Хотел бы дополнить, а точнее немного исправить, то что написал ранее. Во-первых выяснил что двигатель в машине установлен от форестера ej202. посмотрел по японским каталогам и оказывается этот мотор кушает 92 бенз. попробовал залить и был очень приятно удивлен, машина как будто ожила, поехала намного лучше. Также имелась следующая проблема: машина глохла при запуске на холодную. поменял вв провода,аккумулятор и стало получше, но проблема до конца не излечилась. В последний раз ездил на комп. диагностику, оказалось, что мозги в машине стоят от 1.6, предыдущий владелец когда делал свап, то тупо впиндюрил движку не трогая мозги, проводку и кпп....
Приветствую всех. Итак, было сделано с машинкой за последнее время следующее:
Установили регулятор давления топлива. Кто-то писал что это ничего не даст, но на деле все вышло иначе. Напомню, что причиной его установки были 2 вещи: двигатель глох при заводке на холодную и ej202 отказывался ехать как 202, и вместо этого полз как 161, а именно был провал после 3500тыс оборотов. Сейчас субарь едет довольно-таки бодро и на холодную заводится с 1го раза.
Веерные форсунки
Поставил и я себе всеми разрекламированные писалки от Volvo....