Всем привет.
Рассказ о покупке и первых впечатлениях о Субару Импреза 1,6 4WD 95 л.с , АКПП(сборка Сингапур).
До этого почти 2 года ездил на Тойота Марино 1,6 АКПП 115 л.с.1994 г.в. Нравилась, очень надежная, но очень мало места сзади, есть ребенок- 4 года. Т.к. часто езжу на дальние расстояния( 1000 км до родины), то дочке очень не удобно было сидеть сзади. Сам я ростом 180 +.
Решил поменять авто, чтобы сзади было побольше места, ну и просто приелось старое авто. Обновиться так сказать.
Смотрел Галанта 8-го, Лансер Цедия, БМВ 39 кузов, Марк 2 самурай в районе 180 000 рублей. Митсубы не нашел живые, бэхи такие как хотел стояли в районе 300 т.р., ну а про марк 2 пока еще помечтаю. Кстати посмотрел даже Хонду Легенду, отдавали за 200, но была гнилая, и очень много косяков по салону, АКПП дергалась
Искал в Екатеринбурге, целый день проматались и уже собирались ехать домой, как нашли новое объявление на дроме- Субару Импреза(тех. характеристики выше). До этого про субика даже не задумывался. Созвон с владельцем, осмотр,проверка, покупка- 185 т.р.
Когда ее только увидел- сразу понял моё! Сразу конечно видок машины меня сразил. Необычная, выделяющаяся из толпы. Кузов у Сингапурских импрез как у ВРикс, а вот двигатель 95 л.с!!! Но почему то лошадки меня не смутили...
Итак,еду я домой, темно,дорога чистая, но между полосами заметено снегом. заметил, что при перестроении между полосами и пересечении заснеженной части машину не уводит ни вправо ни влево, как это бывает на переднем приводе. При обгоне ощутил нехватку двадцати коней...И коробка тоже переключалась слишком плавно, медленно, не пиналась, но при КИК-дауне сильные гидро удары в коробке почему то появлялись, странно.
Сидения очень удобны для меня, обнимают прямо, руль по высоте настроил, печка жарит. Было минус 10, ехал в футболке, да и сейчас в минус 20 отлично дует.
Свет фар после Марины- отличный, но когда покатался месяц- привык и уже хочется чуть более яркий свет, но и так нормально.
Пригнал в выходные в гараж. Начал свое любимое занятие- замену расходников, раннее уже заказанных и купленных.
Масло Мобил 5-30(4 л- 1600 р. под заказ), Денкстрон 3 (ЗИК)(5 литров 3000 руб), сетку в бак(200 р), чистка дроселя, замена воздушного фильтра(300 р.), задних колодок(650 руб), Свечи Денсо 300 р. за штуку. Подтянул ручник.
Колеса купил б/у Гиславед зимние за 3 т.р. у знакомого.
Еще заказал- фильтр тонкой очистки-350 р, масло в редукторы- цена в районе 2000 р на оба, но пока не привезли.
В итоге пики при КИК дауне прекратились, обороты держит ровно, динамика стала лучше. На выезде из города замерял 0-100 - 13 сек.на старой липучке еще. Но думаю, что после замены топливного фильтра и чистки форсунок будет еще лучше, ведь изначально не было сетки в баке(!!!)
Расход в городе 13 литров(не глушу при не длительных остановках есть автоподзавод), по трассе в режиме 90-100 кушает 8 литров. Едет более менее от 3500 оборотов до 6000. Немного привыкаю уже к авто, поэтому обгоны по трассе не напрягают вообще.
В общем авто доволен, если ездить включая голову и правильную передачу на любой машине можно в шашки поиграть. Конечно на более мощной авто это делать легче, но и на обгоны идешь более рисковые, думая что лошадки помогут, а это не всегда срабатывает. Я не дрифтер( хотя в управляемые заносы уже придро..ился заходить из соображения безопасности) , поэтому мега мощности мне не нужно.
В планах чипануть ЭБУ лошадок на 20, и нормально будет, задел у движка есть. Конечно катки 17 хочу, если разбогатею чуток.
За эти деньги нормальная тачка.