Приветствую всех. Итак, было сделано с машинкой за последнее время следующее:
Установили регулятор давления топлива. Кто-то писал что это ничего не даст, но на деле все вышло иначе. Напомню, что причиной его установки были 2 вещи: двигатель глох при заводке на холодную и ej202 отказывался ехать как 202, и вместо этого полз как 161, а именно был провал после 3500тыс оборотов. Сейчас субарь едет довольно-таки бодро и на холодную заводится с 1го раза.
Веерные форсунки
Поставил и я себе всеми разрекламированные писалки от Volvo. Классная вещь! И обливают лобовое стекло полностью и расходуют воды раза в 2 меньше, чем родные. Если кому вдруг интересно, то вот артикул: (30655605)
Диски
Установил, прибывшие ещё зимой из Владивостока литые диски. Поставил их на резину 205/55. сами диски 7x16 et50. Разница в динамике по сравнению с 14 штамповкой вообще не чувствуется за счет довольно небольшого веса(7.9кг диск) зато рулиться стала намного интереснее.
Ремонт,ТО
За все время эксплуатации импрезы вылезла только одна проблема, а именно шум при движении в районе редуктора. Оказался правый ступичный подшипник. Поменяли его и заодно сайлентблоки.
Как купил машину сразу залил Мотуль 8100 по рекомендациям многих людей. остался недоволен по причине того что пришлось доливать. Сменил на Мобил1 5в30, разницу пока заметил только в том что двигатель стал работать немного потише.
Эксплуатация.
Расход после установки регулятора давления топлива не изменился. Езжу на 92(ТатНефть) в основном по городу. Расход составляет 12.5 литров с учетом того что иногда даю машинке просраца)) По трассе выходит 8 литров. Скорость 90-110(самая комфортная скорость учитывая ту кпп которая стоит). Зимой ни разу не подвела, ни в плане заводки, ни в плане проходимости. За всю зиму застрял только один раз, и то потому что 3 колеса висели в воздухе))