Здраствуйте уважаемые читатели. Хочу поделяться опытом об эксплуатации данного авто. Сразу скажу, сравнивать я ее буду с nissan bluebird sss (1999г. пробег 268 00), и toyota corona premio(1998 г.пробег 201 000), так как, эти машины принадлежат моей семье. (блюбирд мамин, корона принадлежит отцу. У меня появились права, и следовательно нужна была машина))) еще 1. Из чего выбирать? Тойота и ниссан уже есть, хонда Domani (пробег 194 000, год 1999) у дяди. Тоже пользуюсь ей иногда. На мазду и мицибиши почему-то душа не лежала. Решил взять субару, попробовать. Хотя если честно не считал никогда эту марку серьзной, мои сомнения подтвердились.
Купил импрезу 2001 года, на ручке, постоянный 4вд. за 250 000. По салону чистая, на момент покупки состояние двс, коробки, подвески на 4. Пробег 157 340 где-то был. Продал с 172 100. Прода за 215 00.
Теперь эксплуатация:
Замена масел, резины-это одно. Но замена свечей-это бред. Сам двс это такое г**но редкостное. На обычном ряднике свечи не проблема, здесь ппц полный, ремень грм тоже самое. Нет еще хуже. До него добраться это целая наука.
Коробка как коробка. здесь хоть по-человечески все.
Салон маленький. У тех же тойот и ниссанов больше. Значительно. Хотя они D-класс. Импреза C-класс. Прощу ей это.
Отделка кажеться из вторсырья. Пластик жесткий и скрипучий, поганый, прям как на новых бюджетных авто. Садишься как в коробочку. Хотя я средней коплекции. (рост 175, вес 75). Еще полно сверчков, салон погремушка. Также отвратительный на мое мнение пердящий звук работы двс. Управляемость неплохая.
Внешний вид на любителя. Вроде неплохо. Подвеска вроде тоже ничего, жесткая правда чересчур. Жестче чем на ниссане. Управляемоть неплохая. Но особой разницы не заметил. Оппозитный ДВС дает низкий центр тяжести... зачем??? в пробках ровнее стоять? Это же не раллиный монстр Кена блока. Вообще не понимаю зачем в овоща пихать это непонятное изобретение-оппозитный двс? Тайна за 7 печатями.У блюбирда кстати тоже центр тяжести невысокий тоже. Мне кажеться минус-это, чем плюс. Обслуга двс очень трудоемка. Масло жрет неимоверно. на 1 000 км. доливал 300-400 грамм постоянно, хотя двс особо не крутил. Тот же блюбирд жрет масло, но на 5 000 км. 600-700 милилитров. Корона тоже не исключение- на 5 000, где-то 700-800 милилитров, чуть больше чем у блюба.( доливали одновременно).
Про расход топлива:
Лето:
Блюбирд- город-12-13, трасса-10.
Корона-город 11-12, трасса-9.
Домани-город 9-10, трасса-7.5-8.
Импреза-город 13-14, трасса-10-11!!!
Зима: +2 литра каждому. Но импрезе все 5, почему не знаю. Напрягает реально.
В итоге двс-это масло-бензожорное чудовище. Кстати цилиндр постукивает!!! Не вру, не тролю. Хотите верьте, хотите нет, это правда!
Теперь обслуга:
Масла и резину, антифриз, аккумулятор считаю обычным делом. Как нам людям, почистить зубы, к примеру, купить обувь.
Но дальше хуже. Пыльники стоек, радиатор, фильтры, тормозные колодки, рычаги, стойки, не найдешь толком, и цены на запчасти дороже чем, на Toyota и Nissan вместе взятые. В общем золотая машинка в обслуге. Почти как мерседес или бмв, хотя и рядом с ними не валялась. Даже замена масел, гура, фильтров, и других расходников-все очень дорого. Машина явно того не стоит. Все вышеперечисленное пришлось менять. Был еще гул из заднего моста. Продал так, не успел заняться этой проблемой.
Теперь про конек всех субару-динамику и скорость.
О боже мой!!! Именно это субару ничуть не лучше ТАЗА. По паспорту до 100, за 12.8 на механике. Что это за овощь? ВАз 9-ка до сотни за 13.2 где-то, причем 1.5, передний привод, убогий двс. Приора или 14 порвут ее в клочья.
Гонял я с отцом и дядей. Результаты:
Блюбирд на CVT M6 -на режиме D- до сотни 10.5 сек. Блюбирд 2 литра, 145 л.с., 6-ти ступенчатая коробка с возможностью ручного переключения.
На типтронике-9.5 сек.
Корона премио- автомат 1.8- до сотни за 11.5 сек.
Хонда Домани-автомат 1.5- до сотни за 13 сек.
Итого не считая бензин, налоги, т.е. цена содержания машин за год:
Блюбирд-свечи-500, масло в двс 1500, в коробку 3200, фильтры 1000, тормозные колодки в круг-3 000. Все. 9200 рублей.
Корона премио- масло-5000, свечи 500, фильтры 1000, рычаги заменены в передне подвеске 2 шт. 3200+работа+развал-схождение-5000. итого-11 500.
Домани-свечи 900, ступичные подшипники 2 шт. 1200, 2 сайленблока-не помню, где-то на 1000, масло 4000, фильтры на 1800, гур-1700, шаровые-2000 где-то. итого-10 900.
Импреза-свечи-900, пыльники-4 шт, неоригинал 15 000, оригинал(5500 за штуку), тормозные колодки в круг 6300, 2 рычага+ развал схождение-6500, стойки 2 шт. 3800 каждая, 2 шт.7400, радиато потек, китайский за 4000 поставили(оригинал 12 000), фильтры на 2 000. вроде все. итого-почти 45 000.
Вот и ответим на вопрос оно того стоит??? Для меня ответ-НЕТ. Черепашья динамика, обгоны вообще страшное дело, ведь макс. крутящий момент на 5300 об/мин. У того же блюберда на 4 000 об/мин. Огромный расход бензина. Не сильно надежный двс. Геммор с обслугой. Конский ценник на запчасти. Может турбомонстру с 250-280 лошадьми я и простил это все, но не этому овощу с динамикой короллы, а ценой обслуги с мерседесом.
Особнно забавно смотряться люди которы с пеной у рта доказывают что их суба имеет что-то общее c WRC, типо понаклеил шильдиков, прямоток, диски в золотой цвет, и все, он кен блок!))) Кстати FiAT(лянча)-10 или 11 побед в WRC, Ситроен-10, мицубиши-4, тойота-4, и наконец субару -3 победы.
Мне кажеться субару ставит оппозит лишь потому чтобы привлекать покупателей мало смыслящих в матчасти, это ее фишка, начнут они ствить рядники и V-образные-фирме конец. Как и пиар раллийного монстра.
ИМХО - брать субару турбо на палке, если гонка, от нее есть отдача. А всякие переднеприводные, и даже полноприводные овощи не вижу никакого смысла. Среди тойот, ниссанов, хонд, найдеться немало адекватных конкурентов.
Продал я ее пацанчику, ему наверное даже было пофиг на ее состояне, цену, гул заднего моста, он только и бегал вокруг нее, и восклицал "это же суба на мехе!!!". Очередной больной субару-вирусом, к счастью который меня миновал.
А турбам субаровским достойные конкуренты-Toeur V, Skyline, Silvia, Тайпес. Я не субаруненавистник, прощу адекватно оценить мои мысли, и без оскорблений, просто это не моя марка видимо, а жаль. Фотки только с телефона которые. Фото блюбирда было на цифровике. Прощу простить, переустановка винды все удалила. Сам я купил и езжу на nissan laurel 2001 года, комплектация медалист, двс rb25de, 200 л.с. Купил за 285 00. лавра еще не фотал, купил позавчера. Всем спасибо и пока.