Всем Субароводам здравствия и долголетия!
Сразу скажу, марку Subaru очень люблю и уважаю, хоть и удалось поездить только на одном представителе сего семейства.
Купил импрезу стихийно, пришел на рынок с 220 т.р. за тачкой, рассматривал тойоты всякие....но увидев ЕЕ, понял что тут и не пахло тойотами!даже не представлял что можно за такие деньги купить себе СУБАРУ ИМПРЕЗУ!!!! купил.
Сначала радовался плавности хода и мягкости подвески. Сразу загорелся чек... так и горел все время использования, то погорит то погаснет...сказали что датчик кислорода (1800 руб), не менял, не знаю.
Салон компактен, но на удивление эргономичен и качественно сделан, хотя по-спартански, в общем, в духе Субару.
Маленький движок само-собой не оставил впечатлений типа ОЙ КАК ПРЕЕЕТ!!!!, 100 лошадок хватает, чтобы лихо повозить себя любимого, но, нагруженная она идет тяжеловато. На кик-даун реагирует вполне резво
Качество выделки очень обрадовало, с тойотами или даже с хондами не сравнить, хотя это ИМХО
Малый расход - опять же большой плюс.
Что делал: пару раз прикуривал зимой от "сварочника", итог - сжег катушку зажигания, стоимость 9000 руб. (дороговато)
, менял свечные провода, стали пробивать. На одном проводе металлический контакт отвалился от резиновой "юбки" и пригорел к свечному "хвосту" - тот еще гемор.
При замене лампочек в передних фонарях приходится разобрать пол морды (решетку радиатора+плюшки рядом с фарами+фары) и на снятых фарах менять, иначе просто не смог подлезть.
Свечи, вопреки всеобщему поверью, можно поменять самому без поддамкрачивания двигателя, просто надо снять все сопутствующие бачки-блоки (блок возд.фильтра+гофра от него, бачок омывателя стекла), желательно наличие карданчика на трещетку.
на 150000 завыла коробка. Итог - дифференциал на замену...отдал около 50000 руб....Д О Р О Г О!!!(для меня). Когда прозванивал, в том же субару-сервисе сказали что нормальную коробку-автомат можно купить не дешевле 150-180 т.руб.-все что дешевле - кот в мешке. Задумайтесь.
По обслуживанию: сразу стоит отметить, что большинство гаражных и не только мастеров эту машину (или марку вообще) боятся, сразу отправляют в субару-сервисы. В нашем городе это удовольствие по карману не всем, да и условия в субару-сервисах весьма странные и кучерявые. Так что имейте в виду при планировании ремонтных работ и то.
Может это совпадение, но я поменял 2 лобовых стекла - постоянно в лобовик летят камни от впереди идущих автомобилей, на других машинах такого не заметил.
Про заводку: любит не завестись с первого раза (чаще всего с третьего), часто начинает работать на 3-х цилиндрах, заглушил-завел снова и все проходит.
холодов не любит!стоит простоять даже на -12 с ветерком сутки и вы ее просто так не заведете!большая вероятность залить свечи. Пару раз попадал так, решил проблему обливанием впускных коллекторов кипятком, они отогреваются и заводится. С брелока когда заводил зимой, всегда сначала завел, тут же заглушил и завел вновь, для уверенности что работают все 4 циллиндра.
Подвеска - весьма сложная, а значит дорогая в ремонте. Не заморачвался, что-то стучало, не ремонтил.
Общие впечатления: - Марка Субару великолепна и самобытна сама по себе, это безусловно. Эксплуатация субариков по карману не всем, это скорее игрушка для богатеньких (опять же ИМХО).
Если брать Субару, то нужно чтобы она была заряжена что импрезу, что форик, что легасик.
В противном случае лучше взять авто другой марки, иначе торча не прочувствуете, а заплатите за обслуживание на все деньги.
Когда продавал, удивился как нехотя люди покупают такие тачки...продавал 2 месяца сам на рынке...в итоге отдал ее почти за бесценок. Не жалею
Надеюсь, ваша субара вас не подведет!))))
Спасибо что прочитали
Всем удачи!