Всем привет!
Начну с того что это мой первый отзыв так что не судите строго , но постараюсь описать все + и - которые накопились за 2 года владения данным аппаратом.
Итак в 2009 году при ограниченном бюджете планировалось приобретать авто новым + достаточно комфортабельным с разумным функционалом .
Выбирал я из : Форд фокус, Митсубиси лансер , Пыжик 308 , Фольтсваген гольф , Хендай элантра ну и собственно Субару импреза.
По цене и доступному функционалу больше всего подошел Субару.
Выбор сделан, бумажные хлопоты и вот в моих руках ключи и желание побыстрей сесть за руль и поехать восвояси.Пришло время узнать что же такое субару импреза!
В комплекте авто присутствовали : круиз с управлением на руле ,электро привод зеркал , пониженная передача , куча подушек безопасности , CD магнитола с выходом под AUX(4 штатных колонки),стекло пакет, 1 зонный климат контроль, подогрев (зеркала,дворники,сидения) ,противотуманные фары .
Этого как я считаю вполне хватает для комфортного "руления".
Обслуживание авто дорого обходиться только у официального дилера ,а если обслуживание проводить самому или в сторонних местах по уходу за субару то вполне нормально,но так как машина не ест масло и до сих пор у меня не было никаких поломок или иных проблем приводящих к ремонту , все довольно терпимо.
Комфорт авто вполне соответствует классу автомобиля , удобные сидения с боковой поддержкой , предметы управления расположены удобно для водителя и тянуться чтобы включить или нажать что либо не приходится, места в салоне хватает хотя сидеть сзади втроем не очень комфортно т.к мешает выступающая часть "торпедо" ,ноги задних пассажиров не "страдают", задние двери открываются почти на 90 градусов есть крепления для детских кресел, в зиму в машине очень тепло и нет проблем с запотеванием стекол ,заводится до - 30 свободно (достаточно следить за аккумулятором и свечами зажигания), шумоизоляция вполне не плохая ,но колесные арки портят все приятные ощущения и езда по гравийке дает о себе знать,еще один неприятный момент что при регулировке руля в нижнее положение он частично перекрывает обзор панели приборов, так же педаль газа электронная и срабатывает с неприятной задержкой(иногда приходится перегазовывать).
Пластик салона жесткий и низкого качества но все сделано на совесть и ничего не скрипит и не действует на нервы, Музыка играет слабовато и не очень качественно,очень раздражает полка багажника которая постоянно "подскрипывает" поэтому было принято решение просто снять ее,места в багажнике очень мало и при сложенных сидениях поверхность не ровная т.к уложена полноразмерная запаска, из-за этого получается "ступенька" между салоном и багажником что опять таки сокращает размеры багажника (не очень приятный факт).
Двигатель слабоват, разгон быстрым ну никак не получится ,до 3500 оборотов машина только раскачивается но после 3500 чувствуешь подхват и тягу хотя все равно этого не достаточно(не удивительно при весе машины в 1460 кг и постоянном полном приводе 50х50) ,также после 3500 слышится приятный звук двигателя с которым знакомы не только любители Субару (БУ-БУ-БУ) .
Подвеска авто жесткая но Дискомфорта особого нет все в меру. Высоты ее мне немного не хватает(150 мм) что иногда приводит к затруднительной посадке в авто хотя по кочкам можно ехать довольно уверенно.Расход бензина от 7-9 трасса ,10-13 город но я уже привык и не особо обращаю внимание.
И в общем то впечатление от авто складывается довольно не определенное
-но все меняется когда приходят они :снег , дождь , грязь, лед.Уверенность на дороге и поведение полного привода это как раз то за что так много людей (включая меня ) предпочитают субару! Зимой при трогании с места легко можно дать отпор 2 литровым , 3 литровым моноприводным и "недо" полно приводным авто, да и застрять на ней можно лишь в том случае если капитально "посадить" ее на "пузо".
Для себя я сделал вывод что это прекрасный авто в своем классе и полный привод субару заставляет закрывать глаза на все недостатки, за исключением двигателя, уж слишком он "городской".
По моему мнению он подойдет для спокойной городской езды в роли семейного авто. Всем кто любит напористую динамику и резвость "железного коня" не стоит брать субару менее 2-х литров, так как впечатление можно получить не правильное.
Желаю каждому найти что-то свое , а я буду искать более мощьную "СУБУ".