,город маленький ,многие знают друг друга,гарантия на полгода на все проведенные работы и все по рукам.б/у- не новая машина:),год не даю.с запчастями всегда помогу.все довольны.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
по крайней мере от моих изделий не избавляются:),и не бегут сломя голову как почитаешь в отзывах.кстати от человека много зависит и как к нему техника относится!как не странно:).
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
по крайней мере от моих изделий не избавляются:),и не бегут сломя голову как почитаешь в отзывах.кстати от человека много зависит и как к нему техника относится!как не странно:).
А ничего странного в этом нет - как ты к технике, так и она к тебе. Любишь ее - получаешь в ответ полную отдачу. Попросту гробишь - она и сопротивляется этому, вставая колом в самое неподходящее время! Хоть она и бездушная (на взгляд многих, я к ним не отношусь), но заботу просто обожает!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
А ничего странного в этом нет - как ты к технике, так и она к тебе. Любишь ее - получаешь в ответ полную отдачу. Попросту гробишь - она и сопротивляется этому, вставая колом в самое неподходящее время! Хоть она и бездушная (на взгляд многих, я к ним не отношусь), но заботу просто обожает!!!
а вот я заметил иногда какой человек ,так ему и машину делают!это просто о клиентах!приходит умник и начинает бодягу....для такого и делать ничего не хочется.гуд бай или цену космос не реальный-типа тебя терпеть можно только так:))).может поймет и отвалит!есть такие образцы поверь (о технике),что и подходить не хотца:)))))-с конструктивной точки зрения.был как-то леоне боксер-1,6мотор еа 71-сама простота не ремней ни цепей!танк .поражала проходимость и простота конструкции.
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
а вот я заметил иногда какой человек ,так ему и машину делают!это просто о клиентах!приходит умник и начинает бодягу....для такого и делать ничего не хочется.гуд бай или цену космос не реальный-типа тебя терпеть можно только так:))).может поймет и отвалит!есть такие образцы поверь (о технике),что и подходить не хотца:)))))-с конструктивной точки зрения.был как-то леоне боксер-1,6мотор еа 71-сама простота не ремней ни цепей!танк .поражала проходимость и простота конструкции.
Похоже, ты прав, соглашаюсь с тобой в этом. Хорошему клиенту и сделать хочется хорошо, он потом тебя просто передает своим друзьям и знакомым, да и работа с машинкой идет замечательно, без особой напруги, иногда просто на одном дыхании (только не в смысле "за 6 секунд", просто легко).
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Похоже, ты прав, соглашаюсь с тобой в этом. Хорошему клиенту и сделать хочется хорошо, он потом тебя просто передает своим друзьям и знакомым, да и работа с машинкой идет замечательно, без особой напруги, иногда просто на одном дыхании (только не в смысле "за 6 секунд", просто легко).
вот именно этот вариант!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Ну вот, опять схожесть интересов, однако ДВ сказывается ;-)
открой главную страницу-блог путинской калины.путешествие в Дальнегорск.там чуть есть что почитать:))).воюю в коментах !:))
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
открой главную страницу-блог путинской калины.путешествие в Дальнегорск.там чуть есть что почитать:))).воюю в коментах !:))
Просмотрел и почитал... Пыхтеть не стал в разговоре, там большинство на эмоциях - мол, наше хорошее... Не спорю, попадаются хорошие машины, но это - скорее исключение, чем правило... Хотя в свое время мне с 2104 повезло, но это отдельная тема - экспортный вариант, а там совсем другое вступает в силу!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Просмотрел и почитал... Пыхтеть не стал в разговоре, там большинство на эмоциях - мол, наше хорошее... Не спорю, попадаются хорошие машины, но это - скорее исключение, чем правило... Хотя в свое время мне с 2104 повезло, но это отдельная тема - экспортный вариант, а там совсем другое вступает в силу!
да слава богу хоть мозгов хватило о мешках с картошкой не говорить!постоянно слышал раньше!вот де я 10 мешков привез с дачи!а ты не сможешь...:)!
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
да слава богу хоть мозгов хватило о мешках с картошкой не говорить!постоянно слышал раньше!вот де я 10 мешков привез с дачи!а ты не сможешь...:)!
Ну не убивай меня хохотом! Эт уже надо про микрогрузовик писать такое - кол-во мешков картохи... У меня и дачи-то нет, все время занимают машины...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
sb1955:
Ну не убивай меня хохотом! Эт уже надо про микрогрузовик писать такое - кол-во мешков картохи... У меня и дачи-то нет, все время занимают машины...
Четверка была для души, а не для навоза ;-)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Четверка была для души, а не для навоза ;-)
я эту фразу слыша почти 20лет!:))))сейчас уже притихли.редко говорят:)потому что уже все на металлоломе у на по крайней мере.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14132
За Субару только 5!)
6
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1223
Грамотно написано! Когда о RAV4 отзыв будет?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
13
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
-=Penguin=-:
Грамотно написано! Когда о RAV4 отзыв будет?
Спасибо за такую оценку, очень приятно.
Решил наваять отзыв по Раву через год после его юзания, чтобы все было объективно, без слюней и восторженных ахов. Грамотен (лично так считаю) такой подход к такому варианту, осмысленному и изученному с разных позиций.
Исходя из этого - в середине ноября т.г. должен родиться.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
16
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31
Хороший и нужный отзыв.В наших краях праворуль не очень жалуют.Спецов по ремонту Субариков еще поискать,хотя заменить сцепление или ременьГРМ -ШТАТНАЯ операция.Сейчас в эсплуотации Impreza 1,5л мех.пер.привод,до нее был Легас.По движку,коробке,подвеске без змаечаний,но шумка никака.По городу расход -10 92аи..
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
vovapol1960:
Хороший и нужный отзыв.В наших краях праворуль не очень жалуют.Спецов по ремонту Субариков еще поискать,хотя заменить сцепление или ременьГРМ -ШТАТНАЯ операция.Сейчас в эсплуотации Impreza 1,5л мех.пер.привод,до нее был Легас.По движку,коробке,подвеске без змаечаний,но шумка никака.По городу расход -10 92аи..
ПО большому счету там спецы не очень нужны... Надо только иметь хорошую книжонку по эксплуатации авто, и руки, растущие из нужного местечка, ну и голову, естественно, желательно кумекающую и здравомыслящую. Тогда победа обеспечена, причем с минимальными затратами времени и уменьшениями толщины кошелька.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
Хорший отзыв, интересный даже!
svat085:
С субару на тойоту?????????? НЕ ЗАЧЕТ!!!!!!
Зря ты так, у Тойоты с Субару не просто так совместные модели выходят, обе фирмы отличные, думаю даже, лучшие.
12
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
ПО большому счету там спецы не очень нужны... Надо только иметь хорошую книжонку по эксплуатации авто, и руки, растущие из нужного местечка, ну и голову, естественно, желательно кумекающую и здравомыслящую. Тогда победа обеспечена, причем с минимальными затратами времени и уменьшениями толщины кошелька.
ну зря вы так!конечно относительно одной машины может книжечкой обойдетесь,а когда совершенно разные дрова и потоком !!!!
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
ну зря вы так!конечно относительно одной машины может книжечкой обойдетесь,а когда совершенно разные дрова и потоком !!!!
Батенька, здесь и слов нет!
Я писал про свою, которая была в отличном состоянии вследствие грамотной эксплуатации и правильного ухода за ней.
При разномастном потоке и с учетом того, что к тебе попадает (хорошо помню фотографии этих дров) этим не обойдешься, сие бесспорно.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
Краснодарский кра
Сообщений: 2156
+5. Хороший авто, а отзыв на все 10!
Мой отзыв: Toyota ist 2003
14
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Олика:
+5. Хороший авто, а отзыв на все 10!
Спасибо за такую оценку отзыва о машинке и ее самой.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 572
Поставил 5 !
Автор, подскажи на что следеует обратить внимание при покупке данного агрегата ?
Никогда не было Субар, страшно :)
Заранее благодарен !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Кирюха42:
Поставил 5 !Автор, подскажи на что следеует обратить внимание при покупке данного агрегата ?Никогда не было Субар, страшно :)Заранее благодарен !
Спасибо! Субариков не страшись, они очень надежные.
В первую очередь обрати внимание на работу движка, компрессию в горшках - само собой, его состояние, чтобы не был шоколадный, состояние выхлопной трубы (может о многом рассказать). Ходовка лечится, хоть ее очень тяжко убить. Шум у движка субариковского специфический, не такой, как у рядных движков или V-образных. На тесте прочувствуешь все нюансы поведения движка и ходовой.
Если будут вопросы - черкай смело в личку, постараюсь ответить на них.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Спасибо! Субариков не страшись, они очень надежные.
В первую очередь обрати внимание на работу движка, компрессию в горшках - само собой, его состояние, чтобы не был шоколадный, состояние выхлопной трубы (может о многом рассказать). Ходовка лечится, хоть ее очень тяжко убить. Шум у движка субариковского специфический, не такой, как у рядных движков или V-образных. На тесте прочувствуешь все нюансы поведения движка и ходовой.
Если будут вопросы - черкай смело в личку, постараюсь ответить на них.
вот давно обратил внимание на глушители.рашьше часто попадались с таким голубовато серым оттенком копоти.сейчас абсолютно все с черным!не знаю может только у нас,но подозреваю что качество топлива вообще ни какое.даже запах другой!конечно у д 4 свой вообще
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
вот давно обратил внимание на глушители.рашьше часто попадались с таким голубовато серым оттенком копоти.сейчас абсолютно все с черным!не знаю может только у нас,но подозреваю что качество топлива вообще ни какое.даже запах другой!конечно у д 4 свой вообще
Когда продавал свою лапушку, салфеткой прошелся по выхлопу самца, и показал новому владельцу машины ее состояние. Он был удивлен, даже точнее сказать - почти шокирован - как раз тот вариант, что все в норме, черноты от сажи не было, несмотря на пробег в 170 кило...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Когда продавал свою лапушку, салфеткой прошелся по выхлопу самца, и показал новому владельцу машины ее состояние. Он был удивлен, даже точнее сказать - почти шокирован - как раз тот вариант, что все в норме, черноты от сажи не было, несмотря на пробег в 170 кило...
вот я и говорю,что скорее всего у нас топливо го..о!иногда запах как олифа какая то горит или растворитель.думаю везут шнягу.в крупном городе проверяющих поболя будет,а на периферии лишь бы горело от спички:))-пойдет! какие планы?новый проект или готовый вариант?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Когда продавал свою лапушку, салфеткой прошелся по выхлопу самца, и показал новому владельцу машины ее состояние. Он был удивлен, даже точнее сказать - почти шокирован - как раз тот вариант, что все в норме, черноты от сажи не было, несмотря на пробег в 170 кило...
у соседа подобная стоит ,хочет продать -красная.но думаю будет продавать лет 100!не до неё свой дом и есть еще 3 машины.типа полузабытая машинка.
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
подозреваю что качество топлива вообще ни какое.даже запах другой!
Здесь прав на все 100 % - не бензин, а так, бодяга... По этой причине и все самцы черные у народа. Бархатные, сказал бы даже так...
Еще зависит от завода, что выдает эту жижу, и пихает в нее разные добавочки...........
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
какие планы?новый проект или готовый вариант?
Что имеешь в виду? Равчика или по ремонту кобыл?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Здесь прав на все 100 % - не бензин, а так, бодяга... По этой причине и все самцы черные у народа. Бархатные, сказал бы даже так...
Еще зависит от завода, что выдает эту жижу, и пихает в нее разные добавочки...........
наверняка 80 + присадки!наливал в бутылку ,через недели две был в шоке снизу отслоилось см полтора суспензии типа жидкого киселя!о чем разговор:)))!евро 3,4,5!как то год ездил на чисто японском топливе(тонкий бесплатный ручеёк)моторы шептали от счастья ,а я от их кпд!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Что имеешь в виду? Равчика или по ремонту кобыл?
имею ввиду покупку новой(другой) машины
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Я RAV4 взял год назад для жены, уже наваял по ней отзыв. Менять ее пока не вижу смысла, учитывая ее состояние и почти полное закрытие потребностей в возможностях авто для передвижения.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Я RAV4 взял год назад для жены, уже наваял по ней отзыв. Менять ее пока не вижу смысла, учитывая ее состояние и почти полное закрытие потребностей в возможностях авто для передвижения.
понятие для жены ,по по-ему подразумевает пользование ею как женской вещью.т е типа неприкасаемая тема.для себя разве не надо?
1
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
понятие для жены ,по по-ему подразумевает пользование ею как женской вещью.т е типа неприкасаемая тема.для себя разве не надо?
Пользуемся ей оба, это не является неприкасаемой темой, я больше ее юзаю и это далеко не женская вещица. Просто ей хотел сделать подарок на день рождения.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
тогда понятно.буду знать как надо делать подарки:)).молодец!
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
тогда понятно.буду знать как надо делать подарки:)).молодец!
Спасибо!
Как дела с Фитом?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Спасибо!
Как дела с Фитом?
пока на склад уехал.не было потолков.пришлось у вас покупать.просто проекты одолели и свои и чужие.мелкие и крупные:).мелкие -быстрая зарплата.крупные большая, но медленная тема!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Спасибо!
Как дела с Фитом?
что то закинул совсем не то.
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
проекты одолели и свои и чужие.мелкие и крупные:).мелкие -быстрая зарплата.крупные большая, но медленная тема!
Ну мелочь тоже неплохая темка - не дает упасть штанам вниз (в этом месте можно трохи поржать). Крупные пректы всегда интересны, там есть где разгуляться вволю, без ограничений. Да и инженерная мысля хорошо копошится при их реализации.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Ну мелочь тоже неплохая темка - не дает упасть штанам вниз (в этом месте можно трохи поржать). Крупные пректы всегда интересны, там есть где разгуляться вволю, без ограничений. Да и инженерная мысля хорошо копошится при их реализации.
если нет 100% отдачи не фиг брарься:)последний вариант-жесть!с железом и мелочью проблема,все с эмиратов .любая мелочь золотая!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Ну мелочь тоже неплохая темка - не дает упасть штанам вниз (в этом месте можно трохи поржать). Крупные пректы всегда интересны, там есть где разгуляться вволю, без ограничений. Да и инженерная мысля хорошо копошится при их реализации.
800000 тыс только цена машины:)))
1
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
если нет 100% отдачи не фиг брарься:)последний вариант-жесть!с железом и мелочью проблема,все с эмиратов .любая мелочь золотая!
Знакомая проблема. Отказался от нее вследствие геморроя...
kulibin-77:
800000 тыс только цена машины:)))
Имеешь в виду последний вариант, что Митричу показывал в его отзыве по Калдине?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
Белгород
Сообщений: 2
Ведро... Была такая, в семье звалась "Деньгажорка" (была не убитая, просто детали брал исключительно новые, правдв н всегда оригинал, но все-же).... Сейчас гоняю на Тойоте Левин 1995 года, и не знаю проблем. А главное, не страдает семейный бюджет!!!
Р.S. Миф об крутости субару-всего-лишь миф....
1
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Знакомая проблема. Отказался от нее вследствие геморроя...Имеешь в виду последний вариант, что Митричу показывал в его отзыве по Калдине?
ну да.работа почти закончена.осталось покрасить.ну это мелочь по сравнения с началом проекта.
Maxik666:
Ведро. .. Была такая, в семье звалась "Деньгажорка" (была не убитая, просто детали брал исключительно новые, правдв н всегда оригинал, но все-же).... Сейчас гоняю на Тойоте Левин 1995 года, и не знаю проблем. А главное, не страдает семейный бюджет!!!
Р.S. Миф об крутости субару-всего-лишь миф....
а еще и от хозяина зависит!
1
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Maxik666:
Ведро... Была такая, в семье звалась "Деньгажорка" (была не убитая, просто детали брал исключительно новые, правдв н всегда оригинал, но все-же).... Сейчас гоняю на Тойоте Левин 1995 года, и не знаю проблем. А главное, не страдает семейный бюджет!!!Р.S. Миф об крутости субару-всего-лишь миф....
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, это - основное дело.
В отношении мифа о крутости Субару - здесь он вообще никак не затронут, сказано лишь о НАДЕЖНОСТИ машины при ее грамотной эксплуатации.
В отношении ведра... Это дело про фломастеры. Если не повезло с выбором хорошей машины - могу только посочувствовать, хаять машину за глаза - глупо и бессмысленно.
Про оригиналы и дубликаты разводить тему не стоит, по этому поводу можно говорить сколько угодно, тема не нова и не предполагалась к муссированию народом сознательно, учитывая всплески эмоций.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2530
sb1955:
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, это - основное дело.
В отношении мифа о крутости Субару - здесь он вообще никак не затронут, сказано лишь о НАДЕЖНОСТИ машины при ее грамотной эксплуатации.
В отношении ведра... Это дело про фломастеры. Если не повезло с выбором хорошей машины - могу только посочувствовать, хаять машину за глаза - глупо и бессмысленно.
Про оригиналы и дубликаты разводить тему не стоит, по этому поводу можно говорить сколько угодно, тема не нова и не предполагалась к муссированию народом сознательно, учитывая всплески эмоций.
Сергей привет!Всё правильно!Пять опять!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Дима, привет! Спасибо!
С наступающим очередным НГ по старому стилю! :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
sb1955:
Решил наваять отзыв по Раву через год после его юзания, чтобы все было объективно, без слюней и восторженных ахов. Грамотен (лично так считаю) такой подход к такому варианту, осмысленному и изученному с разных позиций. Исходя из этого - в середине ноября т.г. должен родиться.
Немного обманул народ :)) - отзыв о равчике написал только в начале декабря, дел было изрядно, и времени катастрофически не хватало. За задержку приношу извинения. Новый отзыв про приобретенную машинку здесь Отзыв о Toyota RAV4 . Сейчас в голове мысль написать про свою бывшую ВАЗ-2104, там есть что поведать народу, ибо той кобылке немного досталось (она пыталась нагло бодаться с трамваем). Проблема с фотоматериалами только - фотографий практически нет, только можно кое-что вытянуть из видеоархива, если его изрядно перелопатить.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
sb1955:
Немного обманул народ :)) - отзыв о равчике написал только в начале декабря, дел было изрядно, и времени катастрофически не хватало. За задержку приношу извинения. Новый отзыв про приобретенную машинку здесь Отзыв о Toyota RAV4 . Сейчас в голове мысль написать про свою бывшую ВАЗ-2104, там есть что поведать народу, ибо той кобылке немного досталось (она пыталась нагло бодаться с трамваем). Проблема с фотоматериалами только - фотографий практически нет, только можно кое-что вытянуть из видеоархива, если его изрядно перелопатить.
легась зачетный.поражала проработка всех мелочей на этой машине.
1
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
kulibin-77:
легась зачетный.поражала проработка всех мелочей на этой машине.
Согласен полностью с этим. Действительно все продумано и грамотно сделано на машинке!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
8 литров на 100км для Вэдовой машины - Сказочно ! Отличный Пруль - хоть что-то хорошего мирового уровня есть в нашей Раше.!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
БУМЕР РАНГ:
8 литров на 100км для Вэдовой машины - Сказочно !
Не совсем сказочно... Был почти полный бак яповского бенза, машинка в замечательном состоянии - вполне реально, без блефа. Потом уже на нашем овсе расход поднялся. :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 94
очень достойный отзыв, мне понравилось и удивил срок эксплуат автомобилей!!!!
У таких людей можно покупать машины!!!!!
6
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Добрый день! Подскажите возможно ли установить релинги для крепления бокса на крышу Импрезы вагон 2002г.в. (такие как на фото авто автора отзыва)? Пробивал по вину в магазине, а они говорят не бывает. Может от машин другого года выпуска подойдет?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
Korh:
Добрый день! Подскажите возможно ли установить релинги для крепления бокса на крышу Импрезы вагон 2002г.в. (такие как на фото авто автора отзыва)? Пробивал по вину в магазине, а они говорят не бывает. Может от машин другого года выпуска подойдет?
да это дело твоё конечно.рейлингов любых как грязи!есть нюансы конечно,но всё в ваших руках.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший аппарат,но не экономичный...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 71
Artoba:
Хороший аппарат,но не экономичный...
Это уже тема для полемики, честно говоря. Прожорливостью машина совсем не отличалась, в сочетании с ее проходимостью - самое то, что надо для езды в городе и постоянных вылазок в российское бездорожье :))
4
 
Ответить
    
автор
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
phoenix27:
Это уже тема для полемики, честно говоря. Прожорливостью машина совсем не отличалась, в сочетании с ее проходимостью - самое то, что надо для езды в городе и постоянных вылазок в российское бездорожье :))
Это верно. Не жоркая, пролазная по .овнам - чего еще надо? :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998


Добавить отзыв