Писал отзыв о импрезке лупатой, сейчас опять вернулся к той же модели. Перерыв был года два. На данный момент понял для себя что хочу только полный привод.
говорить о покупке нудно и не интересно. Скажу только что проездив всю зиму на переднем приводе, в апреле месяца купил аппарат 4ВД.
Начнем с предыстории, когда сел на полный привод, а это было летом, ничего не почуствовал, разве что тупой автомат. Да, ребята, после вариатора(ниссан куб), автомат не радовал, был он исправен, но эти переключения убивали. Кто ездил на том и на том тот поймет, для непосвященных, после вариатора были ощущения, что тебя пару секунд держат, а потом отпускают и ты едешь на след. передаче.
вообщем продал я первую субарку. купили тачки с передним приводом(настояла тогдашняя вторая половина).
ребята, ну е-мое, это небо и земля, я будто лишился чего то.
и вот спустя пару лет, вернулся к прежней модели.
писать полный отзыв о тачке, ну зачем, их явно полно. я не особый технарь и многое не распишу ТТХ.
скорее впечатления.. и так:
что такое субара импреза? и почему взял ее?
Первое - это полный привод. уже выше писал что не мог без него.
спросите что за х?? пузотерка с полным приводом, да это не понятно что. Начнем с того что каждый в машине ценит что-то свое. я не хотел слишком старой машины высокой, по этому выбрал по новее но пониже. Полный привод для меня это как некое преимущество перед одноклассниками, пусть говорят: субару не едет, тупой автомат. да мне пофиг, я не гонщик. на Зеледеевской трассе, а это примерно 80 км отличного дорожного покрытия, относительно пустого, я выжимал не более 140 км в час. Преимущество в проходимости. Вот пример. Выехали отдыхать в приморск (красноярский край) 4 человека на импрезе соответственно, авто загружено под завязку. К морю дорога круто спускается вниз, дорога земленная, вся изъедина руслами ручейков, довольно крутой склон. Наблюдаю что весь передний привод одноклассников, заехать не могут, при выезде домой, машины толкают, они пытаются взять гору с разгона, скоча как козлы по ухабам, которые создали ручьи. мы сбираемся домой, жена спрашивает: может нам выйти, а то не заедишь, нас же 4 человека?
я: сиди, не переживай.
вообщем в горку заехал легко и непринужденно)
вот что я ценю.
случай два: поехали на бузим, на бесплатную сторону пожарить шашлычка, поехали на приоре. перед нашей поездкой прошел дождик, дорога мокрая. шины быстро забило грязью. основную часть пути, мы выходили и толкали авто(5 кв от трассы до озера). на обратном пути попали в канаву и выталкал только рав4.
импрезка была бы, мы бы и не заметили ничего.
т.е. выезжая на природу в незнакомое место(а там и там я был впервые) могу сказать, что я уверен что мелокое бездорожье не станет мне препядствием испортить отдых.
второе - импреза с одной стороны универсал(указывает слово wagon), но в отличие от многих универсалов смотрится спортивненько(если хотите псевдоспортивненько), молодежно, можно скажать что кузов хэтчбек. Привык я к таким кузовам и седан мне навиг не нужен. при выезде на природы опять же удобнее завалив весь багажник вещами, если он пустой то есть шторка багажника. еще один плюс что со своим ростом я спокойно могу спать в машине, так как задние сиденья раскладываются в пол, именно так я ночевал на первой субаре при путешествии на алтай.
по салону, все нормально, ничего лишнего, управление стеклами и зеркалами на панели водитеской двери, крутилки удобные, в моей комплектации идет климат контроль, внешне приятные крутилки для глаз. сиденья с боковой поддержкой(прокатился на фите 2008 казалось что еду на скамейки, было не уютно).
мотор полторашка, можно и по мощнее, но мне хватает, расход конечно не малый, но полный привод и он постоянный.
шумку конечно лучше взять и проклеить, тут спора нет, но машина 2004 года, не особо дорогая, так что думаю за эти деньги пойдет.
с зади места конечно не особо много, но я с зади и не езжю, так что как то пофиг. конечно пойдут дети машинку придеся сменить, если конечно позволят финансы.
обслуживание говорят дорогое. ну хз, как и что покупать, но такое чувство что продавцы сами следуют этой байке, а потому на запчасти накидывают цену))
а вообще импрезка довольно легко чинится самостоятельно, главное найти мануал, конкретно книжек на русском языке в инете не находил, больге с википедии с раздела о субару, все в картинках.
самостоятельно менял масло, чинил водяные кабели на омыватели(или как их назвать), менял моторчик отопителя. на очереди замена лампочек в панели, но судя по фотоотчету делается это не сложно.
стоит ли брать субару? ну я что то подсел, как любой обладатель импрезы которому люба эта марка, хочу пересесть на форика, турба и мешалка мне не нужна, нужен багажник, клиренс, полный привод)))
стоит ли брать такую машину? сначала решите что вам надо от машины. ездите по городу, ну тогда наверное нет, поклоник седанов - можно посомтреть на импрезу в кузове седан. Но если вы любитель ездить на пикники, по грибы круглый год, но денег не хватает на варианты по мощнее, то почему бы и не посмотреть эту машину.
вообщем пока как то так. позже дополю отзыв фото и дальше буду продолжать.