Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1997

Субару Импреза 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10377
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,5л/100км город до 10л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: CZ
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: цз, эп, CD MDмагнитола, кондиционер, одна подушка.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 95 лс
Субару Импреза Вагон 1997г
Эл пакет, хорошая музыка литье
КП ручная
Привод полный
Двигатель EJ15 1.5л
В России с 07.03
Пробег 697000 км (вроде бы правда)
Расход: трасса 8,5 л 100 км город 9,5 зима до 10,5 л 100 км
Срок владения с октября 2003 год
Прошел ровно год с момента покупки импрезы,  за этот год мнение об автомобиле ни сколько не изменилось, по прежнему считаю что это самый удачный для меня выбор. Расход топлива в пределах 10л. комфорт и надежность на высоте. Сразу после покупки были проблемы с заводкой, заводилась со второго раза, после замены свечей проблемы исчезли, но спустя  20000 км опять стал заводиться со второго раза, пора опять поменять свечи.
В начале прошлой зимы были течи с патрубков радиатора, подтянул, течей больше нет, правда пока установил что течет с верхнего патрубка, ушло чуть не литр ОЖ. Подтеков на патрубке было не видно, жидкость аккуратно по блоку текла вниз и там растекалась и капала :) я думал что помпа.
Все таки решил сменить размер резины на рекомендованный 185/65R14, а то 15 ти дюймовые диски 1,5 движку тяжело крутить, кроме того, врет на 10 % спидометр и одометр.
Летом кончилась передняя правая стойка, купил каябу обе, также заменил стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. При замене выяснил, что развал тоже регулируется, в отличие от тойоты короллы, где замена стоек не не ведет к регулировке развала схождения. Поэтому решил сделать сход развал в дорогом сервисе в профилактических целях и на задней оси.   Теперь в подвеске ни чего не стукает. Задние стойки, были бы деньги, я бы тоже поменял, тк слышно, что левая задняя нет-нет да сбрякает в ямку. Но деньги нужны на ТО100000, И ПОХОДУ НЕ МАЛЫЕ. Мне насчитали замену ГРМ , обводных роликов с работой около 5000р и все сальники,  а еще субару предписывает менять гидронатяжитель 3000р и помпу 3000р Сервисмены говорят что помпу и натяжитель менять не обязательно (я в тяжелых раздумьях). А еще не плохо бы поменять антифриз, еще плановая замена масла… я грущу…
Ну ни чего, как ни будь, осилим страшное т о сто :), а пока приведу калькуляцию затрат на машину за год, думаю кому ни будь будут  полезны мои наблюдения, кроме того должен заметить я обленился, масло сам не меняю, поэтому при замене масла ест графа работа :), ну в лом мне искать тазик, яму, а потом еще думать куда девать отработку. Старое масло ни когда просто так в канаву не выливаю.
Итак:
Статья расходов                       кол-во.         затраты
Бензин л.                                     2940.87                     39 038.32р.
Стоянка                                                      3 270.00р.
Диагностика перед покупкой                                 500.00р.
Незамерзайка (всего)                           370.00р.
Мойки(всего)                                       1 585.00р.
Штрафы(всего)                                          1 550.00р.
Переоформление в ГАИ                                      800.00р.
Ремонт бескамерного колеса                          150.00р.
Масло в двигатель SLX +ф-р. 4.25л.                        2 210.00р.
Масло в КПП TAF-X 3.25л.                                      1 235.00р.
Масло в мост SAF-X 1.2л.                                       565.00р.
Работа по замене масла                       180.00р.
Свечи 4х148                                                      592.00р.
Замена масла в двигателе TXT5W30 4л.    1 160.00р.
Фильтр                                                     350.00р.
Антифриз доливка                                        50.00р.
Работа по замене масла                       150.00р.
Тех осмотр                                         93.00р.
Страхование ущерба                      7 500.00р.
Часы 1шт. 200.00р.
Долив масла SLX 0W30 (вовсебыло не нужно) 1л. 350.00р.
Комплект летней резины                            4 500.00р.
Шиномонтаж летней резины                             759.00р.
Стойки стабилизатора 2                           1 400.00р.
Втулки стабилизатора 2                             50.00р.
Колодки тормозные к-т.                                            850.00р.
Секунда(всего) 2                                              52.00р.
автокосметика(всего)                              100.00р.
Налог с владельцев транспортных ср-в.(королла,калдина, субару)979.00р.
Стойки амортизаторные передние 2             5 720.00р.
ОСАГО                                                           2 400.00р.
Развал схождение (две оси)                           1 100.00р.
масло TXT 5W30                                           1 160.00р.
Фильтр                                                            400.00р.
Декстрон в ГУР (замена)                              200.00р.
Работа                                                                210.00р.
Топливный фильтр                                               300.00р.
воздушный фильтр                                               300.00р.
К-т штампов. дисков для зимней резины  и колпаки 1 500.00р.



Итого                                                               83 878.32р.



Пробег км.               33000

Стоимость 1 км пробега 2.54р.
Расход л/100 км                 8.91

Вот такие вот пироги :) много ли я трачу на машину или нет, вам решать, приведу лишь стоимость одного километра пробега других машин которые мне довелось эксплуатировать и собрать данные, кроме того, почти всегда продавал машину дороже чем покупал, это тоже уменьшало стоимость километра, а еще с тех пор бензин вырос в цене с 8 до 15р за литр, так что судите сами:
Кариб 89 г.в. в 2000г 95 бензин стоил где-то 7,2р – 1,07р/км.
ВАЗ 2199 97 г.в. в 2001г. 92 бензин стоил где-то 7,5р. -  40 копеек/км. :) ВАУ!!!
Королла 94 г.в. в 2002г 95 бензин стоил где-то 10,7р – 1,29р/км.
Калдина 93 г.в. в 2003г 95 бензин стоил где-то 11,55р – 4,34р/км. :) попадалово конкретное, продал дешевле на 500 баксов, расход обалденный, машина гавно попал на ремонт, проехал всего 9000 км.
До этих авто были еще запорожец, копейка и две девятки, но я был тогда молод, ездил не так много, над расходами я особо не задумывался, да и тратился только на гсм на запчасти только если совсем отпало и машина не хочет ехать:).

Летом мы с женой съездили на юг, впечатлений море, если соберусь, напишу в раздел приключения.
Машина не подвела ни разу, я думаю что стоны некоторых журналистов по поводу докатки в багажнике несколько преувеличены, по крайней мере в европейской части, шиномонтажки есть везде, да и колесо купить не проблема, если конечно резина не редкая. Ну это так, отступление.
Довелось порулить по песку в Анапе, надо сказать, что я не застрял, но, подъехав слишком близко к морю, пришлось помучить сцепление, тяги у 1,5 не хватает, чтобы грести рыхлый песок всеми четырьмя колесами, опять же они R15. Это еще повод поставить рекомендуемый размер. Да и зимой в снегу, чтобы сорвать колеса с зимней резиной на 15 дюймов в букс нужно сначала крутануть движек где то до 4х тыс, а потом резко бросить сцепление. Если же глубокий рыхлый мокрый снег, то это вообще засада, сила сцепления колес со снегом превышает мощность двигателя. С одной стороны хорошо, не зароешся и не сядешокончательно, но иногда полезно покрутить колесами, разрезая рыхлый снег, а не получается, только в натяг и в раскачку. Сейчас я обул 185/70R14 , стало ощутимо проще даже просто трогаться, не говоря о плохих условиях. На рынке видел 1,5л импезу  переднеприводную с АКПП на широченных катках 16ти дюймовых… Как он ездит? Конечно лучше 1,8 и 2л двигатели, но это другой расход топлива, другая страховка, другой налог, да и ценник самого авто несколько выше, поэтому моя импрезка меня устраивает полностью. Начитался тем в форуме по замене двигла на импрезе на более мощный, вот думаю не плохо было бы поставить контрактный движек 1,8. А вообще рентабельней купить машину с более мощным агрегатом. В общем то это все к тому, что слабоват движек, а в остальном все сдорово! Конечно ей бы вместимость Таун айса, мощность скайлайна вот была бы тачка! Размечтался… Так мечтать, надо машин штуки три, и быть дочькой олигарха, или с дочкой олигарха  :)
Еще из неполадок - перестала закрываться дверь багажника центральным замком, приходится ковырять ее отдельно ключем, пока некогда, так что в чем причина сказать пока не могу.

Ну, в общем, это все что я хотел сказать, будет еще что ни будь обязательно напишу.

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Настчет песка - все решается просто: электронасос в багажнике, спускаешь даваление в шинах до 0,8 - и прет как танк.
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ15 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром